Как у России будут отнимать ЧМ-2018

championat.com — Схема, по которой Россию лишат права проведения ЧМ-2018 по футболу, состоит из пяти логичных шагов. Никакой конспирологии, только факты. (Чемпионат.ком вангует)
Новости, Спорт | Басурман 11:41 02.06.2016
34 комментария | 77 за, 4 против |
#1 | 11:43 02.06.2016 | Кому: Всем
Оно конечно заявление "Никакой конспирологии, только факты" немного странно выглядит в статье с попыткой предугадать будущее. Но в общем и целом по-моему есть тут сермяга.
Crypt
Ебанько »
#2 | 11:44 02.06.2016 | Кому: Всем
Стадиона-то всё-равно нет. На чём играть-то?!?
#3 | 11:47 02.06.2016 | Кому: Всем
Если бы не позорность момента, то можно было бы сказать, да и хуй с ним.
#4 | 11:48 02.06.2016 | Кому: Crypt
> Стадиона-то всё-равно нет. На чём играть-то?!?

На пустыре можно.
Портфели положить вместо штанг, и играй себе.
axyonoff
идиот »
#5 | 11:53 02.06.2016 | Кому: Всем
Вчера общался с друзьями а Германии, они уверены, что никакого ЧМ в России не будет. Так им говорят, видимо, из телевизора.
#6 | 11:56 02.06.2016 | Кому: Всем
помнится про Сочи также говорили, что Россия обосрется. Не обосрались, прошло отлично, даже медалисты не подвели.
#7 | 12:01 02.06.2016 | Кому: Всем
ЧМ по футболу - это очень круто, конечно. Популяризация футбола в стране и т.д. и т.п. Но, помнится в 2005 и 2008, когда ЦСКА с Зенитом брали свои еврокубки, а сборная, пусть и странную, но бронзу ЧЕ - популярность футбола у нас пошла на взлёт... Как этим воспользовались? В общем-то неудачно, мягко говоря.

Я только за, что касается ЧМ в России. Но хотелось бы, что бы он не прошёл бесследно и оставил после себя, кроме новых стадионов и прибылей у торговцев пивом и мороженным (образно говоря), что-то большее, чем просто воспоминание. Это чуть ли не последний шанс доказать, что наш футбол действительно может быть профессиональным с управленческой стороны.
#8 | 12:01 02.06.2016 | Кому: eldar2116
> помнится про Сочи также говорили, что Россия обосрется. Не обосрались, прошло отлично, даже медалисты не подвели.

Дык то до обострения холодной войны прошло.
#9 | 12:02 02.06.2016 | Кому: eldar2116
> помнится про Сочи также говорили, что Россия обосрется. Не обосрались, прошло отлично, даже медалисты не подвели.

Тут разговор не про провал организации, а про то, что просто отберут.
#10 | 12:03 02.06.2016 | Кому: Всем
Бред.
Учитывая, что до Кубка конфедераций остался год, а до самого ЧМ всего два - никто ничего не отберет.
Crypt
Ебанько »
#11 | 12:07 02.06.2016 | Кому: Ilja_m
> Учитывая, что до Кубка конфедераций остался год, а до самого ЧМ всего два - никто ничего не отберет.

До Олимпиады-2016 - 2 месяца. И кого это останавливает? Отберут и не задумаются.
Даже особым шиком будет отобрать право выступать у Олимпийской сборной за 1-2 дня до открытия Олимпиады.
А наши "Спорт чиновники" только мямлить будут и нихера не делать, как обычно.
Видимо, "нихера не делать" - это основной пункт их обязанностей.
#12 | 12:15 02.06.2016 | Кому: Всем
Честно сказать, да и хер бы с ним с футболом. Я бы его вообще запретил нахрен, столько говнища вокруг него. Вон сколько околофутбольного фанатья в Майдане участвовало, да и наши ничем не лучше. А на сэкономленные деньги детских спортплощадок понаделать.
#13 | 12:18 02.06.2016 | Кому: Всем
> Россия лишится одного из самых глобальных проектов, которые когда-либо могли пройти на нашей земле

Когда, блядь, игры в ногомяч и пение ртом превратились в "глобальные проекты, которые... ну пиздец просто, какая честь, теперь можно и на кладбище ползти!".

