6-летние девочки танцевали у шеста в Ставрополе

news-kmv.ru — В Ставрополе прошли соревнования по шестовой акробатике. В них приняли участие девочки в возрасте от 6 до 12 лет. Соревнования по Pole dance по Югу России прошли в краевом центре. Девочки в разных нарядах от супер Марио до индианки показали различные номера. Победителем в категории дети-любители стала девочка из Ростова Милена Горбенко, а в номинации дети-профи победила Ставропольчанка Ольга Лиходед.
Новости, Спорт | kmvlive 10:08 23.10.2016
700 комментариев | 51 за, 11 против |
#601 | 08:09 24.10.2016 | Кому: Багинет
Нас пребанили к хуям.
#602 | 08:21 24.10.2016 | Кому: medic
> какие чувства вызывает у тебя эта фотография?

Ты такие вопросы задаешь в прямом эфире, что ему, наверное, неудобно будет честно отвечать)))
#603 | 08:26 24.10.2016 | Кому: Всем
Ага, вот и Вилиор. Прям списочная тема, все на месте.
#604 | 08:29 24.10.2016 | Кому: Багинет
> Кстати, вот за это потом Александра I и взорвали бомбой сторонники запрета вальсов и борцы с окнами овертона.

А его тоже взорвали? В Таганроге?
#605 | 08:29 24.10.2016 | Кому: Ector
> Ага, вот и Вилиор. Прям списочная тема, все на месте.

Главное, что ты здесь!
#606 | 08:30 24.10.2016 | Кому: Вилиор
> А его тоже взорвали? В Таганроге?

Он туда помирать приехал. После взрыва.

Правда, власти до сих пор почему-то скрывают всю Правду о России, которую мы потеряли...
#607 | 09:13 24.10.2016 | Кому: medic
> ты думаешь, что его бутон еще не сорван крепкой женской рукой?

Не для такой как ты мама ягодку растила! (с)
#608 | 09:13 24.10.2016 | Кому: Ector
> Бааа, какой тред интересный я пропустил. А на сцене ожидаемо защитничками танцев для педофилов, выступают любители ЮЮ и апологеты ББ. Бгг, и эти люди еще что то там вякают про конспирологию. Знатно расчехлились.

Я еще и в церковь хожу!
#609 | 09:14 24.10.2016 | Кому: Ector
Какие у Вас доспехи блестящие. Это метафизика? На целофан похожа очень.
#610 | 09:15 24.10.2016 | Кому: irvago
> Я еще и в церковь хожу!

Ты то покаешься и спасёшься, а нам - пиздец.
#611 | 09:18 24.10.2016 | Кому: irvago
>
> Я еще и в церковь хожу!

Да, из тебя довольно своеобразная православная, за детский пол данс выступаешь, смену пола с трех лет поддерживаешь и при этом в церковь ходишь. Интересно, духовник то есть?
#612 | 09:20 24.10.2016 | Кому: Ector
Я поддерживаю смену пола с трёх лет??
Ну если только с ламината на паркетную доску.
Духовник есть.
#613 | 09:23 24.10.2016 | Кому: irvago
> Я поддерживаю смену пола с трёх лет??

Ты же рассказывала про знакомых, у которых сын с трех лет себя девочкой считает. В том ключе что вот, не дают наши дикие законы пол ребенку поменять. Не?
#614 | 09:23 24.10.2016 | Кому: irvago
> Духовник есть.

И что он на детский пол данс скажет?
#615 | 09:32 24.10.2016 | Кому: Всем
Я рассказывала о ребёнке с которым на протяжении нескольких лет работают психологи и психиатры, и который , да, идентефицирует себя как девочку . И говорила, что это очень непростая для семьи ситуация, и есть серьёзные опасения , что во взрослом возрасте будет стоять на повестке дня операция по перемене пола.
Шоб ты знал , наши законы её не запрещают и делать эти операции начали ещё при советской власти.

Про полденс у отца Алексея спрошу при случае.
Но, подозреваю, что большой разници с занятиями художественной гимнастикой и акробатикой он не увидит, а переживать будет, за то чтоб тщеславие не развилось, в следствии успехов.
#616 | 09:37 24.10.2016 | Кому: irvago
> Шоб ты знал , наши законы её не запрещают и делать эти операции начали ещё при советской власти.

