Приднестровью приказано готовиться к присоединению к РФ

lenta.ru — Президент непризнанной Приднестровской Молдавской республики (ПМР) Евгений Шевчук издал указ о подготовке к присоединению к России. Документ опубликован на сайте приднестровского лидера. Указ издан для реализации итогов республиканского референдума, состоявшегося 17 сентября 2006 года. Нормативный акт необходим для исполнения «воли народа Приднестровья по свободному присоединению к Российской Федерации».
Новости, Политика | RockSysteM 08:25 09.09.2016
82 комментария | 190 за, 0 против |
#51 | 09:32 09.09.2016 | Кому: Всем
Камрады, напомните, а был ли подобный референдум по вхождению в состав РФ у Южной Осетии?
#52 | 09:33 09.09.2016 | Кому: Всем
Там выборы президента и у Шевчука не хилые шансы пролететь. По этой теме и указ, для внутреннего потребления.
#53 | 09:33 09.09.2016 | Кому: ReR
> А винда, винда-то обновляется до 10-ки бесплатно?!!

Конечно бесплатно! Но, в гривнах!!!
#54 | 09:38 09.09.2016 | Кому: Walet
> Калининград № 2?

Да, похуже. В плане связи с большой землёй.
#55 | 09:39 09.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Типа Нагорного Карабаха

У тех хоть общая граница с Арменией есть, а в Приднестровье Румыния с Украиной. Перекрыть воздушное пространство как раз плюнуть.
#56 | 09:40 09.09.2016 | Кому: Walet
> Надо прорубать коридор: Калининград - Приднестровье!!!

Неожиданно.
#57 | 09:40 09.09.2016 | Кому: babonZ
> К морю по реке никак не выйти?

это не свободные открытые воды. это внутренние воды государства. Днестр впадает в залив Днестровский лиман, который принадлежит Украине.
#58 | 09:44 09.09.2016 | Кому: Korsar
> Другое дело, что возможен московский нажим на недопущение подобного референдума

> Указ издан для реализации итогов республиканского референдума, состоявшегося 17 сентября 2006 года


> если подобное конечно не было сделано по согласованию.


Наиболее правдоподобный вариант, как мне кажется.
#59 | 09:44 09.09.2016 | Кому: ReR
> Интересно почему именно сейчас поднят этот вопрос.

Предположение: по данным разведки предполагаются некие действия по удушению Приднестровья. Возможно совместными силами Молдавии и Украины.
#60 | 10:05 09.09.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А нелюбители русского мира России сильно помогли?

Знаешь поговорку "С такими друзьями враги не нужны"? Вот это тот случай.
#61 | 10:09 09.09.2016 | Кому: Division_Bell
А я его другом и не называл. Просто он, при всей своей упоротости оказался на передовой, а многие из остальных - нет.
#62 | 10:09 09.09.2016 | Кому: Division_Bell
Так то нам и курилы нахуй не нужны

Это геополитика

Хорош тот правитель, который приумножил территории - такого будут помнить в веках
#63 | 10:12 09.09.2016 | Кому: Srg_Alex
> Там наши люди. Бросать их нельзя.

Наши люди есть во всех бывших советских республиках. Ты сейчас говоришь сердцем, а не умом. Я говорю о том, что мы можем с этим Приднестровьем ещё один геморрой получить большой, особенно с учётом того, что у нас нет общей границы.
#64 | 10:16 09.09.2016 | Кому: зверюга
> В плане связи с большой землёй.

А морем там никак?
#65 | 10:17 09.09.2016 | Кому: зверюга
> Неожиданно.

Внезапность - залог успеха!!!
#66 | 10:18 09.09.2016 | Кому: SHOEI
> Так то нам и курилы нахуй не нужны

с Курильскими островами проще. а) принадлежность их РФ признана мировым сообществом. по ним только Япония страдает, остальным пофигу б) к островам есть свободный доступ. к Преднистровью же нет свободного доступа. переговорным путем получить доступ очевидно не получится. и че дальше делать? какие есть варианты кроме прямой агрессии и открытой войны против Украины или Молдавии (или и тех, и других)?
#67 | 10:25 09.09.2016 | Кому: stormlord
> А присоединять нужно только тех, от кого что-то прибудет?

Присоединять нужно с умом. И прежде, чем это делать, надо у себя порядок навести. У нас своих проблем выше крыши.
#68 | 10:26 09.09.2016 | Кому: Korsar
Спасибо.
#69 | 10:28 09.09.2016 | Кому: nbzz
> это не свободные открытые воды. это внутренние воды государства. Днестр впадает в залив Днестровский лиман, который принадлежит Украине.

А, положим, молдавские суда могут до моря пройти?
#70 | 10:30 09.09.2016 | Кому: SHOEI
> Так то нам и курилы нахуй не нужны

Емнип, они критичны для ТОФа (фарватеры, выход на оперативный простор и т.п.) плюс определяют принадлежность нажористого Охотского моря.
#71 | 10:35 09.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Присоединять нужно с умом. И прежде, чем это делать, надо у себя порядок навести. У нас своих проблем выше крыши.

Почему-то уверен, что проблемы у нас не кончатся.
#72 | 10:46 09.09.2016 | Кому: babonZ
> А, положим, молдавские суда могут до моря пройти?
>

Молдавия - страна без выхода к морю.
"Согласно международному праву (Конвенция ООН по морскому праву 1982 г., часть X), внутриконтинентальные страны имеют право на доступ к морю. Это право реализуется путём заключения специальных соглашений между заинтересованными государствами, не имеющими выхода к морю, и государствами транзита.
Внутриконтинентальные страны могут иметь морские суда под своим флагом, базирующиеся в иностранных портах" (с)вики

но Молдавия а) признанное государство б) очевидно договорилось с Украиной о реализации своего права доступа к морю, заключив соответствующие соглашения.

Приднестровье же - непризнанное государство. соответственно никто с ним никаких соглашений (скорее всего) заключать не будет.
то же, если войдет в состав РФ. такое вхождение вряд ли кто признает, и соответствующие соглашения заключать (скорее всего) откажутся.
#73 | 12:19 09.09.2016 | Кому: Walet
> А морем там никак?

Крепко сумлеваюсь. Тем более, что до моря надо доплыть по чужим территориальным водам.
#74 | 12:20 09.09.2016 | Кому: Walet
> Внезапность - залог успеха!!!

Согласен.
#75 | 12:51 09.09.2016 | Кому: babonZ
> Почему-то уверен, что проблемы у нас не кончатся.

Это верно. Тем более, зачем умножать их?
#76 | 23:13 09.09.2016 | Кому: Division_Bell
> Это верно. Тем более, зачем умножать их?

[включает пестню "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна]
#77 | 00:17 10.09.2016 | Кому: Srg_Alex
Ага. И чтобы отгородиться от тех, кого там нет, заебенили такую стену, что аж из космоса её видать.
#78 | 16:09 10.09.2016 | Кому: Всем
Лавров с Керри договорились.
#79 | 19:29 10.09.2016 | Кому: babonZ
Эээ... Два крыма, пять казанок, и плот из стеблей кукурузы?
#80 | 15:29 11.09.2016 | Кому: Soo
> Ага. И чтобы отгородиться от тех, кого там нет, заебенили такую стену, что аж из космоса её видать.

Не видать, это миф.
#81 | 17:55 11.09.2016 | Кому: TPEHEP
Ок. Из ближнего космоса. Как быть с наличием стены?
#82 | 04:45 12.09.2016 | Кому: Soo
> Как быть с наличием стены?

Смириться!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.