Более 80 атлетов из РФ подали заявки на участие в ОИ 2016

russian.rt.com — В Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) подано более 80 заявок на участие в Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро от российских легкоатлетов. Подавшие заявки намерены в индивидуальном порядке принять участие в играх в связи с отсутствием свидетельств употребления допинга.
Новости, Спорт | Rockfeld 08:06 01.07.2016
61 комментарий | 65 за, 0 против |
#1 | 08:07 01.07.2016 | Кому: Всем
За них будет болеть олимпийское движение. Удачи, пацаны.
#2 | 08:13 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> За них будет болеть олимпийское движение. Удачи, пацаны.

Да и россияне тоже.
#3 | 08:14 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да и россияне тоже.

Ну да. Они же в Турцию полетят. Чёбы за олимпийцев без флага не поболеть.
#4 | 08:15 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да и россияне тоже.

Россиянин россиянину - рознь. Есть, например, такие россияне, которые ни одному россиянину не россияне.
#5 | 08:16 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну да. Они же в Турцию полетят. Чёбы за олимпийцев без флага не поболеть.

Зачем куда-то лететь? У нас разве телетранслировать не планируют?
#6 | 08:17 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Ну да. Они же в Турцию полетят. Чёбы за олимпийцев без флага не поболеть.

Они будут выступать под нашим флагом.
#7 | 08:18 01.07.2016 | Кому: Soloqub
> Они будут выступать под нашим флагом.

Посмотрим.
#8 | 08:18 01.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Есть, например, такие россияне, которые ни одному россиянину не россияне.

Всякие есть, это правда.
#9 | 08:19 01.07.2016 | Кому: Soloqub
> Они будут выступать под нашим флагом.

Да хоть под каким. От этого они не перестанут быть российскими спортсменами.
#10 | 08:20 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Зачем куда-то лететь?

Отдыхать.

> У нас разве телетранслировать не планируют?


Не знаю.
#11 | 08:21 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Отдыхать.

Отдых не связан с ОИ
#12 | 08:21 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Отдых не связан с ОИ

Россияне и там, и там.
#13 | 08:22 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Россияне и там, и там.

и еще много где
#14 | 08:23 01.07.2016 | Кому: Вилиор
Полностью поддерживаю. Вина здесь полностью лежит на наших чиновниках от спорта и правоохранительных органов.
#15 | 08:23 01.07.2016 | Кому: Макар
> и еще много где

А могли бы не ехать и не позориться. Но поедут.
#16 | 08:28 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Да хоть под каким. От этого они не перестанут быть российскими спортсменами.

Спортсмен всегда тот, под чьим флагом он выступает. Сменил флаг, российским быть перестал.
На Олимпиадах люди бьются за честь страны и флага, спорт – это вообще бескровная война, фактически. Что тут рассуждать то?
#17 | 08:31 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А могли бы не ехать и не позориться. Но поедут.

Если я все правильно понимаю (могу, конечно ошибаться), они едут выступать за Россию, но не от ВФЛА, а в индивидуальном порядке. В чем позор?
#18 | 08:33 01.07.2016 | Кому: Soloqub
> спорт – это вообще бескровная война, фактически.

а еще это коммерческое шоу
#19 | 08:34 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А могли бы не ехать и не позориться.

Ехали позориться футболисты на Евро. Легкоатлеты едут соревноваться.
#20 | 08:35 01.07.2016 | Кому: Rockfeld
Они едут выступать, как тут уже сказали, в "индивидуальном порядке", т.е. под олимпийским флагом. Россия же будет везде упомянута в контексте "сборная, уличённая в допинге, отстранена", а мы, Д`Артаньяны в белом, вообще не с ними. Позор это или нет - видимо, каждый принял решение для себя.
#21 | 08:37 01.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Если я все правильно понимаю (могу, конечно ошибаться), они едут выступать за Россию, но не от ВФЛА, а в индивидуальном порядке. В чем позор?

