Олимпийская чемпионка Ольга Каниськина ушла из спорта

katehon.com — «Я не вижу смысла возвращаться в спорт, так как мне не разрешают выступать. Поэтому я приняла решение завершить карьеру спортсменки», — сказала она.
Новости, Спорт | DonKiFot 08:54 26.06.2016
33 комментария | 108 за, 3 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 09:07 26.06.2016 | Кому: Всем
Чего, собственно, гражданам из МОК и требовалось.
#2 | 09:14 26.06.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:23 26.06.2016 | Кому: Россиянин
> Не видит смысла возвращаться в спорт, потому что не разрешают принимать допинг? На чём её поймали? Если на мельдонии этом, то это одно. Если на других препаратах - то другое дело.

для некоторых детей это открытие, но большого спорта без допинга не бывает вообще
одна сборная норвежских лыжников-астматиков чего стоит - оборжаться просто
#4 | 09:24 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> для некоторых детей это открытие, но большого спорта без допинга не бывает вообще

Если допинг демократический, то всё нормуль, а если тоталитарный, то плохо, выступать низя.
#5 | 09:27 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> одна сборная норвежских лыжников-астматиков чего стоит - оборжаться просто

Ты Бьерндаллена после финиша видел? Там сопли по всему еблу, свисают сталактитами. У него не только астма, а еще и менингит!
#6 | 09:28 26.06.2016 | Кому: Штекер
> > одна сборная норвежских лыжников-астматиков чего стоит - оборжаться просто
>
> Ты Бьерндаллена после финиша видел? Там сопли по всему еблу, свисают сталактитами. У него не только астма, а еще и менингит!

ага, а викинги террорили и бриташку и Рим потому как упоротые мельдонием были!!!!
edw
надзор »
#7 | 09:30 26.06.2016 | Кому: Россиянин
> Не видит смысла возвращаться в спорт, потому что не разрешают принимать допинг?

Спорт больших достижений - это большой бизнес. Там, где крутятся деньги, ограничений быть не может.
Бывшие спортсмены, с которыми имел беседы, говорят следующее:
рано или поздно подходишь к планке, когда без химии у тебя нет шансов. Просто начинаешь тупо проигрывать равным тебе соперникам.
Если на тебя сделали ставки, никто тебя не спрашивает, хочешь ты принимать допинг, или нет. Не хочешь - лети из большого спорта.
Это не выбор спортсмена, и даже не столько выбор тренера. Не хочешь (не умеешь) работать с химией - нет результатов - иди тренировать школьников.
И тренеры, и спортсмены, достигшие этой планки, знают, что им предстоит, и принимают правила игры.

Все эти мировые рекорды - это не достижения человеческого организма, а достижения комплекса человек-химия.
У кого выше уровень химии, тот на коне. А методикам тренировок сто лет, и все ими владеют в совершенстве.

Политики этой особенностью большого спорта периодически пользуются.
#8 | 09:35 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> для некоторых детей это открытие, но большого спорта без допинга не бывает вообще
> одна сборная норвежских лыжников-астматиков чего стоит - оборжаться просто

На самом деле вот эти разговоры не имеют под собой почвы. То что все на допинге известно, и вся система строится на обычном правиле - если препарата нет в списке запрещенных то это считается не допингом. Внесение нового препарата в список достаточно длительный бюрократический процесс. Согласен это тупо. НО когда по инициативе МОК создавалась ВАДА, мы под этим подписались. Если не нравится нехрен было под этим подписываться, а раз подписался извиняй. А когда поймали орать что система под которой сам подписался говно как то странно. Как говорится назвался груздем, полезай в кузов.

[censored] вот советую послушать эфир четверга с Вячеславом Фетисовым. Я до этого эфира тоже думал что это все политика, бла бла бла. Однако Фетисов многое прояснил, и все оказалось не таким однозначным как нам втирает мэйнстрим. По тому же мельдонию Фетисов рассказал что препарат этот попал в поле зрения очень давно, и если бы не тупость наших тренеров и функционеров, то при попадании препарата в поле зрения его бы сразу убрали из употребления на то время пока он на карандаше как делают все нормальные спортивные функционеры, но этого сделано не было.
#9 | 09:42 26.06.2016 | Кому: Montage
идет борьба фармы и антифармы, у кого химики лучше тот и в дамках
норвежские лыжники астматики те же, посмотри какое воздействие на организм оказывают препараты от астмы, а потом им запилили справочку, что они якобы астматики и поехали дышать
#10 | 09:47 26.06.2016 | Кому: den_fmj
Но мы же под этим подписались? То есть согласились воевать фармами (хотя не понятно как мы там можем бороться если у нас фармы тупо нет, большая часть либо покупные препараты, либо очень устаревшие). Я например считаю что должны быть 2 олимпиады, на одной жри что хочешь, на другой нельзя жрать ничего. И проблем бы не было. Но мы же за нечто подобное не выступали, а теперь нам видите ли не нравится, а раньше то чем думали? Раньше нас все устраивало значит, а как прихватили за одно место то произвол? Это напоминает некоторых политиков, которых сначала все устраивает и они прекрасно вертятся в системе, а как только их увольняют тут же кричат что это все кровавый режЫм и мордор.
#11 | 09:49 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> ага, а викинги террорили и бриташку и Рим потому как упоротые мельдонием были!!!!

