6-летние девочки танцевали у шеста в Ставрополе

news-kmv.ru — В Ставрополе прошли соревнования по шестовой акробатике. В них приняли участие девочки в возрасте от 6 до 12 лет. Соревнования по Pole dance по Югу России прошли в краевом центре. Девочки в разных нарядах от супер Марио до индианки показали различные номера. Победителем в категории дети-любители стала девочка из Ростова Милена Горбенко, а в номинации дети-профи победила Ставропольчанка Ольга Лиходед.
Новости, Спорт | kmvlive 10:08 23.10.2016
700 комментариев | 51 за, 11 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#301 | 15:10 23.10.2016 | Кому: Всем
В Индии Камасутра есть, а в кино до сих пор даже целоваться нельзя. А тут Камасутры нет, а с шестам плясать разогнались.
#302 | 15:14 23.10.2016 | Кому: Ummon
> Протоссы - те ещё, да!

Эти и после смерти в покое не оставляют!!! А их темплары вообще сливаются в экстазе меж собой!!!
#303 | 15:15 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Эротика неотъемлема от искусства.

Ну и это же красиво? Почему не учить с детства эротично призывать мужчин. Что в этом плохого? Ведь девочка вырастет в женщину, ей нужно к этому готовиться с детства. Я правильно понял?
#304 | 15:15 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Всему свой возраст. Плохо не действие, а то, что это, почему то считается нормальным в 6 лет.

Потому что прививать любые основополагающие категории лучше в сего в возрасте максимального восприятия.
#305 | 15:18 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Потому что прививать любые основополагающие категории лучше в сего в возрасте максимального восприятия.

Это, друг мой, это пиздец. У тебя дочерей нет? Ну я надеюсь.
Crypt
Ебанько »
#306 | 15:18 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ведь девочка вырастет в женщину, ей нужно к этому готовиться с детства. Я правильно понял?

Камрад, а готовить, вести домашнее хозяйство, соблюдать личную гигиену - девочка когда должна начинать учиться? С 18-ти или как только замуж выйдет?
#307 | 15:18 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну и это же красиво?

О да.

> Почему не учить с детства эротично призывать мужчин.


Потому что мужчинам, пока она не станет женщиной, она как жензина неинтересна. А как нечто красивое - да. Потому, эротика в ее действиях начнет появляться, только когда тело войдет в период созревания. То есть одни и те же действия в разном возрасте будут расцениваться мужчинами по разному. На девочек будут просто смотреть с улыбкой, на подрастающих девушек с возрастающим интересом, переходящем в желание, на взрослых женщин - с нескрываемым восхищением, переходящим в страсть.

> Что в этом плохого?


Ничего. Если не культивировать какую то натужную педофилию.

> Ведь девочка вырастет в женщину, ей нужно к этому готовиться с детства.


Да, мои слова.

> Я правильно понял?


Не знаю.
#308 | 15:19 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Это, друг мой, это пиздец. У тебя дочерей нет? Ну я надеюсь.

Нет, это не пиздец. Это мой взгляд. Будут, не сомневайся:)
#309 | 15:20 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> А я и сказал, что эротики не было.

Ты сравнил теплое с мягким: фильмы про войну с эротикой. А правильно сравнивать фильмы про войну с фильмами про любовь, а эротику с сценами насилия (кровь и т.д.). И такое сравнение уже будет не в твою пользу. Фильмы про начинают любовь смотреть раньше, эротика это рейтинг 16+ (не помню точно), а кровь, кишки 18+.

Но какое это все имеет отношение к шесту? Пример про девочку с катаной был примером того, как в спорте используется что-то созданное совсем не для спорта и уж точно не для детей.
#310 | 15:20 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Камрад, а готовить, вести домашнее хозяйство, соблюдать личную гигиену - девочка когда должна начинать учиться? С 18-ти или как только замуж выйдет?

