Тварь я дрожащая, или право имею?

masterok.livejournal.com — Высокие, высокие отношения.
Новости, Разное | stormlord 04:55 15.06.2016
110 комментариев | 102 за, 6 против |
#51 | 07:29 15.06.2016 | Кому: morda
> А ещё как то был у нас с сеструхой двоюродной махач, я поставил блок она об него руку вывихнула)))

С женой почти любая шутливая борьба заканчивается синяками у нее, не бью, просто схватишь не сильно за руку - уже синяк. Потом обижается, хотя инициатором всегда сама выступает.
#52 | 07:30 15.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Спасибо, камрад.
#53 | 07:31 15.06.2016 | Кому: uBAH
> полная версия уже была на ВОТТе 8 дней назад:
>[censored]

Вот после этого я мужика реально зауважал. До последнего пытался помириться.
#54 | 07:32 15.06.2016 | Кому: Толян
Вот это меня всегда удивляло!
#55 | 07:32 15.06.2016 | Кому: irvago
> Вот здоровый взгляд на предмет.
> Бить можно всех,[если у тебя есть топор]

[censored]
#56 | 07:37 15.06.2016 | Кому: Art Zin
> А вот простой удар поддых

идея так себе. Если вдруг внезапно окажется, что она была беременной. Потому уж лучше леща, хер с ним с макияжем.
#57 | 07:38 15.06.2016 | Кому: irvago
> Вот это меня всегда удивляло!

Не, ну когда в первый раз донорствовать идешь, то на целых поллитра собственной крови в пакетике смотреть действительно несколько не по себе, пусть и однозначно не до обморока. Но что такого ужасного в паре чайных ложек в пробирке?! У меня когда в 3 года игла капельницы из руки выпала, и кровь фонтанчиком из вены брызнула, единственная мысль была: вот мне сейчас медсестра за испачканный пододеяльник по ушам-то надает...
#58 | 07:40 15.06.2016 | Кому: irvago
> Ага. Я уже молчу скока народу в обморок падает,когда на хирургическую операцию глядят. А ведь там лечут,а не калечут и главный виновник вообще под наркозом.

Когда тебя - это одно. А когда рядом с тобой - то другое. У меня жена по врачебной части ничего не боится - ни уколов, ни стоматолога, ни кишку глотать. А когда я пришёл с больницы, открыл дырку от аппендицита на пузе и сказал - плесни хлоргексидинчика в брюхо, а то мне плохо видно - натурально упала в обморок.
Когда я ей укол колю - легла на пузо, и лежит, довольная. А когда она мне - пздц, пять раз примерится, десять раз приложит, два раза промахнётся - я боюсь, тебе больно будет.
#59 | 07:53 15.06.2016 | Кому: Ector
> С женой почти любая шутливая борьба заканчивается синяками у нее, не бью, просто схватишь не сильно за руку - уже синяк. Потом обижается, хотя инициатором всегда сама выступает.

- Да у вас не семейная жизнь, а просто именины сердца, верная вы наша!

[censored]
#60 | 08:37 15.06.2016 | Кому: Langedok
> Женщины - они ж как дети порой.

[censored]
#61 | 08:39 15.06.2016 | Кому: Damned
> Если вдруг внезапно окажется, что она была беременной.

Если срок большой и так будет видно, а если маленький, так где солнышко, а где матка с зародышем?
#62 | 08:53 15.06.2016 | Кому: irvago
> У меня, знаешь, тоже тяжелая.

Продолжаешь насмешничать над простыми смертными?
#63 | 08:55 15.06.2016 | Кому: stormlord
> я боюсь, тебе больно будет.

Это неправильный подход к медманипуляциям. Больно ,по умолчанию, будет...
#64 | 08:58 15.06.2016 | Кому: irvago
> Больно ,по умолчанию, будет...

а как же общая анестезия обухом?!
#65 | 09:01 15.06.2016 | Кому: mxxtg
Обухом тоже больно
#66 | 09:06 15.06.2016 | Кому: Art Zin
> И вообще, как можно бить не по серьезному я не понимаю, либо тебя бьют, а значит ты автоматом получаешь право включить ответку, либо тебя не бьют.

Да всё просто, ты не понимаешь, от того, что с большинством женщин в одной весовой, да и мышечная масса и скилы рукоприкладства примерно равны, что у тебя, что у основной массы женщин.
По этому да, вот ты, можешь такое задвигать и воспринимать даму 55кг весом как спарринг партнёра.
Aleks3
надзор »
#67 | 09:07 15.06.2016 | Кому: Всем
А зачем бить в ответ?
Когда моя бывшая пыталась меня бить, я просто подставлял под удар свой локоть. Она зашибала себе руку и желание драться у неё пропадало.
Получается что я никого не ударил, и сохранил лицо.
#68 | 09:07 15.06.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> По серьёзному - это не шутя!

