В. Мараховский. Варкрафт, который нужно было снять.

histrf.ru — По лесу бежит израненный и испуганный крестьянин. Выбивается из сил, падает, теряет сознание. На рассвете он приходит в себя и обнаруживает, что лежит поблизости от пещеры с кладом. Крестьянин вспоминает, как его родное село разорили злые враги, отняв у него любимых и всю прежнюю жизнь. Он скрипит зубами, клянётся отомстить и приступает к единственной возможной реализации своего плана – созидательному труду.
Новости, Медиа | stormlord 12:26 08.06.2016
53 комментария | 70 за, 8 против |
#1 | 12:32 08.06.2016 | Кому: Всем
– Доктор?! В зале есть доктор?!
#2 | 12:33 08.06.2016 | Кому: Всем
А что рецензия на фильм Варкрафт делает на сайте по истории России? Не, мне просто любопытно, саму рецензию я бросил читать после 5 абзаца.
#3 | 12:34 08.06.2016 | Кому: Всем
Хорошо написано и по делу (в начале). А фильм получился средний. Даже саундтрек из кина никто вспомнить не может, что удивительно, т.к. материал у игр богатейший.
#4 | 12:39 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Даже саундтрек из кина никто вспомнить не может

Я даже имена героев то не помню.
#5 | 12:42 08.06.2016 | Кому: Montage
> А что рецензия на фильм Варкрафт делает на сайте по истории России?

Хмм, а это рецензия? Я вроде как прочитал рефлексию на современную киноиндустрию, на базе образцового в этом смысле варкрафта.
#6 | 12:44 08.06.2016 | Кому: Всем
Согласен с автором. Тут от нечего делать на ютубе попробовал послушать "Историю Варкрафта" ради интереса. Общее впечатление такое же. История ради истории. Нужно придумать мир "аля Сильмарильон" - не вопрос. Возьмем побольше всего, намешаем, напридумываем сюжетов для более-менее внутренней связности и вперед. Не, может оно кому-то и нравится (думаю особенно тем кто в ВоВ играет), но по-моему оно все так как Мараховский написал.
#7 | 12:46 08.06.2016 | Кому: Ector
> Хмм, а это рецензия? Я вроде как прочитал рефлексию на современную киноиндустрию, на базе образцового в этом смысле варкрафта.

Ну написано что это раздел ''рецензии''.
#8 | 12:48 08.06.2016 | Кому: Басурман
> Возьмем побольше всего, намешаем, напридумываем сюжетов для более-менее внутренней связности и вперед.

Больше всего меня бесят эти историями своими "и вот я был добрый и вдруг, раз! - и стал злым! А потом понял, что я добрый.. хоть и сильно злой, сцуко. И тогда я навалял всем злым и ужаснулся: да они же овечки по сравнению со мной! Ну и злой же я! Но теперь всё - раскаялся я, буду добрым, ну таким добрым, что при мне детей моих душить будут, а я буду стоять и ничего не делать. А ещё лучше - сам детей придушу, чтобы злым недостались! Ну вот теперь я - сама доброта! Вот только вокруг меня ангелы какие-то неправильные.. Короче - зарублю их нахер и стану самым добрым из всех добрых!" Тьфу..
Вот где рефлексия, а не у Мараховского.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 12:58 08.06.2016 | Кому: Всем
Проект сценария в первой части набросан автором интересный. Дальнейшие рефлексиии можно было ужать до пары абзацев.
#10 | 12:58 08.06.2016 | Кому: Всем
Фильм "Варкрафт" неплохой аттракцион, но комиксо-развлечения уже надоели. Тот же Эдди-Орел мне понравился больше, потому что там цельная история, а не комиксо-картон с намеком на продолжение.
#11 | 13:02 08.06.2016 | Кому: Всем
>Я даже имена героев то не помню.

Ну как же... А Рагнар?

[censored]

>Он скрипит зубами, клянётся отомстить и приступает к единственной возможной реализации своего плана – созидательному труду.


