ПАЗик нового поколения пошёл в серию под брендом ГАЗа

baltnews.ee — «Вектор NEXT» — это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ. Старт серийному производству автобуса нового поколения был дан 6 июня...
Новости, Разное | Baltija 08:01 07.06.2016
81 комментарий | 69 за, 1 против |
#51 | 12:51 07.06.2016 | Кому: Всем
Не знаю, думаю, что когда говорится о неких городских перевозках, то речь как раз и идёт о перевозках типа "маршрутка", но просто с увеличенной пассажировместимостью и со стоячими местами. Как обычный рейсовый автобус их запускать - это только очень уж очень "одаренный" чиновник может додуматься.
#52 | 12:56 07.06.2016 | Кому: Котовод
> Двери узкие - говно ведь, да?

Если их использовать как рейсовый автобус - безусловно.

На последних двух фотках нормальный межгород. Сиденья с подголовниками и багажные отделения.
#53 | 12:57 07.06.2016 | Кому: babonZ
> Фигассе! Где это в России ещё Икарусы ездют?!

Большие автобусы ездят редко и не тогда, когда все люди на работу едут, так что хрен его знает, может уже и заменили на что.
#54 | 12:58 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > Мне-то зачем?
>
> Внезапно может оказаться, что сидячих мест там столько же, сколько в длинном микроавтобусе от мерседеса.

Внезапно производитель заявляет 43-53 места.

> > В твоем случае - никакой.

>
> А в каком же случае есть?

В случае, если считать рейсовыми автобусами нормальные городские автобусы.
#55 | 12:58 07.06.2016 | Кому: Baltija
> Как обычный рейсовый автобус их запускать - это только очень уж очень "одаренный" чиновник может додуматься.

У нас к примеру пазики ходят полупустыми, заполняются только в час пик.
#56 | 12:58 07.06.2016 | Кому: mordatiy
> В таком случае, лучший общественный транспорт, это своя машина.

Правильно, жоповозку каждому и стоять в пробках. Навечно.
#57 | 13:00 07.06.2016 | Кому: Котовод
> У нас к примеру пазики ходят полупустыми, заполняются только в час пик.

А причем тут вместимость? По уму надо пустить нормальные автобусы с внятным расписанием, а пики нагрузки сгладить как раз маршрутками
#58 | 13:04 07.06.2016 | Кому: Котовод
> У нас к примеру пазики ходят полупустыми, заполняются только в час пик.

Не, запустить можно всё что угодно, хоть велотакси... ))) Всё зависит от размера населённого пункта и необходимого объема перевозок. Я, допустим, не представляю себе такого в достаточно крупном городе.
#59 | 13:07 07.06.2016 | Кому: rahs
> Внезапно производитель заявляет 43-53 места.

Разные системы подсчета. Например утром ехал в автобусе, в котором стояло 19 человек, а по паспорту французы пишут 6.

> нормальные городские автобусы.


А есть документ оценивающий нормальность или все чисто из твоей головы?

К примеру в моем городе на 120 тыс человек основной городской транспорт вот такой:
[censored]

А вот эти уже глубоко убыточны, так как ходят полупустыми:
[censored]

> А причем тут вместимость? По уму надо пустить нормальные автобусы с внятным расписанием, а пики нагрузки сгладить как раз маршрутками


Да, да, люди должны по полчаса стоять на остановках, потому что мегаэксперт хочет пустить нормальные автобусы.
#60 | 13:10 07.06.2016 | Кому: Baltija
> Всё зависит от размера населённого пункта и необходимого объема перевозок. Я, допустим, не представляю себе такого в достаточно крупном городе.

У нас не так много городов, где необходимы большие автобусы. Есть куча мест где микрик типа газели или форд-транзит является оптимальным вариантом для перевозок.
#61 | 13:12 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > Внезапно производитель заявляет 43-53 места.
>
> Разные системы подсчета. Например утром ехал в автобусе, в котором стояло 19 человек, а по паспорту французы пишут 6.

И как, удобно? Безопасно?

> > нормальные городские автобусы.

>
> А есть документ оценивающий нормальность или все чисто из твоей головы?

