Домашний компьютер - не часть дома.

vitus-wagner.livejournal.com — В США суд признал, что домашний компьютер не защищается 4-й поправкой, и спецслужбы имеют право удаленно проникать в него без ордера. Интересно, что будут делать в следующий раз, когда сославшись на этот прецедент на суде предъявят в качестве доказательства аудиозапись, сделанную с микрофона такого компьютера.
Новости, Разное | tazuja 10:36 24.06.2016
23 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 10:37 24.06.2016 | Кому: Всем
В общем оруэлловщина настала примерно совсем. Мало нам самсунговских телевизоров, которые под предлогом голосового управления посылают все что в их присутствии говорят на сервера самсунга, теперь еще и ФБР хочет безнадзорно проникать в домашние компьютеры.

[censored]
#2 | 10:40 24.06.2016 | Кому: Всем
Интересно, что будут делать в следующий раз, когда сославшись на этот прецедент на суде предъявят в качестве доказательства аудиозапись, сделанную с микрофона такого компьютера

Пользуётесь личнособранными системными блоками, а не всякими так ноутбуками!
#3 | 10:40 24.06.2016 | Кому: tazuja
> теперь еще и ФБР хочет безнадзорно проникать в домашние компьютеры.

Там намного смешнее. Ранее, согласно пятой поправки, ты мог пароли и прочую зашифрованность не сдавать, но(!) если правоохранительные органы взломают самостоятельно, то никаких претензий со стороны закона нет.
#4 | 10:54 24.06.2016 | Кому: Всем
вот когда интел будет включать неисчерпаемый источник питания в чипсет или процессор, тогда будет жопа :) а ща хотя бы можно от питания отключить, а для извращенцев еще и цмос-батарейку дернуть
a.v.v
дурачок »
#5 | 10:58 24.06.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Пользуётесь личнособранными системными блоками, а не всякими так ноутбуками!
>

а как это защитит?
#6 | 11:02 24.06.2016 | Кому: a.v.v
> > Пользуётесь личнособранными системными блоками, а не всякими так ноутбуками!
> >
>
> а как это защитит?

Не будет встроенных микрофонов с камерами.
#7 | 11:41 24.06.2016 | Кому: kirillkor
> но(!) если правоохранительные органы взломают самостоятельно

Да, да, самостоятельно. С учетом того, что ключи им сдаст не пользователь, а провайдер.
#8 | 11:41 24.06.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не будет встроенных микрофонов с камерами.

И доступ к интернету берите не у провайдера, а делайте свой.
#9 | 11:46 24.06.2016 | Кому: Котовод
> Да, да, самостоятельно. С учетом того, что ключи им сдаст не пользователь, а провайдер.

Жёсткий диск можешь шифровать сам, паяльник никто вставлять не будет. Ты надоел уже с этими заходами.
#10 | 11:46 24.06.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
ага ага. Выньду-дисятачку пользуешь? (а куда ты денешься с подводной лодки). Или будешь пользовать. Или заставят насильно, без вазелина, использовать, не в этом году, так в будущем, когда выньду-симёрку скоропостижно переведут в разряд неподдерживаемой системы, для которой не будет нового распиаренного дырыкса и прочих плюшек, обязательных для уважающего себя виндузятника.

Выньда == всё, что на вашем диске — априори в полном распоряжении микрососа (какие бы вы там галочки не ставили и запрещалки не устанавливали).
#11 | 11:47 24.06.2016 | Кому: leshy
> для которой не будет нового распиаренного дырыкса и прочих плюшек, обязательных для уважающего себя виндузятника.

А в лялихе как с дырыксом? Хуже чем в семёрочке? Неподдерживаемая семёрочка в тыкву не превратится, не переживай.
#12 | 11:59 24.06.2016 | Кому: kirillkor
Да мне плевать на дырыкс и прочее вендузятное гавно.

Просто умилило это, когда человек хочет себе свой личный компьютер, с конфиденциальной информацией, но при этом — под управление выньды. Которая гарантированно сольёт всё что захочется, что там не устанавливай, что не шифруй (встроенный микрососом кейлоггер глубоко в кишках винды и прочее).

Выньда == ваш компьютер — не ваш.
#13 | 12:02 24.06.2016 | Кому: leshy
> Да мне плевать на дырыкс и прочее вендузятное гавно.

Именно поэтому ты его как минус после окончания поддержки упомянул.

> Просто умилило это, когда человек хочет себе свой личный компьютер, с конфиденциальной информацией, но при этом — под управление выньды. Которая гарантированно сольёт всё что захочется, что там не устанавливай, что не шифруй (кейлоггер глубоко в кишках винды и прочее).


Сказал мне человек в интернете.

> Выньда == ваш компьютер — не ваш.


Ты сюда через астрал пишешь, владелец компьютера?
#14 | 12:10 24.06.2016 | Кому: Котовод
> И доступ к интернету берите не у провайдера, а делайте свой.

Ну то что подключено к интернету, то уже не тайна. Но комп без микрофона и без камеры не будет знать что вокруг него происходит.
#15 | 12:15 24.06.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Но комп без микрофона и без камеры не будет знать что вокруг него происходит.

