Cамолёты РФ и США чуть не устроили воздушный бой в Сирии

nedoblog.ru — Американские истребители приблизились к Су-34 на расстояние визуального распознавания, после этого Су-34 покинули воздушное пространство Ат Танфа. У Ф/А-18 заканчивалось топливо, поэтому они отправились на базу, воспользовавшись этим, Су-34 вернулись и нанесли по мятежникам второй удар. По информации Лос Анжелес Таймc, второй удар уничтожил мятежников, оказывающих помощь своим товарищам, пострадавших при первой бомбардировке.
Новости, Политика | Orient 10:27 20.06.2016
58 комментариев | 163 за, 1 против |
#1 | 10:28 20.06.2016 | Кому: Всем
А что, пиндосы уже в открытую защищают своих террорюг?
#2 | 10:29 20.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> А что, пиндосы уже в открытую защищают своих террорюг?

Как видишь. Мировая война всё ближе.
#3 | 10:33 20.06.2016 | Кому: Всем
> Ответ Минобороны РФ на озабоченность Пентагона неизвестен.

Пентагон всё ещё пытается понять, что ему ответили?
#4 | 10:34 20.06.2016 | Кому: Всем
На следующий день Пентагон организовал чрезвычайную видеоконференцию с Минобороны РФ, чтобы обсудить данный инцидент. США выразили «глубокую озабоченность по поводу атаки на поддерживаемых США мятежников». Ответ Минобороны РФ на озабоченность Пентагона неизвестен.

Ай-я-яй! Оказывается не только наш МИД может выражать "глубокую озабоченность". Как же так??? Это же только наши так могут!!!
#5 | 10:36 20.06.2016 | Кому: Всем
Это их точка зрения. А вот наша.

"Регулярно строя из себя миротворца, яро поддерживающего стратегию России, Штаты пытаются прикрыть остатки сирийских группировок, кормящихся из американского бюджета. И ведь это уже далеко не первый случай....
Однако очевидно, что Пентагон в очередной раз блефует, пытаясь таким образом изменить расклад в свою пользу. По словам американского военного ведомства, их лётчики пытались выйти на связь с российскими пилотами, но никакого ответа не последовало. Судя по отзывам российского Центра, попыток выйти на связь с самолётами РФ вовсе не было..."
[censored]
#6 | 10:38 20.06.2016 | Кому: Orient
> > А что, пиндосы уже в открытую защищают своих террорюг?
>
> Как видишь. Мировая война всё ближе.

Мировая война уже идёт. Об этом Римский папа сказал в открытую 13.09.2014
[censored]
#7 | 10:41 20.06.2016 | Кому: Всем
> второй удар уничтожил бандитов, мародёрящих трупы своих подельников, попавших под первую бомбардировку

А, кстати, хороший приём. Неужели раньше не использовали?
Вернуться со словами: "Ой, а мы ещё не всё сбросили..."
#8 | 10:42 20.06.2016 | Кому: Всем
> Ответ Минобороны РФ на озабоченность Пентагона неизвестен

- Ибать вы далбайопы полоротые!
- Sorry, I don't understand! Repeat in English please!
#9 | 10:45 20.06.2016 | Кому: Fosnet
> А, кстати, хороший приём.

А если учесть, что пиндосам, взлетающим с авианосцев, топлива хватает только на долететь и на быстренько посмотреть, кто это обижает их питомцев, а потом - бегом на базу, то эта наша тактика вполне себе перспективная.
#10 | 10:47 20.06.2016 | Кому: odin30
> А если учесть, что пиндосам, взлетающим с авианосцев, топлива хватает только на долететь и на быстренько посмотреть, кто это обижает их питомцев, а потом - бегом на базу, то эта наша тактика вполне себе перспективная.

