Су-39

belorys.info — Штурмовик Су-39 является глубокой модернизацией отлично себя зарекомендовавшего предшественника – Су-25.
Новости, Разное | belorys_kh 19:01 24.10.2016
11 комментариев | 55 за, 3 против |
Sabio
Мудак »
#1 | 19:07 24.10.2016 | Кому: Всем
"Штурмовик может использоваться на дизтопливе без ограничения ресурса двигателей".
#2 | 19:22 24.10.2016 | Кому: Sabio
> "Штурмовик может использоваться на дизтопливе без ограничения ресурса двигателей".

Похоже, что журналюги перепутали его с поршневым УТС Су-39. Там-то дизель точно есть.

[censored]
#3 | 19:36 24.10.2016 | Кому: Всем
СУ-39 = Су-25ТМ На дизтопливе значительно снижается максимальная высота. Выше 4000 м кроме всего прочего соляра может замёрзнуть. А так, хоть на растительном масле будет лететь, запах, как от чебуречной будет.
#4 | 19:44 24.10.2016 | Кому: comintern
> Выше 4000 м кроме всего прочего соляра может замёрзнуть.

А на кой штурмовику выше 4000 м лезть? Эверест бомбить?
#5 | 20:08 24.10.2016 | Кому: BooldozErrr
> Эверест бомбить?

Чё-та шерпы совсем от рук отбились. Вогнать их в каменный век.
#6 | 20:16 24.10.2016 | Кому: Всем
Судя по описанию, это какой-то монстр-убийца всего.
#7 | 20:18 24.10.2016 | Кому: comintern
> СУ-39 = Су-25ТМ На дизтопливе значительно снижается максимальная высота. Выше 4000 м кроме всего прочего соляра может замёрзнуть. А так, хоть на растительном масле будет лететь, запах, как от чебуречной будет.

Шутник ты, камрад.
дизель - на западе так называют ТС-1 из-за повышеного содержания керосиновых фракций, до 70%. И его (словечко) начали употреблять и в России с появлением западной техники, которая летает на джет-1 - в нем до 50% бензиновых фракций. В РТ, на котором должен летать Су-39 - до 40% бензиновых фракций.
Бензиновые фракции обеспечивают высокую температуру в камере сгорания, это мощность.

На соляре, пропане, растительном масле двигатель работать будет - надо полностью переделать систему воспламенения и для растительного масла вокруг камеры сгорания делают систему подогрева топлива. Но самолет не взлетит - температура в камере сгорания будет низкой - мощность не достигнет и половины необходимой.

[как правильно по-научному называются керосиновые и бензиновые фракции - см. русскую вики.]
#8 | 03:15 25.10.2016 | Кому: Всем
Всё это хорошо, что описано, однако -
>Серийно Су-39 никогда не выпускался. На вооружении ВВС России не поступал.Существовал проект доработки Су-25Т до Су-25ТМ (Су-39). Однако практически все Су-25Т находившиеся в ВВС России списаны или находятся в нелетном состоянии.
#9 | 15:54 25.10.2016 | Кому: Alex100
Речь идет именно о дизтопливе, а не о ТС-1. На подсолнечнике действительно не взлетит, а на солярке вполне. То же ТС-1 не сильно от зимней солярки отличается.
#10 | 18:43 25.10.2016 | Кому: comintern
> То же ТС-1 не сильно от зимней солярки отличается.

Очень сильно отличается. Если ты имеешь в виду ту солярку, которую заливают в баки автомобилей - автомобильное дизтопливо, а не корабельное для турбин.
Корабельный дизель он почти соответствует ТС-1, (по европейским стандартам ТС-1 это еще дизтопливо, хотя марочное название авиационый керосин). Автомобильный дизель, солярка, летняя или зимняя - без разницы - не полетит. Максимум на рулежку выползти сумеет.
[Я не в курсе, какой у тебя профиль - не хотелось бы левиты инженеру по двигателям читать!!!]
#11 | 10:59 27.10.2016 | Кому: Всем
Я по этой теме сегодня на охоте пытал двигателиста. На автомобильной солярке СУ-25 полетит. Лучше, конечно, керосином разбавить, но и на чистом вполне. ТС-1 - тракторный керосин из сернистой нефти
.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.