Головин - За что нам должно быть стыдно?

russian.rt.com — Аршавин-стайл
Новости, Спорт | Tellur 17:52 21.06.2016
86 комментариев | 87 за, 1 против |
Argon18
хамло »
#1 | 17:54 21.06.2016 | Кому: Всем
Очередной не напрягшийся маленький член. Взять и уебать...
#2 | 17:59 21.06.2016 | Кому: Всем
Ну, справедливости ради надо отметить, что это далеко не Аршавин-стайл. У этого на лице всё написано.
#3 | 17:59 21.06.2016 | Кому: Всем
"То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы." © А. Аршавин
#4 | 18:05 21.06.2016 | Кому: Всем
Потому что ты дноооо !!! Потому что ты днииищее !!! (С)
[censored]
RRB
Невменяемый »
#5 | 18:08 21.06.2016 | Кому: Всем
>Головин - За что нам должно быть стыдно?

Вам, за то, что участвуете. Нам, за то, что это не вчера началось и всё на самом деле было ожидаемо, корень проблем он не только простихосспади в футболе, а в окружающей жизни. В том, как решаются все остальные проблемы: заливанием шальным баблом - авось прокатит. И за то, что народ спрашивает себя"как мы дошли до такого в футболе", вместо правильного вопроса: "как мы проебали страну-сверхдержаву?"
#6 | 18:08 21.06.2016 | Кому: Всем
Этих на другие поля направлять надо. Камни вручную собирать или землю копать. Лопатой. Саперной.

Эх, мечты, мечты...
#7 | 18:09 21.06.2016 | Кому: RRB
> Вам, за то, что участвуете.

Бабло не пахнет
#8 | 18:11 21.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#9 | 18:12 21.06.2016 | Кому: Tellur
> Бабло не пахнет

Ну, он не виноват что ему это бабло платят. Без шуток - он не виноват. Но есть те, кто позволял (и будет позволять дальше) платить ему это бабло за пинание мячика исходя из сомнительных целей и без учёта экономической отдачи.
#10 | 18:16 21.06.2016 | Кому: Всем
Когда-то в журнале "Крокодил" был рисунок.

Сначала молодому футболисту представитель клуба говорит: "Играй, мы за тебя об экзаменах в институте договорились". Потом уже футболисту постарше: "Играй, мы для тебя "Жигули" выхлопотали". Потом: "Играй, мы для тебя квартиру выбили". Ну а в конце сидит жирный футболист в кресле и говорит: "Ну а теперь по мячу за меня пробейте".

Вот как-то так!!!
#11 | 18:30 21.06.2016 | Кому: Всем
Ну прям:
- У вас совесть есть?
- Есть! Но я ею не пользуюсь.
4ekist
надзор »
#12 | 18:32 21.06.2016 | Кому: Всем
Я на полном серьезе - автор вопроса сам походу не знает, за что должно быть стыдно.
Выступили плохо, но это еще не повод футболистам стыдиться. Это повод стыдиться всей команде чинуш и менеджеров, которые блядь в 140 миллионной стране с неплохим футбольным прошлым не могут найти и натренировать два десятка футболистов.
Можно бомжей нанять и отправить их играть, а потом ходить за ними с микрофоном и вопрошать - Стыдно? Стыдно?
Дебилы пздц
#13 | 18:37 21.06.2016 | Кому: Всем
Ещё Павел "Жду говна" Мамаев есть.[censored]
#14 | 18:50 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Я на полном серьезе - автор вопроса сам походу не знает, за что должно быть стыдно.

Стыдно должно быть за тот уровень игры, который они показали
4ekist
надзор »
#15 | 18:55 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Они показали свой уровень игры, они лучше не могут. Андэстенд?
Допусстим, я вот могу бабу три раза за час, больше - физически не могу и не хочу. Мне че, стыдно должно быть?
Blindman
дурачок »
#16 | 19:01 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> больше - физически не могу и не хочу. Мне че, стыдно должно быть?

