Осипов А. И. "О Царе помазаннике"

youtu.be — Кажется православные начинают что-то подозревать... ?
Видео, Общество | элeктрoник 10:14 29.05.2016
113 комментариев | 39 за, 2 против |
#1 | 10:18 29.05.2016 | Кому: Всем
> Кажется православные начинают что-то подозревать..

Да это давно было понятно, что вся эта истерика с царем раздута из ничего
#2 | 10:25 29.05.2016 | Кому: Всем
Это очень авторитетный дяденька среди воцервкленных. Ну и оратор он не из последних. Так что, может, кто и задумается.
#3 | 10:32 29.05.2016 | Кому: Всем
под Осипова самого копают сейчас конкретно, кому интересно найдёт в инете.
#4 | 10:36 29.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Да это давно было понятно, что вся эта истерика с царем раздута из ничего
Смысл ритуала помазания не понимают не только лишь все. Мало кто может это делать.
#5 | 10:52 29.05.2016 | Кому: Всем
> Это специально сделано так что бы мы восприняли нашего искупителя в штыки и убили своего миссию.

Отличный коммент на ютубе.
#6 | 10:53 29.05.2016 | Кому: Всем
Кто там царя хочет? Выйти из строя "народного" на два шага! Мы посморим кто вы таке есть!
#7 | 10:54 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Это очень авторитетный дяденька среди воцервкленных. Ну и оратор он не из последних. Так что, может, кто и задумается.

Крупнейший православный теолог, выучил не одно поколение священнослужителей. Против канонизации императорской семьи был всегда и никогда не стеснялся говорить это вслух в любой аудитории.
Я за ним много лет наблюдаю.
#8 | 10:56 29.05.2016 | Кому: Doom405
> Я за ним много лет наблюдаю.

А кто его ученики? Занимаются ли они публичной и просветительской деятельностью?
#9 | 10:57 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Так что, может, кто и задумается.

Кто задумается? Зачем в принципе кому-то задумываться? Красивый чиновник шагает с портретом императора в День Победы.
#10 | 11:02 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Кто задумается?

Кто то из группы людей, кому интересен данный деятель.

> Зачем в принципе кому-то задумываться?


Чтобы было.

> Красивый чиновник шагает с портретом императора в День Победы.


Я уже говорил - мужу ееному все претензии, он херово ставит просветительскую работу.
#11 | 11:06 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Я уже говорил - мужу ееному все претензии, он херово ставит просветительскую работу.

Ну такого уровня чиновник не делает ничего просто так. Так что муж тут ни при чём. На мой взгляд.
#12 | 11:06 29.05.2016 | Кому: Штекер
> А кто его ученики? Занимаются ли они публичной и просветительской деятельностью?

Он профессор Московской духовной академии. Ученики его разбросаны едва ли не по всему миру. Видел видео, где он приезжал к своему ученику, священнику, прочитать лекцию приходу, так седой уже поп чуть не плакал от радости, что такой человек к нему приехал. И я понимаю почему, хотя и атеист.
#13 | 11:09 29.05.2016 | Кому: Всем
> Кажется православные начинают что-то подозревать... ?

Если какой-то мудак, относящий себя к православным, отчебучит, крики - смотрите, что православные творят, говорят. Как православный, говорит здравые вещи, сразу все православные начинают прозревать. И не понять гражданам, с шаблонным мышлением, что человек определятся не национальностью, вероисповеданием или профессией.
#14 | 11:25 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну такого уровня чиновник не делает ничего просто так.

Она еще и женщина до кучи. Ну а то, что она чиновник такого уровня - не в меньшей степени удачное стечение обстоятельств, чем сплав личных и профессиональных качеств.

> Так что муж тут ни при чём.


