С. Лопатников вернулся. Опять.

sl-lopatnikov.livejournal.com — Что, конечно, не может не радовать.
Новости, Разное | HK-123 15:53 17.07.2010
105 комментариев | 55 за, 3 против |
#1 | 16:04 17.07.2010 | Кому: Всем
Какой уже по счёту раз? быстрее всё успеть прочитать а то потрёт всё завтра же
KH »
#2 | 16:17 17.07.2010 | Кому: Всем
Не спугните , я архив его блога делаю с открытыми каментами.
#3 | 16:18 17.07.2010 | Кому: Всем
Читаю его много лет. Отношусь с огромным уважением.
#4 | 16:35 17.07.2010 | Кому: Всем
Ты меня не понял,
Помнишь на пероне
Ты стоял в агонии
А я в вагоне.
Я вернулась, только
Ты уже с другой.
Ну как же это больно,
Ты меня не понял.

В небе парила
Перелётная птица.
Я уходила,
Чтобы возвратиться.

Ты меня не понял,
Я же пошутила,
Я же на минутку
Уходила.
Опоздал мой поезд,
Ты уже с другой.
Ну как же это просто,
Ты меня не понял.

В небе парила
Перелётная птица.
Я уходила,
Чтобы возвратиться.

(с) Кристина Орбакайте
KH »
#5 | 16:38 17.07.2010 | Кому: Всем
ох, етить, да там в каментах "патриоты СССР" и ярые сталинисты раскрываются по полной. Кажут новые грани личности.

[censored]
"Развивая тему, поднятую в каментах, скажу - будь у моей дочери реальный шанс учиться в американском университете, я бы немедля ее туда пинками загнал. Залез бы в долги, все бы продал, но ребенка бы туда выпихнул.
Тем более, при грамотной постановке процесса это более чем реально. Хороший российский вуз (уровень ЛГУ, МГУ, Бауманки) + язык + красный диплом + востребованная в США специальность + настойчивость = аспирантура в американском универе. И все.
Увы, но ребенок еще молод и время работает против нее. Что будет завтра - неизвестно."
#6 | 16:44 17.07.2010 | Кому: Всем
Не следует, кстати, забывать о совершенно несолидной и непрофессорской манере пациента глубокоуважаемого господина мистера товарища Лопатникова создавать виртуалов и срать в комментсах.

[censored]
#7 | 16:52 17.07.2010 | Кому: Всем
Вспоминается абонемент на похороны генсеков.
#8 | 16:54 17.07.2010 | Кому: Flugkater
> Вспоминается абонемент на похороны генсеков.

А фанаты каждый раз верят, что он вправду уйдёт. Ага, щаз.
KH »
#9 | 16:57 17.07.2010 | Кому: дроид
> Не следует, кстати, забывать о совершенно несолидной и непрофессорской манере пациента глубокоуважаемого господина мистера товарища Лопатникова создавать виртуалов и срать в комментсах.
>
>[censored]

не удивительно Покой эпически приложил Лопатникова.
[censored]
#10 | 17:12 17.07.2010 | Кому: KH
> не удивительно Покой эпически приложил Лопатникова.
>[censored]

Угу, а попытка нагадить в комментсах у Покоя - это была страшная кровавая месть!!!

Уровень, ага - особенно если учесть, что это не прыщавый подросток-задрот, а дяденька, которому под 60 и которого многие всерьёз считают лучом диареи света и духовным лидером.
#11 | 17:23 17.07.2010 | Кому: дроид
> Не следует, кстати, забывать о совершенно несолидной и непрофессорской манере пациента глубокоуважаемого господина мистера товарища Лопатникова создавать виртуалов и срать в комментсах.
>
>[censored]

Пройдя по указанной ссылке получил[censored] пишущего от имени [info]sl_lopatnikov (98.218.21.57) wrote.
#12 | 17:33 17.07.2010 | Кому: Всем
- Так дедушка всё-таки сгорел или разбился?
- Вы знаете, он нас так замучил, что мы его пристрелили.
(c)
Keeponrage
дурачок »
#13 | 18:08 17.07.2010 | Кому: KH
>> Не следует, кстати, забывать о совершенно несолидной и непрофессорской манере пациента глубокоуважаемого господина мистера товарища Лопатникова создавать виртуалов и срать в комментсах.
>>
>>[censored]
>
> не удивительно Покой эпически приложил Лопатникова.
>[censored]

