"...Зарубежная либеральная печать довольно часто упрекает советское правительство в гигантомании и агрессивной внешней политике. Причём в большинстве случаев в качестве доказательства использует один и тот же фотоснимок.
Это единственная фотография с испытаний специальных роботов, построенных Гомельским Заводом Тяжёлого Машиностроения для обслуживания атомных реакторов подводных лодок класса "Белуга". Эти универсальные обслуживающие машины способны проводить не только сложный ремонт и заправку реакторов топливом, но и техобслуживание ракетных шахт на указанных подлодках.
На полигоне под Гомелем роботы проходили испытание по скоростной сборке аварийного объекта.
В данном случае в учебный план испытаний роботов входило собрать двигатель автомобиля "Москвич" за один час, детали мотора были рассыпаны в высокой траве.
(Допуски этих сложных роботов подразумевают одинаковое умение закручивать как гайки диаметром 50 см. так и 6 мм., а подобное испытание входит в обязательную программу контроля сборки перед вводом в эксплуатацию и сдачей основному заказчику).
Этот фотофакт с испытательного полигона и подаётся зарубежной прессой как "постановка на вооружение боевых роботов новейшего поколения MEDUED", о чём красноречиво говорит надпись на фотографии, напечатанной в американской газете "Вестник русской эмиграции".
Газета "Красная Звезда", №34, 1969 год.
[censored]
Один из множества снимков с профессором Делягиным, по данным журналов "Форбс" и "Огонёк" стал самым цитируемым в бумажных и электронных СМИ. В тройке лидеров эта фотография находится с 1969-го года, когда она была впервые опубликована в журнале "Вокруг Света".
Знаменитая "Эльбрусская находка" до сих пор остаётся главной темой разнообразных научных симпозиумов и работ.
Разумеется, администрация группы не вносит в этот перечень разного рода псевдонаучные секты типа "Союз спасителей Земли" и "Уфологический вестник Мордовии".
Поскольку о самой находке уже все материалы были давно написаны и прочитаны, ограничимся краткой справкой:
Артефакт, известный в научных кругах как "Маска великана" был найден в Приэльбрусье во время этнографической экспедиции ЛГУ под руководством профессора М.Е.Делягина в 1969-м году.
Маска весом 60 килограммов была обнаружена случайно, при поиске места для ночлега.
Дальнейшее изучение "маски" показало, что в основе её лежит материал сходный с современной пластмассой, но молекулярная основа сходна с вулканической лавой.
Теоретически такой материал обладал стойкостью к температурам до 6000 градусов по Цельсию, обладает повышенной ударопрочностью.
Это подтвердилось довольно быстро, срезать трёхмиллиметровую кромку с тыльной части маски для спектрального анализа удалось срезать только в конце 80-х годов.
До этого ни один лазер не мог одолеть неизвестный земной науке материал. А современные механические инструменты - свёрла, резаки, ножовки не могут преодолеть сопротивление Эльбрусской находки даже в 21-м веке!
Детальное изучение уникального исторического артефакта при помощи старых добрых инструментов - лупы и микроскопа тоже дало интересные результаты - маску носил живой человек!
Характерные вытертости от ушных раковин и на переносье даже позволили создать примерный портрет "Горного рыцаря", его гипсовый слепок хранится до сих пор в музее ленинградского Государственного Университета.
Ну, а споры о происхождении самой загадочной находки планеты не утихают до сих пор и не скоро прекратятся. Одна из наиболее вероятных - посещение Земли инопланетянами 300-350 тысяч лет назад. Об этом говорят вкрапления вулканических пород соответствующего периода.
Гипотезы о том, что когда-то на нашей планете существовала цивилизация атлантов не выдерживает критики - масштабные раскопки в районе посёлка Тегенекли, где была найдена "Маска Великана" не дали результатов.
[censored]
Друзья! Нам очень нужна Ваша помощь! Человек на фотографии(крайний слева) известный изобретатель и механик от Бога - Иван Моторов.
Он нам очень нужен для технической консультации по одному интересному кастом-проекту. К сожалению сотовый его молчит, мастерская закрыта второй месяц.
Описание тов. И.Моторова - рост 172 см, плотного телосложения, волосы рыжие, обычно непричёсанные. Одевается в танковые комбинезоны тёмных оттенков(постоянно работает с авто и мототехникой), передвигается обычно на мотоцикле красного цвета марки ИМЗ из специальной серии для 9-го управления Кремля.
