Ефимова едет в США за вещичками.

lenta.ru — Пловчиха сообщила, что СМИ неправильно интерпретировали ее слова. Она едет в США забрать вещи из сьемной квартиры.
Новости, Спорт | Зри в корень 04:36 17.08.2016
51 комментарий | 145 за, 2 против |
#1 | 04:40 17.08.2016 | Кому: Всем
Ой. А тут так много уже наговорили всякого.
Не удобно получилось.
#2 | 04:40 17.08.2016 | Кому: Всем
[откашливается]
[censored]
#3 | 04:45 17.08.2016 | Кому: Всем
пусть делает то, что считает нужным, не отчитываясь перед "общественностью". считаю, что сначала депутаты и чиновники должны, а потом уже спортсмены, которые своей кровью и потом ковали себя, а не подкупом, убийствами и правом рождения.
#4 | 04:46 17.08.2016 | Кому: kuprin
ДА чо там, все в норме!!!

[censored]
#5 | 04:47 17.08.2016 | Кому: eldar2116
Насчет подкупов, это ты малость погорячился.
#6 | 04:51 17.08.2016 | Кому: eldar2116
>считаю, что сначала депутаты и чиновники должны,

А олигархи не должны?))) Ловко же буржуи-толстосумы гнев людей с себя, любимых, на своих шестерок депутатов и чиновников переключили. В корень зри и не ведись на дешевые разводки, ищи изначальный источник дерьма.

ПыСы. Новый тег - #внезапный_чиновник )))
#7 | 04:55 17.08.2016 | Кому: Акелла
> Насчет подкупов, это ты малость погорячился.

расскажи это ходорковскому, вот он оценит.
#8 | 04:57 17.08.2016 | Кому: Зри в корень
> А олигархи не должны?)))

а кто их крышует? кто им позволяет? разве не депутаты, принимая законы, или судьи, отмазывающие их? разве не в депутатов идет олигарх, когда ему надо крышевать бизнес? советуешь зреть в корень, а сам оцениваешь на эмоциях. да хоть отними все у олигархов, расстреляй их, что это изменит со стороны действенности законов?
#9 | 04:58 17.08.2016 | Кому: kuprin
> Ой. А тут так много уже наговорили всякого.
> Не удобно получилось.

Любой публичный человек должен следить за тем, что и кому он говорит иначе может получиться всякое.
#10 | 04:59 17.08.2016 | Кому: Korsar
> Любой публичный человек должен следить за тем, что и кому он говорит иначе получиться может всякое.

А любой аноним может встопорщиться хуями, как ежик иголками и ничего ему не будет.
#11 | 05:01 17.08.2016 | Кому: Всем
> Я вернусь в США, только чтобы забрать свои вещи. У меня там квартира оплачена еще на полгода, и я вернусь туда забрать свои вещи»

- гугл-переводчик, переведи пожалуйста
- да без проблем:

> «жизнь в США гораздо легче, чем в России». «В Америке все улыбаются, дружелюбны. Она меняет. Изменила она и меня. В России людям действительно тяжело. Возможно, именно поэтому они кажутся более агрессивными по сравнению с американцами»
#12 | 05:01 17.08.2016 | Кому: Всем
Это сколько ж комментов будет опять позабыто!?!?
#13 | 05:02 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Это сколько ж комментов будет опять позабыто!?!?

Э нет. Я вчера настолько охуел от некоторых заявлений, что запомнил!!!
#14 | 05:02 17.08.2016 | Кому: Korsar
> Любой публичный человек должен следить за тем, что и кому он говорит иначе может получиться всякое.

А может уже расскажешь, что же она сказала-то не так?
#15 | 05:02 17.08.2016 | Кому: Штекер
> А лобой аноним может встопорщиться хуями как ежик иголками и ничего ему не будет.

Совершенно верно, так мир устроен, так устроена общественная реакция. Даже если бы это был не аноним, ему бы ничего не было. С другой стороны, если бы публичных людей учили на специальных курсах МИД, было бы не так интересно.
#16 | 05:03 17.08.2016 | Кому: Штекер
> Э нет. Я вчера настолько охуел от некоторых заявлений, что запомнил!!!

Да ты тут причём? Дело в авторах этих комментов!
#17 | 05:06 17.08.2016 | Кому: Korsar
> Даже если бы это был не аноним, ему бы ничего не было.

Элементарная личная культура. Вот возьми меня: я слушаю всяких фриков, смотрю треш и хоррор, матом ругаюсь высокохудожественно, встречался с порноактисой и анимешницой,котохульствую налево и направо и даже Пальтоконь не дрочит меня за ошибки - и при этом я неебаться культурный, воспитанный и сдержанный в общении человек, патриот и надежда Земли Русской!!!

> С другой стороны, если бы публичных людей учили на специальных курсах МИД, было бы не так интересно.


Я могу эти курсы вести абсолютно бесплатно. Полчаса в год хватит.
#18 | 05:07 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Да ты тут причём? Дело в авторах этих комментов!