Из головы, конечно. Вряд ли есть соответствующие нормативы

> К примеру в моем городе на 120 тыс человек основной городской транспорт вот такой:


> А вот эти уже глубоко убыточны, так как ходят полупустыми:


Я думал, только в Архангельске такой пиздец с общественным транспортом
#62 | 13:12 07.06.2016 | Кому: Котовод
> У нас не так много городов, где необходимы большие автобусы. Есть куча мест где микрик типа газели или форд-транзит является оптимальным вариантом для перевозок.

Особенно удобно коляску с ребенком везти, ага
#63 | 13:18 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > нормальные городские автобусы.
>
> А есть документ оценивающий нормальность или все чисто из твоей головы?

Однако

>городские — автобусы, предназначенные для использования в качестве городского общественного линейного (т. е. маршрутного) пассажирского транспорта. Городской автобус делает частые остановки, на которых высаживает и принимает на борт большое количество пассажиров. Такой автобус должен иметь широкие двери и проходы, накопительные площадки, поручни для стоящих пассажиров. Могут быть представлены особо разновидностью — маршрутными такси ("маршрутками"), останавливающимися по заявкам пассажиров.
#64 | 13:29 07.06.2016 | Кому: rahs
> городские — автобусы, предназначенные для использования

И что это за нормативный акт?

> Особенно удобно коляску с ребенком везти, ага


А кто будет содержать убыточные автобусы? Как кончился социализм и заводы перестали содержать социалку, большие автобусы стремительно стали ветшать(их поди и в последние годы СССР то не больно обслуживали). А как только перевозками занялись частные предприниматели, икарусы исчезли как вид. Ездят раза два в день несколько социальных(кстати узнал, заменили таки на новые лиазы), но они хотят полупустые и скорее всего по заказу администрации города. Так сказать социальная нагрузка бизнеса. Если бы решали владельцы автопредприятий - их бы сняли тут же.

> Я думал, только в Архангельске такой пиздец с общественным транспортом


Пиздец был когда ходили икарусы - быстрее дойти пешком, чем ждать автобус с получасовым интервалом.

> И как, удобно? Безопасно?


А стоять в Икарусе как было, удобно безопасно? Или стоять в большом автобусе держась за поручень хорошо, а в маленьком стоять держась за поручень ужас-ужас?
#65 | 13:35 07.06.2016 | Кому: rahs
> Правильно, жоповозку каждому и стоять в пробках. Навечно.

Во власть уже пошёл? Ну что бы сделать всё хорошо, всем и каждому. Или только одни жалобы на эту несправедливую жизнь?
#66 | 13:38 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > городские — автобусы, предназначенные для использования
>
> И что это за нормативный акт?

Это википедия. Определение, скорее всего, из БСЭ

> > Особенно удобно коляску с ребенком везти, ага

>
> А кто будет содержать убыточные автобусы? Как кончился социализм и заводы перестали содержать социалку, большие автобусы стремительно стали ветшать(их поди и в последние годы СССР то не больно обслуживали). А как только перевозками занялись частные предприниматели, икарусы исчезли как вид. Ездят раза два в день несколько социальных(кстати узнал, заменили таки на новые лиазы), но они хотят полупустые и скорее всего по заказу администрации города. Так сказать социальная нагрузка бизнеса. Если бы решали владельцы автопредприятий - их бы сняли тут же.

А, да точно! Ленин же заложил бомбу под икарусы!

Открою секрет, все проблемы в сфере пассажирских перевозок исключительно от нежелания их решать

> > Я думал, только в Архангельске такой пиздец с общественным транспортом

>
> Пиздец был когда ходили икарусы - быстрее дойти пешком, чем ждать автобус с получасовым интервалом.

А пазик можно и вообще не дождаться. У него расписания нет, не захотел - не поехал.
#67 | 13:38 07.06.2016 | Кому: babonZ
> Где это в России ещё Икарусы ездют?!

Россия большая, ещё и не такое ездит.
#68 | 13:41 07.06.2016 | Кому: mordatiy
> > Правильно, жоповозку каждому и стоять в пробках. Навечно.
>
> Во власть уже пошёл? Ну что бы сделать всё хорошо, всем и каждому. Или только одни жалобы на эту несправедливую жизнь?

Бегом побежал.

Никто больше водятлов не жалуется, то дороги, то стоянки, то пробки. Наверное, все во власть подались
#69 | 13:46 07.06.2016 | Кому: rahs
> Бегом побежал.

Кто бы сомневался, белое пальто поправьте.


