Если Россию отстранят от Олимпиады, это будет правильно

sports.ru — Альтернативное мнение
Новости, Спорт | spitfire 05:14 19.07.2016
56 комментариев | 71 за, 4 против |
#1 | 05:17 19.07.2016 | Кому: Всем
я впервые согласен с пендосовскими шавками в одном вопросе: чиновников надо увольнять. и начать с главного - кто проебал наш спорт. и не за то, что был не в курсе и не боролся с допином, а за то что не боролся за права спортсменов, прогибался и флюгерствовал.

а касательно статьи порекомендовал бы автору не посыпать голову пеплом, а подумать о том, почему только наших ловят и действительно ли независима ВАДА.
spitfire
надзор »
#2 | 05:32 19.07.2016 | Кому: Всем
> а за то что не боролся за права спортсменов

Да стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые сознательно принимали допинг?

Правильно автор пишет - у нас там все неуиновники всегда.
#3 | 05:36 19.07.2016 | Кому: eldar2116
> почему только наших ловят

В спорте гуляют шальные деньги, добыть их любой ценой-главная задача спортсменов и руководителей Очень трудно,просто невозможно отказаться от соблазна.Честь спортсмена для многих на последнем месте.
#4 | 05:42 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Да стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые сознательно принимали допинг?

Стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые не принимали допинг?

> Правильно автор пишет - у нас там все неуиновники всегда.


У всех и во всех странах там все неуиновники всегда.
#5 | 05:42 19.07.2016 | Кому: Всем
Какая мазохистская статья.
#6 | 05:44 19.07.2016 | Кому: Всем
1. Коллективная ответственность – это неправильно.
2. Чиновников, высших, того же Мутко, никто менять не собирается ни при каких обстоятельствах, по моему, это очевидно. Система отлично умеет прощать.
3. За отстранением сборной с Олимпиады пойдёт не мифическое "очищение", а отжим у нас ЧМ2018, всё сделано именно для этого.

Ну и много другого, лень даже перечислять.
spitfire
надзор »
#7 | 05:47 19.07.2016 | Кому: ptica
> У всех и во всех странах там все неуиновники всегда.

Ну расскажите мне про Лэнса Армстронга или Мэрион Джонс в Сенате США

Карьеры этих людей разрушены, огромные деньги потеряны, и никто не сокрушается, что это заговор против США

Эти люди там - обманщики, и на ТВ они могут показаться только в клоунском шоу Опры

> Стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые не принимали допинг?


Теперь уже показательно порют

К тому же эти чистые спортсмены не хуже "грязных" обо всём осведомлены
#8 | 05:48 19.07.2016 | Кому: Всем
Напомните, пожалуйста, в чем смысл и цель профессионального спорта?
#9 | 05:49 19.07.2016 | Кому: Всем
Не касаясь темы дискуссии, хотелось бы отметить, не разделяю принцип "без допинга"
с удовольствием бы смотрел соревнования уберлюдей бегающих стометровку за 4 секунды, прыгающих с места на 10 метров
зрелищнее же =)
spitfire
надзор »
#10 | 05:50 19.07.2016 | Кому: Juan Esteban
> Напомните, пожалуйста, в чем смысл и цель профессионального спорта?

Зарабатывание на нём денег

Точно так же, как кино или театр

Надо ли напоминать, какова у нас популярность спорта на ТВ?
#11 | 05:50 19.07.2016 | Кому: Juan Esteban
> Напомните, пожалуйста, в чем смысл и цель профессионального спорта?

Бабло, бабло, и, наконец, БАБЛО!!!
#12 | 05:51 19.07.2016 | Кому: Всем
Один вопрос: Где покупали допинг?
Ответ есть в докладе ВАДА!
Надо полагать что США выпускает допинг в промышленных масштабах исключительно для русских спортсменов.
#13 | 05:52 19.07.2016 | Кому: F777
> бегающих стометровку за 4 секунды, прыгающих с места на 10 метров

И умирающих в 30 лет. Хотя с сумоистами дело где-то примерно так и обстоит.
#14 | 05:53 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Зарабатывание на нём денег

Я так и думал. Так за что мы тут переживаем?