Прям Сандор Клиган в конце седьмой серии. Когда он берется за топор
#12 | 13:07 08.06.2016 | Кому: Всем
> Дайте уже фильмы по обеим вселенным WH.

Ну когда WH наберет столько же поклонников, тогда и дадут. А пока ''галимый клон'' популярнее.
#13 | 13:10 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Больше всего меня бесят эти историями своими "и вот я был добрый и вдруг, раз! - и стал злым! А потом понял, что я добрый..

[censored]
#14 | 13:11 08.06.2016 | Кому: Всем
> На рассвете он приходит в себя и обнаруживает, что лежит поблизости от пещеры с кладом.

Очень политкорректное название для золотого рудника.

> Он начинает со строительства фермы и найма других осиротевших и офигевших от войны бедолаг.


Бедолаги нанимаются в ратуше, так что после фермы надо ставить ратушу. Но если её нет - не понятно, где реализовать золото из рудника. Короче, в начале была ратуша.

> В деревне заводятся лесопилка, кузница, рыночная площадь и ратуша


Лесопилка с кузницей до первых бараков = gg wp.

Короче, аффтар - нуб!!!
#15 | 13:12 08.06.2016 | Кому: Walet
>[censored]

И зачем мне читать рефлексии разной антисоветчины?
#16 | 13:13 08.06.2016 | Кому: Всем
> В пекло галимый клон WH.
> Дайте уже фильмы по обеим вселенным WH.

WH - сборная солянка из различной фантастики, притом без чувства меры.
#17 | 13:17 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> И зачем мне читать рефлексии разной антисоветчины?

А там про "добро" и "зло" как раз очень хорошо написано.
#18 | 13:19 08.06.2016 | Кому: Всем
Тут в последней серии "сисек и драконов" появился герой из дедвуда(эл сведжен ) тоже был плохим и раскаялся, так всех кто с ним был перебили, а его без затей повесили.
#19 | 13:19 08.06.2016 | Кому: Walet
> А там про "добро" и "зло" как раз очень хорошо написано.

Веллер ничего хорошего не напишет. Извини, если обидел.
#20 | 13:28 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
Емана, неужели всё правда так сложно?

Короче, вот был Саргерас, первый титан, который... короче, это неважно, в общем - Абсолютное Зло. Сатана этого мира, который хочет всех убить. Почему? Потому что Сатана. Курите Библию, там всё написано.

Был Орден Тирисфаля, организация Хранителей - могучих магов, занимавшаяся защитой мира Азерота от Того Самого.

Однажды, главная Хранительница ордена Магна Эгвин вышла погулять по Нордсколу и внезапно встретила Того Самого, занимавшегося обычным для него времяпрепровождением, т.е. кого-то там убивал, сжигал и вообще восставал из зада, аццки хохоча.
Во время эпичнейшей битвы, растянувшейся на 13 серий и две овашки, Сейлор Мун Эгвин таки убивает Сатану. Но Сатану нельзя убить насовсем, это же Сатана!!! Тогда ж сказка закончится!!! Курите библу, кароч.

Кароч, тело Саргераса, чтоб никому не досталось, Эгвин прикопала на дне моря, а дух Саргераса, который уцелел, притаился внутри Эгвин и стал втихую гадить, наводить на нехорошие мысли, типа подкладывания кнопок под стулья коллегам-Хранителям или геноцида всех людишек. Он хотел потихоньку овладеть её телом, возродится, и т.д., но не тут-то было! У Эгвин у самой дух был - ого-го, бился-бился Саргерас 800 лет - нихуя не получается, Эгвин только стала более стервозной во время месячных.

Однако, прошло 800 лет, и Эгвин решила, что засиделась она в девках. Нашла себе мага посимпатичнее, и заделали они ребёночка - Медива.
Тут-то у Саргераса и перевернулся на улице грузовик с мороженым, потому что пока Медив был маленький и слабый, и сидел у мамки в пузе - Саргерас им легко овладел.

