Запланированное устаревание? Это же выгодно!

100lb.net — "История началась лет 10-12 назад. Я стал покупать туфли одной марки, одного и того же производителя и всегда в одном и том же магазине." История про туфли и кое-что про выгоды капиталиста.
Новости, Политика | yyh 06:25 03.06.2016
85 комментариев | 81 за, 0 против |
Алекс
надзор »
#51 | 08:24 03.06.2016 | Кому: Акелла
> Ну так, они же первыми вынесли заводы в Канаду и Мексику.

Угу. И понапридумывали экологических душилок. Современные движки столько не ходят:)
Точнее, поршневая, итд, ходят так же, но всякие EGR и прочее говно постоянно ломаются.
#52 | 08:24 03.06.2016 | Кому: Expertis
> Это чего за делл такой за 180 тонн? Аж прям любопытство разобрало.

Упакованная по полной мобильная граф.станция Dell Precision m6600
#53 | 08:25 03.06.2016 | Кому: Россиянин
> Я вотт про обувь расскажу. Как-то раз купил зимнюю обувь в Ральфе, через полгода у них же кроссовки весна-осень, и летние туфли. И забыл про обувные магазины. Ношу уже всё это больше 6 лет. Обувь не убиваемая, выглядит как новая, если правильно за ней ухаживать.

А вотт Экко уже лет 5 как говном стало!
#54 | 08:26 03.06.2016 | Кому: Акелла
Керамика бы давно заменила металл во многих местах если бы у бабушки был хер не большой вес и низкая вязкость.
#55 | 08:27 03.06.2016 | Кому: Котовод
> Есть еще один способ обуть лоха - сервисное обслуживание и ремонт по ценам на 1-4 порядка отличающиеся от себестоимости.

Эммм от 10 до 99 999 раз больше с/с?????? Это где же такое-то????
Чисто интересу ради.
#56 | 08:40 03.06.2016 | Кому: Котовод
За 2600 это Прадо, в базовой комплектации, с 2.7. Старые надёжные двигатели, может партия бракованный попалась. У них ещё коврики бракованные были, педаль тормоза блокировали.
#57 | 08:41 03.06.2016 | Кому: Tellur
Согласен, производство перенесли в Китай, а ценники, суки, оставили европейские.
#58 | 08:44 03.06.2016 | Кому: 86rus
> Согласен, производство перенесли в Китай, а ценники, суки, оставили европейские.

[censored]
#59 | 08:55 03.06.2016 | Кому: Chipeska
> Это 40-ая то камри? Надежная? Которая через 100 000 начинает масло жрать? И которой 3.5 движки рвут коробки?
>
> Окстись, надежные камри закончились на 20-й серии, более менее еще были 30-е (движок 2.4 подкачал), все что после, говно.

Да да, ужас какой. Вот тут на днях проверял масло, залитое год назад - че то как то за год ничего не сожрало. А так да, может потом жрать начать, как целый новый БМВ. Ужас просто, крайне ненадежная машина.
Алекс
надзор »
#60 | 09:00 03.06.2016 | Кому: Chingiz
> Вот тут на днях проверял масло, залитое год назад - че то как то за год ничего не сожрало.

Что-то ты мало ездишь, камрад.
#61 | 09:19 03.06.2016 | Кому: Tellur
> Упакованная по полной мобильная граф.станция Dell Precision m6600

Занятная штука.
#62 | 09:21 03.06.2016 | Кому: ShSA
> Но почему нет такого производителя? Сговор? Но это же капитализм, всегда найдется желающий потеснить остальных. Но не находится...

Почитай, как компания Кока-Кола отстреливала лидеров колумбийских профсоюзов.
В масштабах земного шара идти против ветра мог только СССР - за это мы заплатили миллионами жизней в 41-45гг.
#63 | 09:22 03.06.2016 | Кому: Chingiz
И вспоминаем, например, ниссановские VQ35, у которых жор масла заложен конструктивно. Причина банальна - основной рынок сбыта Северная Америка, где нет традиций сезонно менять масло. Поэтому двигатель его умышленно ест, чтобы вызвать загорание контрольной лампы для доливки масла.
#64 | 09:33 03.06.2016 | Кому: ShSA
> Возьмем например лампочки накаливания, которые любят приводить как пример искусственного устаревания: капиталисту выгодно, но точно такие же лампочки выпускал и СССР, который точно не был заинтересован в искусственном устаревании.