Если тебе за это хорошо платят, снимают на камеру и показывают миллионам людей по всему миру... "Ну ты понел".
#17 | 19:03 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Они показали свой уровень игры, они лучше не могут. Андэстенд?

Они могут. Просто им это не надо. Гарринча - тот с разной длины ногами научился играть лучше, чем наши мастера.

> Допусстим, я вот могу бабу три раза за час, больше - физически не могу и не хочу. Мне че, стыдно должно быть?


Если бы тебе платили шестизначные суммы за это дело - смог бы и четыре.
А если бы за за спиной стоял здоровенный мужик, готовый сделать с тобой то же самое за невыполнение плана - ты бы старался изо всех сил.
#18 | 19:11 21.06.2016 | Кому: Blindman
Вах, слюшай, хорошо сказал! Думаю, что порноактёру, который на пятой минуте съёмок разводит руками, лаванды не видать. "Вон из профессии!"
#19 | 19:24 21.06.2016 | Кому: Всем
Вот и смена поколений подоспела. А еще говорят, что нету в сборной ротации.
Что это молодое дарование о себе возомнило? Сыграл 2 матча в старте, успешно просрал центр поля с еще одним мегаталантом Нойдштедтером. А теперь решил поговорить.
#20 | 19:34 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Допусстим, я вот могу бабу три раза за час, больше - физически не могу и не хочу. Мне че, стыдно должно быть?

Тебе заплатили миллион за то, что ты её три раза. А ты говоришь "больше - физически не могу и не хочу. Мне че, стыдно должно быть?"
4ekist
надзор »
#21 | 19:35 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Ты знаешь, сколько им заплатили за эти матчи?
4ekist
надзор »
#22 | 19:40 21.06.2016 | Кому: BooldozErrr
Мне заплатили X рублей за участие и еще по Y рублей обещали за каждый акт. Я условия выполнил - поучаствовал. Стыдно должно быть? Ну типа за невыход из группы - стыдно, а за выход - уже не стыдно?
Стыдно должно быть, когда обещал и мог - но не сделал. Они не могли и не обещали побед. Деньги тут не при чем. Вы, видимо, по-другому представляете себе современный футбол
4ekist
надзор »
#23 | 19:45 21.06.2016 | Кому: Andjey
С чего ты решил, что денег не видать? Вон Тимощук вышел на полторы минуты - он денег не получит?
Пиздец, что за дилетантский подход.
#24 | 19:52 21.06.2016 | Кому: 4ekist
Вот, ты знаешь, когда я смотрю говнофильмы вроде "самый лучший день" или "тот самый карлосон" - то на экране кривляются актёры, а стыдно за них почему-то мне. Вот так и тут, когда смотню на "игру" сборища косоногих пидарасов нашей сборной - то мне за них стыдно, а им за себя - нихуяшеньки. Видать, это со мной что-то не так.
#25 | 19:52 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Ты знаешь, сколько им заплатили за эти матчи?

И сколько им заплатили?
#26 | 19:55 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Они не могли и не обещали побед

Представь себе, что вдохновленные такой же логикой сражались бы солдаты Великой Отечественной.
И вот сидят они потом в одном концлагере с гражданскими и с поднятым носом отвечают на их логичный вопрос:
- А мы вам побед и не обещали!
4ekist
надзор »
#27 | 20:01 21.06.2016 | Кому: BooldozErrr
Да, с тобой точно что-то не так. Ты, похоже, считаешь, что основная причина стыдиться - это то, что им денег заплатили, а они плохо играли. Стыдно должно быть не за это.
4ekist
надзор »
#28 | 20:03 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Я без понятия, сколько им заплатили. Это ты написал про шестизначные суммы, не я. Вот я тебя и спрашиваю - ты знаешь про суммы или ляпнул для красного словца?
4ekist
надзор »
#29 | 20:10 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
>Представь себе, что вдохновленные такой же логикой сражались бы солдаты Великой Отечественной

Херню ты пишешь, если честно. Ты в армии служил? Присягал - Родину защищать? Если ты врач - ты давал клятву Гиппократа?
А сборная России давала присягу? Или в договоре у них прописано? Они наемники, с них требуют по договору. А солдат клятвенно обещал - Родину защищать. За трусость - под трибунал.
#30 | 20:12 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Это ты написал про шестизначные суммы, не я. Вот я тебя и спрашиваю - ты знаешь про суммы или ляпнул для красного словца?