Если выйдут на соревнование не под кольцами, а под нашим флагом - то не позор.
А если едут на Олимпиаду только ради того, чтобы выступить, наплевав на Родину - позор. Посмотрим. Я тоже могу ошибаться. Практика выступления под кольцами в МОК отработана, а информации, что недозаподозренные спортсмены будут выступать под одним флагом с оставшимися - нет.
А говорить про то, что спортсмены жертвы - виноваты чиновники, ну можно про Олимпиады, когда выступала объединённая команда после распада СССР. Вотт уж где точно от спортсменов ничего не зависело.
#22 | 08:38 01.07.2016 | Кому: бабаня
> Ехали позориться футболисты на Евро.

Эти под флагом, позоря флаг

> Легкоатлеты едут соревноваться.


А эти просто позориться.
#23 | 08:39 01.07.2016 | Кому: Всем
[censored]
В случае допуска россиян к выступлению на Играх, они будут выступать под российским флагом.
#24 | 08:39 01.07.2016 | Кому: Макар
> а еще это коммерческое шоу

Тогда вопросов нет.
#25 | 08:41 01.07.2016 | Кому: Theropoda
> В случае допуска россиян к выступлению на Играх, они будут выступать под российским флагом.

Значит я ошибся.
#26 | 08:43 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Значит я ошибся.

Но успел обмазать их говном
#27 | 08:43 01.07.2016 | Кому: Theropoda
> Но успел обмазать их говном

Кого всех?
#28 | 08:47 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Эти под флагом, позоря флаг

> А эти просто позориться.


Позор для спортсмена - говенное выступление и хамство болельщикам. Легкоатлеты стараются такого не допускать. А в честном участии в соревнованиях позора нет.
#29 | 08:47 01.07.2016 | Кому: бабаня
> Ехали позориться футболисты на Евро.

Интересно, почему им наш флаг не помог?
#30 | 08:48 01.07.2016 | Кому: Theropoda
> Но успел обмазать их говном

Обычный гондурасский стиль ведения дискуссии.
#31 | 08:49 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Кого всех?

А про кого ты писал "А могли бы не ехать и не позориться"?
#32 | 08:50 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А если едут на Олимпиаду только ради того, чтобы выступить, наплевав на Родину - позор

Интересно, а Родина с тобой согласна?
#33 | 08:51 01.07.2016 | Кому: бабаня
> А про кого ты писал "А могли бы не ехать и не позориться"?

Я ж пояснил, не располагал информацией про то, что МОК допускает их под наш флаг. Ссылку дали - всё, был не прав.
#34 | 08:51 01.07.2016 | Кому: Вилиор
> Интересно, а Родина с тобой согласна?

А как узнать? На вотте всего 1000 человек.
#35 | 08:52 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я ж пояснил, не располагал информацией про то, что МОК допускает их под наш флаг.

То есть в очередной раз полил людей помоями, ничего не зная, но имея взятое с потолка мнение. Молодец!
#36 | 08:54 01.07.2016 | Кому: бабаня
> То есть в очередной раз полил людей помоями, ничего не зная, но имея взятое с потолка мнение. Молодец!

Я ж прямо тут и признал свою неправоту.
#37 | 08:57 01.07.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я ж прямо тут и признал свою неправоту.

А мог бы сначала разобраться и не позориться.
#38 | 08:59 01.07.2016 | Кому: бабаня
> А мог бы сначала разобраться и не позориться.

Не всегда получается.
#39 | 09:05 01.07.2016 | Кому: Волх
> Они едут выступать, как тут уже сказали, в "индивидуальном порядке", т.е. под олимпийским флагом. Россия же будет везде упомянута в контексте "сборная, уличённая в допинге, отстранена", а мы, Д`Артаньяны в белом, вообще не с ними.