> водятлов


Как всё запущенно.
#70 | 13:47 07.06.2016 | Кому: mordatiy
> > Бегом побежал.
>
> Кто бы сомневался, белое пальто поправьте.

И шляпу с пером!

> > водятлов

>
> Как всё запущенно.

[пожимает плечами]
Khv.Xz
идиот »
#71 | 16:11 07.06.2016 | Кому: Всем
Я чот проглядел, в треде проскакивал тот факт, что люки в автобусе тонкие? Вдруг кто-нибудь прыгнет на крышу, сорвет люки, кинет гранату и всё - хана вашей армате вашему пазику.
#72 | 17:45 07.06.2016 | Кому: rahs
> Открою секрет, все проблемы в сфере пассажирских перевозок исключительно от нежелания их решать

Ты уже показал мегаскилл, предложив пустить здоровенный автобус на маршруты генерирующие в час-пик 20 человек в 5 минут.

> А пазик можно и вообще не дождаться. У него расписания нет, не захотел - не поехал.


Не знаю как у вас, а у нас пазики ходят по расписанию. Газели без. При этом практически я газель дольше 15 минут не ждал ни разу.
#73 | 17:48 07.06.2016 | Кому: Всем
Почитал тред. Виктор Михайлович Полесов отдыхает.

"Стекла в трамвае не на резинках, дребезжать будут!"

Нормальный автобус. На дверные проёмы, сиденья, расстояния между ними, проходы, размеры люков существует норматив. Автобус ему полностью соответствует. К чему нести бред на уровне базарной пьяни?

Наугад ткнул комментарии в трех новостях на Вотте - сплошь негатив. Тут что, одни тролли собираются?
#74 | 19:46 07.06.2016 | Кому: Всем
выдайте уже погоны юзеру!!!
#75 | 21:43 07.06.2016 | Кому: Котовод
> У нас не так много городов, где необходимы большие автобусы.

Из моего автобуса видится ровно наоборот.

> Есть куча мест где микрик типа газели или форд-транзит является оптимальным вариантом для перевозок.


Это вообще зло для городов. Для сельской местности в самый раз, там и пассажиропоток поменьше.
#76 | 21:50 07.06.2016 | Кому: Котовод
> А как только перевозками занялись частные предприниматели, икарусы исчезли как вид.

В Нарьяне таких нет совсем, а есть АТП. Содержится за счёт города. Большие автобусы (марку не назову, но производство наше) есть. Пазики реально не вытянут пассажиропоток. Они только на малозагруженных маршрутах бегают. При всё при этом в Нарьяне 24 тысячи населения и частных машин до хохоту и пробки регулярны.
#77 | 07:14 08.06.2016 | Кому: Котовод
> > Открою секрет, все проблемы в сфере пассажирских перевозок исключительно от нежелания их решать
>
> Ты уже показал мегаскилл, предложив пустить здоровенный автобус на маршруты генерирующие в час-пик 20 человек в 5 минут.

Неправда. Ни разу такого не предлагал.
У того же ПАЗ есть отличный автобус, вот такой

[censored]

На те же полста мест

> > А пазик можно и вообще не дождаться. У него расписания нет, не захотел - не поехал.

>
> Не знаю как у вас, а у нас пазики ходят по расписанию. Газели без. При этом практически я газель дольше 15 минут не ждал ни разу.

Последнего рейса не дождаться - обычное дело.
#78 | 07:16 08.06.2016 | Кому: Uzaren
> Нормальный автобус. На дверные проёмы, сиденья, расстояния между ними, проходы, размеры люков существует норматив. Автобус ему полностью соответствует.

Нормальный сельский автобус. Или вахтовка. Но никак не городской.
#79 | 08:33 08.06.2016 | Кому: rahs
> У того же ПАЗ есть отличный автобус, вот такой

Неплохой, признаю.

> Последнего рейса не дождаться - обычное дело.


Так говорю же, у нас пазики ходят по расписанию от автоколонны. Единственное что и их наверное не будет скоро, так как большую часть времени ходят пустые.
#80 | 03:52 09.06.2016 | Кому: rahs
> Правильно, жоповозку каждому и стоять в пробках. Навечно.

сидеть в пробках. стоят в пробках пассажиры общественного транспорта
#81 | 21:06 09.06.2016 | Кому: Всем
Кресла, покрытые коврами, на городские маршруты проектируют только идиоты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.