> Точно так же, как кино или театр


Ну на театре, наверное, сложно много заработать.
#15 | 05:55 19.07.2016 | Кому: Всем
> выбрасывают на улицу десятки тысяч выпускников ДЮСШ – тех, таланта которым не хватило, чтобы моментально встроиться в систему профессионального спорта. Да и не понять теперь – таланта им не хватило или фармподержки.

Скорее всего не хватило денег, для начала.
pyth2000
не фашист »
#16 | 06:05 19.07.2016 | Кому: Всем
Вся статья написана в свете одной неверной предпосылки: как будто есть спортсмены, которые употребляют допинг и есть те, которые не употребляют. То есть, как будто у каждого профспортсмена есть выбор.
#17 | 06:21 19.07.2016 | Кому: Всем
Кто мне объяснит - чем плох допинг?
#18 | 06:22 19.07.2016 | Кому: Juan Esteban
> Напомните, пожалуйста, в чем смысл и цель профессионального спорта?

Развлечение для масс.
#19 | 06:25 19.07.2016 | Кому: gurgutan
> Кто мне объяснит - чем плох допинг?

В кратце - тем, же что и стимулятор первинтин, львиная доля поехавших от вьетнамского синдрома обусловлена злоупотреблением всякой подобной стимулирующей фармой (США тогда вплотную работали над программой "универсальный солдат"). Очень легко переборщить и превратить спортсмена в инвалида слишком рано (так-то любой спортсмен на пенсии - инвалид).

По этому есть плохой допинг, калечащий слишком сильно (но в то же время и дающий бОльший результат) и хороший, который тоже калечит, но про него еще не знают компетентные органы (или знают, но лишних вопросов не задают).
pyth2000
не фашист »
#20 | 06:44 19.07.2016 | Кому: gurgutan
> Кто мне объяснит - чем плох допинг?

[censored]
#21 | 06:58 19.07.2016 | Кому: Всем
Нет, кругом все проплаченные пидарасы, заговорщики, а мы стоим такие все в белом, хорошие.
Самые популярные способы борьбы с проблемой в наших интернетах и сми:
Все остальные тоже допинг принимают!!!
Да и не нужна нам эта Олимпиада вообще, надо бойкотировать!!!
#22 | 06:59 19.07.2016 | Кому: pyth2000
жесть, я думал это костюм с дырками, а это дырки в шкуре через которые видно мышцы! После т акого веришб что Маша Шарапова невиновник.
#23 | 07:03 19.07.2016 | Кому: Juan Esteban
> Напомните, пожалуйста, в чем смысл и цель профессионального спорта?

Тут бы конкретизировать не помешало. Олимпиада, про которую в треде речь, это не просто профессиональный спорт. Это большой спорт. Профессиональный спорт, это, как выше правильно подсказывают, развлечение для граждан, плюс бабло. А большой спорт, это то же самое, плюс еще и международная политика.
#24 | 07:03 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Да стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые сознательно принимали допинг?

В большом спорте все (ВСЕ!) принимают допинг.
#25 | 07:06 19.07.2016 | Кому: Всем
короче из статьи я понял, что надо покаяться..
spitfire
надзор »
#26 | 07:14 19.07.2016 | Кому: Langedok
> В большом спорте все (ВСЕ!) принимают допинг.

[зевает]

Возможно

В основном нам об этом рассказывают наши, параллельно с историями про заговоры и РЛО

Это неконструктивная позиция
#27 | 07:15 19.07.2016 | Кому: Всем
Популизм. На майдане прокатило.
#28 | 07:18 19.07.2016 | Кому: Ilja_m
> короче из статьи я понял, что надо покаяться..

И заплатить.
Ибо покаяние без оплаты никому никуда не упёрлось.
#29 | 07:20 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Возможно

Вероятность 99,99%
spitfire
надзор »
#30 | 07:24 19.07.2016 | Кому: Langedok
> Вероятность 99,99%

может предоставишь расчёты???
#31 | 07:26 19.07.2016 | Кому: spitfire
> может предоставишь расчёты???