У Медива, надо сказать, была от мамки отличная наследственность, да и блат нехилый - шутка ли, мамка - глава Хранителей. Когда подрос, мамка тут же его своей властью в Хранители произвела и, с чистой совестью, отправилась на пенсию. Ну и, наследственная шизофрения в подарок - иногда он Медив, Хранитель Азерота, и тогда он его верно защищает - а иногда, когда забывал принимать лекарства - в нём просыпался Саргерас, и начинал аццки хохотать.

Вот, собссно, и всё. Главный маг мира Азерота - цветущий шизофреник, сам открыл портал для орков, сам потом с ними отважно боролся.
#21 | 13:29 08.06.2016 | Кому: stormlord
> Вот, собссно, и всё.

Я и не писал что сложно. Я вкратце Лор знаю, читал на виках и прочих местах.
Мне сам фильм показался средним, а не то чтобы плохим или непонятным. Я понял всё и узнал всех.

>Короче, вот был Саргерас, первый титан, который... короче, это неважно, в общем - Абсолютное Зло. Сатана этого мира, который хочет всех убить.


Не-а, он устал биться со злом и сам от них набрался всякого. :) В Библии не так.

>Но Сатану нельзя убить насовсем, это же Сатана!!! Тогда ж сказка закончится!!! Курите библу, кароч.


И снова всё не так: Саргерас сам сдался, чтобы затаиться и переродиться.

>сам открыл портал для орков, сам потом с ними отважно боролся


Твой краткий пересказ ещё больше всех запутывает, потому что причём тут какие-то орки - непонятно.
#22 | 13:30 08.06.2016 | Кому: Всем
> Правобладатель таков, что пришлось близзам вместо лицензировании делать клоны обоих вселенных.

Ну и замечательно, 2 вселенные лучше чем 1, есть из чего выбрать.
#23 | 13:50 08.06.2016 | Кому: Всем
Блин, а у кого-то еще оставались сомнения, после, прости господи, "сюжетов" второго старкрафта? Ну о том, что будет каша, рефлексия и полное отсутствие логики.
#24 | 14:09 08.06.2016 | Кому: TPEHEP
> прости господи, "сюжетов" второго старкрафта?

Да ладно, первые две главы были вполне себе. Это в третьей они забили болт на всё и слили всё, что изначально напрашивалось.
В сравнении с никакущим сюжетом Диабло-3 - вообще очень годно.
#25 | 14:28 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Да ладно, первые две главы были вполне себе.

Пьяный бомж, собирающий вокруг себя силы верных повстанцев, добывающий древний артефакт согласно древнему же пророчеству, дабы вернуть в тоталитарную империю демократию в лице сына императора и все это на фоне грядущего неотвратимого зла, которое одолеть сможет только избранный, предсказанный пророчеством? Не, норм, че.

Неустанно (ежеминутно) эволюционирующий рой с групповым разумом, сталкивающийся со своими далекими предками, которые дальше родной планетенки рыла не казали и с превеликим трудом их одолевающий, плодящий гуманоидных непойми че, снова густые пророчества, артефакты, избранные и неотвратимость "раньше было лучше"? Фантастика, да.

Лучше всего сюжет второй части описал Джимми, отвечая на вопрос Тайкуса о том, не свернет ли все сущее новоприобретенный артефакт в пространственно-временной бублик - "Тайкус. Ну это же не научная фантастика!"

> В сравнении с никакущим сюжетом Диабло-3 - вообще очень годно.


В ней хоть относительно неожиданные повороты были - смерть Декарда, протянутого через все части чуть не вначале та же, внезапный негОр Тираэль. Смерть Лии, опять же, лично я не ожидал, предполагая, что ее сюжетно сделают заменой Каину. Не эталон, но глаз так не резало.
#26 | 14:39 08.06.2016 | Кому: TPEHEP
> Пьяный бомж

Вообще-то успешный военначальник. Ты как-будто в BroodWar не играл.