Если вам что-то известно о его местонахождении, сообщите пожалуйста админам группы.
[censored]
На рисунке Андрея Ткаченко, сделанного с фотографии заводской малотиражной газеты ГАЗа "Автозаводец" мы видим сразу два уникальных образца. Грузовой транспортёр более-менее известен, поскольку попал в камеры фото и кинохроникёров на Выставке промышленных достижений 1958-го года в Брюсселе.
А вот летательный аппарат был продолжением темы ГАЗ-16, правда учитывая предыдущий опыт и неудачи с 16-й моделью, конструкторы ГАЗа взялись за разработку транспортного средства с антигравитационным генератором разработки Кириллова-Дроздова.
Машина, стилистически повторявшая своим оперением знаменитую "Чайку" 13-й модели испытывалась с октября 1963-го по апрель 1964-го годов.
Испытания по несению полезной нагрузки, скороподъёмности и максимальной скорости показали неплохие результаты(Это всё что мы можем сказать, так как эта информация засекречена до сих пор), но автомобиль был крайне сложен и дорог в производстве, в частности требовалась точная юстировка гироскопа антиграв-генератора в зависимости от веса. Проблема в том, что погрешность в 5 граммов уже заставляла серьёзно перенастраивать эти высокоточные механизмы. В результате, в 1965-м году, Горьковский автозавод, отягощённый к тому же участием в гонках в Ле-Мане передал проект на Байконур.
[censored]
Рабочий момент эксплуатации роботов в условиях низких температур.
Сейчас мало кто вспоминает, но ещё до середины 70-х годов, при наступлении холодов роботов рекомендовалось ставить на хранение в ангары. Передовиком в изменении этих инструкций стали эвенкийские оленеводы и почтальоны работавшие в Западной Сибири. Они быстро оценили главные преимущества использования робототехники, в том числе скорость сортировки почты и её безопасности(После Второй экономической войны в лесах оставалось много Западно-Германских боевых роботов типа "Уничтожитель"), а оленеводы не могли нарадоваться на простоту обслуживания механических помощников и их обучаемость. К тому же безопасность оленей при охране их роботами-пастухами тоже оказалась на порядок выше, чем при использовании собак.
До появления первых, способных противостоять холоду роботов-ассистентов промышленного производства вопрос предохранения точной электроники и механизмов решался утеплением "на местах".
В ход шли войлочные валенки, армейские дублёные шубы, вязаные свитера, и конечно, смазочные материалы пониженной вязкости.
Словосочетание "советский киберпанк" вызывает подозрительные ассоциации.
Что-то между "В СССР киберпанка не было!" до "Советский киберпанк - значит отличный".
Это в плане стёба, конечно.
А серьёзно: полагаю, что киберпанк - он как морская свинка, которая и не морская, и не свинья - тоже, и не кибернетический, и не на всю голову волосатый...
Рисунки толковые, НО к киберпанку отношения не имеют. Киберпанк - это "High tech, low life" как принцип. С советским "С каждого по способностям, каждому - по труду" и построением коммунизма сочетается плохо. Пусть роботы будут просто роботами.
Это единственная фотография с испытаний специальных роботов, построенных Гомельским Заводом Тяжёлого Машиностроения для обслуживания атомных реакторов подводных лодок класса "Белуга". Эти универсальные обслуживающие машины способны проводить не только сложный ремонт и заправку реакторов топливом, но и техобслуживание ракетных шахт на указанных подлодках.
На полигоне под Гомелем роботы проходили испытание по скоростной сборке аварийного объекта.
В данном случае в учебный план испытаний роботов входило собрать двигатель автомобиля "Москвич" за один час, детали мотора были рассыпаны в высокой траве.
(Допуски этих сложных роботов подразумевают одинаковое умение закручивать как гайки диаметром 50 см. так и 6 мм., а подобное испытание входит в обязательную программу контроля сборки перед вводом в эксплуатацию и сдачей основному заказчику).
Этот фотофакт с испытательного полигона и подаётся зарубежной прессой как "постановка на вооружение боевых роботов новейшего поколения MEDUED", о чём красноречиво говорит надпись на фотографии, напечатанной в американской газете "Вестник русской эмиграции".
Газета "Красная Звезда", №34, 1969 год.
[censored]