Функционал интернет-магазина слабоват. Где раздел "с этим посохом часто покупают", флеш-баннеры со скидками на кадила, фото успешных попов и кейсы с "историями успеха"?
Причем посох портативный, разборный, в чемоданчике неприметном!
Очень вот это напоминает:
[censored]
Сразу сюжет напрашивается:
Простой дьякон нервной торопливой походкой идет на встречу к архиерею, бережно сжимая в руках чемодан с заветным подарком. После путаницы с багажом в аэропорте от практически не выпускал этот чемодан из рук...
В то же время на другом конце города неприметный мужчина с холодными глазами и с чемоданом поднимается на чердак дома. Приоткрывает небольшое окошко, чуть поправляет импровизированную конструкцию из нескольких ящиков на столе, которая ему пригодится чуть позже, бросает взгляд на часы. Время близко. Мужчина кладет чемодан на стол, раздаются щелчки двух замков. То, что он видит, заставляет его в впервые за много лет потерять самообладание...
Зря смеётесь. Этот посох можно будет потом продать за хорошие бабки на Западе, на их аукционах. Со временем конечно.
А если в реках его держал ещё и сам патриарх, то цена его будет удвоена.
Люди бизнесом заняты, а вы голодранцы, над ними издеваетесь.
"Вот только одна простая деталь. Сто, двести, триста лет назад типичный прихожанин жил в тесной деревянной избе, носил домотканную одежду, ел пареную репу и хлеб грубого помола, пил квас, вечерами жег лучину. В воскресный день он приходил в просторную каменную церковь, освещенную восковыми свечами, встречал там священника в расшитых одеяниях, вкушал пшеничную просфору. Сам церковный быт уводил его от повседневной убогости в пространство торжества и праздника. Но что из этого впечатлит современного прихожанина — жителя большого города? Он стремится не к роскоши и пышности, а скорее к простоте, искренности и скромности — скорее его поразит пение под гитару у костра в палаточном лагере под открытым небом. И вот такому человеку предлагают в качестве образца золоченый барочный иконостас, объясняют про постных омаров и непостный кефир и требуют от него соблюдения средневекового этикета с «вашего высокопреосвященства смиренными послушниками»…" (с)
Так многие священнослужители как раз на верность традициям напирают - мол, как было в 17 веке, так и теперь надо. Более того, гордятся этой своей косностью и пытаются игнорировать перемены, происходящие в обществе. Правда, не в быту: в быту они с удовольствием ездят на автомобилях, пользуются мобильной связью, интернетом, хорошей медициной и удобным жильём. А вот прихожанам предлагают наоборот: жить в говнище, среди медведей и блох.
Ох... Я ж сам православный христианин, а потому мне намного печальнее это все видеть.
Тут вот с месяц назад на праздничной трапезе в присутствии епископа один священник положительно в адрес Манергейма высказался. Я смолчать не мог. Хорошо я простой мирянин и карьеру в церкви не строю и могу говорить, что считаю правильным:D
> Ох... Я ж сам православный христианин, а потому мне намного печальнее это все видеть.
Видишь, оказывается, религиозное мировоззрение вовсе не иммунно к потреблядству. Хотя, по идее, должно - ведь, если честно верить, то потреблядские ценности должны если не игнорироваться, то, как минимум, не на первом месте быть.
[censored]
по наводке[censored]