Если бы в моем доме процветал культ какого то мудацкого мужичонки, пущай и из благородных, я бы быстро устроил сожжение идолов и ликбез.
#15 | 11:26 29.05.2016 | Кому: Doom405
Это здорово. Но - православная церковь сейчас переживает интересные времена, я бы даже сказал, реформацию, пытается интегрироваться во власть не по детски, используя для этого довольно сальные методы. Мне и интересно, ученики его на волне с епархией или все таки стараются мыслить, как пастыри, а не как мироеды.
#16 | 11:28 29.05.2016 | Кому: Brum
> Если какой-то мудак, относящий себя к православным, отчебучит, крики - смотрите, что православные творят, говорят. Как православный, говорит здравые вещи, сразу все православные начинают прозревать. И не понять гражданам, с шаблонным мышлением, что человек определятся не национальностью, вероисповеданием или профессией.

Тут дело то в том, что если человек просто мудак, то это его личные проблемы. Но если при этом он ещё и заявляет, что он православный или последователь макаронного монстра, то это сразу бросает тень на всё сообщество.
#17 | 11:29 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Мне и интересно, ученики его на волне с епархией или все таки стараются мыслить, как пастыри, а не как мироеды.

Думаю, они разные. Он пытается внушить им правильные мысли, но человек слаб.
Да и господь милостив, прощает нам грехи наши. А священнослужители, как известно, в очереди первые. Ну и некоторые ни в чем себе не отказывают в мирской жизни:)
#18 | 11:30 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Если бы в моем доме процветал культ какого то мудацкого мужичонки, пущай и из благородных, я бы быстро устроил сожжение идолов и ликбез.

Он там не в отдельно взятом доме процветает. Если человек будучи высоким чиновником что-то делает на публику, а его никто даже не осаживает из руководства, то тут не в муже/жене дело.
#19 | 11:35 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Он там не в отдельно взятом доме процветает.

Вся прокуратура Крыма в едином порыве монархирует в две руки?

> Если человек будучи высоким чиновником что-то делает на публику, а его никто даже не осаживает из руководства, то тут не в муже/жене дело.


Вполне может быть, у нее картбланш, сродни кадыровскому. И я бы не недооценивал роль мужа. Когда у бабы голова начинает забиваться, значит в личной жизни и работы ей для удовлетворения не хватает от слова совсем.
#20 | 11:36 29.05.2016 | Кому: Doom405
> Он пытается внушить им правильные мысли, но человек слаб.

Человек слаб, а поп еще слабее?

> Ну и некоторые ни в чем себе не отказывают в мирской жизни:)


Православному батюшке можно практически все, если не злоупотреблять. Так что тут уже исключительно личное скотство.
#21 | 11:39 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Вся прокуратура Крыма в едином порыве монархирует в две руки?

Про прокуратуру не скажу, но
[censored]
#22 | 11:44 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
Ну про все монархические дела нам камрад Баянист не даст забыть ни на день. Но вопрос был несколько не о том.

> Если человек будучи высоким чиновником что-то делает на публику


Вот тезис. А все эти общества памяти и общественные организации - мимо. Кто сейчас глава республики? Аксенов? Он педалирует кого нибудь? Ну или аналогичные должности, местные депутаты, главы крупных госучреждений, ну хотя бы мало-мальски знакомые фамилии занимаются тем же?
#23 | 11:46 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Отличный коммент на ютубе.

Да уж. Пальтоконская смерть прям.
#24 | 11:48 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Вот тезис. А все эти общества памяти и общественные организации - мимо. Кто сейчас глава республики? Аксенов? Он педалирует кого нибудь? Ну или аналогичные должности, местные депутаты, главы крупных госучреждений, ну хотя бы мало-мальски знакомые фамилии занимаются тем же?

Оно же не само происходит. Так же не бывает. Попробуй просто так памятник кому-нибудь организовать. Некоторые проблемы возникнут.
#25 | 11:51 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Попробуй просто так памятник кому-нибудь организовать.

Смотря где, смотря на каких условиях. Если на муниципальной земле, на содержании оной управы, да еще и на ее же деньги - то да, могут возникнуть сложности. Если за свои, на своей (или арендованный на долгий срок, лет на 20-50, земле) да еще и на своем содержании - гораздо проще.
#26 | 11:56 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Так что тут уже исключительно личное скотство.