Где он там его приложил? Чем занят покой? Какое у него дело?
#14 | 18:18 17.07.2010 | Кому: Всем
мистер лопатникофф в очередной раз не выдержал интернет-ломки.
#15 | 18:29 17.07.2010 | Кому: Всем
Дедушка не мог договоритьсься о вознаграждении. Теперь договорился и будет продолжать.
KH »
#16 | 18:48 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>> Не следует, кстати, забывать о совершенно несолидной и непрофессорской манере пациента глубокоуважаемого господина мистера товарища Лопатникова создавать виртуалов и срать в комментсах.
>>>
>>>[censored]
>>
>> не удивительно Покой эпически приложил Лопатникова.
>>[censored]
>
> Где он там его приложил? Чем занят покой? Какое у него дело?

Был задан вопрос "Простите, но меня интересует один серьёзнейший вопрос не в тему: собираетесь ли Вы возвращаться в Россию и работать на благо своего народа?" На что лопатников начал вилять жопой и уворачиваться от ответа.
#17 | 19:30 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Где он там его приложил? Чем занят покой? Какое у него дело?

Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно. А вот то что Лопатников вместо честного ответа "В Россию возвращаться не собираюсь, мне и тут хорошо" начал крутить жопой - зафиксированный факт.
#18 | 19:35 17.07.2010 | Кому: дроид
>> не удивительно Покой эпически приложил Лопатникова.
>>[censored]
>
> Угу, а попытка нагадить в комментсах у Покоя - это была страшная кровавая месть!!!
>
> Уровень, ага - особенно если учесть, что это не прыщавый подросток-задрот, а дяденька, которому под 60 и которого многие всерьёз считают лучом диареи света и духовным лидером.

на самом деле херня какая-то. Я о товарище Лопатникове не очень высокого мнения, но чтобы он вот так тупо и анонимно начал срать в комментах - не верю.
з.ы. я знаю, что по вопросам веры надо обращаться в церковь. :)
Keeponrage
дурачок »
#19 | 19:36 17.07.2010 | Кому: KH
> Был задан вопрос "Простите, но меня интересует один серьёзнейший вопрос не в тему: собираетесь ли Вы возвращаться в Россию и работать на благо своего народа?" На что лопатников начал вилять жопой и уворачиваться от ответа.

Он обязан в интернетах отвечать на личные вопросы?
Keeponrage
дурачок »
#20 | 19:41 17.07.2010 | Кому: shadoff74
>> Где он там его приложил? Чем занят покой? Какое у него дело?
>
> А вот то что Лопатников вместо честного ответа "В Россию возвращаться не собираюсь, мне и тут хорошо" начал крутить жопой - зафиксированный факт.

Еще раз. На личные вопросы никто ничего не обязан отвечать.

> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.


хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.
#21 | 19:42 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>> Был задан вопрос "Простите, но меня интересует один серьёзнейший вопрос не в тему: собираетесь ли Вы возвращаться в Россию и работать на благо своего народа?" На что лопатников начал вилять жопой и уворачиваться от ответа.
>
> Он обязан в интернетах отвечать на личные вопросы?

Нет, не обязан. Мог просто проигнорировать, забанить или тупо послать нахуй. Но вместо этого начал вертеть жопой.
#22 | 19:45 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.
>
> хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.

Да похеру в принципе, даже если Покой дворником работает, он по любому имеет большее право говорить о российских проблемах чем товарищ Лопатников, который съебал за бугор и оттуда дает советы как правильно жить в России.
Keeponrage
дурачок »
#23 | 19:47 17.07.2010 | Кому: shadoff74
>>> Был задан вопрос "Простите, но меня интересует один серьёзнейший вопрос не в тему: собираетесь ли Вы возвращаться в Россию и работать на благо своего народа?" На что лопатников начал вилять жопой и уворачиваться от ответа.
>>
>> Он обязан в интернетах отвечать на личные вопросы?
>
> Нет, не обязан. Мог просто проигнорировать, забанить или тупо послать нахуй. Но вместо этого начал вертеть жопой.

