Что касается вегетарианства.

anekdot.ru — Слышали вы когда-нибудь, чтобы о недостатке умственных способностей говорили: тупой лев, глупая пантера, ну ты гепард! Нет? А про корову, овцу, барана? То-то и оно!
Новости, Юмор | Котовод 11:39 09.06.2016
170 комментариев | 132 за, 1 против |
#1 | 11:43 09.06.2016 | Кому: Всем
Человек - хищник. Мне один зоолог знакомый на всех своих трёх пальцах пояснял. Если у сухопутного млекопитающего глаза расположены в передней части морды - хищник, по бокам - травоядное.
Я с тех пор иногда даже к птицам приглядываюсь.
#2 | 11:43 09.06.2016 | Кому: Всем
Где-то грустит один незаслуженно обделённый Тимур!!!
#3 | 11:44 09.06.2016 | Кому: Всем
Дык, вроде не новость, что с употреблением в пищу мяса у наших предков начал активно развиваться мозг
#4 | 11:45 09.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 11:45 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я с тех пор иногда даже к птицам приглядываюсь.

Ты еще к рыбам присмотрись
#6 | 11:47 09.06.2016 | Кому: Skaalex
> Ты еще к рыбам присмотрись

А с рыбами не работает. С птицами, в основном - да, с рыбами - нет.
#7 | 11:50 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Если у сухопутного млекопитающего глаза расположены в передней части морды - хищник, по бокам - травоядное.

[censored]
#8 | 11:51 09.06.2016 | Кому: Theropoda
Мясо не ест?
#9 | 11:51 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Человек - хищник. Мне один зоолог знакомый на всех своих трёх пальцах пояснял. Если у сухопутного млекопитающего глаза расположены в передней части морды - хищник, по бокам - травоядное.

Человек - всеядное. Наебал тебя твой зоолог. И дело не в расположении глаз, а в зубах. У хищников они - только клыки и резцы, мясо рвать. У травоядных - премоляры и моляры, траву и злаки пережевывать. А у человека - и те, и другие в наличии. Кстати, о глазах. У обезьян или лемуров глаза тоже впереди, но чисто травоядных видов среди них - полным полно.
#10 | 11:52 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мясо не ест?

Нет, прикинь...
#11 | 11:52 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Мясо не ест?

Нет, хотя твой зоолог наверное думает иначе.
#12 | 11:53 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Нет, прикинь...

Мда уж. Такой большой и безобидный...
#13 | 11:53 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
Но человек же всеядное животное, это давно не вопрос. Глаза - не универсальный признак ни для какого типа питания, на википедии все просто и доступно.
#14 | 11:53 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Человек - хищник.

Ну да, ну да.
#15 | 11:53 09.06.2016 | Кому: Theropoda
Могу ошибаться, но, как мне помнится, гориллы не чисто травоядные. Всякими жуками и мелкими тварями тоже не брезгуют.
#16 | 11:54 09.06.2016 | Кому: timfi
> Но человек же всеядное животное, это давно не вопрос.

Эх, а уж обрадовался.
#17 | 11:54 09.06.2016 | Кому: Ummon
> Ну да, ну да.

Чё сказать-то хотел?
#18 | 11:54 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Такой большой и безобидный...

Ну, насчет "безобидный" - я бы поспорил. Но, убив тебя, жрать твой труп он не станет.
#19 | 11:55 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Ну, насчет "безобидный" - я бы поспорил. Но, убив тебя, жрать твой труп он не станет.

А зачем тогда убивать?
#20 | 11:55 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Чё сказать-то хотел?

Человек - не хищник.
Засим откланиваюсь.
#21 | 11:55 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> убив тебя, жрать твой труп он не станет.

А вот твоих блох сожрет!!!
#22 | 11:55 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Человек - хищник. Мне один зоолог знакомый на всех своих трёх пальцах пояснял. Если у сухопутного млекопитающего глаза расположены в передней части морды - хищник, по бокам - травоядное.
> Я с тех пор иногда даже к птицам приглядываюсь.

Ты лучше со своим зоологом сравните длины кишечника хищников, травоядных и человека. И строение зубов. Там есть над чем подумать.
#23 | 11:55 09.06.2016 | Кому: ALeRT
> Могу ошибаться, но, как мне помнится, гориллы не чисто травоядные. Всякими жуками и мелкими тварями тоже не брезгуют.

Но мясо не жрут. А значит - не хищник. Жука и корова сожрет. Или вон, как та лошадь цыпленка заточила сослепу...
#24 | 11:56 09.06.2016 | Кому: Ummon
> Засим откланиваюсь.

Скатертью
#25 | 11:56 09.06.2016 | Кому: Дмитрий Лисин
> Ты лучше со своим зоологом сравните длины кишечника хищников, травоядных и человека. И строение зубов. Там есть над чем подумать.

Я с ним уж с 2008-го не виделся.
#26 | 11:56 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем тогда убивать?

Так убить тебя и корова может. И даже страус какой-нибудь... Тут вопрос не в питании. :)))
#27 | 11:57 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А зачем тогда убивать?

