Авиаудары по Алеппо возобновлены не будут

ria.ru — "Вы знаете о заявлениях нашего Генштаба о необходимости возобновления авиационных ударов по Алеппо в связи с деятельностью террористов. Президент России считает нецелесообразным в настоящее время возобновление авиационных ударов по Алеппо", — сказал Песков журналистам. В продолжении этой новости.
Новости, Разное | RockSysteM 16:12 28.10.2016
68 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 16:26 28.10.2016 | Кому: Всем
Журналистам можно, конечно, дописать в заголовке слово "пока", но тогда не так мощно звучать будет
#2 | 16:39 28.10.2016 | Кому: Всем
Так то мы вообще в марте 2016 вывели из Сирии войска.
Пупкин
малолетний »
#3 | 16:42 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
[censored]
#4 | 16:46 28.10.2016 | Кому: Пупкин
Есть мнение, что Главнокомандующему из Кремля несколько виднее ситуация в силу получаемых им разведданных. Если пока не надо бомбить, значит - пока не надо
Пупкин
малолетний »
#5 | 16:50 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
Я же и пишу, что не стоит впечатляться заголовками.
#6 | 16:50 28.10.2016 | Кому: Всем
Я не понял, что это за запросы военных у президента через СМИ.
#7 | 16:52 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Если пока не надо бомбить, значит - пока не надо

Тут странно другое.
Не бомбить можно было бы и втихую.
А здесь,
сначала Генштаб во всеуслышании через СМИ типа обращается к Путину "давайте вместе ебанем по Алеппо",
а через час ВВП так же через СМИ во всеуслышании типа отвечает "не время пока, ребята".
К чему бы такая многоходовочка, спрашивается :)
Пупкин
малолетний »
#8 | 16:53 28.10.2016 | Кому: kimo
Видимо, военным не совсем виднее ситуация в силу получаемых ими разведданных.
Пупкин
малолетний »
#9 | 16:56 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
>К чему бы такая многоходовочка, спрашивается :)

Призываю в тред граждан Донецкой Народной Республики и граждан Луганской Народной Республики :(
#10 | 16:59 28.10.2016 | Кому: Всем
"По совету Друзей....."
#11 | 17:03 28.10.2016 | Кому: Пупкин
Горячая линия Президента России: 8 800 200-23-16

Позвони Путину, подскажи как правильно поступить. А-то он не в курсе, наверное
Пупкин
малолетний »
#12 | 17:05 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Путину, подскажи как правильно поступить. А-то он не в курсе, наверное

На чём же основано это твоё нелепое предположение?
#13 | 17:09 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> На чём же основано это твоё нелепое предположение?

Есть мнение, что ты очень хорошо разбираешься в ситуации. Вон, какой у тебя погон героический.
Пупкин
малолетний »
#14 | 17:14 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
>Есть мнение, что ты очень хорошо разбираешься в ситуации.

Да, разбираюсь.
Я действительно очень хорошо разбираюсь в ситуации. А это вы, Кэп?

>Вон, какой у тебя погон героический.


Я вас узнал, Кэп.

Не стоит впечатляться заголовками.
#15 | 17:19 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Так то мы вообще в марте 2016 вывели из Сирии войска.

Вы - это кто?
#16 | 17:21 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> Призываю в тред граждан Донецкой Народной Республики и граждан Луганской Народной Республики :(

Можно ещё граждан острова Мэн позвать, только не ясно к чему они в треде о ситуации в Сирии?
#17 | 17:23 28.10.2016 | Кому: Всем
Ну чо, слил Путин Асада?
Пупкин
малолетний »
#18 | 17:35 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Можно ещё граждан острова Мэн

А что там за многоходовочка была провёрнута на острове Мэн?
#19 | 17:48 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> сначала Генштаб во всеуслышании через СМИ типа обращается к Путину "давайте вместе ебанем по Алеппо",
> а через час ВВП так же через СМИ во всеуслышании типа отвечает "не время пока, ребята".
> К чему бы такая многоходовочка, спрашивается :)

Обязательно бахнем! Но потом. (с)
#20 | 17:57 28.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Вы - это кто?

Россия. Путин, руководитель страны, об этом заявил числа 14 марта 2016.
#21 | 17:59 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> А что там за многоходовочка была провёрнута на острове Мэн?

А причём тут Мэн, ЛДНР и Сирия, о которой речь в этом топике ?
#22 | 18:06 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
Пупкин какбэ намекае, что, как и в ЛДНР, никаких многоходовочек нет. Танцы с бубнами. Политика.
Пупкин
малолетний »
#23 | 18:12 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
Ты же сам спрашивал за многоходовочку.
Ты же сам первый упомянул граждан острова Мэн.