На Вотте проскакивала история про завод-производитель таких лампочек в СССР, в котором решили ухудшить качество нити накаливания для того, чтобы увеличить свои показатели (лампочки перегорают быстрее - покупают их чаще - объёмы производства больше). Руководству завода вправили мозги, после чего эксперименты с запланированным устареванием прекратились.
#65 | 09:35 03.06.2016 | Кому: Ерш
В этом, кстати, отличие соц. системы от кап. системы. Капиталист при достижении монополии замедляет научно-технический прогресс.
#66 | 09:39 03.06.2016 | Кому: Россиянин
> Как-то раз купил зимнюю обувь в Ральфе, через полгода у них же кроссовки весна-осень, и летние туфли

Это ты про Ralf Ringer? А по цене как?
Посмотрел - летние ботинки под 5т.р. Не дешево. Но если 5-6 лет служат - неплохо.
#67 | 10:09 03.06.2016 | Кому: Serb1982
> Эммм от 10 до 99 999 раз больше с/с?????? Это где же такое-то????

Цитато

> У меня тут случай был на днях, у клиента сгорел силовой преобразователь тока на косметологические лазере. Москва (мы Краснодар) весело сказала, мол 3к$ за ремонт, либо 10к$ за новый. Я в электронике не бум-бум, позвал батю, он разобрал эту поебень, нашёл 2 сгоревших транзистора и 1 резистор. Заказ в Питере экспресс доставкой, компоненты мне подарили как опытны образец. Как итог: вместо 2 недель и 3к$ получилось 3 дня, и 1164 рубля за доставку.


далее пост
> любой спецтехники. В полиграфии например 50К за терморезистор просили. В итоге купили за 15 рублей.

Из личного опыта - просили за ремонт миниАТС 40тыр. или покупайте за 120 новую с прокладкой телефонной сети, а то типа не факт, что проблема не гнилой проводке. Малость подохуели, позвали посмотреть любителя из конторы которые видимонаблюдением занимается. Оказалось провода коротили кое где.
Непосредственно покупать пришлось 3 метра провода + 500 рублей за работу, да и то он отмахивался - "за час работы столько не берут".
#68 | 10:39 03.06.2016 | Кому: Всем
Лампы головного света в цоколе Н7 одного известного европейского концерна. Перегорели обе с разницей в неделю.
#69 | 12:11 03.06.2016 | Кому: iLq
Брал кросы кожаные за 2200, насколько помню. Туфли около 3-х тыс. Сейчас про цены не скажу, не интересовался.
poruchik
надзор »
#70 | 12:21 03.06.2016 | Кому: shadoff74
> Вот это открытие!!!

Нужно добавить формул и пару ссылок на классиков. Иначе на дисер по экономике не тянет.
#71 | 12:43 03.06.2016 | Кому: boston8
> В масштабах земного шара идти против ветра мог только СССР - за это мы заплатили миллионами жизней в 41-45гг.

Вроде и правильно сказал, а выглядит как обвинение.
#72 | 14:03 03.06.2016 | Кому: Chingiz
> Сейчас Камри 2008 года - в ней за эти 8 лет только ТО и расходники.

1. Нет правил без исключений.
2. Режим эксплатации.
#73 | 15:37 03.06.2016 | Кому: Алекс
Да, зимой стояла в основном. Тысяч 5 может проехал за весну.

Но все равно достаточно символично. Моему другу, который др меня этой машиной владел, тоже "дилеры" попытались лапшу на уши вешать, что лучше бы старую взял. А оказалось, что именно 40-я практически неубиваемая машина. Поэтому сказки про ненадежную Тойоту как то не очень убедительно смотрятся лично для меня.
#74 | 18:55 03.06.2016 | Кому: Chingiz
> Да да, ужас какой. Вот тут на днях проверял масло, залитое год назад - че то как то за год ничего не сожрало. А так да, может потом жрать начать, как целый новый БМВ. Ужас просто, крайне ненадежная машина.