Скорее, он хотел сказать в витиеватой форме, куда надо проследовать Покою с такими вопросами.
Keeponrage
дурачок »
#24 | 19:51 17.07.2010 | Кому: shadoff74
>>> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.
>>
>> хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.
>
> Да похеру в принципе, даже если Покой дворником работает, он по любому имеет большее право говорить о российских проблемах чем товарищ Лопатников, который съебал за бугор и оттуда дает советы как правильно жить в России.

Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?
#25 | 20:11 17.07.2010 | Кому: shadoff74
> чтобы он вот так тупо и анонимно начал срать в комментах - не верю.

Да чёрт его знает. С другой стороны, зачем Покою врать? Он и так Лопатникова опустил ниже плинтуса (вернее, тот сам себя опустил) - причём на его собственном сайте.
#26 | 20:15 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?

Ну, положим, Лопатников имеет гораздо меньше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо в поисках 100 сортов колбасы свалил в Америку, сейчас трудится на её благо, в Россию возвращаться принципиально не желает, но при этом считает себя истинным патриотом-социалистом и поучает, как мы тут должны жить (ему из-за океана виднее, ага).
#27 | 20:16 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>>> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.
>>>
>>> хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.
>>
>> Да похеру в принципе, даже если Покой дворником работает, он по любому имеет большее право говорить о российских проблемах чем товарищ Лопатников, который съебал за бугор и оттуда дает советы как правильно жить в России.
>
> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим.

Извините, я коряво выразился и наверное погорячился.
Расскажите пожалуйста, что конкретно он сделал (я без побъебки, правда не в курсе и очень интересно)

>Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?


Давайте! Начать предлагаю с менделева!!!
#28 | 20:24 17.07.2010 | Кому: дроид
>> чтобы он вот так тупо и анонимно начал срать в комментах - не верю.
>
> Да чёрт его знает. С другой стороны, зачем Покою врать? Он и так Лопатникова опустил ниже плинтуса (вернее, тот сам себя опустил) - причём на его собственном сайте.

IP адрес это не паспорт. Под одним IP адресом в интернеты могут вылезать много людей, называется это NAT Translation. Также IP адрес можно подделать, это называется спуфинг.
Короче говоря суть в том, что даже если Покой не врет по поводу IP адреса, то еще не факт что в комментах срал лично Лопатников.
#29 | 20:34 17.07.2010 | Кому: Всем
Лопатников, однако, только сильно вредит себе подобными уходами-возвращениями.
#30 | 20:36 17.07.2010 | Кому: shadoff74
> Короче говоря суть в том, что даже если Покой не врет, то еще не факт что в комментах срал лично Лопатников.

Не факт. Но вероятность более чем реальна - и Яндекс и Гугль при запросе этого айпишника выдают из юзеров только Лопатникова, географическое положение совпадает, а специально подделывать - сам понимаешь, маловероятно, те, кто гадит в комментсах обычно придумать такое не способны.
#31 | 21:08 17.07.2010 | Кому: дроид
>> Короче говоря суть в том, что даже если Покой не врет, то еще не факт что в комментах срал лично Лопатников.
>
> Не факт. Но вероятность более чем реальна - и Яндекс и Гугль при запросе этого айпишника выдают из юзеров только Лопатникова, географическое положение совпадает, а специально подделывать - сам понимаешь, маловероятно, те, кто гадит в комментсах обычно придумать такое не способны.

Из под одного NAT транслятора, в принципе, может сидет в интернетах небольшой город, снаружи IP адрес будет виден один и тот же.

По поводу подделать - даже не сильно тупой школьник сможет. Надо конечно приложить некоторые интеллектуальные усилия, но в целом ничего сложного. Провайдера, понятное дело, не наебешь, но ЖЖ юзера, который эти айпишники снаружи видит - вполне можно. В интернетах встречаються и весьма умные малолетние долбоебы.

В общем не важно, я говорю про о моей вере в человечество. И в мою веру не укладывается то, что взрослый дяденька может вот так, как 15-ти летний школьник, срать в комментах. :)
#32 | 21:22 17.07.2010 | Кому: shadoff74
> Из под одного NAT транслятора, в принципе, может сидет в интернетах небольшой город, снаружи IP адрес будет виден один и тот же.

