Видео крушения самолета на Мальте

youtu.be — смотреть с 0.38
Видео, Разное | tazuja 09:11 25.10.2016
10 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 09:11 25.10.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:16 25.10.2016 | Кому: Всем
Летчик заложил левый вираж на взлёте на недостаточной скорости и высоте?
#3 | 09:19 25.10.2016 | Кому: глюкер
Скорее отказ управления.
#4 | 09:34 25.10.2016 | Кому: Fosnet
> Скорее отказ управления.

Или сдвиг груза при взлёте и смещение центровки назад, как в случае с американским транспортником в Афганистане.
#5 | 09:41 25.10.2016 | Кому: Всем
Народ вон полагает что несимметричная уборка закрылков. Это больше похоже на правду чем нарушение центровки.
Они сначала даже набирают высоту, причем в перевернутом положении, потом переходят в пике и падают.
#6 | 10:01 25.10.2016 | Кому: Всем
Высокоплан вроде турбовинтовой? Было как то похожее видео, там был отказ одного из движков и не успели флюгировать..
#7 | 10:09 25.10.2016 | Кому: Мохнорылый
На Тайване в прошлом году похожим образом завалился самолёт. На левое крыло, с креном 90.
В СМИ сказали, что был отказ двигателя.
#8 | 10:24 25.10.2016 | Кому: Всем
Вот этот случай. Ан-12, не Ан-24.

[censored]
#9 | 10:43 25.10.2016 | Кому: Всем
Как же херово этот регистратор пишет.
#10 | 12:34 25.10.2016 | Кому: Fosnet
Камрад, ты чутка путаешь педали. :)
Гляди. Встал движок на взлете (пусть даже и зафлюгировался). Мощнейшее разворачивающие усилие, самолет начинает плоский, "блинчиком", разворот. Усилий пилота на руле не хватает чтобы его погасить. Из-за разницы в обдуве крыльев происходит сваливание на одно крыло, крен на него и сразу переход в пике. При этом самоль сначала летит как надо, потом кренится и пикирует.

Тут мы видим полет в перевернутом положении. Сходу отметем версию идиота, решившего на взлете полубочку выполнить на неспортивном самолете (самоубиться можно проще и быстрее), что-то заставило самолет развернуться вне контроля летчика. Либо "закусило" руль высоты или элерон - но ими на такой малой высоте не двигают... Либо, как я и сказал, в ходе уборки закрылков (их как раз на "безопасной" высоте 50м начинают сначала прибирать, а затем убирать вовсе, вместе с шасси), один закрылок убрался а другой нет. Такая ерунда как раз и приведет к выполнению полубочки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.