ПАЗик нового поколения пошёл в серию под брендом ГАЗа

baltnews.ee — «Вектор NEXT» — это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ. Старт серийному производству автобуса нового поколения был дан 6 июня...
Новости, Разное | Baltija 08:01 07.06.2016
81 комментарий | 69 за, 1 против |
#1 | 08:07 07.06.2016 | Кому: Всем
Что нового, краска и блестящая радиаторная решетка?
Тюнингованный пазик.
[censored]

[censored]
#2 | 08:10 07.06.2016 | Кому: Всем
Классно, чо. В дверь только боком, сиденья "здравствуй, остеохондроз". Магнитолу-то хоть поставили, штобы шансон играл?
#3 | 08:16 07.06.2016 | Кому: valera-mordovin
> Что нового, краска и блестящая радиаторная решетка?

Там много чего нового кроме внешности. Это если конечно статью читать.
#4 | 08:17 07.06.2016 | Кому: rahs
> В дверь только боком

[censored]
#5 | 08:22 07.06.2016 | Кому: Котовод
А дети вообще парами могут входить!
#6 | 08:22 07.06.2016 | Кому: valera-mordovin
> Тюнингованный пазик.

Лол. #инторнтет_Ыксперды_каквсигда

> построенного на специальной автобусной версии шасси ГАЗона NEXT.
#7 | 08:22 07.06.2016 | Кому: rahs
> Классно, чо. В дверь только боком, сиденья "здравствуй, остеохондроз". Магнитолу-то хоть поставили, штобы шансон играл?

У нас ходят маршрутки Мерседес, Форд и Ивеко.

Всё тобой перечисленное там есть.

Но не ломаются, наверное.
#8 | 08:24 07.06.2016 | Кому: rahs
> Классно, чо. В дверь только боком

65 сантиметров для тебя мало?
#9 | 08:28 07.06.2016 | Кому: valera-mordovin
> Что нового, краска и блестящая радиаторная решетка?

Продадим нефть, и всё, чО надо купим!!!
#10 | 08:34 07.06.2016 | Кому: sparrow_71
Что бы продать, надо добыть и оттранспортировать. Что бы добыть, надо найти. Для разведки, добычи и транспортировки нефти нужно развивать машиностроение, транспорт и еще до хрена чего.
#11 | 08:45 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> У нас ходят маршрутки Мерседес, Форд и Ивеко.
>
> Всё тобой перечисленное там есть.
>
> Но не ломаются, наверное.

Маршрутки тоже на полсотни мест?
#12 | 08:46 07.06.2016 | Кому: Акелла
> 65 сантиметров для тебя мало?

Для меня одного с пустыми руками? Нет, не мало.
Для меня с ребенком на руках - да, мало
Для меня с коляской - вообще не вариант
#13 | 08:51 07.06.2016 | Кому: rahs
> Маршрутки тоже на полсотни мест?

26 по-моему, а что?

Хотя я понимаю, что когда это у мерседеса - это норма, а у пазика - говно.
Снимаю вопрос, извини.
#14 | 08:52 07.06.2016 | Кому: rahs
Это автобус для межгорода, а не маршрутное такси.
#15 | 08:55 07.06.2016 | Кому: Всем
Надеюсь расстояние между сиденьями позволяет нормально ноги уместить, не упираясь в спинку впереди стоящего кресла.
#16 | 09:01 07.06.2016 | Кому: Акелла
> Это автобус для межгорода, а не маршрутное такси.

Автобусы нового семейства «Вектор NEXT» предназначены для муниципальных и корпоративных перевозок.
#17 | 09:07 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> > Маршрутки тоже на полсотни мест?
>
> 26 по-моему, а что?

А то, что пазики используют как рейсовые автобусы

> Хотя я понимаю, что когда это у мерседеса - это норма, а у пазика - говно.

> Снимаю вопрос, извини.

Да пожалуйста.
#18 | 09:08 07.06.2016 | Кому: Акелла
> Это автобус для межгорода, а не маршрутное такси.

С пластиковыми сиденьями а-ля корыто? Мануальный терапевт в комплекте?