Смартфон есть? Если есть, то тебе уже всё равно, что знает компьютер.
#16 | 12:22 24.06.2016 | Кому: leshy
Дядя Петя ты дурак? (с) Вот когда ты покажешь свой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР собранный на КТ315 тогда и начинай разводить религиозный срач про Win vs Lin и конфиденциальную информацию.
#17 | 12:26 24.06.2016 | Кому: kirillkor
> Смартфон есть? Если есть, то тебе уже всё равно, что знает компьютер.

Это да, смартфон поначитаннее будет )
#18 | 12:36 24.06.2016 | Кому: kirillkor
>Ты сюда через астрал пишешь, владелец компьютера?

У меня нет выньды. Это, конечно, не 100%тная гарантия (теория заговора и тут может быть), но разговор не про это, а про то, что выньда == 100%тно является эдаким кейлоггером-стукачём, для прикрытия попутно выполняя функцию операционной системы.

Выньда дисятащка означает, что любая информация на вашем (с вашего) компьютере априори не является конфиденциальной. И по первому щелчку откуда то ни было дисятащка встанет рачком в угодливой позе и выложит всё, "пароли и явки". Что толку шифровать диск, если инфа один фиг проходит через выньду? Что пароль при разблокировании зашифрованного диска обрабатывается виндовым же драйвером клавиатуры? Что сам драйвер шифрования работает поверх виндового ядра?

Не, я понимаю, можно изолентой глазок вебкамеры заклеивать, но чем вы саму выньду заклеите, если не хотите, чтоб кто-нибудь читал, что вы на клавиатуре набираете?
#19 | 12:39 24.06.2016 | Кому: leshy
> У меня нет выньды. Это, конечно, не 100%тная гарантия (теория заговора и тут может быть), но разговор не про это, а про то, что выньда == 100%тно является эдаким кейлоггером-стукачём, для прикрытия попутно выполняя функцию операционной системы.

У тебя интернет есть.

> Выньда дисятащка означает, что любая информация на вашем (с вашего) компьютере априори не является конфиденциальной. И по первому щелчку откуда то ни было дисятащка встанет рачком в угодливой позе и выложит всё, "пароли и явки". Что толку шифровать диск, если инфа один фиг проходит через выньду? Что пароль при разблокировании зашифрованного диска обрабатывается виндовым же драйвером клавиатуры? Что сам драйвер шифрования работает поверх виндового ядра?


Да мне похуй, я смартфонами пользуюсь. Чем меня ОС ПК удивит?

> но чем вы саму выньду заклеите, если не хотите, чтоб кто-нибудь читал, что вы на клавиатуре набираете?


Мой религиозный друх, я нахуй никому не нужен.
#20 | 12:51 24.06.2016 | Кому: leshy
Дядя Лёша, еще раз, покажи такие фото[censored] элементной базы "твоего" ПК и еще вспомни что, он является программно-аппаратным комплексом, и только потом начинай за свою мега операционную систему, которой у тебя нет.
#21 | 15:59 24.06.2016 | Кому: kirillkor
> Жёсткий диск можешь шифровать сам, паяльник никто вставлять не будет. Ты надоел уже с этими заходами.

Камрад, ты знаешь что за код пускается в[censored] твоей мамки или в фирмвари твоей сетевой карты ?
Ты уверен что оно не считывает ключи к твоему диску (речь ведь о взрослых дядях из NSA, они вполне могут такие штуки делать) ?
#22 | 16:31 24.06.2016 | Кому: tonyware
> Ты уверен что оно не считывает ключи к твоему диску (речь ведь о взрослых дядях из NSA, они вполне могут такие штуки делать) ?

Вот ты вроде в штатах живёшь, а не понимаешь как оно устроено. Давай ещё раз, самостоятельно добытые правоохранительными органами доказательства чьей-либо вины законны, вне зависимости от способа их добычи, если иное не оговорено. Пятая поправка разрешает тебе не оговаривать себя. Т.е. если ты что-то зашифровал, с тебя никто ничего требовать, иначе как на добровольной основе, не будет. Кто там что сломал и каким способом, суд не ебёт совершенно. Если найдены доказательства вины. Ну, а не найдены, то и не ломал никто ничего. Это называется порядок и законность. Ты живёшь в стране, где торжество закона достигло невиданных высот. Что видно из этой новости в том числе. Теперь, ломать можно удалённо, но забывать, что это всё по закону, нельзя ни на секунду.

P.S.
Не лично тебе, но блин, неужели без Леонарда неясно ничего?
#23 | 18:27 24.06.2016 | Кому: kirillkor
> Жёсткий диск можешь шифровать сам, паяльник никто вставлять не будет. Ты надоел уже с этими заходами.

И носить его с собой к тому, кому хочешь отправить сообщение. Толково!

> Вот ты вроде в штатах живёшь, а не понимаешь как оно устроено.


Из Рязани то конечно виднее, как оно там в штатах устроено.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.