Это когда она реально может причинить вред.
#69 | 09:10 15.06.2016 | Кому: Art Zin
> Подсрачник никогда и никого не останавливал тем более если создание впало в истерику.

Это просто у тебя подсрачник не правильный.
А правильная колыбаха, способна вывести из состояния "я супер герой, и если мужик пошлет меня на хуй у него есть все шансы отхватить, если это сделает женщина у неё есть все шансы уйти без синяков." да же мужика весом под 75-80 кг.
#70 | 09:11 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> А зачем бить в ответ?

Ты чё, не мужик что ли?
#71 | 09:15 15.06.2016 | Кому: irvago
> Или ты считаешь надо сразу калечить,а то и убивать??

Нет, но психотип разный, мужику выдать пиздюлину, именно в таком виде, это ещё и лечебная профилактика, женщина не поймёт, бесполезно.
#72 | 09:18 15.06.2016 | Кому: Ector
Кстати, это может говорить о проблемах с кровью.
Я без подъёба.
Не плохо бы сходить проверится.
#73 | 09:20 15.06.2016 | Кому: Damned
> Потому уж лучше леща

Ловишь медленную женскую ручку и делаешь немного больно.
Я понимаю, это не так приятно как залепить оплеуху, но эффективней в разы.
Aleks3
надзор »
#74 | 09:28 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Бывает что просто кожа тонкая и (или) сосуды хрупкие.
Aleks3
надзор »
#75 | 09:29 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты чё, не мужик что ли?

Даже не знаю что ответить.
#76 | 09:36 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> Бывает что просто кожа тонкая и (или) сосуды хрупкие.

Да и так бывает, но проверится стоит.
#77 | 09:37 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> Даже не знаю что ответить.

А настоящий мужик(тм) всегда знает, что ответить.
#78 | 09:42 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А настоящий мужик(тм) всегда знает, что ответить.

Ты молоточек-то положь, положь!!!
Aleks3
надзор »
#79 | 09:42 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А настоящий мужик(тм) всегда знает, что ответить.

[censored]

Оценка "мужыг-немужыг" она ведь меняется в зависимости от системы координат оценивающего.
#80 | 09:48 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> Оценка "мужыг-немужыг" она ведь меняется в зависимости от системы координат оценивающего.

Ты реально не в курсе, про Настоящий Мужиг(тм)??
Да быть того не может, тут тредов 10 на эту тему было.
#81 | 09:48 15.06.2016 | Кому: mxxtg
> Ты молоточек-то положь, положь!!!

Зачем?
Я его положу а ты схватишь???
Ну уж нет!!!
Aleks3
надзор »
#82 | 09:52 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да быть того не может, тут тредов 10 на эту тему было.

Да хрен его знает. Либо позабыл за ненадобностью, либо мимо прошло. В некоторых тредах порой десятки страниц комментариев - читать все нет ни желания ни времени.
#83 | 09:54 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> Да хрен его знает.

Ну настоящий мужик (тм), это бренд.
Объяснять долго.
Aleks3
надзор »
#84 | 09:59 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Объяснять долго.

Да и незачем.
Aleks3
надзор »
#85 | 10:00 15.06.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Объяснять долго.

[censored] типа такого?
#86 | 10:08 15.06.2016 | Кому: Aleks3
Да.
#87 | 12:26 15.06.2016 | Кому: Толян
> А ты сам сколько раз избиение близко знакомых тебе людей кнутом наблюдал? Сколько тебе лет при этом было? Насколько мужественно ты себя при этом вел?

близко знакомых тебе людей
близко знакомых тебе
близко знакомых
...


Практически кровные братья эти новобранцы.
И каждый десятый при виде телесных наказаний (см.гифку выше) сразу брякается в обморок.
Солдаты Федерации, как же...
#88 | 12:56 15.06.2016 | Кому: Weekers
> Солдаты Федерации, как же...

Ты если не в курсе, я тебе страшную тайну открою: работа солдата убивать врагов, а не наблюдать, как его товарища кнутом в лоскуты полосуют. Прикинь?

Но мы отвлеклись. Ты ведь хотел мне рассказать, что сам-то ты бывал в куче подобных ситуаций, в том числе в возрасте новобранцев, и при этом вел себя в разы достойней, правда?
#89 | 14:09 15.06.2016 | Кому: Толян
> Ты если не в курсе, я тебе страшную тайну открою: работа солдата убивать врагов, а не наблюдать, как его товарища кнутом в лоскуты полосуют. Прикинь?

