6-летние девочки танцевали у шеста в Ставрополе

news-kmv.ru — В Ставрополе прошли соревнования по шестовой акробатике. В них приняли участие девочки в возрасте от 6 до 12 лет. Соревнования по Pole dance по Югу России прошли в краевом центре. Девочки в разных нарядах от супер Марио до индианки показали различные номера. Победителем в категории дети-любители стала девочка из Ростова Милена Горбенко, а в номинации дети-профи победила Ставропольчанка Ольга Лиходед.
Новости, Спорт | kmvlive 10:08 23.10.2016
700 комментариев | 51 за, 11 против |
#351 | 16:03 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Да не в этом дела, что я хочу-то :) Мы ж не про то говорим.

Мы сейчас отстаиваем свои точки зрения. Прямо скажем это уже не наш приватный диспут, думаю, многим интересно почитать аргументы за и против. Дошло вот до таких вопросов. Заметь, держим рамки приличия, на личности переходим исключительно вежливо.
#352 | 16:03 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Это охуенно. А то я бы совсем удивился. Изначально все эти элементы заточены под эротику. Вот как раз не надо быть ханжой. И говорить, что это нормально для детей.

Я не ханжа. Изначално все движения бедрами с раздвиганием ног заточены под эротику. Почему тебя не возмущает это в художественной гимнастике? Про детей танцующих латиноамериканские танцы вообще молчу
#353 | 16:04 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Типа: "ты платишь, ты заказываешь"?

Я не совсем понял, что ты хотел сказать, если честно.
#354 | 16:05 23.10.2016 | Кому: irvago
> Я не ханжа. Изначално все движения бедрами с раздвиганием ног заточены под эротику.

Ну пилон - атрибут стрип-клубов. Я не считаю это нормальным для девочек.
#355 | 16:06 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Мы сейчас отстаиваем свои точки зрения. Прямо скажем это уже не наш приватный диспут, думаю, многим интересно почитать аргументы за и против. Дошло вот до таких вопросов.

Ну дошло и дошло, у меня не дошло, например. И я волен на них не отвечать.
#356 | 16:06 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Если это печатное и не еще более похабное, чем танцы у шеста - чего бы и не сказать???

Чет анекдот вспомнился:

Хотел, чтобы жена была: в гостях - королева, дома - хозяйка, а в постели - проститутка. А получилось: в постели - хозяйка, дома - королева, а в гостях - проститутка.

60
#357 | 16:07 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну дошло и дошло, у меня не дошло, например. И я волен на них не отвечать.

Ну лады.
#358 | 16:09 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Катана к блядству никакого отношения не имеет, пусть мифологизированный, но это меч (ну мы теперь узнали, что сабля). А ты сравнил хуй с пальцем, т.е. пилон с катаной. Зачем? Где логика?

Меч тоже фаллический символ
#359 | 16:09 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Ну лады.

Я просто решительно не понимаю, при чём тут жёны и дети? Мы детей у пилона обсуждали.
#360 | 16:09 23.10.2016 | Кому: Ilya.K
> Чет анекдот вспомнился:

Анекдот времен перестройки:

Три мужика курят у подъезда. Обсуждают Кашпировского:

1) Не, ну реально колдун - у меня язва год болела - рассосалась.
2) Не говори. У меня бородавка на паху была, от стыда умирал - а тут рассосалась!
3) А у меня жена рассосалась.
1) и 2) ЧО???
3) Да не прикидывайтесь. Раньше сосала только у меня, а теперь у всего подъезда.
Crypt
Ебанько »
#361 | 16:10 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> > > А что я видеть хочу, я скажу женщине :)
> > Типа: "ты платишь, ты заказываешь"?
> Я не совсем понял, что ты хотел сказать, если честно.

