Открытие Макдональдс в Томске

kot-de-azur.livejournal.com — Помните, как "уставшие от советского общепита граждане штурмовали первый Макдональдс в Москве"?
Картинки, Разное | tazuja 10:06 22.08.2016
152 комментария | 81 за, 0 против |
#1 | 10:08 22.08.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#2 | 10:10 22.08.2016 | Кому: Всем
Ебанутые ебантяи из стремительно левеющей страны.

О! ЧОП Айсберг ещё живой)))
#3 | 10:12 22.08.2016 | Кому: Всем
Это какой-то позор... О_о
#4 | 10:12 22.08.2016 | Кому: Всем
Небось акция какая-то была, типа "все за полцены".
#5 | 10:13 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ебанутые ебантяи из стремительно левеющей страны.

ну ты же видишь, что шарики красные!
axyonoff
идиот »
#6 | 10:13 22.08.2016 | Кому: Всем
когда был в Иркутске, сильно удивился количеству клонов МакДоналдс и, в общем, стало понятно, что бутерброды там ценят, любят и МакДоналдс очень ждут.
#7 | 10:14 22.08.2016 | Кому: Всем
Идиоты. Лучше томских узбечек ещё ничего не придумали ни в одном городе.
#8 | 10:14 22.08.2016 | Кому: Всем
не смотрите в левый верхний угол!
#9 | 10:17 22.08.2016 | Кому: Всем
А там что, не было макдачной???
#10 | 10:17 22.08.2016 | Кому: axyonoff
Нахуй он, кстати нужен, если цены в нём бешеные, а бутеры не банчее того же подорожника?
#11 | 10:18 22.08.2016 | Кому: Kylex
Неа, не было.
#12 | 10:19 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ого, вроде ж не маленький город.
#13 | 10:20 22.08.2016 | Кому: Kylex
Маленький. Я его по кругу за 6 с половиной часов обошёл.
#14 | 10:20 22.08.2016 | Кому: Всем
Бред какой-то. У нас в Перми тоже долго макдональдс долго не открывали, местные власти не пускали. Так был чикен и ростикс. И при открытии макдональдса не было такого ужаса.
#15 | 10:23 22.08.2016 | Кому: Всем
У нас тоже давились первые дни, очередь из дверей торчала. Сейчас - полупустой зал.
Людям нравится всё новое, особенно если есть возможность поживиться какой-нить халявой, так что "возмущения" не понимаю.
#16 | 10:23 22.08.2016 | Кому: RoyFocker
> Бред какой-то. У нас в Перми тоже долго макдональдс долго не открывали, местные власти не пускали. Так был чикен и ростикс. И при открытии макдональдса не было такого ужаса.

В Томске КФЦ есть, ажиотажа вокруг него не наблюдал.
#17 | 10:24 22.08.2016 | Кому: visionary
> Лучше томских узбечек ещё ничего не придумали ни в одном городе.

В Барнауле неплохие узбечки. А в Новосибирске - "Горячие беляшики".
#18 | 10:26 22.08.2016 | Кому: Всем
6000 человек за сутки. Население Томска судя по вики около 540000 человек. Правило 95% в действии.
#19 | 10:26 22.08.2016 | Кому: Всем
Если это что-то меняет, на фотографии сверху - дети, по большей части.
#20 | 10:27 22.08.2016 | Кому: Всем
Народ тот или не тот? Страшно представить, что было бы, если бы открылся новый магазин кружевных труселей...
#21 | 10:27 22.08.2016 | Кому: Всем
Если бы в Томске объявили, что будет выступать цирк, про который томичи много слышали, но никогда не видели, думаю, что народу было бы тоже много.
Даже наверное больше.
#22 | 10:27 22.08.2016 | Кому: вован сидорович
> не смотрите в левый верхний угол!

Время обеда, а у меня вот как-то сразу аппетит пропал.
#23 | 10:29 22.08.2016 | Кому: Fosnet
Памятники колчакам, врангелям и прочим манергеймам в Томске бы считались гордостью.
#24 | 10:30 22.08.2016 | Кому: VolvoX
> Время обеда, а у меня вот как-то сразу аппетит пропал.