без допинга в большой спорт не пробиться.
spitfire
надзор »
#32 | 07:28 19.07.2016 | Кому: Langedok
> без допинга в большой спорт не пробиться.

у нас, судя по всему, да

странно огульно заявлять такое про другие страны
#33 | 07:31 19.07.2016 | Кому: Rolling
Вот смотри, летние Олимпийские игры 2004. Цитирую Википедию, раздел Допинговые скандалы.

Ещё до начала Олимпийских игр разыгрался скандал с участием греческих спортсменов — олимпийского чемпиона Сиднея в беге на 200 метров Костаса Кентериса и серебряной медалистки тех же Игр на 100-метровке Екатерини Тану. 12 августа 2004 года они попали в аварию на мотоцикле, однако МОК посчитал, что авария была подстроена, чтобы уклониться от сдачи допинг-проб. Позднее Кентерис и Тану были отстранены от участия в Олимпийских играх-2004.
Российская толкательница ядра Ирина Коржаненко была уличена в применении запрещенного препарата станозолола, в результате чего была лишена чемпионского титула. В декабре 2012 года бронзовой медали в этой же дисциплине была лишена ещё одна российская спортсменка — Светлана Кривелёва.
29 августа 2004 года Международный олимпийский комитет лишил золотой медали венгерского метателя молота Адриана Аннуша, поскольку он уклонился от прохождения допинг-контроля. Ещё один венгерский легкоатлет — дискобол Роберт Фазекаш — был дисквалифицирован за попытку подмены пробы мочи.
После соревнований в конном троеборье в организме одной из лошадей, на которой выступал один спортсменов сборной Германии, обнаружили запрещенный препарат бетаметазон. Сборную Германии лишили золотой медали, и ей пришлось довольствоваться бронзой. Позднее олимпийского золота был лишен ещё один мастер конного спорта — ирландец Киан О'Коннор, так как в крови его лошади также были найдены следы запрещенных препаратов.
Запрещенные препараты были найдены в допинг-пробе украинки Елены Олефиренко, из-за которой вся четверка в академической гребле была лишена бронзовых медалей.
В ноябре 2012 года в результате перепроверки проб, взятых на Олимпийских играх 2004 года, медалей были лишены ещё несколько спортсменов. В анализах крови пяти призеров Игр были обнаружены запрещенные препараты — анаболические стероиды. Ими оказались: россиянин Олег Перепечёнов (тяжелая атлетика, бронза), представители Беларуси Иван Тихон (метание молота, серебро) и Ирина Ятченко (метание диска, бронза) и украинец Юрий Белоног, олимпийский чемпион в толкании ядра.


Допинг пробы в замороженном хранятся 10 лет. Кроме того "во время национальных и международных соревнований проводится допинг-контроль не только призеров, но и остальных участников по жребию или выбору судьи по допингу." (википедия). При такой организации существует возможность, во-первых, с пристрастием проверять конкурентов прямо во время соревнований. А во-вторых, выборочно перепроверять пробы через много лет, когда возможности аналитических лабораторий возрастут. Как видно из ОИ 2004, во время игр попалась одна российская спортсменка. А через 8 лет допинг нашли еще у 2 россиян, двух белорусов и одного украинца.
#34 | 07:33 19.07.2016 | Кому: spitfire
> странно огульно заявлять такое про другие страны

Наивняк.
spitfire
надзор »
#35 | 07:38 19.07.2016 | Кому: Всем
> Наивняк.

Доказательства нужны какие-то, а не как ВАДА

Хотя вот кстати Армстронга вломил партнёр по команде, и никаких других доказательств не было, к вопросу о заговоре

Аргументы в стиле "сам дурак" лично я не приемлю
#36 | 07:39 19.07.2016 | Кому: gurgutan
> Кто мне объяснит - чем плох допинг?

Официальная позиция WADA:

1) Защита здоровья спортсменов. Тут у меня вопросов не возникает, на приличной стройке тоже никого не спрашивают, хочешь каску носить или нет.