А привлекать мужчин с какого возраста должна? Что за передёргивание-то?
#311 | 15:23 23.10.2016 | Кому: Всем
Безотносительно личности и личной жизни всех участников треда: вот эта привычка -составить список атрибутов бляди/проститутки/падшей женщины (причем, как правило, именно что по форме признаков), а потом этот образ к окружающим женщинам примерять (типа, "а не блядь ли ты случаем?) - идет часто рука об руку с пресловутыми "она же этими губами моих детей целует". И получается, что оральный секс, всякие замысловатые позы, секс-игрушки, секс-техники, да даже просто сладострастные звуки в процессе: это атрибут проституток, достойной и верной жене этого нельзя. В итоге получается, что такой поборник морали и сам инициировать какое-то разнообразие не будет, и жене еще может начать выкатывать претензии в распущенности, если она предложит что-то кроме "в темноте под одеялом" попробовать.
#312 | 15:23 23.10.2016 | Кому: Ilya.K
> Но какое это все имеет отношение к шесту? Пример про девочку с катаной был примером того, как в спорте используется что-то созданное совсем не для спорта и уж точно не для детей.

Катана к блядству никакого отношения не имеет, пусть мифологизированный, но это меч (ну мы теперь узнали, что сабля). А ты сравнил хуй с пальцем, т.е. пилон с катаной. Зачем? Где логика?
Crypt
Ебанько »
#313 | 15:25 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> А привлекать мужчин с какого возраста должна? Что за передёргивание-то?

А они кого-то привлекают? Или они учатся привлекать?

Не-не-не, разъясни мне, почему учиться вести домашнее хозяйство/готовить девочка должна с детства, а учиться привлекать собственного парня/мужа - она должна только после того, как он уйдёт к другой?
#314 | 15:25 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Потому что мужчинам, пока она не станет женщиной, она как жензина неинтересна.

Как мы видим - не все мужчины реагируют адекватно. Реакция некоторых меня настораживает.
#315 | 15:26 23.10.2016 | Кому: Валькирия
> Безотносительно личности и личной жизни всех участников треда: вот эта привычка -составить список атрибутов бляди/проститутки/падшей женщины

Вот ты тут не права, если женщина сама это всячески культивирует, стоит в определённом месте, висит на определённом шесте, после работы встречается с клиентами, то можно в ней опознать шлюху. Зачем множить сущности. Если кто-то выглядит как блядь, говорит как блядь, действует как блядь, то, скорее всего, перед тобой блядь. Бритва Оккама. Но это не имеет отношения к теме, как и всегда, в прочем :)
#316 | 15:27 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Не-не-не, разъясни мне, почему учиться вести домашнее хозяйство/готовить девочка должна с детства, а учиться привлекать собственного парня/мужа - она должна только после того, как он уйдёт к другой?

Сексу не учат в детстве. Вот и всё.
#317 | 15:27 23.10.2016 | Кому: Валькирия
> Безотносительно личности и личной жизни всех участников треда

Ну вот.
Crypt
Ебанько »
#318 | 15:27 23.10.2016 | Кому: Валькирия
> В итоге получается, что такой поборник морали и сам инициировать какое-то разнообразие не будет, и жене еще может начать выкатывать претензии в распущенности, если она предложит что-то кроме "в темноте под одеялом" попробовать.

Ты счас договоришься до того, что муж должен в собственную живую жену своим членом тыкать!!!
#319 | 15:28 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Сексу не учат в детстве. Вот и всё.

Гимнастика это секс?
#320 | 15:29 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Сексу не учат в детстве. Вот и всё.

Разницу между эротикой и сексом объяснить?
#321 | 15:29 23.10.2016 | Кому: Rockfeld
> Гимнастика это секс?

Это третий круг пошёл, вроде. Нет, гимнастика не секс. И говорил я не с тобой.
#322 | 15:29 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Разницу между эротикой и сексом объяснить?

И эротике детей не учат.
Crypt
Ебанько »
#323 | 15:30 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Сексу не учат в детстве. Вот и всё.

Расскажи, кто кого трахает в обсуждаемой новости?
#324 | 15:31 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> И эротике детей не учат.

