Звезды Кремля! Как это было? (13 фото)

fishki.net — В августе 1935 года принимается постановление Совета народных комиссаров и ЦК ВКП(б) о замене старых символов на новые.
Картинки, Общество | Trubach 10:32 23.08.2016
55 комментариев | 143 за, 0 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 10:40 23.08.2016 | Кому: Всем
> За всю историю звезды гасли всего 2 раза. Первый раз, во время Второй Мировой Войны. Именно тогда звёзды были впервые погашены — ведь они были не только символом, но и превосходным маяком-ориентиром. Закрытые мешковиной, они терпеливо пережидали бомбардировки, а когда всё кончилось, выяснилось, что стекло во многих местах повреждено и требует замены. Причём нечаянными вредителями оказались свои же — артиллеристы, защищавшие столицу от налётов фашистской авиации. Второй раз когда Никита Михалков в 1997 году снимал своего «Сибирского цирюльника».

Пиздец же.
#2 | 10:42 23.08.2016 | Кому: Всем
Ничего, на нашем веку еще декоммунизируют это наследие кровавого прошлого.
#3 | 10:45 23.08.2016 | Кому: Regal
> > За всю историю звезды гасли всего 2 раза. Первый раз, во время Второй Мировой Войны. Именно тогда звёзды были впервые погашены — ведь они были не только символом, но и превосходным маяком-ориентиром. Закрытые мешковиной, они терпеливо пережидали бомбардировки, а когда всё кончилось, выяснилось, что стекло во многих местах повреждено и требует замены. Причём нечаянными вредителями оказались свои же — артиллеристы, защищавшие столицу от налётов фашистской авиации. Второй раз когда Никита Михалков в 1997 году снимал своего «Сибирского цирюльника».
>
> Пиздец же.

[тяжело вздыхает]
#4 | 10:49 23.08.2016 | Кому: Всем
Орлов-то скоро на законное место вернут?
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 10:51 23.08.2016 | Кому: Fufein
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:59 23.08.2016 | Кому: Marder
> Сомневаюсь. Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков.

С козырей зашёл!!! Удачи!
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 11:02 23.08.2016 | Кому: Soll79
> С козырей зашёл!!!

Ты не согласен?

> Удачи!


В чëм?
#8 | 11:04 23.08.2016 | Кому: Marder
> > С козырей зашёл!!!
>
> Ты не согласен?

Долго объяснять.

> > Удачи!

>
> В чëм?

Вообще.
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 11:05 23.08.2016 | Кому: Soll79
>
> Долго объяснять.

Да нет, не долго.

> Вообще


Понятно.
#10 | 11:20 23.08.2016 | Кому: Marder
ХСС (1917-1931) - 13 лет
Бассейн "Москва" (1991-1994) - 3 года.

Терпимость просто зашкалила.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 11:26 23.08.2016 | Кому: Акелла
> ХСС (1917-1931) - 13 лет
> Бассейн "Москва" (1991-1994) - 3 года.
>

Отличный пример. Памятник погибшим бойцам и бассейн.

>Терпимость просто зашкалила


Орлы на башнях Кремля (1917-1935) - 18 лет.
Звезды на башнях Кремля (1991-…) - как минимум 25 лет.
#12 | 11:28 23.08.2016 | Кому: Marder
> Отличный пример. Памятник погибшим бойцам и бассейн.

Пример отличный. Разговор о терпимости шел или о сути вещей?
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 11:34 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Пример отличный

Хуевый пример.
ХХС - памятник погибшим в войне с Наполеоном. Кенотаф. Что-то вроде могилы неизвестного солдата, если непонятно.
А бассейн "Москва" - просто бассейн. Никакого символического значения у него не было.

Уж лучше бы ты памятник Дзержинскому в пример привел, или переименование Ленинграда.
#14 | 11:39 23.08.2016 | Кому: Всем
> — артиллеристы, защищавшие столицу от налётов фашистской авиации.

Ээээ... журналиста изнасиловали? Или зенитчики тоже артиллеристы???
#15 | 11:41 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Пример отличный. Разговор о терпимости шел или о сути вещей?

Бесполезно.
#16 | 11:43 23.08.2016 | Кому: Marder
>А бассейн "Москва" - просто бассейн. Никакого символического значения у него не было.