Амеры тоже могут в две волны прилетать.
#11 | 10:54 20.06.2016 | Кому: Orient
> > А если учесть, что пиндосам, взлетающим с авианосцев, топлива хватает только на долететь и на быстренько посмотреть, кто это обижает их питомцев, а потом - бегом на базу, то эта наша тактика вполне себе перспективная.
>
> Амеры тоже могут в две волны прилетать.

А наши - в четыре )))
#12 | 10:58 20.06.2016 | Кому: Всем
Я правильно понял, что наши снова бомбят без прикрытия истребителями?
#13 | 11:08 20.06.2016 | Кому: Rusart
> Я правильно понял, что наши снова бомбят без прикрытия истребителями?

а ты как думал? потом снова будет коварный удар в спину, который возник потому что Ленин подложил бомбу.
#14 | 11:11 20.06.2016 | Кому: Engine
> Ответ Минобороны РФ на озабоченность Пентагона неизвестен.

Приехал мужик первый раз на море, подходит к кромке воды у берега, поднимает большую красивую раковину. Любуясь закатом солнца во время полного штиля на море, подносит ее к уху, чтобы послушать шум прибоя...
... и вдруг резко отдергивает и удивленно таращится на раковину:
- Как это пошел на хуй?
#15 | 11:11 20.06.2016 | Кому: Rusart
> наши снова бомбят без прикрытия истребителями?

Ну утконос сам по себе так в девичестве истребитель.
#16 | 11:19 20.06.2016 | Кому: Всем
Кому-то оказалось мало.
Наши и добавили. ))))))))))))))))))
#17 | 11:30 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Ну утконос сам по себе так в девичестве истребитель.

Не отрицаю, что 34е могут дать жару, но...
Ракеты воздух-воздух средней/большой дальности таскают каждый вылет, да? И конструкция у них не усиленная, по сравнению с базовым Су-27? И БРЭО у него истребительное, а не оптимизированное под ударные функции? И летный состав отрабатывает не только работу по земле, но и воздушный бой так-же углубленно, верно?..
#18 | 11:32 20.06.2016 | Кому: Всем
о, диванные оналитеги подтянулись
#19 | 11:34 20.06.2016 | Кому: Всем
Источник какой-то мутный, в заслуживающих же доверия источниках об этом ни слова.
#20 | 11:38 20.06.2016 | Кому: Montage
> Источник какой-то мутный, в заслуживающих же доверия источниках об этом ни слова.

Два английских оригинала - вполне нормальные, заслуживающие внимания источники, что Ежедневный зверь, что Лос-Анжелес Таймс:
1.[censored]
2.[censored]
#21 | 11:40 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Ну утконос сам по себе так в девичестве истребитель.

Так какого фига их америкосы выдавили из района? Наоборот су-30 должны были ф-18 оттуда отогнать. Американский летчик обязан рефлекторно гадить под себя, если на радаре русский самолет, а не прессовать его.
#22 | 11:58 20.06.2016 | Кому: Всем
> Су-34 вернулись и нанесли по мятежникам второй удар

[censored]
#23 | 12:04 20.06.2016 | Кому: arma1ite
> Ракеты воздух-воздух средней/большой дальности таскают каждый вылет, да? ........

Не знаю. А ты знаешь? Без подъёба, если чо.
#24 | 12:24 20.06.2016 | Кому: Всем
>У Ф/А-18 заканчивалось топливо, поэтому они отправились на базу, воспользовавшись этим, Су-34 вернулись и нанесли по мятежникам второй удар

О! Я так в "World of Warships" за авианосец играю.
#25 | 12:26 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Не знаю. А ты знаешь? Без подъёба, если чо.

Не в Латакии сижу, потому не знаю. Вдруг что секретное придумали.

