Народ вон полагает что несимметричная уборка закрылков. Это больше похоже на правду чем нарушение центровки.
Они сначала даже набирают высоту, причем в перевернутом положении, потом переходят в пике и падают.
Камрад, ты чутка путаешь педали. :)
Гляди. Встал движок на взлете (пусть даже и зафлюгировался). Мощнейшее разворачивающие усилие, самолет начинает плоский, "блинчиком", разворот. Усилий пилота на руле не хватает чтобы его погасить. Из-за разницы в обдуве крыльев происходит сваливание на одно крыло, крен на него и сразу переход в пике. При этом самоль сначала летит как надо, потом кренится и пикирует.
Тут мы видим полет в перевернутом положении. Сходу отметем версию идиота, решившего на взлете полубочку выполнить на неспортивном самолете (самоубиться можно проще и быстрее), что-то заставило самолет развернуться вне контроля летчика. Либо "закусило" руль высоты или элерон - но ими на такой малой высоте не двигают... Либо, как я и сказал, в ходе уборки закрылков (их как раз на "безопасной" высоте 50м начинают сначала прибирать, а затем убирать вовсе, вместе с шасси), один закрылок убрался а другой нет. Такая ерунда как раз и приведет к выполнению полубочки.