Проблема SC2 не в этом, а в том, что разрабы явно задумывали одно, а потом к третьему эпизоду забили болт и всё бросили.
Сначала Тайкуса освобождает Менгск, чтобы убить Сару. Причём ему насрать на Джимми, он ему как бы и не мешает, потому что можно тратить деньги на что-то, но народу рассказывать про борьбу с терроризмом. Так зачем он деньги собирал и на что? Непонятно. Так же как непонятна и его жуткая ненависть с Саре, которую он не испытывал в БрудВаре. Значит, получается, Менгску кто-то нашёптывает "убей Сару, она нам мешает". Или ещё хуже - он сам\в него вселился Падший и всё такое. Непонятно, ждали развязки, получили йух в руках.
Потом появляется сынок императора. Мы сидим и думаем "ну точно они за одно же с императором, потому что это Менгск выпустил Тайкуса, значит это он владелец фонда Мёбиуса, значит это ему нужен артефакт, значит сынок - врёт!" Да и манера изложения сынка - тоже намекала, что он предаст Джимми в нужный момент. И вот артефакт с какого-то лешего оказался у императора, хотя был у Джимми на планете. Кто его отвёз императору? Ну конечно сынок, который уже предал Джимми! Всё ясно! Но вот дождались конца третьей главы - и снова половой орган в руках, вся логика в жопе.
Но вот конец третьей главы, Сара - новый бог улетает тварить добро среди звёзд, сынок - новый император, Джимми пошёл допивать боржоми где-то в ебенях и вдруг - открывается двери и тут хеппиенд с какого-то хрена. С чего вдруг и как она стала человеком, когда она огромное божество, что следит за мирами? Что здесь происходит??? Нет ответа и никогда не будет. Логика застрелилась ещё в первой главе, но никто этого тогда не заметил.
#27 | 14:45 08.06.2016 | Кому: TPEHEP
> В ней хоть относительно неожиданные повороты были - смерть Декарда, протянутого через все части чуть не вначале та же, внезапный негОр Тираэль. Смерть Лии, опять же, лично я не ожидал, предполагая, что ее сюжетно сделают заменой Каину. Не эталон, но глаз так не резало.

Самый тупорылый сюжет - это сюжет Диабло3, где все тупые, начиная с главы ангелов, заканчивая последним демоном.
Дедушка не знает, что внучка - воплощение Диабли, потому что тупой.
Империй хочет убить Тираеля и убил бы, если бы тот не выдернул у него меч, но не хочет убить Ангела Смерти, "потому что он мой брат!". Лютый пиздец.
Каждый мини-супер-зло каждую минуту нам сообщает свои планы. Дебилы.
Никто не догадывается, что собрал все воплощения зла в одном камне - нас просто кинут. Идиоты.

А предсказать сюжет можно после первого же акта. Как и кто тут сдохнет - тоже.
Видимо ты просто не очень-то и хотел вникать в эту глупость.
#28 | 14:50 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Вообще-то успешный военначальник. Ты как-будто в BroodWar не играл.

Сюжетно он выглядит сильно опустившимся неуважаемым человеком. В ряде роликов есть даже сюжетно же подчеркнутые признаки неуважения к нему даже со стороны его команды, что уж говорить о политых пропагандой гражданах империи? Непрекращающаяся отрицательная пропаганда на всю галактику "почему-то" имеет ровно обратный эффект - все затаив дыхание ждут нашего реднека со своими полутора землекопами.

> Проблема SC2 не в этом, а в том, что разрабы явно задумывали одно, а потом к третьему эпизоду забили болт и всё бросили.


Третий ниаслил - пожалел денег. Первого хватило с головой, второй добил остатки надежды, играл только в счет геймплея, который прямая противоположность сюжету. Разрабы с самого старта начали серьезный сайнс фикшОн превращать в балаган с наследниками, пророчествами, артефактами, древним злом и избранным. Окончательно меня убил момент с "прозревшими" дикторами главного прпагандистского канала.

