- Пойдём же , Барсик, пойдём. Ничего не поделаешь - пора.

lh3.googleusercontent.com — - Постой, хозяин. Дай на красоту эту ещё хоть минутку малую полюбоваться.
Картинки, Разное | ptica 09:55 29.07.2016
36 комментариев | 134 за, 0 против |
#1 | 09:55 29.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:00 29.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:06 29.07.2016 | Кому: Всем
Барсик этот на мою дуру шерстяную похож. Правда моим обоим на рыбу вообще начхать. Зажрались.
#4 | 10:16 29.07.2016 | Кому: Всем
У меня котэ к рыбе равнодушна от слова совсем.
#5 | 10:49 29.07.2016 | Кому: Всем
Барсик, по-моему, в невменозе.
#6 | 11:20 29.07.2016 | Кому: Giatsynt
> Барсик этот на мою дуру шерстяную похож.

И на мою Мусю!!!
#7 | 11:25 29.07.2016 | Кому: Нат
> И на мою Мусю!!!

А твою Мусю тоже неправильно сшили ? У моей темные пятна на светлом пузе несимметричные, я в шутку говорю что "бракованная, криво сшили" :)
#8 | 11:25 29.07.2016 | Кому: LP_Beria
> У меня котэ к рыбе равнодушна от слова совсем.

Это хорошо. От рыбы у котэ мочекаменная болезнь развивается. Нельзя ее им.
#9 | 11:43 29.07.2016 | Кому: Lion17
> От рыбы у котэ мочекаменная болезнь развивается. Нельзя ее им.

Шо?!
#10 | 11:44 29.07.2016 | Кому: Всем
А я как-то сёмжину размораживал на кухне для засолки, а сам водку кушать изволил, так моя кошка-сука полрыбины сожрала.
#11 | 11:53 29.07.2016 | Кому: Всем
Барсик, держи!

[censored]
#12 | 12:03 29.07.2016 | Кому: Giatsynt
У нее просто светлое пузо.
"Неправильно сшили", гггыыыы.)))
#13 | 12:24 29.07.2016 | Кому: зверюга
> Барсик, держи!

супер
#14 | 13:16 29.07.2016 | Кому: зверюга
> Шо?!

Ага. Им еще и молоко не особо полезно.
#15 | 18:16 29.07.2016 | Кому: serega_2013
> супер

Ага, только к сожалению это не мой улов.
#16 | 18:17 29.07.2016 | Кому: Lion17
> Ага. Им еще и молоко не особо полезно.

Оба-два пиздёж и провокация. Тебя обманули.
#17 | 18:42 29.07.2016 | Кому: зверюга
>Оба-два пиздёж и провокация. Тебя обманули.

У нас частная ветклиника. Смысл моим врачам меня обманывать?
#18 | 18:52 29.07.2016 | Кому: Lion17
> Смысл моим врачам меня обманывать?

Смысл врачам получать деньги от производителей лекарств и кормов? Как они это обосновывают? Кстати, ты случайно не вегетарианец?
#19 | 19:04 29.07.2016 | Кому: зверюга
>Смысл врачам получать деньги от производителей лекарств и кормов? Как они это обосновывают? Кстати, ты случайно не вегетарианец?

Врачам я плачу зарплату. И рекомендуют они кормить котов мясом. И я тоже предпочитаю есть мясо.
#20 | 19:11 29.07.2016 | Кому: Lion17
> Врачам я плачу зарплату.

Тоже неплохо. Я не про это. Как они это объясняют?

> И рекомендуют они кормить котов мясом.


Тут мне один товарищ говорил, - как у вас заебись, у вас есть сёмга. Я ему ответил, что её много не поешь. Раз, два, а потом окуньков захочется, иль кашки какой. Он усомнился. Если тебя кормить одним мясом, то ты им блевать через два дня станешь. И так про любую еду.
#21 | 19:56 29.07.2016 | Кому: зверюга
А коты в живой природе где берут рыбу и молоко? Их естественный корм - мелкие грызуны, птички и яйца.
#22 | 20:12 29.07.2016 | Кому: Lion17
> А коты в живой природе где берут рыбу и молоко?

Там-же, где и все млекопитающие. Это молоко. Рыбу в реке, соответственно.

> Их естественный корм - мелкие грызуны, птички и яйца.


Логично. Ясен пень, что кошка кита завалить не может, а так бы сожрала. Тебя щас в природу отпустить, то вряд-ли йогуртами питался.

ПС: Кстати, каков твой рацион?
#23 | 21:14 29.07.2016 | Кому: зверюга
> Там-же, где и все млекопитающие. Это молоко. Рыбу в реке, соответственно.

Молоко кошки (хищника) имеет состав весьма далекий от коровьего (травоядного) молока. Кроме того, по мере взросления котята перестают усваивать кошачье молоко.
Что касается рыбы, то кроме кота-рыболова, который имеет мало общего с домашними кошками, не существует кошек способных ловить рыбу.
#24 | 21:15 29.07.2016 | Кому: зверюга
> Тебя щас в природу отпустить, то вряд-ли йогуртами питался.

Человек существо всеядное, а кошка плотоядное. Без мяса она долго не проживет.
#25 | 22:28 29.07.2016 | Кому: Lion17
> Кроме того, по мере взросления котята перестают усваивать кошачье молоко.

Ладно, уговорил. Я тоже перестал усваивать молоко.