Псилобициллием они упороты были, под этанолием и на всю башку были одиноидны!
#12 | 09:50 26.06.2016 | Кому: Штекер
> > ага, а викинги террорили и бриташку и Рим потому как упоротые мельдонием были!!!!
>
> Псилобициллием они упороты были, под этанолием и на всю башку были одиноидны!

ОДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИН!!1111
edw
надзор »
#13 | 09:50 26.06.2016 | Кому: Montage
> Но мы же под этим подписались?

Легче перечислить, под чем мы в своё время не подписывались.

Всё думали, что они хорошие.
#14 | 09:50 26.06.2016 | Кому: Montage
Союз фармил точно так же как и остальные, других вариантов нет
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 09:51 26.06.2016 | Кому: Всем
В оригинале новость звучит так:

"Я не вижу смысла возвращаться в спорт, так как мне не разрешают выступать, - сообщила Каниськина. - Поэтому я приняла решение завершить карьеру спортсменки".

Одна из сильнейших легкоатлеток Мордовии планировала выступить на летнем чемпионате России в Чебоксарах, однако организаторы соревнований не допустили ее до старта, так она не выполнила условия выхода после отбытия дисквалификации - не вернула призовые деньги, заработанные на соревнованиях, результаты которых попали под аннулирование.


[censored]

Причём тут МОК, мельдоний и антидопинговый скандал?
#16 | 09:52 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> Союз фармил точно так же как и остальные, других вариантов нет

ВАДу создали сильно после развала СССР, создали в рамках МОК, и мы были очень даже ЗА создание этой организации.
#17 | 09:55 26.06.2016 | Кому: Montage
> На самом деле вот эти разговоры не имеют под собой почвы. То что все на допинге известно, и вся система строится на обычном правиле - если препарата нет в списке запрещенных то это считается не допингом.

Все так да не так. Могут дисквалифицировать за препараты которые по своему фармакологическому действию не являются допингом, но которые могут (могут!) быть признаком применения таких препаратов.

> Согласен это тупо. НО когда по инициативе МОК создавалась ВАДА, мы под этим подписались. Если не нравится нехрен было под этим подписываться, а раз подписался извиняй.


Ну остальные тоже подписались, но ловят в основном наших. Вот бы узнать почему! (с)
#18 | 09:55 26.06.2016 | Кому: Montage
> > Союз фармил точно так же как и остальные, других вариантов нет
>
> ВАДу создали сильно после развала СССР, создали в рамках МОК, и мы были очень даже ЗА создание этой организации.

что не отменяет того факта, что и при Союзе химичили по полной схеме
#19 | 10:00 26.06.2016 | Кому: Langedok
> Ну остальные тоже подписались, но ловят в основном наших. Вот бы узнать почему! (с)

У них своя хорошая фарма, у нас этого нет. А еще препарат как рассказывал Фетисов не попадает резко в список запрещенных, а сначала попадает под наблюдение, то что он попал под наблюдение страна всегда знает и оперативно его изымает из употребления. Мы мельдоний когда он попал под наблюдение в конце 2014 не убрали, хотя аналоги этого препарата стоят всего на 500 рублей дороже (опять же со слов Фетисова).

Более того, я помню слушал интервью с врачем Александром Мясниковым, который рассказывал что мельдоний это мало того, что устаревший препарат, так еще и то, что еще в 80х так и не удалось доказать его воздействие на организм. То есть по сути это препарата плацебо. То есть препарат плацебо попал под наблюдение, но никто даже не почесался изъять его из употребления.
#20 | 10:05 26.06.2016 | Кому: Montage
Я никак не пойму чего ты сказать хочешь.
#21 | 10:08 26.06.2016 | Кому: edw
> А методикам тренировок сто лет, и все ими владеют в совершенстве.

Вот тут можно поспорить. Методики тоже совершенствуются, сейчас можно меньшими затратами достигать большего, чем "100 лет назад". Что не отменяет всего остального, ессно.
spitfire
надзор »
#22 | 10:11 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> одна сборная норвежских лыжников-астматиков чего стоит - оборжаться просто

Алексей Волков в нашей сборной тоже астматик.

Как он бегает, всем видно.

Не только, видимо, в астме дело.
#23 | 10:13 26.06.2016 | Кому: Langedok
> Я никак не пойму чего ты сказать хочешь.

А я хочу сказать что нам надо бы прошерстить свою систему спорта, ибо косяков там слишком дофига. А так же уволить нахер министра спорта который до всего этого довел. Нам же вместо этого, старательно пытаются рассказать что мы тут не причем, это все филиал ЦРУ - ВАДА нам мстит за Крым.
spitfire
надзор »
#24 | 10:17 26.06.2016 | Кому: Montage
> Нам же вместо этого, старательно пытаются рассказать что мы тут не причем, это все филиал ЦРУ - ВАДА нам мстит за Крым.