Почему? Эротические представления начинают формироваться очень рано. Не лучше ли разъяснить за них сразу?
#325 | 15:32 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Зачем множить сущности.

Действительно, зачем?

Словами "шлюха" и "блядь" принято грубо обозначать проституток.
Проститутка — женщина, берущая деньги за секс.
Вот предельно простая сущность, где шестов и рядом не стояло.
#326 | 15:32 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Расскажи, кто кого трахает в обсуждаемой новости?

Этот танец созда для того, чтобы привлекать мужчин. Только для этого. Нет, не с этим шестом прыгала Исинбаева, не вертикальные это брусья. Это предмет определённой направленности и имеет свою репутацию. И дети этим заниматься не должны. Вот и всё.
#327 | 15:33 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Расскажи, кто кого трахает в обсуждаемой новости?

А конкурс по фехтованию на фаллоимитаторах тоже будет спортом???
#328 | 15:35 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Этот танец созда для того, чтобы привлекать мужчин.

Любой танец создан для этого в большей или в меньшей степени. Этот по крайней мере не предполагает тактильного контакта. За жопу не мацанешь!!!
#329 | 15:36 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> все эти элементы заточены под эротику.

Ну, так можно массу примеров найти того, что в свое время и/или место было "заточено под эротику". Вот например, наложницы для восточных гаремов. Их обучали не только сексуальным техникам, танцам всяким эротическим, но и игре на музыкальных инструментах, пению. Причем обучали не из любви к музыкальному искусству, не из желания вырастить из них гармоничную личность с чувством прекрасного - а строго для того, чтобы она могла более качественно обслуживать султана.
Но это ж не значит, что из-за подобного исторического опыта надо шокироваться от девочек, которуе идут в музыкальную школу или даже в кружок игры на этнических восточных инструментах.
#330 | 15:37 23.10.2016 | Кому: Валькирия
> Ну, так можно массу примеров найти того, что в свое время и/или место было "заточено под эротику".

Так все твои примеры древние. А тут ещё не только память осталась, ещё и действует другое направление, самое главное, пока, по крайней мере.
#331 | 15:38 23.10.2016 | Кому: Валькирия
> то из-за подобного исторического опыта надо шокироваться от девочек, которуе идут в музыкальную школу или даже в кружок игры на этнических восточных инструментах.

Главное, не давать им играть на всяких там трубах и флейтах, а то мало ли чему научатся!!!
#332 | 15:38 23.10.2016 | Кому: Всем
Ну вы блин даете! 300 каментов за 5 часов!
Crypt
Ебанько »
#333 | 15:39 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Этот танец созда для того, чтобы привлекать мужчин. Только для этого.

Камрад. Я сейчас напишу 3 предложения с признаками, по которым определяли женщин определённой направленности.

1) Брюки/джинсы, свободные волосы.
2) Платье выше щиколотки, голова без платка.
3) Купальник из двух частей на пляже.

Расскажи, если ты женат - твоя жена кто?
#334 | 15:40 23.10.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну вы блин даете! 300 каментов за 5 часов!

Народ тихарится, ждет явной победы одной из сторон, чтобы вдоволь поглумиться над трупами побежденных!!!
Crypt
Ебанько »
#335 | 15:40 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> А конкурс по фехтованию на фаллоимитаторах тоже будет спортом???

Ты японские конкурсы ни разу не видел? Там и не такое бывает . Но там даже с 10 километров эротикой не пахнет.
#336 | 15:40 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Катана к блядству никакого отношения не имеет, пусть мифологизированный, но это меч (ну мы теперь узнали, что сабля). А ты сравнил хуй с пальцем, т.е. пилон с катаной. Зачем? Где логика?

Не ты ли заявил, что пилон придумали совсем для другого и поэтому любые упражнения с ним не могут быть спортом, тем более детским?