А я предупреждал!
pAd104ka
СВ-бот »
#25 | 10:31 22.08.2016 | Кому: Всем
Помню, была тут группа пользователей, которые яростно минусовали мои посты, где я несколько нелестно отзывался о морально-нравственном и интеллектуальном состоянии нашего общества. Может быть эта группа расскажет, что это такое на фотках выше?
Это граждане, которые готовые к социалистической революции? Они вот таким образом ждут когда падёт власть буржуев?
Или может быть в Томске 6000 идиотов, а остальные таки ненавидят этот проклятый капитализм?
Что-то мне подсказывает, что эта группа на фотках просто самые активные, и никак они не выбиваются принципиально из основной массы граждан.
axyonoff
идиот »
#26 | 10:32 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нахуй он, кстати нужен, если цены в нём бешеные, а бутеры не банчее того же подорожника?

Вкусно, быстро, туалет, помещение.

Котлеты, кстати, от Мираторг, отличные.
#27 | 10:32 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Почему?
Кем считались?

Извини, камрад, не понял я тебя.
#28 | 10:35 22.08.2016 | Кому: Fosnet
Героями. У Томска свои герои.
#29 | 10:39 22.08.2016 | Кому: axyonoff
Имею стойкое мнение, что открой Мираторг котлетошную с заявленными характкристиками вал туда не пойдёт. Это безотносительно твоего гурманства. Рулит сортовость колбасы, кружевные трусы и свобода. Не за вкусной едой туда давка. Тем более в Томске. Ресторан ХрустЪ Булок на открытии вообще дверей лишится.
Arty
идиот »
#30 | 10:39 22.08.2016 | Кому: axyonoff
А откуда информация про мираторг в ресторане "золотые дуги"? По качеству продукции очень не похоже.
#31 | 10:39 22.08.2016 | Кому: Всем
Да вы только посмотрите, как надменно взирает на ломящееся стадо уже прорвавшийся гражданин в кадре!!!
#32 | 10:40 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ты хочешь сказать, что там много людей, отравленных русофобством и МГМ?
Их процент там выше, чем где бы то ни было по стране?
axyonoff
идиот »
#33 | 10:42 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Имею стойкое мнение, что открой Мираторг котлетошную с заявленными характкристиками вал туда не пойдёт.

Но твой вариант тоже отрицать бы не стал, да.

Есть в Москве кафе Фарш, там очень вкусные и дорогие бутеры - народу очередях стоит больше чем в МакДоналдс.
#34 | 10:43 22.08.2016 | Кому: Всем
Видимо,наплыв народа связан с импортозамещением.Макхряк,по его заявлениям,до 85% продуктов закупает в России типа.

Ну и это #левеющая страна
axyonoff
идиот »
#35 | 10:44 22.08.2016 | Кому: Arty
> А откуда информация про мираторг в ресторане "золотые дуги"

это страшный секрет, доступный только узкому кругу пользователей интернета и Яндекс.

[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#36 | 10:45 22.08.2016 | Кому: Россиянин
> Народ тот или не тот? Страшно представить, что было бы, если бы открылся новый магазин кружевных труселей...

сама формулировка вопроса уже говорит об отношении к народу.
и выяснять истину "тот/не_тот" принципиально смысла нет.
это дичайший бред либерастов в любом исходе.
Отношение к народу по типу подходит/не подходит - это отношение к товару. И не важно подойдёт он кому-то или не подойдёт, не важно - тот народ или не тот. Нормальные люди обычно не рассуждают о ближайших родственниках в сравнительных категориях. Никому в голову не приходит, что мать, отец или брат/сестра могут быть плохими и неподходящими или же наоборот, что они лучше, чем у соседа/друга и т.п.


И уж тем более, странно так рассуждать, когда всем видно, как издеваются на народом все эти "интеллигенты" через телевизоры, радио, интернет, газеты, книги... Конечно, блин, если мне в подворотне надают битой по голове, то я стану "не тот"...
#37 | 10:46 22.08.2016 | Кому: pAd104ka
> Это граждане, которые готовые к социалистической революции? Они вот таким образом ждут когда падёт власть буржуев?