Как и среди мирян:)
#27 | 12:00 29.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Да уж. Пальтоконская смерть прям.

Да даже я не выдержал, миссия. Не выполнима :)
#28 | 12:02 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Вся прокуратура Крыма в едином порыве монархирует в две руки?

А это вполне возможно, камрад.
Представь себе, что ты пытаешься составить мнение о России, просматривая наше телевидение.
25 лет противостояния украинизации и впитывание нашей гос.пропаганды примерно такой эффект и должны дать.
В Крыму патриоты России, и они стараются соответствовать своему представлению о том, какие в РФ патриоты.
#29 | 12:04 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Смотря где, смотря на каких условиях. Если на муниципальной земле, на содержании оной управы, да еще и на ее же деньги - то да, могут возникнуть сложности. Если за свои, на своей (или арендованный на долгий срок, лет на 20-50, земле) да еще и на своем содержании - гораздо проще.

Да. Но ведь эта движуха в Крыму началась. То прокурор встретится с Романовыми (которые самозванцы, о чём другие дворяне говорили), то с иконой выйдет, то памятник Врангелю.
Это жжжжж неспроста.
#30 | 12:07 29.05.2016 | Кому: Diman755
> А это вполне возможно, камрад.

Возможно даже то, что Жириновского президентом выберут и он провозгласит стройку коммунизма. А пока имеем что имеем. Поклонская в своей одиозности по большому счету одинока.

> Представь себе, что ты пытаешься составить мнение о России, просматривая наше телевидение.


Я смотрю вечерние новости практически каждый день, так что это несложно. Правда я сильно попорчен Дмитрием Юрьевичем и везде подозреваю, что это в лучшем случае верхний слой.

> 25 лет противостояния украинизации и впитывание нашей гос.пропаганды примерно такой эффект и должны дать.


Тут не понял. В смысле 25 лет Крым боролся с украинской и питался нашей пропагандой и в результате пришел к розовым местам о монархии и царе?

> В Крыму патриоты России, и они стараются соответствовать своему представлению о том, какие в РФ патриоты.


Да я что то у нас особого ажиотажа не наблюдал, все как всегда было. Это только последний год эти романовские бастарды зачастили. А так у нас больше с советским строем боролись, чем царя любили. Не считать же плакаты "прости нас, государь" - мощной идеологической струей.
#31 | 12:12 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Но ведь эта движуха в Крыму началась.

Что по мне - это просто следствие перестройки местной номенклатуры под новые порядки. У них там сейчас эдакий первичный бульон, где одномоментно и скоротечно зарождаются всякие нежизнеспособные комбинации.

> То прокурор встретится с Романовыми (которые самозванцы, о чём другие дворяне говорили), то с иконой выйдет, то памятник Врангелю.


Тусовка, тусовочка!!! Не всякий генпрокурор столь няшен и популярен. Вот ее и тащат везде, герой и красотка в одном лице.

> Это жжжжж неспроста.


Неспроста. Видел, как профессионально работают всякие нищие на популярных для фотографирования свадебных местах? У людей праздник, отказывать не принято. Вот и тут профессиональные попрошайки налетели на движуху. Чисто Визерис, пока Даньку не сосватал.
#32 | 12:15 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Видел, как профессионально работают всякие нищие на популярных для фотографирования свадебных местах?

Я видел как у нас у супермаркета безногий работает. Работал-работал, а потом видимо отпуск и на том же месте появился другой безногий, поработал с месяц и вернулся старый. (Не, я циничные вещи говорю, инвалидам тяжело, но видно отлично).
#33 | 12:17 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Тут не понял. В смысле 25 лет Крым боролся с украинской и питался нашей пропагандой и в результате пришел к розовым местам о монархии и царе?

Примерно так вижу, да. "Россия - православная страна" и всё такое. