Португалия — чемпион Евро-2016

russian.rt.com — Португалия одержала победу в финальном матче чемпионата Европы 2016 года над сборной Франции. Игра закончилась со счётом 1:0. При этом ещё в первом тайме лидер португальцев Криштиану Роналду получил травму, его унесли на носилках.
Новости, Спорт | dhte 21:35 10.07.2016
54 комментария | 101 за, 2 против |
#1 | 21:36 10.07.2016 | Кому: Всем
Вывод: надо было с самого начала Роналду ноги переломать, чтоб не мешал
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 21:36 10.07.2016 | Кому: Всем
Не чемпион, а ебанное недоразумение.
Самая незаслуженная победа на евро в истории.
#3 | 21:40 10.07.2016 | Кому: Marder
> Не чемпион, а ебанное недоразумение.
> Самая незаслуженная победа на евро в истории.

Это сетка сраная. Там в одном посеве была Испания, Италия, Германия и Франция.
ЗЫ. Но финал удался, ИМХО. Я рассчитывал на гораздо худшее развитие событий, а кто в нем победит, лично мне, было глубоко насрать.
#4 | 21:40 10.07.2016 | Кому: Всем
Смотрел матч. Такое впечатление что португальцы вначале боялись французов, ну а потом понеслось. Достойно! Рональдо выздоровления!
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 21:43 10.07.2016 | Кому: mici
> Такое впечатление что португальцы вначале боялись французов, ну а потом понеслось

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#6 | 21:43 10.07.2016 | Кому: Dimka86
> Это сетка сраная. Там в одном посеве была Испания, Италия, Германия и Франция.

Ага. И даже так Португалия в основное время смогла выиграть ровно одну игру, блят.

> а кто в нем победит, лично мне, мне глубоко насрать.


Лично я болел персонально против Рональдо и Пепе.
#7 | 21:46 10.07.2016 | Кому: Всем
Поле желтое, мяч квадратный, выиграть может кто угодно, кроме Маморина и Какаева.
Поптугальцы свою победу вытерпели.
#8 | 21:47 10.07.2016 | Кому: Marder
> Самая незаслуженная победа на евро в истории.

Бышовец пишет: Победителем евро стала команда,которая заняла 3 место в группе с Австрией,Исландией и Венгрией.
Это все,что нужно знать об этом евро.
#9 | 21:48 10.07.2016 | Кому: Marder
> Лично я болел персонально против Рональдо и Пепе.

Пепе ненавижу. Та еще мразота. Роналду, хоть и плаксивая педалька - выдающийся атлет.
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 21:50 10.07.2016 | Кому: viva4ever
> Бышовец пишет: Победителем евро стала команда,которая заняла 3 место в группе с Австрией,Исландией и Венгрией.
> Это все,что нужно знать об этом евро.

Светоч дело говорит.
#11 | 21:50 10.07.2016 | Кому: Marder
> Не чемпион, а ебанное недоразумение.

Тьфу. Такое ощущение, что смотрел мелодраму категории Б.
#12 | 21:51 10.07.2016 | Кому: Dimka86
> Это сетка сраная. Там в одном посеве была Испания, Италия, Германия и Франция.
>

А нефиг было испанцам и итальянцам сливать третьи матчи в группах! Все претензии к ним
#13 | 21:52 10.07.2016 | Кому: Marder
> Светоч дело говорит.

Аве!
Marder
своевременно подпущенный »
#14 | 21:53 10.07.2016 | Кому: Dimka86
> Пепе ненавижу. Та еще мразота. Роналду, хоть и плаксивая педалька - выдающийся атлет.

Так точно.
Marder
своевременно подпущенный »
#15 | 21:55 10.07.2016 | Кому: Штекер
> Тьфу. Такое ощущение, что смотрел мелодраму категории Б.

Вот ровно те же ощущения.
Хорошо хоть сборная России в этом балагане не участвовала!
#16 | 21:56 10.07.2016 | Кому: Всем
После того, как сборная негров магриба побила викингов, болел за португальцев. И пацаны не подвели!
#17 | 21:57 10.07.2016 | Кому: soulsurfer
> А нефиг было испанцам и итальянцам сливать третьи матчи в группах! Все претензии к ним

И как бы это изменило их посев?) У Португалии по сетке были такие монстры, как Англия, Бельгия и Хорватия, где усташи - реально самый грозный из возможных оппонентов. Потому что островные свиньи всегда обсираются, а у бельгийцев нет тренера.
В финале по-любому была бы убогая сборная, потому что настоящие гиганты были в другом посеве.
#18 | 22:27 10.07.2016 | Кому: Всем
Нормальная такая победа. В стиле греков в 2004-м году.
Тренер затащил.
#19 | 01:55 11.07.2016 | Кому: cassad
> Нормальная такая победа. В стиле греков

извините!!!

а если серьёзно, то их никто не смог победить в основное время. и это главное.
#20 | 07:07 11.07.2016 | Кому: Marder
> Самая незаслуженная победа на евро в истории.

И кто заслужил?
#21 | 07:07 11.07.2016 | Кому: viva4ever
> Бышовец пишет

Он привёл хоть одну команду к победе в Евро?
#22 | 07:09 11.07.2016 | Кому: Всем
Пиздец, в треде сплошняком футбольные профессионалы.
#23 | 07:18 11.07.2016 | Кому: Marder
> Хорошо хоть сборная России в этом балагане не участвовала!

И ведь у кого-то хватит совести после всего, вот этого вот, продолжать поливать грязью нашу сборную! Да они в Монако с горя от несправедливости наебенились!
#24 | 07:21 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Пиздец, в треде сплошняком футбольные профессионалы.

Да кстати! Но никто не объяснит за что надо неуважать Пепе и Роналду?! Это не с целью срача, просто я далек от всего этого футбола?
#25 | 07:52 11.07.2016 | Кому: зверюга
Например, Германия.
#26 | 07:55 11.07.2016 | Кому: Gagarin12
> Например, Германия.

То есть, надо им отдать кубок, потому-что ты так решил?
#27 | 07:58 11.07.2016 | Кому: Уралец
> Но никто не объяснит за что надо неуважать Пепе и Роналду?!

Пепе - грубо и грязно играет (или играл, а сейчас исправился, не уверена). Бывали очень безобразные эпизоды, когда сознательно оппонента бил, провоцировал эпизоды, где можно нанести грубую травму. В 2009 за игровое нарушение аж 10 матчей дисквалификации умудрился схлопотать.

Роналду - понторез и "золотой мальчик", любитель картинно падать и "умирать" от любого прикосновения, зарабатывая своей команде стандарты, а противнику - наказания. (но вчера, сразу оговорюсь, точно был не тот случай).

Я лично за сборную Португалии болею давно, но это благодаря Фигу. Через это сейчас испытываю порой некоторый когнитивный диссонанс, ибо тоже не слишком симпатизирую Роналду (хотя у меня другие резоны, мне за женский род обидно, что Роналду, любимец и мечта миллионов женщин, умудрился выбрать блядь из услуг эскорт-сопровождения (вроде Шейк этим, когда была моделью, тоже не брезговала).
Но вчера с ним реально подло и некрасиво поступили: удар, скорее всего, был преднамеренным (хоть и недостаточно наглым для карточки), в опорную ногу с силой, да еще и ровно в то колено, которое ему недавно лечили. Может, конечно, просто несчастливое стечение обстоятельств, но больше похоже что Пайет был не против в дебюте матча лишить соперника лидера и деморализовать. После этого, как бы я там не колебалась и что бы о чьем облико морале не думала, стала однозначно болеть за Португалию. Ибо нефиг Чисто по справедливости (ну, и старой памяти).
#28 | 09:46 11.07.2016 | Кому: cassad
Ну по игре то португалы гораздо лучше тех греков смотрелись, я бы сказал они были не хуже лягушатников. Да и уровень исполнителей сборной Португалии не многим уступает лучшим сборным.

А так то да, на бумаге они были как греки в 2004.
#29 | 10:08 11.07.2016 | Кому: зверюга
То есть, чисто субъективно, они лучше и качественнее играли, как и еще несколько команд. Сугубо исходя из качества и зрелищности футбола нынешних победителей я делаю такие суждения.
Но кубок Европы у Португалии и отнимать его никто не собирается. Это футбол. Они выиграли в финале, молодцы.
А чего так разволновался? Душа болит за португальцев?
#30 | 10:11 11.07.2016 | Кому: Gagarin12
> А чего так разволновался?

Да не, я спокоен.

> Душа болит за португальцев?


