Master of Orion (неофициальное сокращение — MOO или MoO) — компьютерная игра в жанре пошаговой космической стратегии. Разработана Стивеном Барсиа (Stephen Barcia, из компании Simtex) и выпущена в 1993 году под маркой Microprose.
> Нахер стелярисы всякие. Это же Мастер оф Орион!!! :))
Я оба-два взял. Как человек, помнящий первый МОО, еботню с выделением памяти под него и временами даже поигрывающий, настоятельно рекомендую стелларис.
Если по ссылке пройти, то там рядом с надписью "Купить Master of Orion" значки стоят: винда, яблоко надкусанное, стимплей. Т.е. я так понимаю есть под Мак.
Камрадам рекомендующим Стелларис. Коллектив ВьюАскью уважает благородных утконосов С уважением отношусь к Парадоксу и все такое. Спасибо, обращу внимание на игру.
Но вы не понимаете, видимо. Просто за Мастером Орионом провел очень много времени в стародавние времена. Поэтому пусть даже у него будут огрехи и недостатки во сравнению с благородным утконосом со Стелларисом или там еще чего, все равно это будет лучше. Для меня, понятно. Ностальгия.
> > Но вы не понимаете, видимо. Просто за Мастером Орионом провел очень много времени в стародавние времена.
>
> И для меня это точно такая же ностальгия. Но я за объективность!
> Штаа??? Нет пошаговых боев??? Какой тогда это МОО?
Бой в реал-тайме с замедлением\ускорением времени, корабликами можно управлять, но лично я никакого смысла в этом не увидел. Ну и в целом, как уже сказали - это совсем не тот Мастер оф Орион. Лютым фанатам брать с осторожностью - постигнет жестокое разочарование.
> Нахер стелярисы всякие. Это же Мастер оф Орион!!! :))
Одно название. Картоха, может только в танки.
З.ы. Коммент из стима с которым согласен:
> О том, что будет с игрой, уже можно было понять еще в 2015 после интервью с фразой "тактика нужна 10% игрокам". Поэтому сделали веселую ферму в космосе, а не х4 стратегию. Дальше, чтобы вы могли понимать - в игре нет физической модели повреждений. Нет разницы - попадет в тебя лазер с левого борта или с правого. Кораблик просто виртуальная сфера с натянутой текстурой. А раз нет физической модели повреждений - не ждите оперативных команд в тактическом бою, таких как: встать к врагу на левый\правый борт, развернуться носом для главного калибра или лечь курсом на отступление. Отступить из боя кстати НЕЛЬЗЯ. Ни шагу назад. Хотя проиграть бой в этой игре для мобилок не смогут лишь все (с). Вывод: та затычка, что числится здесь тактическим боем сделана лишь для галочки в диздоке. Забудьте о том, чтобы затащить бой с помощью быстрых картонных кораблей, медленные и неповоротливые. Влететь кораблем-миной в центр вражеской флотилии и подорвать все вокруг. Взять на абордаж вражеский титан. Обломать врагов новыми арморными кораблями, против которых их оружие бессильно. Этого нет в этой игре. Лучше жмите автобой.
> Забудьте о том, чтобы затащить бой с помощью быстрых картонных кораблей, медленные и неповоротливые. Влететь кораблем-миной в центр вражеской флотилии и подорвать все вокруг. Взять на абордаж вражеский титан. Обломать врагов новыми арморными кораблями, против которых их оружие бессильно. Этого нет в этой игре. Лучше жмите автобой.
Действительно, к Ориону эта хрень не имеет никакого отношения.
Дело не в паузе, а в том, что никакой тактики в боях не осталось. Единственное, что можно сделать - кинуть вперед старые корабли, чтобы их первыми измололи и остальным меньше досталось. Во всех остальных случаях автобой выдаст то же самое, что ты и вручную напежишь.
Просто пятая цивилизация в космосе. Различия рас тоже смазали. Силикоидов превратили в днище. Им все еще не нужна жратва, но планеты один хер надо терраформить, потому что на планете теперь фиксированное количество ячеек производства и увеличить его можно только терраформингом и все равно ты не сможешь больше половины населения в производство поставить. Ящеров тоже слили, плодятся они быстро но двойное население убрали.
Если бы на паузе включалась другая боевая система вместо той уныло примитивной которая есть в новом МОО, тогда был бы смысл нажимать паузу. Кстати в стеларисе боевка еще хуже.
> А чем эта игра отличается от Endless Space? Все тоже самое но за более большие бабки.
Лично по мне, так эндлес спейс хуже. Вот я реально геймдизайнеров МОО не понимаю. Ну делаете вы копию МОО, нахера одну из главных фич выкидывать? Или если вы взялись "улучшать", то какого фига остальное оставили на уровне 1993 года оставили?
Убогая рандомная боевка портит результаты достигнутые наукой, производством и экономикой. Если бы не заклинания save/load игра была бы полным говном, а так - на данный момент лучшее из того что есть на эту тему, хотя на мой взгляд на уровне 6/10 не выше.