Чудак ты человек.
Ты же первый спросил за многоходовочку!
Пупкин
малолетний »
#24 | 18:18 28.10.2016 | Кому: stormlord
> Обязательно бахнем! Но потом. (с)

Ящитаю, что с обязательным баханием не следует вовсе торопиться. Ну, и вообще военная активность в отношениях с партнёрами не нужна, это не наш метод. Процесс мирного урегулирования должен быть инклюзивным. Следует дать нашим партнёрам время на разделение умеренной вооружённой оппозиции от неумеренной. Похоже на многоходовочку. Не стоит впечатляться заголовками.
#25 | 18:52 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> Ты же сам спрашивал за многоходовочку.
> Ты же сам первый упомянул граждан острова Мэн.
> Чудак ты человек.
> Ты же первый спросил за многоходовочку!

Ну ваще-то слово "многоходовочка" давно стало по факту шуточным. Собственно, я даже смайлик в то сообщение добавил, видимо специально для тебя, но не сработало.
А ты про мне днр.
Причём тут днр и Сирия?
Или ты просто хочешь по теме ДНР пообщаться, пофиг в какой теме?
При этом, по теме топика, мне действительно интересно, почему сначала генштаб попросил побомбить через СМИ, а ВВП также через СМИ высказался против.
Всё понятно разжевал?))
Пупкин
малолетний »
#26 | 19:02 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Ну ваще-то слово "многоходовочка" давно стало по факту шуточным.

Ахахаха! :)
Оказалось шуточным! :)
Шутка такая, оказывается. :)
А я и не знал, думал, что про «многоходовочку» это было серьёзно :(

Хорошо бы поинтересоваться мнением граждан ДНР и мнением граждан ЛНР.
Пупкин
малолетний »
#27 | 19:04 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> При этом, по теме топика, мне действительно интересно, почему сначала генштаб попросил побомбить через СМИ, а ВВП также через СМИ высказался против.

А ответ дан выше. Кому-то несколько виднее ситуация в силу получаемых им разведданных. А кому-то наоборот.
#28 | 19:23 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Если пока не надо бомбить, значит - пока не надо 

>Тут странно другое. 

>Не бомбить можно было бы и втихую. 
>А здесь, сначала Генштаб во всеуслышании через СМИ типа обращается к Путину "давайте вместе ебанем по Алеппо", а через час ВВП так же через СМИ во всеуслышании типа отвечает "не время пока, ребята".>
К чему бы такая многоходовочка, спрашивается :)


Там сегодня ещё две школы разбомбили и мирных жителей тоже. А Россия сегодня два раза этой многоходовочкой напомнила всем, что она уже достаточно времени не бомбит никого и свалить на неё все эти жертвы не получится.
Плюс к вышесказанному имеем "злой" генштаб, которому хочется бомбить и доброго Путина, который не допускает новых бомбёжек
Пупкин
малолетний »
#29 | 19:28 28.10.2016 | Кому: maximax
> Там сегодня ещё две школы разбомбили и мирных жителей тоже. А Россия сегодня два раза напомнила всем, что она уже достаточно времени не бомбит никого и свалить на неё все эти жертвы не получится

Толково, довольно придумано.
Если наши парнёры будут бомбить какждые день по 2 школы, то в таком случае категорически не следует применять авиационную поддержку защитников Сирии.
В этом случае наши партнёры будут продолжать бомбить по 2 школы в день, но свалить эти жертвы на нас у наших партнёров не получится.
#30 | 19:35 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Россия. Путин, руководитель страны, об этом заявил числа 14 марта 2016.

А ты, сказочник.

Вот что действительно сказал Путин 14 марта 2016 года.

"Сегодня президент России Владимир Путин в ходе встречи с главой МИД Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу отдал приказ о выводе группы ВКС РФ из Сирии. "

[censored]

А что вывели вы?
#31 | 21:38 28.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А ты, сказочник.
>
> Вот что действительно сказал Путин 14 марта 2016 года.
>
> "Сегодня президент России Владимир Путин в ходе встречи с главой МИД Сергеем Лавровым и министром обороны Сергеем Шойгу отдал приказ о выводе группы ВКС РФ из Сирии. "
>
>[censored]
>

и что я не так сказал??
#32 | 21:40 28.10.2016 | Кому: maximax
> А Россия сегодня два раза этой многоходовочкой напомнила всем, что она уже достаточно времени не бомбит никого и свалить на неё все эти жертвы не получится.
> Плюс к вышесказанному имеем "злой" генштаб, которому хочется бомбить и доброго Путина, который не допускает новых бомбёжек

вполне возможно , это и хотят показать.
#33 | 21:42 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> Хорошо бы поинтересоваться мнением граждан ДНР и мнением граждан ЛНР.

поинтересуйся, обязательно..
Каким боком они к Сирии, видимо понятно только тебе.
#34 | 21:42 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> Я действительно очень хорошо разбираюсь в ситуации.