> предназначены для муниципальных и корпоративных перевозок


Производитель их позиционирует как городские рейсовые автобусы
#19 | 09:11 07.06.2016 | Кому: rahs
> А то, что пазики используют как рейсовые автобусы

У нас эти маршрутки ездят и по городу и в москву, т.е. межгород. И из других городов рейсово ездят в москву за 40 и более км от МКАД.
Но то что они не пазики, конечно обнадёживает пассажиров.
#20 | 09:21 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> У нас эти маршрутки ездят и по городу и в москву, т.е. межгород

Да причем тут куда они ездят? Я про рейсовый автобус говорю, а не про маршрутки. И мне пофиг, какого они производства, видеть вот такую поделку в качестве рейсового городского автобуса я не хочу.
#21 | 09:28 07.06.2016 | Кому: rahs
> Да причем тут куда они ездят?

Наверное при том, что ты не понимаешь о чём тебе пишут.
#22 | 09:34 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> Наверное при том, что ты не понимаешь о чём тебе пишут.

Наверное, так пишут.
#23 | 10:00 07.06.2016 | Кому: uxi
> Надеюсь расстояние между сиденьями позволяет нормально ноги уместить, не упираясь в спинку впереди стоящего кресла.

В 2-3 раза больше чем в боинге.
#24 | 10:02 07.06.2016 | Кому: rahs
> И мне пофиг, какого они производства, видеть вот такую поделку в качестве рейсового городского автобуса я не хочу.

Остеохондроз от получаса езды? По ширине двери - в пазиках со складывающейся дверью проход как бы не уже.
#25 | 10:06 07.06.2016 | Кому: Котовод
> Остеохондроз от получаса езды?

Межгород это полчаса езды?

> По ширине двери - в пазиках со складывающейся дверью проход как бы не уже.


Я и не говорю, что они лучше.
#26 | 10:24 07.06.2016 | Кому: rahs
> Межгород это полчаса езды?

Так ты определись, то тебе рейсовый городской не нравится, то межгород.

> Я и не говорю, что они лучше.


Вот еще говноподелка с узкими дверями
[censored]
#27 | 10:30 07.06.2016 | Кому: Всем
У нас такой по линии катается уже с месяц.

Внутри не был.
#28 | 10:32 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > Межгород это полчаса езды?
>
> Так ты определись, то тебе рейсовый городской не нравится, то межгород.

То, что обсуждаем - ни то, ни другое. Это сельский автобус или вахтовка, но никак не городской рейсовый автобус или межгород

> > Я и не говорю, что они лучше.

>
> Вот еще говноподелка с узкими дверями

А это что, рейсовый автобус на полста мест?
#29 | 10:35 07.06.2016 | Кому: rahs
> А это что, рейсовый автобус на полста мест?

А чего тебя так цифра 50 напрягает? Зацепится не за что, только за количество мест?
#30 | 10:46 07.06.2016 | Кому: Всем
Нашел тут убогие сельские автобусы с остеохондрозными креслами:
Hyundai
[censored]
Гибридный автобус GTQ6107HESG
[censored]
Higer
[censored]
Форд транзит
[censored]
#31 | 10:59 07.06.2016 | Кому: Всем
Двадцать сидений насчитал. Как туда полста воткнуть?!
#32 | 11:01 07.06.2016 | Кому: babonZ
> Двадцать сидений насчитал. Как туда полста воткнуть?!

Если модель будет пользоваться популярностью - воткнут минимум десяток. Сейчас слишком просторно для дешевого автобуса.
#33 | 11:18 07.06.2016 | Кому: Котовод
> А чего тебя так цифра 50 напрягает? Зацепится не за что, только за количество мест?

Это уже не маршрутка получается, а рейсовый автобус
#34 | 11:21 07.06.2016 | Кому: rahs
> Наверное, так пишут.

Нет. Пишут предельно ясно. Но ты не понимаешь. Ты на какой-то своей волне.
#35 | 11:21 07.06.2016 | Кому: Котовод
> Нашел тут убогие сельские автобусы с остеохондрозными креслами

Ну дык, модный тренд.

ЗЫ: По крайней мене у двух ( GTQ6107HESG и Higer ) нормальный салон
#36 | 11:22 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> Нет. Пишут предельно ясно. Но ты не понимаешь. Ты на какой-то своей волне.

Ну ясное дело, сравнивают маршрутку с автобусом. Чего ж тут неясного.
#37 | 11:25 07.06.2016 | Кому: rahs
> Ну ясное дело, сравнивают маршрутку с автобусом. Чего ж тут неясного.