У детей? Ткни пальцем в закон или пример какой.
#617 | 09:37 24.10.2016 | Кому: irvago
> Про полденс у отца Алексея спрошу при случае.
> Но, подозреваю, что большой разници с занятиями художественной гимнастикой и акробатикой он не увидит

Этого от того, что он по стрип-барам да найт-клубам не ходит. Вот и не разбирается человек в жизни.

А ты ему всю правду раскрой. Можешь привести прямо из комментов этой темы. Пусть отец Алексей узнает, что такое пол-дэнс НА САМОМ ДЕЛЕ!
#618 | 09:41 24.10.2016 | Кому: Всем
гифка для геев и зоофилов:

[censored]
#619 | 09:43 24.10.2016 | Кому: medic
Срамота! Невинную котейку непотребству научили зоофилам на радость!!!
#620 | 09:45 24.10.2016 | Кому: бабаня
> Срамота! Невинную котейку непотребству научили зоофилам на радость!!!

куда смотрит фелинальная юстиция?!!
#621 | 09:45 24.10.2016 | Кому: Ector
А про детей никто и не говорил.
Речь шла о "когда вырастет"
#622 | 09:50 24.10.2016 | Кому: Багинет
> А ты ему всю правду раскрой. Можешь привести прямо из комментов этой темы. Пусть отец Алексей узнает, что такое пол-дэнс НА САМОМ ДЕЛЕ!

А лучше в ячейку СВ его отвести, там ему откроют глаза.
#623 | 09:50 24.10.2016 | Кому: irvago
> Речь шла о "когда вырастет"

Да какая разница?
#624 | 09:53 24.10.2016 | Кому: medic
> гифка

А есть у вас точно такая же, но с голыми кош котами?

[шепотом, стесняясь и оглядываясь]
А с котятами?
#625 | 09:53 24.10.2016 | Кому: Всем
Интересно вы тут поговорили, я столько нового узнал. Оказывается столько женщин, я считал нормальными, а они мерзкие шлюхи! Шест вообще орудие Сатаны. Про педофильские танцы тоже мощно!

О сколько нам открытий чудных, как говорится.
#626 | 09:56 24.10.2016 | Кому: irvago
> Речь шла о "когда вырастет"

Насколько я помню ты тогда несколько по другому свою позицию формулировала, сейчас уже не найти коммент. Ладно, правда все равно смена пола у взрослых с Православной верой как то слабо сочетается, но если твой духовник и Пол данс одобрит, может такое Православие даже и Пальтоконя устроит.
#627 | 09:58 24.10.2016 | Кому: Смерш
> Оказывается столько женщин, я считал нормальными, а они мерзкие шлюхи! Шест вообще орудие Сатаны

- Чё сказал? Кто-нибудь, посыпьте его мелом!

[censored]
#628 | 09:58 24.10.2016 | Кому: Смерш
> Оказывается столько женщин, я считал нормальными, а они мерзкие шлюхи!

Вотт - спасает.
#629 | 09:59 24.10.2016 | Кому: Багинет
> А есть у вас точно такая же, но с голыми кош котами?
>
> [шепотом, стесняясь и оглядываясь]
> А с котятами?

под статью меня подвести хочешь?
#630 | 10:00 24.10.2016 | Кому: Багинет
Дельты охуенные у нее, да?
#631 | 10:03 24.10.2016 | Кому: Багинет
> - Чё сказал? Кто-нибудь, посыпьте его мелом!

И когда пойду я долиною смертной тени, не убаюсь я зла..
#632 | 10:03 24.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Вотт - спасает.

Аминь!
#633 | 10:12 24.10.2016 | Кому: Ector
Я отлично помню как формулировала. Но я делала у пор на то , что такие проблемы становятся очевидными еще в детстве и к " баловству " и " распущенности" имеют мало отношения.