Да я в курсе - у меня у самого оператор так работает (только вместо одного адреса - диапазон).

> По поводу подделать - даже не сильно тупой школьник сможет.


Я не про техническую сторону. План слишком сложный, или же совпадение слишком маловероятное (это если гражданин Отъебись выбрал IP именно Лопатникова случайно).

> В общем не важно, я говорю про о моей вере в человечество. И в мою веру не укладывается то, что взрослый дяденька может вот так, как 15-ти летний школьник, срать в комментах. :)


Камрад, ты Лома (оно же SMK, оно же mw800) помнишь? А Атлетыча? Всякое бывает.
#33 | 21:35 17.07.2010 | Кому: дроид
>> В общем не важно, я говорю про о моей вере в человечество. И в мою веру не укладывается то, что взрослый дяденька может вот так, как 15-ти летний школьник, срать в комментах. :)
>
> Камрад, ты Лома (оно же SMK, оно же mw800) помнишь?

Еще бы, такое не забыть. :) Кстати, лично я думаю, что Лом и SMK разные люди. Ну вот что-то мне кажется так, стиль бреда слегка отличался.

>А Атлетыча? Всякое бывает.


Атлетыч, судя по всему сурово бухал и его временами клинило. Это я тебе как эксперт заявляю, я вон тоже по этому делу пару банов словил (менделев, будь он неладен) :)
KH »
#34 | 21:37 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>
> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?

1. Лопатников принадлежал к элите СССР. можно сказать по рождению. И именно на нём, тоже лежит ответственность за развал СССР.

2. После того как он уехал на ПМЖ в страну которая является для нас врагом. Можно сказать, что все его достижений на благо нашей страны идут лесом. Ибо он теперь,суть, предатель. Ибо перешёл на сторону врага.
И работает теперь на его благо.

Так вот, учитывая 1 и 2 у него нет никакого права разевать пасть на нашу страну, а тем более поднимать ногу.
А поскольку он таки пасть раскрыл, то место его должно быть в соседнем бараке с бараком венедиктова, новодворской, латыниной и.т.д.
#35 | 21:41 17.07.2010 | Кому: shadoff74
> Еще бы, такое не забыть. :) Кстати, лично я думаю, что Лом и SMK разные люди. Ну вот что-то мне кажется так, стиль бреда слегка отличался.

Временами - да, а временами - когда у него башню рвёт - то один в один. Кстати, мне и в случае Лома и в случае SMK кажется, что это не один человек, а несколько. Лом - это, похоже, вообще был компьютер на какой-то вахте (может и в Антарктиде, если не напиздели).

> Атлетыч, судя по всему сурово бухал и его временами клинило. Это я тебе как эксперт заявляю, я вон тоже по этому делу пару банов словил (менделев, будь он неладен) :)


Да он, вроде бы, особо и не скрывался - наоборот, бравировал. :)
#36 | 21:45 17.07.2010 | Кому: KH
>>
>> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?
>
> 1. Лопатников принадлежал к элите СССР. можно сказать по рождению. И именно на нём тоже лежит ответственность за развал СССР.

[Достает совковую лопату]

А вы, пожалуйста, расскажите что именно сделал Лопатников для развала СССР.
#37 | 21:46 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>>> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.
>>>
>>> хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.
>>
>> Да похеру в принципе, даже если Покой дворником работает, он по любому имеет большее право говорить о российских проблемах чем товарищ Лопатников, который съебал за бугор и оттуда дает советы как правильно жить в России.
>
> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?

У Власова, в принципе, тоже были заслуги перед Родиной. В обороне Москвы участие принимал, например. И бОльшую часть жизни он провел в России. Перестал ли он от этого быть гнусным предателем?
#38 | 21:50 17.07.2010 | Кому: дроид
>Лом - это, похоже, вообще был компьютер на какой-то вахте (может и в Антарктиде, если не напиздели).