Последний раз пытаюсь тебе что-то объяснять: у нас зачастую маршрутки ездят по рейсовому расписанию и ездят межгород.
#38 | 11:28 07.06.2016 | Кому: Вовинч
> Последний раз пытаюсь тебе что-то объяснять: у нас зачастую маршрутки ездят по рейсовому расписанию и ездят межгород.

А я тебе еще раз говорю: это нихрена не нормально! И выпускать пепелац типа "маршрутка" на полста мест для использования в качестве рейсового автобуса ненормально в квадрате!
#39 | 11:47 07.06.2016 | Кому: Котовод
Я так-то в боингах никогда не летал, поэтому оценить не могу, а вот в пазиках реально маленькое расстояние между сиденьями, даже если водитель не колхозил дополнительных.
#40 | 11:49 07.06.2016 | Кому: rahs
> В дверь только боком

Пора худеть.
#41 | 11:54 07.06.2016 | Кому: rahs
> По крайней мене у двух ( GTQ6107HESG и Higer ) нормальный салон

Чем нормальный?

> И выпускать пепелац типа "маршрутка" на полста мест


А слабо сиденья посчитать?

> Это уже не маршрутка получается, а рейсовый автобус


Что-то я тебя не понимаю. Вот у нас к примеру маршрут №6. Едет через весь город, около 30-40 минут, остановки через 1-2 минуты как правило. По этому маршруту идет пара икарусов, пазики и газели с фордами. И в чем же разница между рейсовым автобусом и маршруткой?
#42 | 11:56 07.06.2016 | Кому: uxi
> Я так-то в боингах никогда не летал, поэтому оценить не могу, а вот в пазиках реально маленькое расстояние между сиденьями

Ну в боинге между сиденьями расстояние меньше чем в старом пазике, сидеть чуть удобнее чем на колесе в газели. Здесь, если посмотришь на снимки расстояние реально здоровое, имхо уменьшат к "релизу".
#43 | 11:57 07.06.2016 | Кому: Котовод
> Что-то я тебя не понимаю.

У человека мечты и реальность не совпадают, вот и растраивается.
#44 | 11:59 07.06.2016 | Кому: Котовод
Было бы неплохо если как в ЛИАЗах сделали или в Икарусах. Но то мечты.
#45 | 12:04 07.06.2016 | Кому: Котовод
> > По крайней мене у двух ( GTQ6107HESG и Higer ) нормальный салон
>
> Чем нормальный?

Широкие двери, нормальные площадки. Гибрид еще и низкий, одна ступенька

> > И выпускать пепелац типа "маршрутка" на полста мест

>
> А слабо сиденья посчитать?

Мне-то зачем?

>Выпуск линейки «Вектор NEXT» стартовал с производства модели размером длиной 7,6 метра пассажировместимостью от 43 до 53 человек.


Всё уже сделано до нас.

> > Это уже не маршрутка получается, а рейсовый автобус

>
> Что-то я тебя не понимаю. Вот у нас к примеру маршрут №6. Едет через весь город, около 30-40 минут, остановки через 1-2 минуты как правило. По этому маршруту идет пара икарусов, пазики и газели с фордами. И в чем же разница между рейсовым автобусом и маршруткой?

В твоем случае - никакой. Изначально маршрутками были небольшие автобусы, которые пассажиров могли забирать в любом месте по маршруту движения. Я сейчас под "маршрутками" имел ввиду именно микроавтобусы.
#46 | 12:05 07.06.2016 | Кому: mordatiy
> У человека мечты и реальность не совпадают, вот и растраивается.

Воистину. Хочу, понимашь, нормальный общественный транспорт...
#47 | 12:10 07.06.2016 | Кому: rahs
> Хочу, понимашь, нормальный общественный транспорт...

В таком случае, лучший общественный транспорт, это своя машина.
#48 | 12:25 07.06.2016 | Кому: rahs
> Мне-то зачем?

Внезапно может оказаться, что сидячих мест там столько же, сколько в длинном микроавтобусе от мерседеса.

> В твоем случае - никакой.


А в каком же случае есть?

Вот нашел еще говномаршрутки
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Двери узкие - говно ведь, да?
#49 | 12:47 07.06.2016 | Кому: Котовод
> По этому маршруту идет пара икарусов

Фигассе! Где это в России ещё Икарусы ездют?!
#50 | 12:50 07.06.2016 | Кому: Котовод
> Вот нашел еще говномаршрутки

Ну, первая явно премиальная корпоративка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.