Мэрион Джонс вообще в тюрьму посадили - тоже, видать, происки ЦРУ.
#25 | 10:46 26.06.2016 | Кому: den_fmj
> Союз фармил точно так же как и остальные

В Союзе другие люди спортом заведовали.
#26 | 10:47 26.06.2016 | Кому: Dmitrij
> > Союз фармил точно так же как и остальные
>
> В Союзе другие люди спортом заведовали.

с точки зрения глупых красных эльфов - несомненно
а в реальности точно так же химичили как и все остальные
#27 | 10:54 26.06.2016 | Кому: den_fmj
Я о другом. В советском спорте знали, что на той стороне враг и он использует любую зацепку. Поэтому надо дать результат и при этом нигде не подставиться.
#28 | 10:55 26.06.2016 | Кому: Montage
> А я хочу сказать что нам надо бы прошерстить свою систему спорта, ибо косяков там слишком дофига.

Даже если мы будем святее папы римского, эти пидарасы найдут к чему придраться.
#29 | 11:17 26.06.2016 | Кому: Montage
> на одной жри что хочешь, на другой нельзя жрать ничего

А кто будет определять список этого самого "ничего"?
#30 | 11:27 26.06.2016 | Кому: Montage
> ВАДу создали сильно после развала СССР, создали в рамках МОК, и мы были очень даже ЗА создание этой организации.

Юрисдикция ВАДА - это международные соревнования. Их тупо пошлют нахер, если они побегут брать пробы у Американских спортсменов, просто потому, что американское антидопинговое агенство заведует всеми процессами подобного толка на территории США. У нас же, Мутко, распустил подобную организацию, РУСАДА, по причинам, понятным только ему одному и теперь ВАДА, может спокойно заявиться к любому спортсмену, прямо посреди фарм-курса и взять анализы. А любой фарм-курс профессионального спортсмена подведен под даты соревнований, чтоб к выступлению подходить чистым по анализам.
Поэтому, сама ВАДА - это не есть плохо. А вот все, что натворил реформатор Мутко - это уже в компетенции государства и следственных органов.
#31 | 11:49 26.06.2016 | Кому: exeshe4ki
С этим никто и не спорит. ВАДА не может брать пробы у хоккеистов НХЛ, бейсболистов MLB или лиги NFL американского футбола. Но у всех остальных как бы может. Мы можем хоть щас создать свою лигу в каком нибудь виде спорта где важна будет только эта лига а международные соревнования нет, и послать к черту эту ВАДУ. Но у нас таких лиг к сожалению нет (с натяжкой разве что КХЛ). Для американцев MLB, NFL, NBA и NHL важнее олимпиад, а спортсмены MLB, NFL и NBA вообще не участвуют ни в каких международных соревнованиях, поэтому разумеется эти лиги вежливо сказали ВАДе что у нас внутренняя бизнес структура, мы ни в каких международках не участвуем, поэтому всего хорошего. Ну так нам ничего не мешает сделать тоже самое и быть автономными как американцы. Вопрос только в том, в каких видах спорта, и будет ли нашему населению интереснее внутренняя лига нежели международка.
#32 | 11:53 26.06.2016 | Кому: exeshe4ki
> Поэтому, сама ВАДА - это не есть плохо. А вот все, что натворил реформатор Мутко - это уже в компетенции государства и следственных органов.

Это плюсую тоже, я об этом и пытаюсь сказать тоже. Просто когда начинаешь ломать систему, плоды этих "реформ" будут лет через 10, ну вот они - плоды, как бы и пошли. Заодно кстати пошли и плоды футбольные тоже, потому как в тех же 90 и начале 2000х пусть с орган и не блистала но был хоть какой-то футбольный материал, сейчас и того не осталось.
#33 | 14:55 26.06.2016 | Кому: Montage
> а спортсмены MLB, NFL и NBA вообще не участвуют ни в каких международных соревнованиях, поэтому разумеется эти лиги вежливо сказали ВАДе что у нас внутренняя бизнес структура, мы ни в каких международках не участвуем, поэтому всего хорошего.

Это не совсем так в ньюанасах, насколько мне известно.
ВАДА курирует не любых спортсменов, а только тех, кто подал заявку на участие в международных соревнованиях. И вот тогда она может прийти в любой момент и взять пробу. К спортсмену США, подавшему заявку в МОК, ВАДА не пустят вообще, пока спортсмен тренируется на территории США. Американская УСАДА именно тем и занимается, что защищает своих профессионалов от ненужных проверок в процессе тренировок. Хочет ВАДА взять пробы у американца, ради бога, вот он приехал на соревнования, берите сколько хотите. Но в промежутке - идите нахер, это не ваше дело.

Тоже самое было и до Мутко. РУСАДА занималась тем же самым. Но Мутко решил, что она не нужна. И теперь, о ужас, оказывается наши спортсмены употребляют допинг и должны быть отстранены. А американцы все чистые и соревнуются.
Мутко - образец безалаберной халатности и непрофессионализма на посту министра. Он убивает спорт в России.

У меня такая информация от младшего брата, он тяжелоатлет, МС сдает в конце года, рассказывает всякое. ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.