> он сам\в него вселился Падший


Это было бы органичным дополнением к избранным и Ко, да. Т.е. удивления бы не вызвало, тошноту бы не прервало.

> С чего вдруг и как она стала человеком когда она огромное божество, что следит за мирами


Ох не зря, не зря я пожалел денег...

> Логика застрелилась ещё в первой главе


Она там не ночевала. Даже (даже) закрывая глаза на общий балаган к сайнс фикшОну отношения не имеющий - сюжет выстроен по принципу "Вай? Бкоз фак ю!", да.
#29 | 14:56 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Самый тупорылый сюжет - это сюжет Диабло3, где все тупые, начиная с главы ангелов, заканчивая последним демоном.

"С вами просто невозможно спорить!" (с) Герои плоски и нелюбопытны, но повороты сюжета всеже местами неожиданны и логичны при этом. Т.е. "говно-то с орешками".

> Дедушка не знает, что внучка - воплощение Диабли, потому что тупой.


Она не воплощение. Ее таковой делают, впепячивая в нее камушек, как в сына Леорика в первой части. Технически - подошел бы любой другой гражданин, но Адрия весело пошутила.

> Империй хочет убить Тираеля и убил бы


Тут гражданин вообще не понятен от слова "совсем", мотивация поступков на грани третьего класса, да.

> Каждый мини-супер-зло каждую минуту нам сообщает свои планы. Дебилы.


Причем в форме "не больно-то оно мне и нужно было" после разрушения очередного плана, да, плачу каждый раз, играя :)

> А предсказать сюжет можно после первого же акта. Как и кто тут сдохнет - тоже.

> Видимо ты просто не очень-то и хотел вникать в эту глупость.

Я в нее не за этим играл, потому за сюжетом следил просто в плане "что происходит", а не в плане "к чему это идет", потому ряд моментов меня приятно удивил. Что не отменяет, конечно же, общей идиотии всех действующих лиц.
#30 | 15:02 08.06.2016 | Кому: TPEHEP
> Сюжетно он выглядит сильно опустившимся неуважаемым человеком.

Он таковой и есть, но как бы преодалел и себя и вновь заслужил уважения. У своих, не у всей галактики.

>Непрекращающаяся отрицательная пропаганда на всю галактику "почему-то" имеет ровно обратный эффект - все затаив дыхание ждут нашего реднека со своими полутора землекопами.


Менгск плюёт на всех в окраине империи, в то время как там шалят зерги. Тут на самого чёрта надеяться будешь, а не то что на рейдеров Рейнера.
Да и кроме Первого канала :) у них там явно есть разные источники информации.
Хотя я и не собираюсь оправдывать все эти натягивания совы на глобус.
#31 | 16:27 08.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Он таковой и есть, но как бы преодалел и себя и вновь заслужил уважения.

Это должно подразумеваться. Но это вообще не ощущается. Ощущается грустный клоун в балагане, натужно хохмящий и вполне ожидающий тухлых помидоров.

> Менгск плюёт на всех в окраине империи, в то время как там шалят зерги. Тут на самого чёрта надеяться будешь, а не то что на рейдеров Рейнера.


Это наши с тобой домыслы. Из сюжета этого опять же не следует, хотя и может подразумеваться. Я уж молчу о том, что в первой части Менгск хитрый, расчетливый и хладнокровный интриган, обалденно провернувший вокруг хуя вообще всех и, по-сути, добивавшийся вполне себе благой цели (с собой во главе, конечно же). Здесь это истеричное запинающееся нечто не способное видеть даже на шаг вперед и понятия не имеющее где и чем занят собственный сын.

> Да и кроме Первого канала :) у них там явно есть разные источники информации.