Мне, скажем , абсолютно пофиг одобрит Пальтоконь или ты такое православие.
Я не вижу ничего "грязного" в акробатических этюдах на шесте . И знаю, что барышня в платочке и длинной юбке , иногда воображает о собе больше, чем вертихвостка в миниюбке. Потому что вертихвостка может нацепить юбочку просто потому что "ой, клёвая", а некие барышни надевают юбки в пол, потому что полагают свои лодыжки настолько крышесносными, что мужчины просто немедленно придут в неистовство и сексуальный амок.
Такое ханжеское , ложное , смирение, ходит рука об руку с "шест сам по себеторудие порока и разврата и женщина/девочка, выполняющая на нем акробатические этюды - харам, потому что у меня это родит воспоминания и ассоциации о пороке и разврате, правда тамираздевались и имитировали секс, а тут нет, но ведь могут же !!"
#634 | 10:19 24.10.2016 | Кому: Багинет
> [шепотом, стесняясь и оглядываясь]
> А с котятами?

Держите зоопедофила!!!
#635 | 10:24 24.10.2016 | Кому: irvago
> Я отлично помню как формулировала. Но я делала у пор на то , что такие проблемы становятся очевидными еще в детстве и к " баловству " и " распущенности" имеют мало отношения.

Это имеет прямое отношение к социальной среде в которой рос ребенок, так что к трем годам вдруг решил что он девочка.
#636 | 10:31 24.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Дельты охуенные у нее, да?

На картинки с ними надо R ставить?
#637 | 10:47 24.10.2016 | Кому: Багинет
> А с котятами?

С живыми?
#638 | 10:52 24.10.2016 | Кому: Ector
Например?
#639 | 10:52 24.10.2016 | Кому: Работник кабеля
> С живыми?

Cтрого с "охуительными, охуительными котятами"!
#640 | 10:56 24.10.2016 | Кому: irvago
> Например?

В социальной среде этого ребенка - в его семье, к примеру, смотрели мультик "Холодное сердце".
Казалось бы, просто мультик. Ан нет!
---------------------------------------------------
Однако анализ истории раскрывает подлинный смысл мультфильма, лежащий не очень далеко от поверхности. «Быть собой» и тема исцеляющей любви сводятся здесь к более узкому направлению: к теме гомосексуальности и принятия этого явления обществом – мягко говоря, не очень детская тема в детском мультфильме. Субъективно говоря: чудовищная тема в детском мультфильме.

Всё необходимое старательно «упаковано» в красоту кадров и звуков, завораживающих восприятие органов чувств.

В «каркасе» же истории находятся две связанные друг с другом героини, две девушки. Одна вынуждена прятать свою индивидуальность (или особенность), оформленную создателями в виде некой магической силы, вторая героиня стремится убедить первую к открытому проявлению себя. Зашифрованной в послании индивидуальной особенностью могло быть что угодно, но это именно сексуальное влечение к собственному полу, о чем говорит ряд аналогий:
• история истинной любви и кульминационный момент любви происходит между двумя героями одного пола;
• героини изображаются родственниками, однако их общение эмоционально акцентированное с некоторым преувеличением (эмоциональные реакции, напоминающие ревность, а также усиленная заинтересованность друг в друге, выраженная в излишне выразительных взглядах, жестах и т.д.);
•на этапе вхождения героинь во взрослую жизнь устраняются родители как видимая завязка на родственную связь;
•иносказательно построенные, обширные диалоги между героинями, где используется неоднозначная лексика, никогда конкретно не называющая именно магическую способность, а указывающая на её особенности и последствия, связанные с её использованием;
• делается особый упор на характеристиках, аналогичных гомосексуальной ориентации: врождённая особенность, которая вызывает острую необходимость полного подавления и невыражения в обществе;
•проблематичность проявления данной особенности не касается неумения её использовать, а касается окружающих людей и влияния проявления особенности на них (показано как опасность для людей, исходящая из магических сил героини);
•появление второстепенного эпизода, где изображается семья, которая может трактоваться как семья с однополыми партнерами (эпизод в доме торговца Оакена);
•также дополнительно: шутки о зоофилии (Кристофф и Свен) как еще об одном отклонении сексуальной ориентации.