2) Обеспечение честного соревнования. Вотт тут тема спорная. Аргумент, что иначе спорт превратится в соревнование фармакологов, канает слабо: он и так уже давно соревнование инженеров, в лучном спорте например никто не заставит сборную Штатов строгать луки из лыж, из-за того что Матумба из Сомали не может купить последний "Хойт" за пару штук баксов.
#37 | 07:41 19.07.2016 | Кому: Всем
Допинг начинается с тренера. Выходишь из раздевалки перед забегом, а тебе тренер не таясь при всех говорит -" Иванова, зайди в 2 кабинет", ты идешь и думаешь, наверно щас напутствие какое будет, ты же лучшая в команде, заходишь в кабинет, а том тетка в белом халате со шприцом, спокойно говорит -"снимай штаны". Сняла, вкололи. Вот, твой первый раз. А потом бежишь и если на тренировке после четвертого круга ты уже хрипела как загнанная собака, и слюни с соплями в разные стороны летели то теперь ты седьмой круг приодалеваешь а дыхание ровное и ощущение что еще семь кругов пройдешь. Можно наверно прекратить но так делают все. Не делают только те, у кого денег нет на допинг. Да, забыла сказать- это чертовски вредно. Потом вся рожа в прыщах.)))
#38 | 07:44 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Доказательства нужны какие-то,

Кому нахер нужны наши доказательства?
RRB
Невменяемый »
#39 | 07:54 19.07.2016 | Кому: F777
> с удовольствием бы смотрел соревнования уберлюдей бегающих стометровку за 4 секунды, прыгающих с места на 10 метров

Такие люди количеством принятых препаратов бы себя убивали. И оставшуюся жизнь тратили бы полученные деньги на таблетки.
RRB
Невменяемый »
#40 | 07:55 19.07.2016 | Кому: Langedok
> Кому нахер нужны наши доказательства?

Вначале, эти доказательства было бы неплохо иметь. А уже потом спрашивать кому они на хер нужны.
#41 | 08:17 19.07.2016 | Кому: Prosha
> Выходишь из раздевалки перед забегом, а тебе тренер не таясь при всех говорит -" Иванова, зайди в 2 кабинет", ты идешь и думаешь, наверно щас напутствие какое будет, ты же лучшая в команде, заходишь в кабинет, а том тетка в белом халате со шприцом, спокойно говорит -"снимай штаны". Сняла, вкололи. Вот, твой первый раз. А потом бежишь и если на тренировке после четвертого круга ты уже хрипела как загнанная собака, и слюни с соплями в разные стороны летели то теперь ты седьмой круг приодалеваешь а дыхание ровное и ощущение что еще семь кругов пройдешь.

Не факт, что это подпадает под ограничения WADA, если это не официальный старт. Судя по описанию, это стимулятор какой-то. Стимуляторы ЕМНИП в той группе препаратов, что запрещены к использованию во время соревнований. В ходе тренировочного процесса - хоть обколись.
#42 | 08:45 19.07.2016 | Кому: spitfire
> Да стоит ли бороться за права тех спортсменов, которые сознательно принимали допинг?

Тренер неуиноуатый?

> Карьеры этих людей разрушены, огромные деньги потеряны, и никто не сокрушается, что это заговор против США


А сборную США уже дисквалифицировали?
Dimonij
малолетний »
#43 | 08:53 19.07.2016 | Кому: Всем
я хер его знает, чего там на самом деле есть. я лично твердо уверен, что без допинга нет спорта высоких достижений. я это вижу по спортклубу - есть те, кто жрет химию, выглядит и жмет соответственно. а есть те, кто не жрет. их не перепутать. просто ловят не всех, а только тех, кого сказано.
именно поэтому меня вымораживает аж до трясучки беззубая, соглашательская позиция наших спортчинуш.
они там что, вправду думают, что с нами (и с другими папуасами (с т.зрения "цивилизованных стран") будут вести себя как равный с равным, на основе уважения?

вместо того, чтобы устроить истерику и скандал - с прессой, с вытаскиванием чужого грязного белья, чтобы скомпрометировать всех причастных - горничных подсунуть, Жириновского выпустить - они яйки поджали и кивают, что они за правду и по-правилам..
ну все ж уже ясно, нахуй тут правда никому не уперлась - так не стесняйтесь вы, вам же зарплату плотют из бюджета - чтобы вы интересы защищали, а не правила чужие соблюдали!