Юрка Гагарин, дурачок, Королевы там всякие, БАМ-ы, целины и Казахстаны - то таке, то ли дело ногомяч! Он жеж не каждый год бывает! Или, стоп, ohh... shi...
#14 | 12:20 02.06.2016 | Кому: Damned
> Честно сказать, да и хер бы с ним с футболом. Я бы его вообще запретил нахрен, столько говнища вокруг него.

ППКС! Не умеющих играть миллионеров смотрят закачаные пивасиком неадекваты.
#15 | 12:21 02.06.2016 | Кому: Crypt
> До Олимпиады-2016 - 2 месяца. И кого это останавливает? Отберут и не задумаются.

Что отберут и что останавливает?
Отберут право проведения олимпиады у Бразилии?
Или отберут право участия сб. России по легкой атлетике на этой олимпиаде?

> Даже особым шиком будет отобрать право выступать у Олимпийской сборной за 1-2 дня до открытия Олимпиады.


вообще официально сб. России по легкой атлетике временно отстранена от соревнований уже как примерно полгода,
и отобрать право участия на Олимпиаде не могут,
могут только его предоставить.. решаться это будет 17 июня (если не ошибаюсь).

Но речь об этом вообще не идет.
Мы ведем речь о том, что могут отобрать право проведения Чемпионата мира по футболу.
А за 2 года до проведения, его никто не отберет.
Читай всё таки на что отвечаешь, я понимаю, что хочется выплеснуть вот это вот "чиновники нихера не делают", но тут речь совсем не об этом ))
#16 | 12:36 02.06.2016 | Кому: Всем
Влажные мечты г-на Слюсаренко с напрочь либерального чемпа. Рукопожимаю.
#17 | 13:00 02.06.2016 | Кому: Selbst
> Популяризация футбола в стране и т.д. и т.п.

Да лапша на уши это всё. Нефутбольная у нас страна, это объективный факт. В ЮАР тоже провели ЧМ и сильно им это помогло?

> Это чуть ли не последний шанс доказать, что наш футбол действительно может быть профессиональным с управленческой стороны.


Ты оптимист :)
#18 | 13:01 02.06.2016 | Кому: Damned
> Честно сказать, да и хер бы с ним с футболом. Я бы его вообще запретил нахрен, столько говнища вокруг него. Вон сколько околофутбольного фанатья в Майдане участвовало, да и наши ничем не лучше. А на сэкономленные деньги детских спортплощадок понаделать.

Категорически поддерживаю. Денег в эту херню столько вкладывается, что страшно просто. А уровень как был болотом, так и остался.
#19 | 13:50 02.06.2016 | Кому: TPEHEP
У норга была хорошая статья, вообще число пидорасов в стране 7% , ровно столько же больных этой игрой.
#20 | 14:03 02.06.2016 | Кому: Ilja_m
> > До Олимпиады-2016 - 2 месяца. И кого это останавливает? Отберут и не задумаются.
>
>
> Что отберут и что останавливает?
>
> Отберут право проведения олимпиады у Бразилии?
>
> Или отберут право участия сб. России по легкой атлетике на этой олимпиаде?
Жители Бразилии в свое время активно протестовали против этой самой Олимпиады. Мол есть в стране фавел куда еще потратить деньги, кроме ярмарки тщеславия.
#21 | 14:06 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> Жители Бразилии в свое время активно протестовали против этой самой Олимпиады. Мол есть в стране фавел куда еще потратить деньги, кроме ярмарки тщеславия.

Жаль на вотт не ходят, тут бы им рассказали сколько это конкретно на каждого жителя этих самых.
#22 | 14:21 02.06.2016 | Кому: Всем
Ни в одной стране так не срут на свой футбол, как в России. Более того, это ещё зачастую считается показателем ума и патриотизма. ;)
Зато вырасло целое поколение глориков. А потом удивляются "откуда".
Legioneer
надзор »
#23 | 14:41 02.06.2016 | Кому: Selbst
Если он пройдет, а я на это очень сильно надеюсь, то именно все так и будет. Довольны будут все, кроме либералов
#24 | 14:48 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> Жители Бразилии в свое время активно протестовали против этой самой Олимпиады. Мол есть в стране фавел куда еще потратить деньги, кроме ярмарки тщеславия.