Бассейн Москва не просто бассейн, а символ эпохи, нравится тебе это или нет. А ХХС был признан, как не несущий в себе какой-либо исторической или культурной ценности.

>Уж лучше бы ты памятник Дзержинсуому в пример привел, или переименование Ленинграда.


Что было разрушено большевиками на месте, где после был установлен памятник Дзержинскому?
#17 | 11:54 23.08.2016 | Кому: Langedok
Как бы - да.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 11:54 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Бассейн Москва не просто бассейн, а символ эпохи.

Как и хрущевки, автомобили "москвич" и кефир в бутылке с зеленой крышкой.

> А ХСС был признан, как не несущий в себе какой-либо исторической или культурной ценности.


Вот ведь. Большевики признали царский памятник не несущим в себе какой-либо исторической или культурной ценности. Вот это неожиданность!

А если сейчас комиссия, набранная из рукопожатнейших членов общества, признает памятники Ленину не несущими в себе какой-либо исторической или культурной ценности и разрешит их все снести, это будет нормально?

> Что было разрушено большевиками на месте, где после был установлен памятник Дзержинскому?


Не знаю. Фонтан вроде какой-то стоял.
#19 | 12:03 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Как бы - да.

капец. [посыпает голову пеплом]
#20 | 12:04 23.08.2016 | Кому: Marder
>Как и хрущевки, автомобили "москвич" и кефир в бутылке с зеленой крышкой.

Вот уж не знал, что всё тобой перечисленное является символами эпохи, а не обыкновенными достижениями советской экономики.

> Вот ведь. Большевики признали царский памятник не несущим в себе какой-либо исторической или культурной ценности. Вот это неожиданность!


Большевики признали исторической ценностью Храм Спаса на Крови, Исаакиевский собор, Новодевичий монастырь, памятники Николаю 1 и Екатерине 2-й, Храм Василия Блаженного и прочая, прочая, прочая. Вот неожиданность. Правда?

>А если сейчас комиссия, набранная из рукопожатнейших членов общества, признает памятники Ленину не несущими в себе какой-либо исторической или культурной ценности и разрешит их все снести, это будет нормально?


Нуу, пускай попробуют. Что-то не видно пока очереди из желающих.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 12:22 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Вот уж не знал, что всё тобой перечисленное является символами эпохи, а не обыкновенными достижениями советской экономики.

Ровно такими же, как и бассейн.

> Большевики признали исторической ценностью Храм Спаса на Крови, Исаакиевский собор, Новодевичий монастырь, памятники Николаю 1 и Екатерине 2-й, Храм Василия Блаженного и прочая, прочая, прочая.

> Вот неожиданность. Правда?

А то.
А вот памятникам Скобелеву, Сусанину и Михаилу Федоровичу, Муравьёву-Амурскому и многим другим не так повезло.
Не отвечали духу времени, не несли исторической ценности, блять.

> Нуу, пускай попробуют.


А что, думаешь при желании их кто-нибудь остановит?

> Что-то не видно пока очереди из желающих.


Конечно. "Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков."(с)
Hural
В дурдоме »
#22 | 12:29 23.08.2016 | Кому: Marder
> Хуевый пример.
> ХХС - памятник погибшим в войне с Наполеоном.

ХСС был новоделом полувековой давности, построенном на месте снесенного монастыря 14 века. Вот же неожиданность? Проклятый царизм разрушал исторические культурные ценности и строил на их месте своё!
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 12:32 23.08.2016 | Кому: Hural
> ХСС был новоделом полувековой давности

ХХС был коллективным кенотафом воинам, погибшим в войне с Наполеоном.

> Проклятый царизм разрушал исторические культурные ценности и строил на их месте своё!


Вот ведь.
#24 | 12:47 23.08.2016 | Кому: Marder
[censored]

[censored]
#25 | 12:54 23.08.2016 | Кому: Всем
И ни одного комментария про троцкого и город вифлием: ) и это замечательно.
#26 | 12:58 23.08.2016 | Кому: Langedok
> Или зенитчики тоже артиллеристы

Ага, утверждаю как сын зенитчика-артиллериста.
#27 | 13:04 23.08.2016 | Кому: СП
> Ага, утверждаю как сын зенитчика-артиллериста.

Да, я понял уже что был не прав.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 13:08 23.08.2016 | Кому: Soll79
Зачем ты запостил эти картинки?
#29 | 13:11 23.08.2016 | Кому: Marder
> Зачем ты запостил эти картинки?