Только вот спизданул пернул в лужу сказал это тот, кто ничего не знал, а про олимпийский флаг придумал у себя в голове. Ты строишь свои вангования на очень зыбком основании.
#40 | 09:10 01.07.2016 | Кому: Волх
нет. они будут выступать под флагом РФ, но не от ВФЛА, а в индивидуальном порядке. но в любом случае, под флагом РФ. "в индивидуальном порядке" не равно "под олимпийским флагом".
#41 | 09:10 01.07.2016 | Кому: Всем
Виталий Леонтьевич, не здесь распинаться нужно и широкой грудью стоять за российских спортсменов, а делать "спик фром ё харт" в МОК и прочих заинтересованных конторах.
#42 | 09:12 01.07.2016 | Кому: Light1508
да, вроде как выяснили этоот вопрос.
#43 | 09:12 01.07.2016 | Кому: Волх
> Виталий Леонтьевич

Это кто то из присутствующих?
#44 | 09:17 01.07.2016 | Кому: Rockfeld
ну, судя по тому, как стойко радеет за спортсменов, то, наверное, да...
рой
зоофил »
#45 | 09:46 01.07.2016 | Кому: Всем
За деньгами едут. На остальное наплевать.
Они и допинг тоже принимают ради карьеры и денег.
#46 | 10:13 01.07.2016 | Кому: бабаня
> А мог бы сначала разобраться и не позориться.

Да он и не опозорился. Обычная реакция. Я тоже категорически против олимпийского флага, но если действительно будет флаг РФ, это другое дело, хоть и разрешение на него описали в новостях своеобразно. Интересно другое, они будут выступать индивидуально под российским флагом, а вот когда команды пойдут на открытии, как пойдут наши спортсмены.
#47 | 10:17 01.07.2016 | Кому: Волх
> ну, судя по тому, как стойко радеет за спортсменов, то, наверное, да...

Дорогой друг, Виталию Леонтьевичу на спортсменов насрать, судя по тому, что он делает и в особенности - чего он не делает. За спортсменов переживают рядовые болельщики.
Мне, например, с моей болельщицкой кочки представляется (и я это уже писала в другой теме), что лучшее в сложившейся ситуации - отменить участие в олимпиаде всей российской сборной и приостановить членство в международных спортивных организациях, громко и четко проинформировав всех, что при таком отношении идет оно лесом. Потому что презумпция виновности недопустима, а при дисквалификации сборной применяется именно она. Однако наши спортивные чиновники привычно утерлись.
И в свете этого мне - рядовому болельщику - совершенно непонятно, почему спортсмен, который честно готовился к самым главным соревнованиям, которые в его спортивной карьере могут случиться один-единственный раз, не может на них выступать при таких вот раскладах. Тем более что выступать он будет за свою страну и под своим флагом.

P.S. Дорогой друг, тебя ткнули носом в то, что ты повторяешь чужие глупости и строишь на них свои фантазии. А ты в ответ начал трусливо хамить - не обращаясь прямо, а вытанцовывая ламбаду "догадайтесь сами". Некрасиво это.
#48 | 10:21 01.07.2016 | Кому: Korsar
> Да он и не опозорился. Обычная реакция.

Для тебя обычное дело говорить первое, что в голову приходит, когда ты не очень в курсе, о чем вообще речь? Ну-ну.
#49 | 10:24 01.07.2016 | Кому: бабаня
> Для тебя обычное дело говорить первое, что в голову приходит, когда ты не очень в курсе, о чем вообще речь? Ну-ну.

У нас везде и кругом дофига умных и безгрешных. А камрад, ну сорвался, бывает. Извинился же. Тем более пока непонятно, что там будет на самом деле и как оно будет вообще.
#50 | 10:41 01.07.2016 | Кому: Korsar
> У нас везде и кругом дофига умных и безгрешных.

Это ты про тех, кто сразу заклеймил спортсменов за непатриотическое поведение? Да, им на диванах легко быть умными и безгрешными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.