Ну это да. и перед ЧМ-2014 там такое же было.
Стандартное, наивное "лучше бы пенсионерам раздали".
#25 | 16:44 02.06.2016 | Кому: Ilja_m
> Ну это да. и перед ЧМ-2014 там такое же было.
> Стандартное, наивное "лучше бы пенсионерам раздали".

Интересная логика. Этот шаблонный аргумент подразумевает что пенсии это что-то неприличное?

Олимпиада в Рио оценивается в 11 млрд. долларов. Которые уйдут в строительство. Стадионы приносят прибыль только подрядчикам. Дальше, те несчастные (а это часто бывает государство) которым они достанутся, ломают голову, как бы сделать их прибыльными. На 11 млрд. можно например построить 2 АЭС. Или построить сеть шоссе в долине Амазонки. Или заложить там же несколько ГЭС. То что даст доход многим последующим поколениям. Или хотя бы расселить фавелы. Но разумеется, это не нужно. Лучше действовать по логике людей, которые берут кредиты на проведение свадьбы, а потом годами её отрабатывают.
#26 | 16:45 02.06.2016 | Кому: Бант
> Ни в одной стране так не срут на свой футбол, как в России. Более того, это ещё зачастую считается показателем ума и патриотизма. ;)
> Зато вырасло целое поколение глориков. А потом удивляются "откуда".

Камрад, какое-то время работал и в Бразилии и в Аргентине. Причем в Аргентине в то время, когда Кубок Южной Америки шел и в финал как-раз Аргентина с Бразилией вышли. По результатам двух матчей - Аргентина проиграла. Поверь - то, что мы про своих футболистов говорим - это просто заздравница с кучей комплиментов в сравнении.

В Бразилии тоже самое. Чуть-что - говорят (и делают) ТАКОЕ, что непонятно как их футболисты вообще еще живы.
#27 | 16:57 02.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Категорически поддерживаю. Денег в эту херню столько вкладывается, что страшно просто. А уровень как был болотом, так и остался.

не вкладывается, а сливается.
#28 | 17:23 02.06.2016 | Кому: TPEHEP
Тоже резануло
#29 | 17:25 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> Этот шаблонный аргумент подразумевает что пенсии это что-то неприличное?

нет конечно. Шаблон просто потому что некоторые наивно думают - вот не построили бы этот стадион, то наша зарплата/пенсия/пособие стала бы больше.. Что крайне наивно.
Причем довольно большая часть этих денег - частные инвестиции..

> Олимпиада в Рио оценивается в 11 млрд. долларов. Которые уйдут в строительство


не было бы её, то эти 11 млрд $ (хотя вроде там меньше 10) раздали бы пенсионерам? Питер вон тоже претендовал на проведение ОИ, и ему не дали, но как то не слышал , что деньги на проведение олимпиады кому то раздали или построили что то на них.

> На 11 млрд. можно например построить 2 АЭС.


тоже не все поймут.. Зачем две АЭС, кому они нужны, почему именно 11 млрд , а не меньше и т.д. и т.п.
Любую инициативу с такими затратами встретят в штыки.

> Но разумеется, это не нужно.


ну в принципе можно вообще ни на что тратится..
#30 | 17:49 02.06.2016 | Кому: Ilja_m
> нет конечно. Шаблон просто потому что некоторые наивно думают - вот не построили бы этот стадион, то наша зарплата/пенсия/пособие стала бы больше.. Что крайне наивно.
> Причем довольно большая часть этих денег - частные инвестиции..

Условные частные инвестиции.

> не было бы её, то эти 11 млрд $ (хотя вроде там меньше 10) раздали бы пенсионерам? Питер вон тоже претендовал на проведение ОИ, и ему не дали, но как то не слышал , что деньги на проведение олимпиады кому то раздали или построили что то на них.