нет слов, хтонический пиздец!
spitfire
надзор »
#44 | 09:16 19.07.2016 | Кому: Котовод
> Тренер неуиноуатый?

там все кругом молчат и сплошь неуиноватые

надо скандал уровня чёгинского чтобы хотя бы стрелочников нашли

это одна из причин такого отношения со стороны других комитетов и ВАДА - у нас всех проштрафившихся покрывают, нет никаких наказаний и посадок

> А сборную США уже дисквалифицировали?


Мэрион Джонс с Тимом Монтгомери сидели за допинг в тюрьме

вот вам и "найдите 10 различий" между этими ситуациями
#45 | 09:17 19.07.2016 | Кому: spitfire
НУ вот тебе пример. Когда жил и работал в Хантах приходилось общаться с нашими биатлонистами. Они много всякого интересного знают )))). Думаю, про Бьерндалена слышал. А вот в курсе ли ты, что у этого легендарного чела с молодости диагностирована норвежскими врачами бронхиальная астма. В связи с этим ему разрешено пользоваться препаратами для лечения БА. Препараты применяемые для лечения и купирования приступов содержат бета блокаторы, которые расширяют бронхи. Причем очень хорошо расширяют. Это обеспечивает большую оксигенацию крови и тканей во время нагрузки, что дает не хилое преимущество на лыжне. При его диагнозе использование препарата не контролируется - мало ли, вот чувствует Оле перед стартом, что у него приступ начнется вштырился для профилактики и побЁг. Претензий у IBU к нему никаких (там в руководстве дофига норвежцев) и от WADA федерация надежно прикрывает, ибо есть бумажка. Настоящая, фактическая! Это допинг или нет?
RRB
Невменяемый »
#46 | 09:19 19.07.2016 | Кому: Всем
> Это допинг или нет?

Нет. Это же с разрешения.
pyth2000
не фашист »
#47 | 09:31 19.07.2016 | Кому: Dimonij
> я лично твердо уверен, что без допинга нет спорта высоких достижений

Чтобы веровать в профспорт без химии нужно иметь реально религиозное сознание: верить в колдунов, магию и т.д., потому что биохимию и физиологию не наебёшь. Ну или быть циничной гнидой типа чиновников wada - зная реалии, требовать, между тем, строгих доказательств и опровержений. Как будто без того неясно, что если супертяж и легковес жмут одинаковые веса, то где-то тут наебалово.
spitfire
надзор »
#48 | 09:34 19.07.2016 | Кому: toltekv
> Они много всякого интересного знают ))))

эту хуйню про Бьорндалена слышали все, кто хоть раз биатлон смотрел

> А вот в курсе ли ты, что у этого легендарного чела с молодости диагностирована норвежскими врачами бронхиальная астма.


У него не та бронхиальная астма

> Препараты применяемые для лечения и купирования приступов содержат бета блокаторы, которые расширяют бронхи.


Выглядит как полный бред

С бета блокаторами невозможно заниматься тяжёлыми нагрузками, потому что они тупо замедляют биение сердца

Они, кстати, поэтому запрещены в стрельбе

Ты их перепутал с бета-адреномиметиками (что вообще говорит о твоей осведомлённости в вопросе)

Эти норвежские ингаляторы содержат альбутерол, который можно в определённых дозах принимать даже без справки (1.6г в течение 24 часов)

Ну и у нас есть биатлонист-астматик Алексей Волков, известный своим "быстрым" ходом
#49 | 09:34 19.07.2016 | Кому: RRB
Логично. )))) Но если наш, например Шипулин, перед стартом дыхнет какого-нибудь сальбутамола или формотерола, то минимум 2 года дисквалификации, как с куста. ))))
#50 | 09:38 19.07.2016 | Кому: RRB
> Вначале, эти доказательства было бы неплохо иметь. А уже потом спрашивать кому они на хер нужны.

Вначале неплохо было бы сделать так что бы с нами считались, а там глядишь и никаких доказательств не потребуется. А покуда мы ничего не решаем, а решают они будет вот так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.