Нет. Немцы мне больше по душе.

> То есть, чисто субъективно, они лучше и качественнее играли


Согласен, но игра есть игра.
Marder
своевременно подпущенный »
#31 | 10:14 11.07.2016 | Кому: зверюга
>
> И кто заслужил?

В этот раз?
Любой из тройки Франция-Германия-Италия.
#32 | 10:14 11.07.2016 | Кому: Marder
> Любой из тройки Франция-Германия-Италия.

А Испания чё, не достойна? А Голландия?
#33 | 10:16 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Согласен, но игра есть игра

Так точно.
#34 | 10:18 11.07.2016 | Кому: зверюга
Откровенно говоря, не наиграли они на полуфинал даже. Это их нынешний уровень, смена поколений, возрастные лидеры и пресыщение победами.
#35 | 10:27 11.07.2016 | Кому: Gagarin12
> Откровенно говоря, не наиграли они на полуфинал даже.

Исландия наиграла? Класс команд не сравним. Совсем.

ПС: Раз уж на то пошло, то надо делать два разных чемпионата. Отдельно для грандов, типа Испании, Англии, Франции и тд, и отдельно для исландий, и россий с польшами.
Marder
своевременно подпущенный »
#36 | 10:30 11.07.2016 | Кому: зверюга
> А Испания чё, не достойна?

Достойна, не достойна - какая разница?
Вопрос в заслужили или нет. Гишпанцы не заслужили. Играли плохо, влетели без шансов Италии, так что все ок.

>А Голландия?


Сборная Голландии жарит шашлыки в отпуске, им не до Евро.
#37 | 10:31 11.07.2016 | Кому: Marder
> Вопрос в заслужили или нет.

В таком случае и немцы не заслужили.
#38 | 10:32 11.07.2016 | Кому: Marder
> Сборная Голландии жарит шашлыки в отпуске, им не до Евро.

[записывается в сборную Голландии]
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 10:35 11.07.2016 | Кому: зверюга
> В таком случае и немцы не заслужили

Почему?

> [записывается в сборную Голландии]


В сборную Голландии берут только негров!
#40 | 10:41 11.07.2016 | Кому: Marder
> Почему?

Потому-что проиграли.

> В сборную Голландии берут только негров!


Шо?

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#41 | 10:44 11.07.2016 | Кому: зверюга
> Потому-что проиграли.

Проигрывать можно по разному и разным командам.

> Шо?


Он был последним!
#42 | 10:46 11.07.2016 | Кому: Marder
> Проигрывать можно по разному и разным командам.

Согласен.

> Он был последним!


Вот-же.
#43 | 10:47 11.07.2016 | Кому: зверюга
Исландцев непонятно с какого перепуга назвали сенсацией. Команда к этому должна была прийти и пришла - это результат 10 лет системной работы. Они должны были играть на ЧМ14 и думаю попадут на ЧМ18.
Вышли бы в полуфинал, я бы не удивился. Но провал в первом тайме с французами всё решил, а во втором ведь равная игра была, помнишь?
Зачем разные турниры, не об этом речь.
#44 | 10:55 11.07.2016 | Кому: Gagarin12
> а во втором ведь равная игра была, помнишь?

Не смотрел.

> Зачем разные турниры, не об этом речь.


классы команд разные.
#45 | 11:18 11.07.2016 | Кому: Валькирия
Спасибо за развернутый ответ. Будем знать.
#46 | 11:34 11.07.2016 | Кому: зверюга
> классы команд разные.

Это как чемпионат мира по хоккею? Дивизион 1, 2, 3.
#47 | 11:36 11.07.2016 | Кому: Gagarin12
В хоккей меньше команд играет. А так - да.
#48 | 11:59 11.07.2016 | Кому: Всем
Тогда надо цикл сделать не 4х летний, 2х
Remaster
дебил »
#49 | 15:42 11.07.2016 | Кому: Всем
Победа заслуженная на 100%. Это отличный пример нашим, выдающимся игрокам и тренерам как надо играть в обороне. Вообще нашим было таких примеров множество. Имеем факт, игроки - немотивированные, тренера и чиновники слабые, и некомпетентные(в сравнении), система футбола - в жопе.
#50 | 20:32 11.07.2016 | Кому: зверюга
> То есть, надо им отдать кубок, потому-что ты так решил?

а что, тебе жалко, что ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.