Косвенно раздали, в том числе, и пенсионерам. Пенсионный фонд, если ты не знал, получает деньги из бюджета по большей части. Бюджет ограничен. Не потратились на Олимпиаду и прочую мишуру, смогли проиндексировать пенсии и зарплаты бюджетникам. Это очевидные вещи.

> тоже не все поймут.. Зачем две АЭС, кому они нужны, почему именно 11 млрд , а не меньше и т.д. и т.п.

> Любую инициативу с такими затратами встретят в штыки.
>
Есть простой критерий. То, на что потратили деньги, приносит будущим поколениям прибыль, или нет. До Второй мировой войны было несколько мировых выставок-ярмарок. Большая часть зданий с тех времен была снесена. Деньги были выброшены в пустую многими странами. Единственный положительный выхлоп от них - статуя В. Мухиной "Рабочий и Колхозница".

> ну в принципе можно вообще ни на что тратится..

Конечно, надо жить красиво. Все деньги потратить на свадьбу, а самим жить в сарае. Фильм Горько не даст соврать, так и надо жить.
#31 | 19:14 02.06.2016 | Кому: Монолит
> Поверь - то, что мы про своих футболистов говорим - это просто заздравница с кучей комплиментов в сравнении.
>
> В Бразилии тоже самое. Чуть-что - говорят (и делают) ТАКОЕ, что непонятно как их футболисты вообще еще живы.

Возможно, я там никогда не был. Но не исключаю, что ты прав на все сто. С другой стороны бразильцы 5 раз брали кубок мира, аргентинцы - два. Ну и их состав всегда - не чета нашему. Внимание к футболу в стране - с нашим не сравнить.

А в РФ на футбол не ходят, в барах смотрят на ливерпуль с челси, а на свой футбол срут. Тоннами. Ещё и либероидные высеры подхватывают.

Не надо далеко ходить. В любой ветке про футбол, кто-н обязательно в стопицотый раз расскажет всем могучую правду о своём к нему отношении. При этом результаты конкурса "говновидение" на полном серьёзе неделю обсуждали. ;)
#32 | 20:24 02.06.2016 | Кому: Aleximum
> Условные частные инвестиции.

Что значит условные? Они реальные.. Не было бы этих ОИ, не было бы этих инвестиций.

> Косвенно раздали


Вот именно, что косвенно. ))
А реально бы - никто бы ничего не раздал и пенсии не повысил за счет не-строительства ОИ-объектов.
Вообще примерно представляешь как формируется бюджет государства?
Да даже если бы вот стояли и раздавали, то эти 10 млрд $ на 200 млн населения в Бразилии - это примерно по 50 $ на человека..
При этом эти 10 млрд были "разманы" лет на 5 строительства различных объектов.
Где то по 10 $ в год на человека выходит..

> До Второй мировой войны было несколько мировых выставок-ярмарок. Большая часть зданий с тех времен была снесена.


а сколько, например, жилых домов с тех пор снесли и не сосчитать..

> Единственный положительный выхлоп от них - статуя В. Мухиной "Рабочий и Колхозница".


чем положительный? По твоей логике такой же выброс денег. Надо было пенсионерам раздать..

> Конечно, надо жить красиво. Все деньги потратить на свадьбу, а самим жить в сарае.


Ну просто, видимо,
Бразилия считает себя великой державой и мощной страной и для любой амбициозной державы ей (как, впрочем, и России и США и многим другим странам) необходимы амбициозные проекты:
проведение олимпиад, полеты в космос, строительство памятников, поворот рек и т.д. и т.п.
#33 | 20:34 02.06.2016 | Кому: Ilja_m
> Что значит условные? Они реальные.. Не было бы этих ОИ, не было бы этих инвестиций.

Условные - потому что сначала государство дает деньги частникам, а потом частники инвестируют их. Процесс перекладывания из кармана в карман, ну и гешефт для своих.