Оно, опять же, не следует. В целом, очень странно, что на повстанческом куяблике смотрят только (!) вражескую пропаганду, нимало не боясь за душевное здоровье явно колеблющихся бойцов, которые не сегодня-завтра поднимут бунт.

> Хотя я и не собираюсь оправдывать все эти натягивания совы на глобус.


В том-то и дело. Оправдать и пояснить "почему так" могу и я. Я, как и ты, могу вообразить себе подпольные сети вещания, агентурную работу, верных и авторитетных генералов, прикрывающих своими заслугами откровенную опущенность Рейнора в глазах солдат и прочая и прочая. Только задача художественного произведения быть непротиворечивым внутри себя и не заставлять потребителя искать пояснения очевидным идиотизмам. Старкрафт с задачей не просто не справляется - он делает ошибки сюжетные, персонажные, даже стилистические и антуражные. Суровый мир фронтира, высоких технологий и политических интриг первой части он превращает в тупую сказочку о... перечислять можно долго.
#32 | 16:31 08.06.2016 | Кому: Всем
Прочитал я комментарии и ***** не понял. Кто? Где? Зачем? Почему?
Из вселенных только ВК хорошо знаю так как читал. По варкрафту и вархамеру книги не читал в игры не играл.
Фильм посмотрел сюжет и логика так себе. Я главное не понял. Если люди знакомы с огнестрелом то почему они его не развивают? Почему с орками надо в рукопашку, а не издалека расстрелять?
#33 | 16:40 08.06.2016 | Кому: упор
> Если люди знакомы с огнестрелом то почему они его не развивают?

Там не ясно - знакомы ли люди как таковые. По бэку с огнестрелом знакомы дварфы (крлики), но насколько - снова же не ясно - то ли вполне себе делают и развивают, но на уровне штучных экземпляров ручной работы, то ли наследие эпох далеких и идет постепенно сползающее в опу копирование старых экземпляров без понимания что и зачем. С "зеленой" стороны тоже есть паровые экзоскелеты, дирижбамбли и паровые же инструменты вроде дисковых пил. В целом вопрос "почему" для вселенной неуместен ответ всегда - "Бикоз фак ю".
#34 | 18:15 08.06.2016 | Кому: TPEHEP
> Разрабы с самого старта начали серьезный сайнс фикшОн превращать в балаган с наследниками, пророчествами, артефактами, древним злом и избранным.

+1

> Окончательно меня убил момент с "прозревшими" дикторами главного прпагандистского канала.


Влияние пропаганды США из реального мира.
#35 | 19:39 08.06.2016 | Кому: Всем
Народ, а кто тут в варик вообще играл?
Лично я на музыкальных темах по ходу фильма подпрыгивал.
Особенно Каражан ...
А если кто чего не заметил - так это его проблемы :)

Фильм - хороший.
#36 | 19:56 08.06.2016 | Кому: Всем
Да, и чтоб два раза не вставать.
Перс у меня со старта евросерверов, с году 2004-го :)
#37 | 20:11 08.06.2016 | Кому: Всем
> Но по вселенным их клоны не дотягивают.

Близовская вселенная была хороша на момент первых старкрафтов. Второй с продолжениями ее расширил и заодно ухудшил, но ваха это вообще треш какой то.
#38 | 20:12 08.06.2016 | Кому: Ummon
> Народ, а кто тут в варик вообще играл?

Играл примерно полгода в личкинге и месяца полтора в дреноре. Дренор - уг какое то.
#39 | 20:12 08.06.2016 | Кому: Котовод
> но ваха это вообще треш какой то.

Сейчас тебянас будут бить, но я того же мнения.
#40 | 20:14 08.06.2016 | Кому: Котовод
> Играл примерно полгода в личкинге и месяца полтора в дреноре. Дренор - уг какое то.

Лич - лучший.
Дренор - да, вообще всё мимо.
Хуже только катаклизм.
#41 | 20:26 08.06.2016 | Кому: Ummon
> Лич - лучший.