готовность к революции - странный критерий оценки поведения граждан.
axyonoff
идиот »
#38 | 10:47 22.08.2016 | Кому: Arty
> По качеству продукции очень не похоже.

очень похоже, сделанные вручную котлеты из мраморной говядины без добавления лука и прочих специй на вкус именно такие, как МакДоналдс.
#39 | 10:47 22.08.2016 | Кому: Fosnet
Не выше калининградского, конечно, но будь у Томска кусочек не русской истории, славился бы не меньшим кёнигсбергством.

39-й комментарий. Совпадение???
#40 | 10:51 22.08.2016 | Кому: medic
Нормальный критерий в #стремительно левеющей стране.
#41 | 10:54 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Нормальный критерий в #стремительно левеющей стране.

вив ля резистанс!!!
#42 | 10:59 22.08.2016 | Кому: medic
> вив ля резистанс!!!

Венсеремос!
#43 | 11:06 22.08.2016 | Кому: axyonoff
> очень похоже, сделанные вручную котлеты из мраморной говядины без добавления лука и прочих специй на вкус именно такие, как МакДоналдс.

Похожа на вкус - не значит, что сделана из мраморной говядины. Существует куча разных химических добавок, которые позволяют добиться подобного сходства. Мраморная говядина - мягко говоря деликатес, а не блюдо на каждый день и стоит очень дорого. Как это вяжется с дешёвым рестораном McDonalds мне честно говоря не ясно.
#44 | 11:09 22.08.2016 | Кому: Division_Bell
Дешёвым? Щоб я так жил!
axyonoff
идиот »
#45 | 11:10 22.08.2016 | Кому: Division_Bell
> Мраморная говядина - мягко говоря деликатес, а не блюдо на каждый день и стоит очень дорого

те части, что используются на фарш, стоят не сильно дороже обычной. Рибай на котлеты никто пускать не будет, конечно.

> Как это вяжется с дешёвым рестораном McDonalds


Он не дешевый совсем, для закусочный.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 11:10 22.08.2016 | Кому: medic
> готовность к революции - странный критерий оценки поведения граждан.

ну так если рассуждать о капитализме/социализме, если рассуждать о преодолении капитализма исключительно путём социалистической революции, если говорить о самоорганизации народа во имя этой самой социалистической революции, то есть смысл в такой оценке.

Ведь тут много людей, утверждающих, что массы сами по себе рождают "большевиков"! Вон Юлин рассказывал это чудо философской мысли и все аплодировали. И такие споры возникают сразу же после того, как спрашиваешь "Где левые организации? Почему все умники леваки не могут создать НИЧЕГО в том время, как против десоветизации 90% населения и Сталина поддерживают, и по СССР ностальгируют! Где вы, если по вашей же типа ортодоксальной марксистской-ленинской теории пролетариат обязан взять власть?"

Вот если я спорю на эту тему, то готовность есть критерий. И это основной вопрос.
Karhashim
надзор »
#47 | 11:14 22.08.2016 | Кому: Инфузорий
> Небось акция какая-то была, типа "все за полцены".

Тогда бы были многочисленные человеческие жертвы.
#48 | 11:16 22.08.2016 | Кому: pAd104ka
> "Где левые организации? Почему все умники леваки не могут создать НИЧЕГО в том время, как против десоветизации 90% населения и Сталина поддерживают, и по СССР ностальгируют! Где вы, если по вашей же типа ортодоксальной марксистской-ленинской теории пролетариат обязан взять власть?"

потому что отсутствует необходимость
#49 | 11:18 22.08.2016 | Кому: pAd104ka
А ну как выяснится, что нет твоих 90% против десоветизации и выяснится, что к Сталину за 3 поколения сочинено стопицот личных претензий? А самое интересное, что не только социалистическая революция им не нужна, но и преодоление капитализма?
Ну при таких раскладах, леваки и не чешутся. Нафига? Кто оценит?
#50 | 11:34 22.08.2016 | Кому: Tegucigalpa
Стесняюсь спросить, а каким образом поедание гражданами хуевого фастфуда противоречит желанию части/группы граждан перехода средств производства из частной собственности в общественную?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.