Дак о том и речь. Общение с некоторыми уже никогда не будет нейтрально-добродушным. Ибо страшно представить, какими миазмами отравлены мозги персонажа, который пишет эдакое.
#19 | 05:11 17.08.2016 | Кому: Штекер
> встречался с порноактисой

Тут интересуются. А есть видео как она с тобой встречалась?
#20 | 05:12 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> Тут интересуются. А есть видео как она с тобой встречалась?

В природе есть, если не стерли. У меня нет. Восемь лет прошло, как никак.
#21 | 05:12 17.08.2016 | Кому: eldar2116
> а не подкупом, убийствами и правом рождения.

Да Вы батенька, экстремист.
#22 | 05:15 17.08.2016 | Кому: eldar2116
> а кто их крышует? кто им позволяет? разве не депутаты, принимая законы, или судьи, отмазывающие их? разве не в депутатов идет олигарх, когда ему надо крышевать бизнес? советуешь зреть в корень, а сам оцениваешь на эмоциях. да хоть отними все у олигархов, расстреляй их, что это изменит со стороны действенности законов?

Нет, не депутаты. У кого бабки, тот и рулит. А у кого их много, тот и правит.
#23 | 05:16 17.08.2016 | Кому: eldar2116
>а кто их крышует?

У кого бабло, тот и крышует, как и положено при капитализме. Это олиархи покупают себе шестерок депутатов и чиновникгв, а не наоборот.
Какие законы капиталисты назначают, такие депутаты и принимают.

> да хоть отними все у олигархов, расстреляй их, что это изменит со стороны действенности законов?


Социалистическая революция изменит сами законы, отношение к собственности в первую очередь.
#24 | 05:20 17.08.2016 | Кому: Зри в корень
> В корень зри и не ведись на дешевые разводки

Ты-то, конечно, зришь в самую глубину проблемы. Которая, видимо, уходит корнями в чемодан спортсменки.
#25 | 05:29 17.08.2016 | Кому: Зри в корень
> У кого бабло, тот и крышует, как и положено при капитализме. Это олиархи покупают себе шестерок депутатов и чиновникгв, а не наоборот.
> Какие законы капиталисты назначают, такие депутаты и принимают.

забываешь историю ходорковского. его бабки не спасли от геополитических и политических интересов.
#26 | 05:31 17.08.2016 | Кому: eldar2116
Действительно, ведь у нас спортсменов отбирают ведь исключительно по достижениям. Паша Мамаев с Сашей Кокориным не дадут соврать. Кстати, а Ходорковский, это что-то типа "внезапный Гитлер"(тм)?
#27 | 05:34 17.08.2016 | Кому: eldar2116
>забываешь историю ходорковского. его бабки не спасли от геополитических и политических интересов.

Не забываю, нет правил без исключений. Никто не отменял внутренние разборки среди правящего класса.
#28 | 05:48 17.08.2016 | Кому: Штекер
Про порноактрису поподробнее пожалуйста!
#29 | 05:55 17.08.2016 | Кому: Зри в корень
> Никто не отменял внутренние разборки среди правящего класса.

там была уже угроза выживания государства. конечно, хотелось бы чтобы это стало нормой. но что можно требовать от Путина, если сами люди считают Россию "этой страной"? сами проебали СССР, теперь вот результат
#30 | 05:56 17.08.2016 | Кому: Акелла
> Действительно, ведь у нас спортсменов отбирают ведь исключительно по достижениям.

не надо ровнять все стадо по паршивым овцам. если я тебя начну с хомяками навального сравнивать, это будет справедливо?
#31 | 05:59 17.08.2016 | Кому: Штекер
А порноактриса и анимешница в одном лице?
#32 | 06:00 17.08.2016 | Кому: Всем
> Пловчиха сообщила, что СМИ неправильно интерпретировали ее слова.
Моя девочка!

[censored]
#33 | 06:01 17.08.2016 | Кому: eldar2116
Т.е.,ты на личности решил перейти, когда ответить нечего? Кстати, напомни, где я тебя пытался с маргиналами сравнивать. Задно и про Ходорковского хотелось бы узнать.
#34 | 06:09 17.08.2016 | Кому: Акелла
> Т.е.,ты на личности решил перейти, когда ответить нечего?

я тебе напомнил, что ты неправ. и лучше всего это видно будет на личном примере. можно смотреть на российское общество, членом которого ты являешься, через их представителей - хомяков навального. ведь это они позиционируют себя гражданским обществом. что тебе не понравилось? ты точно также развесил ярлыки на всех российских спортсменов, глядя на кривоногих пидарасов-футболистов, которые позиционируют себя спортсменами. есть еще вопросы?
#35 | 06:15 17.08.2016 | Кому: eldar2116
>я тебе напомнил, что ты неправ. и лучше всего это видно будет на личном примере.

Вот я и говорю, когда доказательств нет, надо перейти на личность

>можно смотреть на российское общество, членом которого ты являешься, через их представителей - хомяков навального.


А можно посмотреть например, через эрзац-патриотов, для которых одни представители буржуазии гораздо милее других. А также верующих в "справедливый"(тм) отбор спортсменов.

> ты точно также развесил ярлыки на всех российских спортсменов,


цитатку с студию.