Ну, почитай, например, вот это:

[censored]

Но, надо полагать, что на Евро-2016 они выступают исключительно из любви к Родине и спорту. Бесплатно.
#31 | 20:13 21.06.2016 | Кому: 4ekist
Если тебе таджики построили собачью будку вместо брусового дома 10х10, то что такого - и то дом и то дом. И стыдно должно быть тебе, что ты живёшь в собачьей будке за 10 лямов, а не таджикам, которые это построили.
#32 | 20:15 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Да, с тобой точно что-то не так. Ты, похоже, считаешь, что основная причина стыдиться - это то, что им денег заплатили, а они плохо играли.

Ну, в общем, да. Их же никто не заставляет играть под дулом пулемета. Не чувствуешь себя игроком уровня национальной сборной - откажись. А уж раз согласился, изволь выкладываться до последнего. Даже если не покажешь какой же техники, как уже упоминавшийся Гарринча, покажи хотя бы самоотверженность и готовность биться за каждый мяч.
#33 | 20:16 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Херню ты пишешь, если честно.
> Они наемники, с них требуют по договору

Вот поэтому и результат такой у этих наёмников. Советский же спорт был лучшим в мире ещё и потому, что мотивация не выражалась в конвертируемой валюте
#34 | 20:17 21.06.2016 | Кому: Andjey
> Если тебе таджики построили собачью будку вместо брусового дома 10х10, то что такого - и то дом и то дом

Построили то, что умели. И им не стыдно за результаты своего труда!!! Ведь они же не виноваты, что лох оплатил им дом, а получил лишь будку.
#35 | 20:17 21.06.2016 | Кому: Andjey
> а не таджикам, которые это построили.

Ты не понимаешь, камрад. Таджики - наёмники. Они не давали клятву хороший дом построить.
4ekist
надзор »
#36 | 20:20 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Млять, это им клубы платят, в топку твою ссылку. Насколько мне известно, за участие нацсборной всякие УЕФА платят.
А игроки - по мне так должны бесплатно играть, за идею жопу рвать. Платить призовые им должен организатор турнира - от рекламы, взносов и т.д. Если у тебя, менеджера сборной, игроки - говно и ты не в состоянии их натренировать - не плати взносы, никуда не езди.
#37 | 20:20 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Они наемники, с них требуют по договору.

Немцы, небось, тоже наёмники, с них тоже по договору требуют? Только они, почему-то, знают, что нужно делать с мячом в полном соответствии с этим самым договором, а наши дурачками прикидываются - а мы вам ничего не обещали! Не умеешь играть, иди нахуй к станку, или, вон, менеджером на 25 тысяч.
#38 | 20:21 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Конечно! когда спрашиваешь старшего, что за хуйня, тебе не стыдно, тот сплюнув насвай отвечает "за что стыдно, дарагой! иды в конуру, поспи!"
4ekist
надзор »
#39 | 20:21 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
Я когда таджика нанимаю - я с него требую надлежащее качество работ. В договоре прописано. Я не взываю к его совести.
4ekist
надзор »
#40 | 20:25 21.06.2016 | Кому: Вилиор
>Немцы, небось, тоже наёмники, с них тоже по договору требуют?
Без понятия, мне за свою команду стыдно - что игроки не понимают, что за плохую игру им стыдно должно быть. Видимо, руководству сборной похер на моральный облик команды, понабрали по объявлению - бюджеты освоить.
#41 | 20:25 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Я когда таджика нанимаю - я с него требую надлежащее качество работ. В договоре прописано. Я не взываю к его совести.