Да ну нахуй, Скайнет что-ли? [побежал рыть бункер]

>> Атлетыч, судя по всему сурово бухал и его временами клинило. Это я тебе как эксперт заявляю, я вон тоже по этому делу пару банов словил (менделев, будь он неладен) :)

>
> Да он, вроде бы, особо и не скрывался - наоборот, бравировал. :)

Видимо упустил. Это не из-за него возникла поговорка: "Выпил - в комменты не пиши"?
#39 | 21:51 17.07.2010 | Кому: Orient
> У Власова, в принципе, тоже были заслуги перед Родиной. В обороне Москвы участие принимал, например. И бОльшую часть жизни он провел в России. Перестал ли он от этого быть гнусным предателем?

Мастер, научите меня так же набрасывать на вентилятор!!!
#40 | 21:55 17.07.2010 | Кому: shadoff74
> Да ну нахуй, Скайнет что-ли? [побежал рыть бункер]

Да нет - Скайнет это искусственный разум. А заподозрить в наличии разума нашего друга Лома - затруднительно.

> Видимо упустил. Это не из-за него возникла поговорка: "Выпил - в комменты не пиши"?


Не, это, вроде бы, было задолго до.

З. Ы. Кстати, забавно - неоднократно комментил тут чуть ли не из-под стола, но банили меня всегда в трезвом виде. :)
Keeponrage
дурачок »
#41 | 21:56 17.07.2010 | Кому: KH
> 1. Лопатников принадлежал к элите СССР. можно сказать по рождению. И именно на нём, тоже лежит ответственность за развал СССР.

Эк ты лихо взял и на человека ответственность за развал СССР возложил! Т.е. все наши доктора и профессора виноваты, да? И все, кто вокруг власти так или иначе крутился? Раз обвинил человека в чем-то, то никуда не деться, придется тебе это доказывать - в чем конкретно вина Лопатникова в деле развала СССР. Вперед!

> 2. После того как он уехал на ПМЖ в страну которая является для нас врагом. Можно сказать, что все его достижений на благо нашей страны идут лесом. Ибо он теперь,суть, предатель. Ибо перешёл на сторону врага.

> И работает теперь на его благо.

Т.е. все, кто уехал за бугор, предатели? До единого? А те у нас, кто пашет на забугорный рынок внутри страны - полицаи, да? Это более 70% населения.

Ты, я думаю, когда лихие 90-ые наступили у мамы с папой питался? Ученые и инженеры реально имели два выхода - уехать работать зарубеж или торговать китайскими шмотками на рынке. Ну или в другой бизнес податься по распродаже Родины. Тоже предатели?

> Так вот, учитывая 1 и 2 у него нет никакого права разевать пасть на нашу страну, а тем более поднимать ногу.


1 и 2 пока учитывать не надо. Тебе еще предстоит доказать справедлиость этих утверждений.
Keeponrage
дурачок »
#42 | 21:59 17.07.2010 | Кому: дроид
>> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?
>
> Ну, положим, Лопатников имеет гораздо меньше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо в поисках 100 сортов колбасы свалил в Америку, сейчас трудится на её благо, в Россию возвращаться принципиально не желает, но при этом считает себя истинным патриотом-социалистом и поучает, как мы тут должны жить (ему из-за океана виднее, ага).

Я думаю, что он не за 100 колбасы свалил, а затем, чтобы там продолжать заниматься физикой. Прочитай мой ответ к КН, про то, чем могли промышлять ученые в 90-е.

Что делает тебя, например, гражданином России? Штамп в паспорте? Может у тебя есть какие-нить заслуги перед нашей Родиной?
Keeponrage
дурачок »
#43 | 22:00 17.07.2010 | Кому: Orient
>>>>> Чем занят Покой и какое у него дело - неизвестно.
>>>>
>>>> хорошо бы узнать. В любом случае, говорить, что, мол, вот у меня есть дело в России я тут работаю, я весь такой ахуенный патриот, без упоминания рода деятельности и уровня - не камильфо. Мож он арбузами в палатке торгует. Попробовал он бы у нас тут физикой позаниматься на высоком уровне, хотя бы.
>>>
>>> Да похеру в принципе, даже если Покой дворником работает, он по любому имеет большее право говорить о российских проблемах чем товарищ Лопатников, который съебал за бугор и оттуда дает советы как правильно жить в России.
>>
>> Ну положим Лопатников имеет гораздо больше отношения к России, чем большинство присутствующих на вотт, ибо трудился бОльшую часть жизни здесь, и занимался физикой, между прочим. Давайте на вотт тоже право голоса давать исходя из заслуг перед Родиной?
>
> У Власова, в принципе, тоже были заслуги перед Родиной. В обороне Москвы участие принимал, например. И бОльшую часть жизни он провел в России. Перестал ли он от этого быть гнусным предателем?

нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.
#44 | 22:02 17.07.2010 | Кому: дроид
>> Да ну нахуй, Скайнет что-ли? [побежал рыть бункер]
>
> Да нет - Скайнет это искусственный разум. А заподозрить в наличии разума нашего друга Лома - затруднительно.

Ну может он только начинает развиваться. Может еще есть шансы успеть вырыть бункер? Схрон у меня уже есть, надо только чутка углубить, ну и тушняка прикупить еще лет на 10.
#45 | 22:04 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
> нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.

Чем он занимается в США?
#46 | 22:05 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>> У Власова, в принципе, тоже были заслуги перед Родиной. В обороне Москвы участие принимал, например. И бОльшую часть жизни он провел в России. Перестал ли он от этого быть гнусным предателем?
>
> нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.

Уехал из страны и работает на потенциального противника. Ведет из-за океана подрывную идеологическую пропаганду. Факт доказан.
Keeponrage
дурачок »
#47 | 22:07 17.07.2010 | Кому: Orient
>> нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.
>
> Чем он занимается в США?

физикой
Keeponrage
дурачок »
#48 | 22:09 17.07.2010 | Кому: shadoff74
>>> У Власова, в принципе, тоже были заслуги перед Родиной. В обороне Москвы участие принимал, например. И бОльшую часть жизни он провел в России. Перестал ли он от этого быть гнусным предателем?
>>
>> нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.
>
> Уехал из страны и работает на потенциального противника. Ведет из-за океана подрывную идеологическую пропаганду. Факт доказан.

Нет, не доказан. Ты такими методами доказательства записал 70% населения России в предатели.

Насчет пропаганды. Вот Сталин и Ленин они тоже предатели? Они ведь и пропагандой против царского режима занимались?
#49 | 22:10 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
>>> нет, не перестал. Осталось доказать факт предательства Лопатниковым России.
>>
>> Чем он занимается в США?
>
> физикой

Кто будет пользоваться его открытиями, как считаешь?
#50 | 22:14 17.07.2010 | Кому: Keeponrage
> Я думаю, что он не за 100 колбасы свалил, а затем, чтобы там продолжать заниматься физикой.

А вот мой бывший научный руководитель в институте - не свалил, а продолжает заниматься физикой здесь. Препятствий-то к занятиям физикой тут не было - были проблемы исключительно с деньгами.

Но дело даже не в этом - в конце концов, свалил и свалил -личное дело. Суть в том, что он, переехав на ПМЖ в Америку и активно укрепляя её научную мощь, продолжает учить нас - граждан России - как нам тут жить.

Это недопустимо. Как и недопустимы его постоянные наезды на наших руководителей - каким бы тупым мудаком ни был Медвед, он - наше дело, а иностранцы, ругая его, ругает всю Россию.

Для нас - русских - Медвед придурок с мобилкой. Для американцев (в том числе и Лопатникова) Медвед - Президент России. Пусть Обаму хуями кроют, если им хочется.

> Что делает тебя, например, гражданином России? Штамп в паспорте? Может у тебя есть какие-нить заслуги перед нашей Родиной?


Штамп в паспорте - это при свадьбе ставят. Но я понял, о чём ты. Да, факт наличия российского гражданства - тоже. Хотя главное - присяга, которую я принял.

А из заслуг - смотря что назвать заслугами. Правительственных наград у меня нет, но считать гражданами страны только имеющих награды - идиотизм.

С другой стороны, я отслужил в армии, сейчас честно плачу налоги (никаких серых зарплат, прикинь!?). Вреда России путём работы в фундаментальной науке её главного противника я уж точно не приношу. Так что, полагаю, прав говорить о России у меня более чем достаточно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.