> Вот именно, что косвенно. ))

> А реально бы - никто бы ничего не раздал и пенсии не повысил за счет не-строительства ОИ-объектов.
> Вообще примерно представляешь как формируется бюджет государства?
> Да даже если бы вот стояли и раздавали, то эти 10 млрд $ на 200 млн населения в Бразилии - это примерно по 50 $ на человека..
> При этом эти 10 млрд были "разманы" лет на 5 строительства различных объектов.
> Где то по 10 $ в год на человека выходит..

А в государстве всегда косвенно. Это только перед выборами ходят по квартирам, пакеты гречки лично в руки раздают. А в жизни есть бюджет. Есть олимпиада, урезаем от программ развития здравоохранения и пенсионного обеспечения. Нет олимпиады, в эти программы деньги вкладываются. У нас так с последней Олимпиадой и было. Где-то в Сочи абрекам строят объекты, а в Челябинске и Красноярске останавливают строительство метро.

> чем положительный? По твоей логике такой же выброс денег. Надо было пенсионерам раздать..


Или еще станков купить, хотя бы у проклятых немцев. Я хоть искусство и люблю, но считаю что тратится на всякие художества имеет смысл в сытые годы

> Ну просто, видимо, Бразилия считает себя великой державой и мощной страной и для любой амбициозной державы ей (как, впрочем, и России и США и многим другим странам) необходимы амбициозные проекты - проведение олимпиад, полеты в космос, строительство памятников, поворот рек и т.д. и т.п.


Кстати, из-за Олимпиады Бразилия сильно порезала свою космическую программу (развитие высокотехнологического производства), и проекты по освоению джунглей Амазонки. Да и ВПК пострадало.

И если ты не заметил, даже богатые страны в последние годы как то не горят желанием Олимпиады всякие проводить.
#34 | 04:47 03.06.2016 | Кому: Aleximum
> Условные - потому что сначала государство дает деньги частникам, а потом частники инвестируют их.

это с чего ты взял? Почему тогда государство не может само их инвестировать? Инвестиции делаются, что бы потом что то получить.. Обычный бизнес. Синвестировали в Сочи - теперь там ещё и зимний курорт, куда за последние два года на лыжах ездят кататься миллионы людей.

> Есть олимпиада, урезаем от программ развития здравоохранения и пенсионного обеспечения. Нет олимпиады, в эти программы деньги вкладываются.


вот у нас была олимпиада и какого то сильного урезания чего то ни было не было.
(Я не беру в расчет конфликт на Украине и связанные с этим санкции, падение цен на нефть и соответственно кризис 2015-16 - он бы был и без ОИ-2014.)
Как и не было сильного роста программ развития чего-то ни было , когда нам отказывали в проведении ОИ (а это было несколько раз).
Я тебе привел пример с той же Бразилией - 10 млрд долларов на 5 лет для 200 млн населения - это копейки.
Да и не строится бюджет, как и государства, так и крупной корпорации по такому принципу.

> Где-то в Сочи абрекам строят объекты, а в Челябинске и Красноярске останавливают строительство метро.


ещё можно так сказать - "где то железяки в космос зачем то запускают, а дяде Пете из пятого подъезда с утра на чекушку не хватает".
Ты прямо думаешь будто деньги регионам выдают в ЦБ из кубышки в порядке общей очереди - выдали на Сочи,а чуваки из Челябинска подошли позднее и им не досталось..
Кстати, что за абреки для которых строятся объекты?
Наши спортсмены?
Построено множество объектов (типа той же бобслейно-саночной трассы), которых не было со времен СССР и т.д. и т.п.
Спорт, полеты в космос и другие амбициозные проекты - это конечно людей в буквальном смысле не кормит, но для великих держав вещь необходимая.

> И если ты не заметил, даже богатые страны в последние годы как то не горят желанием Олимпиады всякие проводить.


да что ты говоришь. )))
вот с начала 2000х список стран, которые проводили ОИ:
Австралия, США, Греция, Италия, Китай, Канада, Великобритания, Россия, Бразилия.
В 2018 и 2020 игры будут в Южной Корее и Японии.
В 2024 заявку подали Франция, США и Италия.
По моему указанный список, это просто список топ-стран по золото-валютным резервам (не считая Греции и Италии).

В общем понял, что общего языка мы не найдем в этом споре ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.