Большинство таджиков уровень в первый раз видели на этапе проверки вертикалей и горизонталей заказчиком, какой договор!!!
#42 | 20:26 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Млять, это им клубы платят, в топку твою ссылку. Насколько мне известно, за участие нацсборной всякие УЕФА платят.

Смысл в том, что наши футболисты не бедствуют. Хотя, по логике вещей, это они должны деньги платить за возможность позорить страну.
#43 | 20:28 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> В договоре прописано. Я не взываю к его совести.

Надо и с нашими хромоножками договора заключать соответствующие. И деньги платить за командные и индивидуальные зачеты.

А-то хорошо устроились. По Европам их покатали. По лужайке они побегали. Страну опозорили. Не стыдно и деньги получать.
#44 | 20:29 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> Я когда таджика нанимаю - я с него требую надлежащее качество работ. В договоре прописано.

Так ты, наверное, не первого попавшегося нанимаешь, а такого, с которого можно хоть что-то требовать. А теперь представь себе, что вокруг одни таджики, которые за собачьи будки требуют денег как за брусовые дома? Хрен ты с такого хоть что-то потребуешь.
Да, игроки, может не целиком и полностью виноваты, часть вины и на тех, кто развратил их такими огромными деньгами в клубах за весьма посредственную игру. Но это ещё не повод не испытывать стыда за то, что ты получаешь в десятки и сотни раз больше специалистов, действительно приносящих пльзу, но взамен позволяешь себе пешком ходить по полю, абсолютно не понимая, на хера ты вообще на него вышел!
#45 | 20:37 21.06.2016 | Кому: Всем
тупой прилипало журналистик
4ekist
надзор »
#46 | 20:44 21.06.2016 | Кому: Вилиор
>А теперь представь себе, что вокруг одни таджики, которые за собачьи будки требуют денег как за брусовые дома
Представил. Будку я и сам сделать могу

>Да, игроки, может не целиком и полностью виноваты, часть вины и на тех, кто развратил их такими огромными деньгами в клубах за весьма посредственную игру


Но претензии пока только к игрокам, я так понимаю. "Вижу луну - вою на луну."

>Но это ещё не повод не испытывать стыда за то, что ты получаешь в десятки и сотни раз больше специалистов, действительно приносящих пльзу

Задрали вы... Вам только за деньги стыдно бывает? Откуда инфа про десятки и сотни раз? А если ничего не платят - стыдно не должно быть?
4ekist
надзор »
#47 | 20:46 21.06.2016 | Кому: Всем
>Надо и с нашими хромоножками договора заключать соответствующие. И деньги платить за командные и индивидуальные зачеты.
Надо патриотов воспитывать, а не армию зажравшихся наемников. Хотя сейчас и с договорами - полезно будет. Особенно понять, куда менеджеры тратят такое бабло
4ekist
надзор »
#48 | 20:48 21.06.2016 | Кому: porcupine_free
> Смысл в том, что наши футболисты не бедствуют. Хотя, по логике вещей, это они должны деньги платить за возможность позорить страну.
>
Им похеру. С них руководство не требует, видимо, не позориться
4ekist
надзор »
#49 | 20:49 21.06.2016 | Кому: Andjey
> первый раз видели на этапе проверки вертикалей и горизонталей заказчиком, какой договор!!

Нахера тогда тебе такие исполнители?
#50 | 21:05 21.06.2016 | Кому: 4ekist
> А если ничего не платят - стыдно не должно быть?

А если бы ничего не платили, хрен бы они этой хернёй занимались. Да, может в сборной им платят и немного, но пришли-то они из клубов, где получают весьма неплохие по российским меркам, деньги, но не чувствуют себя обязанными эти деньги хоть как-то отработать. А если ты в клубе играть не научился, то в сборной уж точно не научишься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.