> то кроме кота-рыболова, который имеет мало общего с домашними кошками, не существует кошек способных ловить рыбу.


У тебя есть данные, что домашние кошки не произошли от данного кота?
Боязнь воды, не означает неспособность жрать рыбу.
Ты, как ветеринар, можешь всем нам разъяснить вред рыбьего мяса для кошек. Если это не так, то ты просто обязан извинится перед кошками и, впоследствии, уйти в монастырь.
#26 | 22:30 29.07.2016 | Кому: Lion17
> Без мяса она долго не проживет.

Не, ну, я не так не экспериментировал. А всякие китикэты и прочая поебень, она мясная?

> Человек существо всеядное, а кошка плотоядное.


Пиздеж чистой воды. Жрут траву только в путь!
#27 | 03:18 30.07.2016 | Кому: зверюга
> У тебя есть данные, что домашние кошки не произошли от данного кота?

Дык, это уже давно не секрет. Домашняя кошка произошла от степной кошки.

> Боязнь воды, не означает неспособность жрать рыбу.


А никто не говорит о неспособности. Более того кошки любят жрать рыбу.

> Ты, как ветеринар, можешь всем нам разъяснить вред рыбьего мяса для кошек. Если это не так, то ты просто обязан извинится перед кошками и, впоследствии, уйти в монастырь.


Подщелачивает мочу: именно щелочная среда мочи способствует образованию камней.
В сырой рыбе содержится фермент тиаминаза, разрушающий витамин В1 (анти- невротический). Hедостаток витамина В1 может вызвать судороги и параличи.
В сырой речной рыбе могут быть личинки кошачьей двуустки (печеночный со- сальщик), лентеца широкого и неориккетсий.
Жир некоторых рыб содержит избыточное количество ненасыщенных жирных кислот и пониженное содержание такого антиоксиданта, как витамин Е. Поэтому при употреблении большого количества рыбьего жира может развиваться панстеатит.
При кормлении сырыми минтаем и хеком у кошек может быть железодефицитная анемия.
#28 | 03:20 30.07.2016 | Кому: зверюга
> Пиздеж чистой воды. Жрут траву только в путь!

Конечно, жрут. В основном, чтобы почистить желудок, те проблеваться.
#29 | 03:32 30.07.2016 | Кому: зверюга
>А всякие китикэты и прочая поебень, она мясная?

Китекэт ещё хуже.
#30 | 04:54 30.07.2016 | Кому: Lion17
> Дык, это уже давно не секрет. Домашняя кошка произошла от степной кошки.
>

Ну, тут я не спец, потому не буду возражать.

> Более того кошки любят жрать рыбу.


Судя по тому, что гутарят люди - не все. Как я понимаю, если сызмальства кормил рыбой, то да. У меня именно так и было. Я свою, вообще, охотничьей воспитывал. Она на поводке ходила в лес у меня. Правда, через год ушла. Не вынесла душа поэта..

> В сырой речной рыбе могут быть


> Жир некоторых рыб


> При кормлении сырыми минтаем и хеком


То есть, если данные случаи исключить, то во всех остальных, кошатину рыбой кормить можно, я правильно понял?
#31 | 04:56 30.07.2016 | Кому: Lion17
> Конечно, жрут. В основном, чтобы почистить желудок, те проблеваться.

А собаки для чего?
#32 | 05:08 30.07.2016 | Кому: Lion17
> Подщелачивает мочу: именно щелочная среда мочи способствует образованию камней.
> В сырой рыбе содержится фермент тиаминаза, разрушающий витамин В1 (анти- невротический). Hедостаток витамина В1 может вызвать судороги и параличи.
> В сырой речной рыбе могут быть личинки кошачьей двуустки (печеночный со- сальщик), лентеца широкого и неориккетсий.
> Жир некоторых рыб содержит избыточное количество ненасыщенных жирных кислот и пониженное содержание такого антиоксиданта, как витамин Е. Поэтому при употреблении большого количества рыбьего жира может развиваться панстеатит.
> При кормлении сырыми минтаем и хеком у кошек может быть железодефицитная анемия.

То есть, вся суть твоих рекомендаций - не кормить сырой рыбой, я правильно понял? Ну, ещё печень трески, сёмги и налима не скармливать в промышленных масштабах. Кстати, это к человеку и собакам в той-же степени относится?
#33 | 05:29 30.07.2016 | Кому: Lion17
>Что касается рыбы, то кроме кота-рыболова, который имеет мало общего с домашними кошками, не существует кошек способных ловить рыбу.

Ты это моим соседским котам расскажи, которые выловили у меня из пруда всех карпов кои.
#34 | 05:40 30.07.2016 | Кому: зверюга
>То есть, вся суть твоих рекомендаций - не кормить сырой рыбой, я правильно понял?

Немного вареной морской рыбы вполне можно. Главное, не делать рыбу основой рациона.
#35 | 05:41 30.07.2016 | Кому: .lethal
>Ты это моим соседским котам расскажи, которые выловили у меня из пруда всех карпов кои.

Достать лапой из прудика рыбу совсем не то, что ловить её в реке.
#36 | 06:06 30.07.2016 | Кому: Lion17
> Немного вареной морской рыбы вполне можно.

Почему именно морской?

> Главное, не делать рыбу основой рациона.


Заметь, я такого не говорил. Пища должна быть разнообразной. Хочешь ешь, хочешь - нет. ))

ПС: Человеку-то можно жрать рыбу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.