Поэтому, я тебе и предложил позвонить Путину, чтобы он тоже начал очень хорошо разбираться в ситуации.

> А это вы, Кэп?


Нет, это не я
Пупкин
малолетний »
#35 | 21:50 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
Ты же сам спросил за смешную многоходовочку:
[censored]
>К чему бы такая многоходовочка, спрашивается :)
Не отмазывайся, что не ты.
Гы, многоходовочка! Смешно ведь, правда? :)
Пупкин
малолетний »
#36 | 21:51 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
> позвонить Путину, чтобы он тоже начал очень хорошо разбираться в ситуации.

По твоему Путин ещё не начал очень хорошо разбираться в ситуации? Поясни.
#37 | 21:54 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> Ты же сам спросил за смешную многоходовочку:
>[censored]

ну несомненно.
Я же не отказываюсь.
Но ты читал, что там речь исключительно про Сирию и совсем не про ДНР?
Если ты умеешь читать, то почему приплетаешь сюда ДНР?
#38 | 22:16 28.10.2016 | Кому: Пупкин
> По твоему Путин ещё не начал очень хорошо разбираться в ситуации?

Ну, судя по всему - ещё не достиг твоего уровня познания, если решает пока удары не возобновлять
Пупкин
малолетний »
#39 | 22:18 28.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Если ты умеешь читать, то почему приплетаешь сюда ДНР?

Ну ты ведь спрашивал за многоходовочку? :)
Пупкин
малолетний »
#40 | 22:21 28.10.2016 | Кому: porcupine_free
> Ну, судя по всему - ещё не достиг твоего уровня познания, если решает пока удары не возобновлять

Очень странное предположение.
Ты пишешь так, как будто бы я решил возобновить авиаудары, вопреки требованиям наших партнёров.
#41 | 06:37 29.10.2016 | Кому: Пупкин
> Ну ты ведь спрашивал за многоходовочку? :)

Ну несомненно спрашивал.
Так ты можешь объяснить эту "многоходовочку" (именно вчерашнего дня) с Сирией не приплетая сюда ДНР и остров Мэн?
Пупкин
малолетний »
#42 | 06:54 29.10.2016 | Кому: Ilja_m
> Так ты можешь объяснить эту "многоходовочку"

Я - нет, и именно поэтому я и высказал пожелание явки граждан ДНР и ЛНР в этот тред.
Чтобы граждане этих государств ответили за многоходовочку.

> граждан острова Мэн


А граждан острова Мэн приплёл ты.
#43 | 07:13 29.10.2016 | Кому: Пупкин
> Я - нет, и именно поэтому я и высказал пожелание явки граждан ДНР и ЛНР в этот тред.
> Чтобы граждане этих государств ответили за многоходовочку.

за "многодовочку" в Сирии в ответе граждане Днр? Сильно, чё )))
Л-Логика

> А граждан острова Мэн приплёл ты.


ну если, по твоему, граждане днр в ответе за последнюю многодовочку в Сирии, то почему бы и граждан острова Мэн не приплести?
Пупкин
малолетний »
#44 | 08:03 29.10.2016 | Кому: Всем
> то почему бы и граждан острова Мэн не приплести?

А какая многоходовочка была провёрнута на острове Мэн? Кто всех переиграл на острове Мэн?
#45 | 08:22 29.10.2016 | Кому: Пупкин
> А какая многоходовочка была провёрнута на острове Мэн? Кто всех переиграл на острове Мэн?

ты сам себе это придумал, сам себе и отвечай
Пупкин
малолетний »
#46 | 08:53 29.10.2016 | Кому: Ilja_m
Нет, это ты придумал граждан острова Мэн, а не я.
#47 | 10:57 29.10.2016 | Кому: Пупкин
> Нет, это ты придумал граждан острова Мэн, а не я.

так это ты приплел в тему про Сирию граждан ДНР.
Я же спросил "а че граждан Мэн не приплести?".
Ты на это так и не ответил.
И это ты щас пытаешся спросить про "многоходовочку" в острове Мэн.
Но если ты хочешь высказаться по ситуации на Украине (ДНР,ЛНР), то выскажись, чо уж там..
Просто не ясно каким тут боком Сирия, о которой речь в топике.
Пупкин
малолетний »
#48 | 15:40 29.10.2016 | Кому: Ilja_m
Граждане ДНР и ЛНР приглашались, чтобы объяснить тебе за многоходовочку.
#49 | 07:26 30.10.2016 | Кому: Пупкин
> Граждане ДНР и ЛНР приглашались, чтобы объяснить тебе за многоходовочку.

ну это я понял. И я логично попытался выяснить почему только они, а не граждане, например, острова Мэн?
Пупкин
малолетний »
#50 | 07:33 30.10.2016 | Кому: Всем
>а не граждане, например, острова Мэн?
А кого мы переиграли на острове Мэн?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.