>глядя на кривоногих пидарасов-футболистов, которые позиционируют себя спортсменами.


Это твое личное мнение, с реальностью не имеющее ничего общего.
#36 | 06:19 17.08.2016 | Кому: Акелла
да-да, ты прав. нет дальнейшего желания тратить килобайты. захочешь понять о чем я, перечитаешь повнимательнее.
cp866
интеллектуал »
#37 | 06:19 17.08.2016 | Кому: Всем
Из всего обсуждения камрадов интересует только один вопрос. И он не про Ефимову!!!
#38 | 06:20 17.08.2016 | Кому: eldar2116
И вам не хворать!
#39 | 06:31 17.08.2016 | Кому: cp866
> Из всего обсуждения камрадов интересует только один вопрос. И он не про Ефимову!!!

Ну так. Жопа отличная, это очевидно. Жить может где хочет, а с учётом того, что гадить явно не собирается, то вообще непонятно, чо её место проживания так взволновало, особенно если вспомнить, что пять лет уже там.

А вот подробности биографии камрадов, это да, особенно если непонятно, это он похвалился или сожалеет.
#40 | 06:35 17.08.2016 | Кому: Штекер
> Элементарная личная культура.

Культура понятно, но у нас теперь нет организаций, которые со школы и далее про культуру. А вообще, лично на мой взгляд (лично на мой) люди у нас постоянно ждут предательства. Оно и понятно почему и у них бывают поводы не разачароваться.
#41 | 06:47 17.08.2016 | Кому: Всем
Колесо генатьбы. Русская версия.
#42 | 06:47 17.08.2016 | Кому: Штекер
> встречался с порноактисой и анимешницой

Вот с этого места по-подробней!!!
#43 | 06:48 17.08.2016 | Кому: adm
> А порноактриса и анимешница в одном лице?

Угу. Причем, я не подозревал о ее второй ипостасси. Это то и подкосило. Ладно, съемки в кино для взрослых. Но анимэ - это уже приговор.
#44 | 06:54 17.08.2016 | Кому: Всем
Для всех интересующихся подробностями: как вы себе это представляете? Познакомились мы на съемках, я там околачивался рядом с приятелем, начинающим порнорежиссером. Я с интересом наблюдал за процессом, иногда давал умные идеи и держал камеру, когда оператор брал перерыв на холодный душ. Она показалась мне забавной и интересной, потому я без промедления пригласил ее в наш КИЦ. Ну и завертелось. К несчастью, она в свободное от порно время слишком увлекалась всякой рисованой дрянью.
#45 | 06:55 17.08.2016 | Кому: Зри в корень
> В корень зри

[зрит на ник]
#46 | 06:58 17.08.2016 | Кому: Korsar
> Культура понятно, но у нас теперь нет организаций, которые со школы и далее про культуру.

Меня это всегда поражало. Человек книжки читает, с людьми общается, работает где то, возможно ходит в кружок "Умелый Чувак" и при этом решительно не вырабатывает личную культуру общения.

> А вообще, лично на мой взгляд (лично на мой) люди у нас постоянно ждут предательства.


Навязчивые идеи вредны.

> Оно и понятно почему и у них бывают поводы не разачароваться.


А еще мы все умрем. Потому жизни радоваться не надо. И делать что то интересное, полезное и долгосрочное - бесполезно, солнце все равно погаснет.

Если придерживаться таких взглядов, то смысла жить у муравья больше найдется.
#47 | 06:59 17.08.2016 | Кому: kirillkor
> А вот подробности биографии камрадов, это да, особенно если непонятно, это он похвалился или сожалеет.

Не сожалею, это точно. Опыт был незаурядный.
#48 | 07:15 17.08.2016 | Кому: Штекер
> Меня это всегда поражало. Человек книжки читает, с людьми общается, работает где то, возможно ходит в кружок "Умелый Чувак" и при этом решительно не вырабатывает личную культуру общения.

"Представь, что ты общаешься с Николаем Валуевым, который знает, где ты живёшь" (с) Гоблин

> Навязчивые идеи вредны.


Это из той же серии как про обсуждение кино "28 панфиловцев"
#49 | 07:18 17.08.2016 | Кому: Korsar
> "Представь, что ты общаешься с Николаем Валуевым, который знает, где ты живёшь" (с) Гоблин

Отличный совет. Ровно как и "представь что тебя снимают для передачи, которую посмотрит твоя мама" или "представь что на тебя из толпы с интересом смотрит классная девчонка" или "представь, что этот тип может предложить тебе отличную работу". Их довольно много. Но суть одна - желательно представлять, как ты выглядишь со стороны, в глазах других людей.

> Это из той же серии как про обсуждение кино "28 панфиловцев"


За подобных заходы в теме про панфиловцев отсюда выметают на раз-два. В менее близких контингенту темах - надо постараться.
#50 | 07:21 17.08.2016 | Кому: Штекер
> К несчастью, она в свободное от порно время слишком увлекалась всякой рисованой дрянью.

Ты просто аниме не любишь как жанр или она увлекалась им просто через все разумные края?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.