Но обычно истребители прикрытия, если таковые есть, не обременяют подвеской для работы по земле. А ударные самолеты если и вступали в воздушный бой, то только вынужденно. И, да, ударники у нас могут иметь ракеты "воздух-воздух", правда "малой дальности и ближнего маневренного боя"
Специализированные РЛС для работы по небу и РЛС для работы по земле обычно имели разные рабочие диапазоны.
34рка имеет защиту кабины, которая тоже немало весит.
Пока ни разу не слышал, чтобы летный состав ИБА плотно отрабатывал воздушные бои. Но допускаю, что могу чего-то не знать на этот счет, потому и спрашиваю - вдруг кто что новое расскажет.
#26 | 12:28 20.06.2016 | Кому: Всем
У нас же там сейчас ПВО развернуто, можем достать и без истребителей

[censored]
#27 | 12:32 20.06.2016 | Кому: максимум 20 символов
> О! Я так в "World of Warships" за авианосец играю.

Плоскопалубный!!!
#28 | 13:23 20.06.2016 | Кому: arma1ite
> могу чего-то не знать

Вот и я не знаю. Когда-то читал, что Су-27ИБ, ставший впоследствии 34-м - концептуально новый аппарат, сочетающий в себе способности и наносить авиаудары, и вести воздушный бой. Хотя исторически создание универсальных самолётов всегда приводило к достаточно условной универсальности, но хз - прогресс на месте не стоит.
#29 | 13:46 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Хотя исторически создание универсальных самолётов всегда приводило к достаточно условной универсальности,

F-4, F-15 - вполне себе удачные машины.
#30 | 13:55 20.06.2016 | Кому: Морфей
Универсальный самолет может быть создан, но есть два "но"
1) либо он дороже и больше специализированных, либо он что-то умеет несколько ограниченно.
2) летный состав обычно затачивается под выполнение только одной задачи - удары по земле или воздушный бой, т.к. обе задачи имеют свою специфику. Тот народ, с кем я общался, говорил, что на отработку специализации (к примеру ударные задачи) уходит основная часть времени, другое (в данном случае воздушный бой) дается менее глубоко. Отработать обе задачи практически невозможно даже при наличии других ресурсов - времени не хватит.
#31 | 14:10 20.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> F-4, F-15 - вполне себе удачные машины.

ИМХО, тут по-разному. F-4 во многом был тяжеловат в ближнем бою, но на средних дистанциях весьма опасен за счет превосходства в ракетном вооружении, БРЭО и наличии оператора по сравнению с МиГ-21.

F-15 по сути имеют специализированные модификации - экипажи C даже не обучались ударам по земле, E - ЕМНИП, скорее ударная модификация - уж увеличение массы не могло пойти в плюс к его возможностям в воздушном бою.
#32 | 14:22 20.06.2016 | Кому: arma1ite
> ) либо он дороже и больше специализированных,

Вспомни, как американцы со своим F-111 носились, и что из этого в итоге вышло.
#33 | 14:25 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Вспомни, как американцы со своим F-111 носились, и что из этого в итоге вышло.

О том и говорю. :)
И, кстати, самолет то был "универсальный", но вот каждая модификация была специализированной. Т.е. F-111 был попыткой унификации самолетного парка ВВС (да и ВМС тоже). Но не сложилось.
#34 | 14:40 20.06.2016 | Кому: Морфей
> Вспомни, как американцы со своим F-111 носились, и что из этого в итоге вышло.

ЕМНИП, самое низкое отношение сбито/самолето-вылеты во Вьетнаме.
Aleks3
надзор »
#35 | 14:53 20.06.2016 | Кому: Fosnet
> Неужели раньше не использовали?

Этот приём давно (очень и очень давно) использую вообще все. Даже террорюги. Особым шиком у них считается подорвать одну бомбу, а когда соберутся спасатели, медики и другие силы - подорвать вторую бомбу.
#36 | 14:55 20.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> самое низкое отношение сбито/самолето-вылеты во Вьетнаме.