Ну нихерра себе! Убивать врагов, оказывается, куда легче для нежной психики Военов Федерации, чем наблюдать как какому-то новобранцу выдают 10 плетей...
Ну, давай, аргументируй, Толян. Я внимательно слежу за твоей мыслью.

> Но мы отвлеклись. Ты ведь хотел мне рассказать, что сам-то ты бывал в куче подобных ситуаций, в том числе в возрасте новобранцев, и при этом вел себя в разы достойней, правда?


Нет, я ничего не хотел тебе рассказывать. Это ты хотел что-то мне доказать, но что-то у тебя хреново выходит.
#90 | 14:21 15.06.2016 | Кому: Weekers
> Ну, давай, аргументируй, Толян.

Ты что-то перепутал. Я тебе ничего ни объяснять, ни доказывать не собирался. Все, что хотел от тебя узнать, ты мне рассказал. Раскрывайся дальше на здоровье.
#91 | 14:30 15.06.2016 | Кому: Всем
Товарищи спорящие! А вот вы про воинов Федерации разговор завели - это вы фильм посмотрели или всё-таки книгу?
#92 | 14:33 15.06.2016 | Кому: porcupine_free
> это вы фильм посмотрели или всё-таки книгу?

В фильме упомянутой экзекуции, вроде, вообще не было же. Была порка главгероя, а речь про другую.
#93 | 14:39 15.06.2016 | Кому: Толян
> В фильме упомянутой экзекуции, вроде, вообще не было же. Была порка главгероя, а речь про другую.

В фильме перед торжественной поркой вообще какой-то сумбур был:
1. Новобранцы
2. С боевым оружием
3. Атакуют модели гуманоидного врага, который статичен, но стреляет
4. У одного из бойцов якобы клинит шлем, хотя ничего такого не наблюдается
5. Командир отделения заставляет оного бойца шлем снять - прямо посреди боя
6. Бойцу разносит голову дружественным огнем споткнувшаяся деваха, хотя судя по модели шлема, и он бы ему помог мало.
7. Джон Рико оправдывается тем, что хотел, чтобы участвовали в атаке все

В книге же, Рико наказали за то, что он необдуманно подверг боевых товарищей опасности. Что называется - почувствуйте разницу :)

А выпороли другого героя за то, что он много говорил не по делу. Промолчал бы - остался бы в десанте :)

Хайнлайн учит тому, что надо думать, прежде чем возбухать за свои права.
#94 | 14:43 15.06.2016 | Кому: porcupine_free
> В фильме перед торжественной поркой вообще какой-то сумбур был

Я фильм до прочтения книги смотрел, и общее впечатление было тягостное. Но в те годы зрелищность все перевешивала. А сейчас вообще смотреть невозможно. Примерно как экранизацию "Автостопом по галактике" - жалко тех, кто ее смотрит, не прочитав перед этим книгу, они уже никогда ее читать не захотят.
#95 | 14:51 15.06.2016 | Кому: Толян
> Я фильм до прочтения книги смотрел, и общее впечатление было тягостное.

Фильм "Звёздный десант" - это вообще эталонный пример того, как можно извратить отличную книгу, оставив только название. Если смотреть фильм с карандашом и блокнотиком - для записей глупостей, придется делать паузы каждые двадцать пять секунд экранного времени. Неудивительно, что Верховен потом оправдывался - дескать, хотел снять аллюзию на нацистское государство, а его не поняли.
#96 | 14:53 15.06.2016 | Кому: porcupine_free
> Фильм "Звёздный десант" - это вообще эталонный пример того, как можно извратить отличную книгу, оставив только название.

Обиднее было только за игру Doom!
#97 | 14:55 15.06.2016 | Кому: Толян
> Обиднее было только за игру Doom!

Когда вышла игра "Ведьмак", гражданин Уве Болл решил, что и по этой игре нужно фильм снимать. Но вмешался сам Сапковский и не допустил святотатства.
#98 | 15:30 15.06.2016 | Кому: porcupine_free
> А выпороли другого героя за то, что он много говорил не по делу.

Засветил сержанту Зима в глаз, грубо нарушив субординацию, а потом на разбирательстве начал ныть что тот первый начал.
#99 | 15:40 15.06.2016 | Кому: Weekers
> Засветил сержанту Зима в глаз, грубо нарушив субординацию, а потом на разбирательстве начал ныть что тот первый начал.

Так там капитан даже хотел по-началу дурака отмазать, но тот сам всё испортил
Aleks3
надзор »
#100 | 16:28 15.06.2016 | Кому: Толян
> Примерно как экранизацию "Автостопом по галактике" - жалко тех, кто ее смотрит, не прочитав перед этим книгу, они уже никогда ее читать не захотят.

Извините, но путёвый перевод этой книги вообще есть? А всей серии книг? То что я читал, было настолько убого, что просто пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.