За форма нос!!!
#28 | 11:58 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Так убить тебя и корова может. И даже страус какой-нибудь... Тут вопрос не в питании. :)))

Имея некоторый опыт общения с коровами, примерно представляю условия, при которых она такое проделает. А вотт про гориллу бы узнать.
#29 | 11:58 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Человек - хищник

Всеядный. Как медведи, шимпанзе, еноты и еще несколько животин.
Повсеместно про это забывают.
#30 | 11:58 09.06.2016 | Кому: ALeRT
> За форма нос!!!

Это потому что я белый???
#31 | 11:59 09.06.2016 | Кому: Nikshev
> Как медведи,

?
#32 | 11:59 09.06.2016 | Кому: timfi
БТП!!!
#33 | 12:01 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
Бурые медведи жрут ягоды и желуди как вне себя
#34 | 12:02 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> ?

Именно. Тоже не чистые хищники, а всеядные. Опять же - по строению зубов. Да и по "диете" тоже. Мед у нас кто жрать любит? :)))

> А вотт про гориллу бы узнать.


Да практически те же самые - самозащита. Зверь, он на инстинктаж живет. Если ты ему не знаком - значит представляешь угрозу. Если ты ему угрожаешь - тебя нужно или шугануть, или от тебя съебаться. По габаритам человек - не настолько огромен и ужасен, чтобы от него гориллы бегали. А вот при попытке гориллы человека шугануть и прогнать со своей территории - человек обычно дохнет. Хрупкий очень.
#35 | 12:02 09.06.2016 | Кому: Nikshev
> Бурые медведи жрут ягоды и желуди как вне себя

Ты мне так рассказываешь, как будто я родился в Калининграде.
#36 | 12:03 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Скатертью

Ну и ладушки.
Тебя учить - только портить.
#37 | 12:04 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Именно. Тоже не чистые хищники, а всеядные. Опять же - по строению зуюов. Да и по "диете" тоже. Мед у нас кто жрать любит? :)))

Не. Медведи - хищники. Убивают не только чтобы поглумиться.

> > А вотт про гориллу бы узнать.

>
> Да практически те же самые - самозащита. Зверь, он на инстинктаж живет. Если ты ему не знаком - значит представляешь угрозу. Если ты ему угрожаешь - тебя нужно или шугануть, или от тебя съебаться. По габаритам человек - не настолько огромен и ужасен, чтобы от него гориллы бегали. А вот при попытке гориллы человека шугануть и прогнать со своей территории - человек обычно дохнет. Хрупкий очень.

[щурится как дикаприва] ну, лааадно. Почти убедил.
#38 | 12:05 09.06.2016 | Кому: Ummon
> Тебя учить - только портить.

Такие учителя всё испортят. Как олег.
#39 | 12:07 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Такие учителя всё испортят. Как олег.

Рад оценке.
Значит, всё правильно делаю.
#40 | 12:07 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Медведи - хищники. Убивают не только чтобы поглумиться.

Пойди хоть какой учебник прочти, что ли. Не позорься.
#41 | 12:09 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Пойди хоть какой учебник прочти, что ли. Не позорься.

Какой? Про медведей чётко и ясно написано - отряд хищных.
#42 | 12:13 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Какой? Про медведей чётко и ясно написано - отряд хищных.

Любой. Хоть википедию, если нормальный искать лень. Отряд - хищных. А животное - всеядное. Как и человек. Попробуй тигра посади на желуди. Волка на орехи. Снежного барса на бананы... А вот медведь запросто и без мяса жить может. Как и человек. Будет куда менее крупным и сильным, чем его сородич с полноценной диетой, но выживет. В отличие от льва или пантеры.
#43 | 12:13 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> Пойди хоть какой учебник прочти, что ли. Не позорься.

Классический образец средневекового мышления.
Бля, что ж будет, когда мы, совки, передохнем?
Страшно безо всяких смехуёчков.
У меня по оси времени дочь остаётся :(
#44 | 12:16 09.06.2016 | Кому: Ummon
> Классический образец средневекового мышления.

Ты и в средневековьях специалист?

> Бля, что ж будет, когда мы, совки, передохнем?


Я тоже совок. Не узурпируй звание. Тем более если сам себя назначил.
#45 | 12:18 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну, насчет "безобидный" - я бы поспорил. Но, убив тебя, жрать твой труп он не станет.

Чтоб не мешал.
Бегемоты тоже травоядные,но убивают людей чаще чем хищники
#46 | 12:18 09.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я тоже совок.

Нет, к сожалению.
Уж извини.
#47 | 12:19 09.06.2016 | Кому: Ummon
> Нет, к сожалению.

Где мерило? Если ты себя считаешь совком, почему я не могу?

> Уж извини.


Разверни, извиню.
#48 | 12:20 09.06.2016 | Кому: Theropoda
Ничего у него зубочистка.
#49 | 12:21 09.06.2016 | Кому: irvago
> Бегемоты тоже травоядные,но убивают людей чаще чем хищники

И это мы ещё не начали говорить за микробов!!
#50 | 12:22 09.06.2016 | Кому: Ummon
> И это мы ещё не начали говорить за микробов!!

Тоже млекопитающие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.