У тебя в год пробег 7000 чтоль? О_о Нафига тебе машина. Я столько за 3-и месяца накатываю. Херовые двс у 40-ых, в сравнении с предыдущими поколениями, поршневая хуже, кольца меньше, из-за этого расход масла начинается. Я по этой модели шарю, и знаю все их плюсы и минусы.
#75 | 18:55 03.06.2016 | Кому: Котовод
> Лэнд крузеры из новых, причем модели одинаковые. Один из водителей говорил о цене 2.600

может брак, случается.
#76 | 18:57 03.06.2016 | Кому: Акелла
> Я так понимаю, что проблему знаешь изнутри США или являешься владельцем "мериканского хлама"?

Был когда то форд мондео, хлам. Старые тачки у них классные, и весьма харизматичные, а с 90-х херня пошла, японцы их уделали.
#77 | 22:18 03.06.2016 | Кому: Chipeska
Мондео, это америка? Вот уж не знал. А есть ли в Японии что-то подобное Ф серии или Е?
#78 | 07:30 04.06.2016 | Кому: Акелла
> Мондео, это америка? Вот уж не знал. А есть ли в Японии что-то подобное Ф серии или Е?

У меня 98-го года был, такие же точно в америке бегали. У я понцев чего только нет, а на внутреннем рынке тдак вообще на любой вкус.
#79 | 08:17 04.06.2016 | Кому: Chipeska
У мериканцев эта модель называлась Форд Контур. И отличия у нее были не только во внешнем виде. Так что насчет Ф и Е серии в Японии?
#80 | 13:14 04.06.2016 | Кому: Акелла
> Так что насчет Ф и Е серии в Японии?

Мне лень.
#81 | 13:34 04.06.2016 | Кому: Chipeska
Лень здесь не причем, так как ничего подобного в Японии нет. Тойота Тундра и та выпускается для США.
#82 | 03:33 05.06.2016 | Кому: Акелла
> Лень здесь не причем, так как ничего подобного в Японии нет. Тойота Тундра и та выпускается для США.

мне пох уже, тема себя исчерпала, я и отвчею то только потому что сообщения наверху справа выскакивают.
#83 | 07:02 05.06.2016 | Кому: Chipeska
Именно это зиму стояла почти.
А я вот слышал диаметрально противоположное мнение - что у 30-х был дефект движка, из за которого масло давило, а у 40 этого уже нет.
Полюбому - одна из наиболее надежных машин на рынке в целом.
#84 | 10:18 05.06.2016 | Кому: Chingiz
> что у 30-х был дефект движка

да на 2.4 двигле хрень такая встречалась. но таки дохлый 2.0 и мощный 1MZ-fe 3-х литровый (с предыдущего поколения) крайне надежные.

> Полюбому - одна из наиболее надежных машин на рынке в целом.


Не ну если сравнивать с одноклассниками тех лет и после, то да, камри в разы лучше, но ежели сравнивать камри 20-ую к примеру и 40-ую, то 40-ая только по дизайну выиигрыват, и по свистелкам с перделками, в остальном же полный слив.
#85 | 11:26 05.06.2016 | Кому: Chipeska
> да на 2.4 двигле хрень такая встречалась. но таки дохлый 2.0 и мощный 1MZ-fe 3-х литровый (с предыдущего поколения) крайне надежные.

Учитывая, что именно 2.4 оптимальный для Камри (меньше не едет вообще, больше дорого), то это критично. Надежный двигатель вообще главное в машине, особенно после первых 3 лет.

> Не ну если сравнивать с одноклассниками тех лет и после, то да, камри в разы лучше, но ежели сравнивать камри 20-ую к примеру и 40-ую, то 40-ая только по дизайну выиигрыват, и по свистелкам с перделками, в остальном же полный слив.


Сдается мне, у тебя все же требования завышены. Полный слив - это если бы они начали машины качества Пежо делать.
А так я никакого слива не вижу вообще.
1. Комфорт - выше.
2. Двигатель - надежный, ходит долго.
3. Подвеска - простая, живучая.
4. Кузов - не гниет.

Итогом имеем машину, которая при нормальной эксплуатации 10 лет вообще никак мозг не парит, а потом еще и в ремонте вполне бюджетна. На полный слив ну никак не тянет. Даже если 20-я более живучая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.