В личкинг я попал после ла2. ВоВовское пвп после заруб в линейке - какое то скучное и унылое. Речь не про боевку, которая существенно лучше, а именно про сами поводы для разборок и социальную часть. После интриг, массовых разборок за боссов, партийных махачей на каче, вововские бг оказались скучноваты. А вообще несмотря на всю древность ВоВ, круче него ничего не придумали. И это при том, что мне очень не нравиться ВоВовский дизайн оружия и брони. Впрочем он всюду нынче мультяшный - с мечами размером с телеграфный столб. Вот в Ведьмаке оружие и броня - мое почтение. И красиво и реалистично.
#42 | 20:32 08.06.2016 | Кому: Котовод
> ВоВовское пвп после заруб в линейке - какое то скучное и унылое. Речь не про боевку, которая существенно лучше, а именно про сами поводы для разборок и социальную часть. После интриг, массовых разборок за боссов, партийных махачей на каче, вововские бг оказались скучноваты.

Фиг с ним, вовкой.
В картишшы -то хоть играешь? :)
#43 | 20:37 08.06.2016 | Кому: Всем
И вообще, следующий фильм должен быть об[censored]
#44 | 20:40 08.06.2016 | Кому: Ummon
> В картишшы -то хоть играешь? :)

Нет. В диаблу сезон прошел, но в целом игры от близарда на данный момент пройдены и большого желания играть не вызывают. В данный момент в основном шевелю Плотву, крайнее дополнение нарисовали так красиво, что немедленно захотелось съездить на отдых в Испанию.
#45 | 20:42 08.06.2016 | Кому: Котовод
> Нет. В диаблу сезон прошел, но в целом игры от близарда на данный момент пройдены и большого желания играть не вызывают.

Ну, будете у нас в Легионе ...

:)
#46 | 20:51 08.06.2016 | Кому: stormlord
>Короче, вот был Саргерас, первый титан, который... короче, это неважно, в общем - Абсолютное Зло. Сатана этого мира, который хочет всех убить. Почему? Потому что Сатана. Курите Библию, там всё написано.

Недавно вышла книга World of Warcraft: Chronicle Volume 1, там прояснили мотивы Саргераса. Внезапно выяснилось, что не все так однозначно.
Текст под спойлером не мой.
Легион - вообще ничто. И, в каком-то смысле Легион - это не такие уж и плохие парни. Именно про это говорится в Хрониках. Демоны - создания круговерти пустоты, однако самые страшные враги мира сего - лорды бездны, которые управляют древними богами, цель которых - совратить спящего титана в мире-душе, дабы он возродился как Тёмный титан и открыл путь Лордам Бездны с космос, что приведет к уничтожению оного. Именно поэтому Саргерас уничтожает миры, но не все, а именно Миры-души.
Азерот - мир-душа, внутри которого спит титан. Источник вечности - место, откуда в своё время титаны вырвали И'Шараджа(и магия, соответственно источника вечности - это именно энергия спящего титана)


[censored] под спойлером

На русском нашел вот такое видео
[censored]
#47 | 21:00 08.06.2016 | Кому: mostgray
> Легион - вообще ничто.

Но наворотили - будь здоров.
В частности, наш домашний котодемон Тикондрус навалил столько, что мне, варлоку, не разобрать :)
#48 | 04:45 09.06.2016 | Кому: mostgray
> Легион - вообще ничто. И, в каком-то смысле Легион - это не такие уж и плохие парни.

Ага. Суккубки хорошие. Все остальные - плохие.
#49 | 05:08 09.06.2016 | Кому: Всем
Не понял сразу, что автор сектант Кургиняна, до тех пор пока не нашёл в тексте сигнатурное слово "мистерия".
Дальше читать не стал.
#50 | 05:26 09.06.2016 | Кому: John Malkovich
> Не понял сразу, что автор сектант Кургиняна,

Кто?
Виктор?
Данунах!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.