Дык там (тоже ЕМНИП) в основном EF-111 летал, и, как и положено самолёту РЭБ, в самое пекло не совался.
#37 | 15:31 20.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Верно, хотя во Вьетнаме у него были свои проблемы. 111й вышел недурственным ударником, однако как истребитель его так и не заказали (это еще мы не вспоминали, что его прочили в палубные) Потому в универсалы его записывать, на мой взгляд, опрометчиво.
#38 | 17:25 20.06.2016 | Кому: Всем
Щас амеры выкатят универсальный Ф-35 количеством сто тыщ мильёнов и ух! всем покажут.
#39 | 18:06 20.06.2016 | Кому: Aleks3
> Этот приём давно (очень и очень давно) использую вообще все.

Я пытался сказать о приёме с огромной долей иронии. Чтоб было понятно, что это шутка.
Не знаю, как тут принято это помечать, чтобы никого не ввести в заблуждение.
#40 | 18:15 20.06.2016 | Кому: Всем
Виновника - лётчика Ли Си Цына уже ищут?!11
#41 | 18:32 20.06.2016 | Кому: Orient
> Щас амеры выкатят универсальный Ф-35 количеством сто тыщ мильёнов и ух! всем покажут.

Они таки требования своих морпехов этим 35м удовлетворили? :))))
#42 | 20:49 20.06.2016 | Кому: arma1ite
> Они таки требования своих морпехов этим 35м удовлетворили? :))))

Это я так тонко пошутил.
#43 | 21:00 20.06.2016 | Кому: Orient
> Два английских оригинала - вполне нормальные, заслуживающие внимания источники, что Ежедневный зверь, что Лос-Анжелес Таймс:

Ну я только Daily Beast находил до этого, который к сожалению доверия не заслуживает по опыту многих других новостей. LA Times да, скорее всего значит имело место быть.
Aleks3
надзор »
#44 | 03:50 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Чтоб было понятно, что это шутка.
> Не знаю, как тут принято это помечать, чтобы никого не ввести в заблуждение.

Обычно три восклицательных знака (!!!)
#45 | 03:59 21.06.2016 | Кому: Orient
> Это я так тонко пошутил.

А я смайлик поставил!!!
#46 | 04:06 21.06.2016 | Кому: arma1ite
> Верно, хотя во Вьетнаме у него были свои проблемы. 111й вышел недурственным ударником, однако как истребитель его так и не заказали (это еще мы не вспоминали, что его прочили в палубные) Потому в универсалы его записывать, на мой взгляд, опрометчиво.

Ну я его в универсалы и не писал. Тем более, что сами американцы запилили из него FB-111 - чистый ударник.
#47 | 04:12 21.06.2016 | Кому: Морфей
> Дык там (тоже ЕМНИП) в основном EF-111 летал, и, как и положено самолёту РЭБ, в самое пекло не совался.

Вот щас точно количество самолето-вылетов не скажу, но активно использовали именно F-111 как ударный самолет. Благодаря тому, что его БРЭО позволяло следовать к цели на низкой высоте с огибанием рельефа местности и не подставляться под С-75.
#48 | 04:13 21.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну я его в универсалы и не писал

В разговоре чуть выше твоего комента о 111м мы говорили именно что об универсалах. Если ты отметил 111й как хороший ударник, то это слегка не в тему - можешь перечитать ту часть треда.

Да и хороших ударников было вполне не мало. а вот универсалов практически нет. Собсно - о чем и была речь.
#49 | 05:30 21.06.2016 | Кому: arma1ite
> Да и хороших ударников было вполне не мало. а вот универсалов практически нет. Собсно - о чем и была речь.

Надо тогда определиться, кто ударник, а кто универсал. И посмотреть, кто хороший, а кто плохой.
#50 | 06:05 21.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Надо тогда определиться, кто ударник, а кто универсал. И посмотреть, кто хороший, а кто плохой.

По предложенным тобой F-4 и F-15 вроде как я ответил. По F-111 вроде как тоже ясно. Кто еще у нас универсал?

З.Ы. Напомню, что изначально был вопрос о возможностях Су-34 (включая и летный состав) в воздушном бою. Потому разговор об универсалах в рамках одной модификации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.