С чего вдруг женщина должна заранее уметь то, что ты хочешь видеть?
Ты изначально знаешь что она умеет, поэтому именно это и говоришь ей сделать? Или как?!?
Откуда она должна уметь делать то, что ты говоришь ей делать - если, как ты утверждаешь, до 18 она даже учиться подобному не должна, не то что уметь?!?
#362 | 16:11 23.10.2016 | Кому: irvago
> Меч тоже фаллический символ

Ну это, надо уж совсем быть озабоченным человеком, даже если когда-то и был. Я ж про теперешний не символ. Параллельно стриптизёрши на шесте, с другой стороны дети на том же снаряде. Ну как это?
Crypt
Ебанько »
#363 | 16:12 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну пилон - атрибут стрип-клубов. Я не считаю это нормальным для девочек.

Женщины - атрибут стрип-клубов. Теперь подумай, в каком аду ты живёшь. Женщины тебя окружают!!!
#364 | 16:12 23.10.2016 | Кому: Crypt
> С чего вдруг женщина должна заранее уметь то, что ты хочешь видеть?

Да ни с чего она не должна, хотя я как бы могу отличить одну от другой. Что нам делать мы сами решаем, я про это, я не совсем понял, что я должен рассказать. Я этого в принципе делать не собираюсь и это не относится никак к обсуждению.
#365 | 16:13 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Женщины - атрибут стрип-клубов.

Я ж говорю, передёргивать легко.
#366 | 16:13 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Ну пилон - атрибут стрип-клубов. Я не считаю это нормальным для девочек.

То есть шест торчащий вверх вертикально верх порочен, независимо от того есть вокруг стрип-клуб или нет?
Вообще я думала , главный атрибут таких клубов - раздевающиеся девки
#367 | 16:13 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Я просто решительно не понимаю, при чём тут жёны и дети? Мы детей у пилона обсуждали.

Ты выдвинул тезис, что женщину, танцующую у шеста, ты не воспринимаешь как потенциальную жену. Поскольку я до этого выдвинул тезис, что девочка - это будущая женщина, меня это ввергло в некоторое смятение. То есть тех, кто вырастет из этих девочек ты, или человек со схожим складом ума не воспримет как жену, невзирая на личные качества, только по факту занятия танцами у шеста (вне зависимости от из статуса). То есть этот параметр для тебя важен в отношении жены - отсутствие склонности к демонстрации способностей собственного тела, и просто тела в различной степени обнаженности. И мне стало интересно, что еще важного для тебя видится в женщине, но желательно с положительной стороны. Т.е. наличие чего то а не отсутствие.
Cyberaptor
надзор »
#368 | 16:13 23.10.2016 | Кому: Всем
Нужно немедленно запретить игры про Супер Марио!
#369 | 16:16 23.10.2016 | Кому: Всем
Я как-то наблюдал работу стриптизерши на лентах(или как они там называются), так вот, надо и их нахрен запретить. А ну как юные гимнастки пойдут работать в стрип-клуб. Гимнастический снаряд - это просто снаряд. Да кстати, с ленточкой тоже было ого-го. Такое на соревнованиях не показывают.
#370 | 16:16 23.10.2016 | Кому: irvago
> Вообще я думала , главный атрибут таких клубов - раздевающиеся девки

Желательно красивые, прошу заметить. Стройные, с ярко выраженными изгибами и выпуклостями. Выносливые.

Встреть такую на улице, в обычной одежде - ты проводишь как минимум взглядом. Увидишь ее в фитнесс центре, засмотришься на жопу. Но если у шеста - сливай воду, туши свет, потребляй себя сам!!!
#371 | 16:16 23.10.2016 | Кому: Штекер
> То есть этот параметр для тебя важен в отношении жены - отсутствие склонности к демонстрации способностей собственного тела, и просто тела в различной степени обнаженности.