Ну вот смотри,
- И катану и пилон придумали совсем не для спорта, одно для убийства людей, второе для возбуждения
- И убийство и возбуждение не детские занятия (и я даже не знаю что хуже, применительно к детям)
- И пилон и катану теперь используют для спорта
- И там и там изначальное предназначение уступило место мастерству техники и контролю за телом
- И там и там, как полагается в спорте, для достижения максимальных результатов нужно начинать в детстве
- И там и там, любой вменяемый человек, не думает, что из ребенка вырастит убийца или шлюха

Достаточно аналогий, чтобы ты увидел логику?
#337 | 15:41 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Расскажи, если ты женат - твоя жена кто?

Я разведён. Моя жена не танцевала на пилоне, я бы такую даже не воспринял как жену. Красиво, да, можно переспать один раз. Но не жениться. И ты отлично понимаешь, что такое пилон, а что такое мода.
#338 | 15:43 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Моя жена не танцевала на пилоне, я бы такую даже не воспринял как жену.

Серьезно? Нет, ты не шутишь сейчас? Если нет, то пардон, чего ты ждешь от женщины, которую хочешь видеть женой?
#339 | 15:49 23.10.2016 | Кому: Всем
> Моя жена не танцевала на пилоне, я бы такую даже не воспринял как жену.

Да, похоже это действительно классический случай "она же этими губами моих детей целует".
Я бы даже сказал эталонный. В палату мер и весов можно помещать.
Crypt
Ебанько »
#340 | 15:51 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Я разведён. Моя жена не танцевала на пилоне, я бы такую даже не воспринял как жену. Красиво, да, можно переспать один раз.

Камрад, вотт ты счас откровенную херню пишешь.

> Но не жениться. И ты отлично понимаешь, что такое пилон, а что такое мода.


Я отлично понимаю что такое пилон, и что такое мода. Пилон - это обычный снаряд. И очень непростой в освоении и использовании.

А вотт ты путаешь спортснаряд и род занятий.
#341 | 15:52 23.10.2016 | Кому: Всем
[смахивает слезу ностальгии]

Вотт - торт!
#342 | 15:52 23.10.2016 | Кому: Ilya.K
> она же этими губами моих детей целует".

Это пришло из тех далеких времен и мест, где вода и мыло были в дефиците. Мужчины не мыли хуй, женщины - рот. Получалось и впрямь неловко!!!
Crypt
Ебанько »
#343 | 15:53 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Если нет, то пардон, чего ты ждешь от женщины, которую хочешь видеть женой?

[censored]
#344 | 15:54 23.10.2016 | Кому: Crypt
Пальтоконь, wrong thread!!!
#345 | 15:54 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Серьезно? Нет, ты не шутишь сейчас? Если нет, то пардон, чего ты ждешь от женщины, которую хочешь видеть женой?

Не танцевала серьёзно :) А что я видеть хочу, я скажу женщине :)
#346 | 15:55 23.10.2016 | Кому: Crypt
> Пилон - это обычный снаряд.

Да не обычный это снаряд. Вот я сейчас у подруг спросил, ну ни одна не сказала, чтобы отдала дочку. Я только ссылку кинул, а не обсуждение.
#347 | 15:57 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Не танцевала серьёзно :) А что я видеть хочу, я скажу женщине :)

Пойми правильно, у меня нет желания запечатлеть тебя в нелицеприятном образе. Но природная любознательность и некоторые графоманские замашки требуют выспрашивать у людей всякое.

Если это печатное и не еще более похабное, чем танцы у шеста - чего бы и не сказать???
Crypt
Ебанько »
#348 | 15:59 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Вот я сейчас у подруг спросил, ну ни одна не сказала, чтобы отдала дочку. Я только ссылку кинул, а не обсуждение.

Раз уж ты с нимим сейчас на связи - спроси за восточные танцы. И сюда ответ странслируй.
#349 | 16:00 23.10.2016 | Кому: Штекер
> Если это печатное и не еще более похабное, чем танцы у шеста - чего бы и не сказать???

Да не в этом дела, что я хочу-то :) Мы ж не про то говорим.
Crypt
Ебанько »
#350 | 16:01 23.10.2016 | Кому: N1kMZ
> Не танцевала серьёзно :) А что я видеть хочу, я скажу женщине :)

Типа: "ты платишь, ты заказываешь"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.