Если не втягиваться в эмоциональную составляющую мультфильма, в прекрасные песни и красивую картинку, вызывающие позитивный отклик восприятия, многое в мультфильме кажется очевидно нелогичным, многое – слишком преувеличенным, многое – попросту странным. Просмотр с упором на логику, а не эмоции, приносит впечатление какой-то очень странной двойственности мультфильма, как если бы вы смотрели два фильма одновременно.

Самое очевидное это именно абстрактные диалоги. Выглядит предельно странным, как героини на протяжении всего мультфильма обсуждают страдания, изоляцию и прочее, никогда не произнося ничего конкретного о самой магической снежной силе, тем самым конкретика магии отодвигается на задний план, а на передний намеренно выдвигаются иные аспекты зашифрованной проблемы. Магическая сила работает как ширма для пронесения нужных идей.

Персонаж Анны сильно раздроблен: с одной стороны, она подразумеваемый однополый партнер Эльзы (т.е. тоже гомосексуальной ориентации), с другой – в нескольких эпизодах она демонстрирует позиции людей традиционной ориентации в противовес гомосексуальности и тем самым становится антагонистом Эльзы, что создает некоторое противоречие для восприятия.

Что касается семейных отношений, в них также некоторым образом, как подпункт первого явного уровня сестёр, подразумевается взаимодействие представителей разных ориентаций внутри одной семьи – это о ситуации, когда в семье есть представитель сексуальных меньшинств, что может создавать разобщение между близкими родственниками

Мораль
Комплексное сообщение мультфильма такое:
•Влечение к собственному полу это врожденная особенность, и она не является плохой или враждебной;
•Гомосексуалистам больно от того, что их не принимают в обществе;
•Они и сами рады бы изолироваться, но так они не станут натуралами, поскольку это не то, что в них заложено от рождения;
•При этом они прекрасные талантливые люди, творчески полноценные и способные быть полезными социуму;
• Поэтому обществу следует осознать, как сильно они ошибаются на их счет, отвергая их как социальную группу, пересмотреть свое отношение и сделать шаг навстречу (и это основной урок).

И дополнительно:
•Искусственная поддержка гомосексуальной семьи (усыновление и т.п.) возможна и необходима (Олаф и лето);
•Натуралы не ценят (или могут не ценить) брак (линия Ганса и Анны).
#641 | 11:01 24.10.2016 | Кому: Багинет
Ааа.. 0_о
Не , не смотрели, мультик позже вышел
#642 | 11:02 24.10.2016 | Кому: irvago
> Не , не смотрели, мультик позже вышел

Ну, не важно...

Какого-нибудь Винни-Пуха или Карлсона не той системы посмотрели и всё.
#643 | 11:06 24.10.2016 | Кому: Багинет
Ахуенный анализ! Надо бы этих анализаторов врачу показать и сдать в поликлинику, на опыты!
#644 | 11:20 24.10.2016 | Кому: Багинет
> На картинки с ними надо R ставить?

Раз охуенные, то всяко надо. Слово то матершинное.
#645 | 12:37 24.10.2016 | Кому: Rockfeld
>
> Я уже пытался его так в зал заманить - не прельстился доходяга.

А ты хочешь, что бы у него от ваших этих протеинов тоже писька не стояла???!!!!
#646 | 12:47 24.10.2016 | Кому: zampolit
Пусть как все будет!!
#647 | 12:53 24.10.2016 | Кому: Ector
>
> Это имеет прямое отношение к социальной среде в которой рос ребенок, так что к трем годам вдруг решил что он девочка.

А вариант с генетическим сбоем в ходе формирования плода борцуны за нравственность не рассматривают от слова совсем?
#648 | 12:55 24.10.2016 | Кому: Ector
Я рад, что нормальный человек, без нездоровых фантазий в адрес детей и крепкой психикой, развитым чуством прекрасного считается у тебя эталоном. Равняйся, чо:)
#649 | 12:56 24.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Дельты охуенные у нее, да?

Подозреваю, что побольше, чем у некоторых плазменных борцов со скверной.
#650 | 12:58 24.10.2016 | Кому: Сухарь
Ты нечеловечески суров. Я не могу так беспощадно с людьми - Кочергин на меня сокрушенно смотрит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.