Пример нетерпимости большевиков к символам прошлого.
#30 | 13:12 23.08.2016 | Кому: Marder
> Вот уж не знал, что всё тобой перечисленное является символами эпохи, а не обыкновенными достижениями советской экономики.
> Ровно такими же, как и бассейн.

Если для тебя нет разницы между незаурядным детищем автопрома и крупнейшим спортивным гидротехническим сооружением, прими соболезнования.

> > Большевики признали исторической ценностью Храм Спаса на Крови, Исаакиевский собор, Новодевичий монастырь, памятники Николаю 1 и Екатерине 2-й, Храм Василия Блаженного и прочая, прочая, прочая.

>
> > Вот неожиданность. Правда?
>
> А то.
>
> А вот памятникам Скобелеву, Сусанину и Михаилу Федоровичу, Муравьёву-Амурскому и многим другим не так повезло.
> Не отвечали духу времени, не несли исторической ценности, блять.

Чему не отвечали и чего не несли павильон Урал на ВДНХ (1992 год), дом адвоката Плевако, который в эпоху демократии является примером для подражания современных юристов? Или Тверское подворье, дом Княгини Голициной, Соловьиный дом (вместо него автостоянка) и прочие "памятники архитектуры", большинство из которых снесены по указу правительства Москвы?[censored]

> > Нуу, пускай попробуют.

>
>
> А что, думаешь при желании их кто-нибудь остановит?

Фантазировать можно сколько угодно. Только очереди как не было, так и нет.
>
> > Что-то не видно пока очереди из желающих.

> Конечно. "Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков."(с)


Нетерпимость "демократов" обратно пропорциональна тепению народа.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 13:22 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Если для тебя нет разницы между незаурядным детищем автопрома и крупнейшим спортивным гидротехническим сооружением, прими соболезнования.

Если для тебя нет разницы между памятником погибшим воинам и бассейном, прими соболезнования.

> Чему не отвечали и не несли


Не знаю.

> Только очереди как не было, так и нет.


"Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков."(с)

> Нетерпимость "демократов" обратно пропорциональна тепению народа.


"Терпение народа" управляется из телевизора. На Украину посмотри.
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 13:23 23.08.2016 | Кому: Soll79
> Пример нетерпимости большевиков к символам прошлого.

Шутку понял. Смешно.
#33 | 13:26 23.08.2016 | Кому: Marder
> Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков.

С 1990-х же годов ведутся общественные дискуссии об уместности советской символики в Кремле. В частности, РПЦ и ряд патриотических организаций занимают категоричную позицию, заявляя, «что было бы справедливо вернуть на кремлёвские башни двуглавых орлов, которые их украшали в течение столетий».

Источник:[censored] © Fishki.net
Marder
своевременно подпущенный »
#34 | 13:32 23.08.2016 | Кому: Котовод
> С 1990-х же годов ведутся общественные дискуссии

Дискуссии ведутся, а звезды все там же.
#35 | 13:37 23.08.2016 | Кому: Marder
> Дискуссии ведутся, а звезды все там же.

А потому что нет должной поддержки народом. Угодить РПЦ и из-за куриц лишится власти дураков нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 13:39 23.08.2016 | Кому: Котовод
> А потому что нет должной поддержки народом.

"Поддержка народом" делается телевизором.
#37 | 13:43 23.08.2016 | Кому: Marder
> "Поддержка народом" делается телевизором.

С десталинизацией/десоветизацией отчего то не складывается.
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 13:48 23.08.2016 | Кому: Котовод
> С десталинизацией/десоветизацией отчего то не складывается.

В России накал разоблачений спал.
А вот на Украине - нет.
#39 | 13:57 23.08.2016 | Кому: Marder
> сооружением, прими соболезнования.
>
> Если для тебя нет разницы между памятником погибшим воинам и бассейном, прими соболезнования.

Ошибаешься. Между уникальным спортивным сооружением и "выполненный «довольно бездарным архитектором Тоном» проект собора «есть прямое воспроизведение знаменитого Тадж-махала в городе Агра»" разница ессно есть.

> > Чему не отвечали и не несли

>
> Не знаю.

Так ты узнай. А то какой-то у тебя однобокий взгляд получается.
>
> > Только очереди как не было, так и нет.