А, я понял тебя. Конечно важен. Моя женщина будет всем показывать тело на пилоне?! Да хуй там. Только Ричард Гир мог жениться на проститутке.
#372 | 16:16 23.10.2016 | Кому: irvago
> Вообще я думала , главный атрибут таких клубов - раздевающиеся девки

Я вот тоже полагал, что главное в стриптизе раздевание, а если без раздевания, то это всего лишь танец с шестом.
Но нет! Шест всему голова, и не важно что надето или раздето на танцовщице.
Crypt
Ебанько »
#373 | 16:17 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Да ни с чего она не должна, хотя я как бы могу отличить одну от другой.

[Ржот]
Crypt
Ебанько »
#374 | 16:19 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Я ж говорю, передёргивать легко.

Вообще-то я охуенно серьёзен. Именно ради женщин мужчины ходят в стрип-клубы. Это главный атрибут.
#375 | 16:19 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Моя женщина будет всем показывать тело на пилоне?!

А если она например снимается для глянца? Играет в пляжный волейбол? Танцует в составе группы, которая отжигает на бэкграунде? Рекламирует крем для загара?
Снимается в каталогах одежды?

В этих случаях также демонстрируются обнаженные поверхности тела, но не подразумевается, что она готова отдаться тебе за деньги.

> Только Ричард Гир мог жениться на проститутке.


Я правда не понимаю, откуда такая уверенность, что предложив танцовщице в клубе деньги ты получишь согласие, а не отказ.
Crypt
Ебанько »
#376 | 16:20 23.10.2016 | Кому: irvago
> То есть шест торчащий вверх вертикально верх порочен,

Это ты ещё флаг-шток не видела!!! При подъёме флага что только не поднимается!!!
#377 | 16:20 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Вообще-то я охуенно серьёзен. Именно ради женщин мужчины ходят в стрип-клубы. Это главный атрибут.

Да ладно? А как тогда дети готовящиеся к этому? Или это спорт?
#378 | 16:20 23.10.2016 | Кому: Ilya.K
> Шест всему голова, и не важно что надето или раздето на танцовщице.

Все верно. Достаточно воткнуть в землю шест, как вокруг него образуется стрип-клуб и все женщины попавшие в радиус действия начинают себя аморально вести.
#379 | 16:21 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
>
> А, я понял тебя. Конечно важен. Моя женщина будет всем показывать тело на пилоне?! Да хуй там. Только Ричард Гир мог жениться на проститутке.

Что значит показывать тело?

А на пляж твоей женщине ходить можно? В купальнике?

А позировать обнаженной скульптору Мухиной ?
#380 | 16:21 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Это ты ещё флаг-шток не видела!!! При подъёме флага что только не поднимается!!!

"Вставал на знамя, аки пионер"!!!
#381 | 16:21 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Я правда не понимаю, откуда такая уверенность, что предложив танцовщице в клубе деньги ты получишь согласие, а не отказ.

На приеме в Букингемском дворце королева подошла к Бернарду Шоу.
- Это правда, господин Шоу, что вы где-то сказали, что каждую женщину можно купить за деньги?
- Конечно, правда, ваше величество.
- И меня тоже?
- Но вы же женщина...
- И сколько же, по-вашему, я стою?
- Я думаю, десять тысяч фунтов.
- Так мало?
- Ну вот видите, ваше величество, вы уже начали торговаться.
#382 | 16:22 23.10.2016 | Кому: Штекер
> А если она например снимается для глянца?

Нет. Нет и всё. Но это не связано опять же с пилоном и детьми.
Crypt
Ебанько »
#383 | 16:22 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Моя женщина будет всем показывать тело на пилоне?!

Я так понимаю - ни в бассейн, ни в спортзал, ни на морской пляж ты её выпускать не собираешься?
#384 | 16:23 23.10.2016 | Кому: irvago
> А на пляж твоей женщине ходить можно? В купальнике?

Демонстрировать тело в целях вызвать возбуждение толпы мужиков.
#385 | 16:23 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Я так понимаю - ни в бассейн, ни в спортзал, ни на морской пляж ты её выпускать не собираешься?