> "Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков."(с)


Нетерпимость "демократов" обратно пропорциональна тепению народа.

> > Нетерпимость "демократов" обратно пропорциональна тепению народа.


> "Терпение народа" управляется из телевизора. На Украину посмотри.


Мы разве про Украину говорим? Вотт тебе примеры, когда обошлись без всякого телевизора:

Храм на Соколе
[censored]

Липецк
[censored]

Ульяновская область
[censored]

Кстати, в отличии от большевиков, самодержец лично распорядился снести женский монастырь, являвшийся уникальным памятником зодчества 17 века. Или это уже не считается? И еще, вотт[censored] в ноябре 2014 года лично тебе Контр-Адмирал всё разжевал. Или запамятовал?
Marder
своевременно подпущенный »
#40 | 14:04 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Между уникальным спортивным сооружением и "выполненный «довольно бездарным архитектором Тоном» проект собора «есть прямое воспроизведение знаменитого Тадж-махала в городе Агра»" разница ессно есть.

В чем же эта разница?

> Нетерпимость "демократов" обратно пропорциональна тепению народа.


"Терпение народа" управляется из телевизора. На Украину посмотри.

> Мы разве про Украину говорим?


То, что происходит на Украине с тем же успехом могло происходить в России.

> Вотт тебе примеры, когда обошлись без всякого телевизора:


Что ты хотел сказать этими картинками?

>И еще, вотт здесь в ноябре 2014 года лично тебе Контр-Адмирал всё разжевал. Или запамятовал?


Там Контр-Адмирал отчего-то умолк на полуслове.
#41 | 14:07 23.08.2016 | Кому: Marder
>В чем же эта разница?

В том, что ты пропустил мой последний вопрос.

> То, что происходит на Украине с тем же успехом могло происходить в России.


Пока не происходит. Что будет дальше - никому не ведомо.

>Что ты хотел сказать этими картинками?


Что не одним телевизором сыт человек.

>Там Контр-Адмирал отчего-то умолк на полуслове.


Да ладно. В каком месте, укажи:[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 14:11 23.08.2016 | Кому: Акелла
> В том, что ты пропустил мой последний вопрос.

Какой?

> Пока не происходит.


Потому что людям у власти этого не нужно.

>Да ладно. В каком месте, укажи:[censored]


Вот в этом[censored]
#43 | 14:13 23.08.2016 | Кому: Marder
> Потому что людям у власти этого не нужно.

Тогда и говорить не о чем.

>Вот в этом [censored]


"ХХС строился со второй попытки и за госсчет, т.к. собранные на строительство деньги были украдены и растрачены ответственными за первый проект его постройки. Ни демонтаж Триумфальной арки 1812 года ни снос ХХС не являются примерами варварского отношения к памятникам прошлого. Арку аккуратно демонтировали в 1936, т.к. в рамках генерального плана перестройки Москвы ее должны были перенести на другое место. Реализовать эти планы в жизнь помешала война, а не злой умысел. Из Храма Христа Спасителя несколько месяцев демонтировали все что представляло историческую культурную и культовую ценность. Само по себе здание значимой ценности не представляло. Потому его и снесли. Планово, в рамках программы перестройки Москвы."
#44 | 14:17 23.08.2016 | Кому: Marder
> Сомневаюсь. Проклятые демократы относятся к символам прошлого куда терпимей большевиков.

Похрустываешь?
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 14:24 23.08.2016 | Кому: Акелла
>"ХХС строился

Ты решил повторить мою дискуссию с Контр-Адмиралом? Не надо, ты не он. Ты за него его коммент не допишешь.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 14:25 23.08.2016 | Кому: babonZ
> Похрустываешь?

Нет.
#47 | 14:25 23.08.2016 | Кому: Marder
Я тебе его ответ напомнил.
Marder
своевременно подпущенный »
#48 | 14:30 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Я тебе его ответ напомнил.

Ответ не мне.
#49 | 14:43 23.08.2016 | Кому: Marder
"Какая разница?"(с) Он ответил, почему ХХС не является памятником архитектуры? Ответил.
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 14:47 23.08.2016 | Кому: Акелла
> Он ответил, почему ХХС не является памятником архитектуры?

А кто говорит о памятнике архитектуры?

>Ответил


Не ответил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.