Я там ниже ответил.
Crypt
Ебанько »
#386 | 16:23 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Только Ричард Гир мог жениться на проститутке.

Заметь, она занималась проституцией. А не просто выступала у шеста...
Crypt
Ебанько »
#387 | 16:24 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Да ладно? А как тогда дети готовящиеся к этому? Или это спорт?

С чего ты взял, что дети готовятся к этому?!?
#388 | 16:25 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Заметь, она занималась проституцией.

Ты реально думаешь, что девушка из стрип-клуба идёт домой и целует мужа и детей. Даже если так, то что это за муж?
#389 | 16:25 23.10.2016 | Кому: Ilya.K
Да тут то Бернард Шоу сам все за королеву решил, а она просто танцует!!!
#390 | 16:25 23.10.2016 | Кому: Crypt
> С чего ты взял, что дети готовятся к этому?!?

Ну ты заголовок-то вспомни.
#391 | 16:27 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Нет. Нет и всё. Но это не связано опять же с пилоном и детьми.

Ладно, еще один аргумент. Дети не занимаются этим в ночных клубах. Они занимаются этим на площадках, подготовленных для соревнования. Их контингент не пришедшие выпить и потратить деньги мужики, а их же родители и спортивная тусовка.

Если явление имеет место быть как в стенах ночного клуба, так и вне его, значит это явление не является атрибетом исключительно ночного клуба. Значит оно может иметь иное проявление, нежели в стенах ночного клуба.

Нет?

Про жену я понял, да.
#392 | 16:27 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Демонстрировать тело в целях вызвать возбуждение толпы мужиков.

Я видела как мужчины в трусах, без всяких шестов, вызывающих возбуждение толп мужиков..
#393 | 16:28 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Даже если так, то что это за муж?

Открою тайну. Есть даже смейные пары работающие в этом направлении. И работают в одном клубе , и номера как сольные так и парные. Цирковым и гимнастам, покинувшим спорт, надо как-то зарабатывать.
#394 | 16:28 23.10.2016 | Кому: irvago
> Я видела как мужчины в трусах, без всяких шестов, вызывающих возбуждение толп мужиков..

Печальное, наверное, зрелище
#395 | 16:29 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
Я вот все думаю. Мачту, у которой ты стоишь, можно приравнять к богопротивному шесту, или это все же разные вещи?
#396 | 16:29 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты реально думаешь, что девушка из стрип-клуба идёт домой и целует мужа и детей. Даже если так, то что это за муж?

А кто ей запретит?
#397 | 16:29 23.10.2016 | Кому: Corvax
> Открою тайну. Есть даже смейные пары работающие в этом направлении. И работают в одном клубе , и номера как сольные так и парные. Цирковым и гимнастам, покинувшим спорт, надо как-то зарабатывать.

Я знаю, я это и имел в виду.
#398 | 16:29 23.10.2016 | Кому: Инфузорий
> Я вот все думаю. Мачту, у которой ты стоишь, можно приравнять к богопротивному шесту, или это все же разные вещи?

А что это за шест такой?
#399 | 16:29 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ты реально думаешь, что девушка из стрип-клуба идёт домой и целует мужа и детей.

А что в этом такого удивительного? Там кроме непосредственно стриптизерш полно девушек. Танцовщицы, официантки, черт, даже консуматорши, будь они неладны. Есть, разумеется и те, кто приходят сниматься, зачастую за деньги, бывает что и среди этих категорий. Но ан-масс, это просто работа, за нее деньги платят. Не за секс. ЗА работу.

> Даже если так, то что это за муж?


А что в нем не так?
#400 | 16:30 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> > Я видела как мужчины в трусах, без всяких шестов, вызывающих возбуждение толп мужиков..
>
> Печальное, наверное, зрелище

Иногда - да..
Особенно когда Аргентина/Ямайка 5:0
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.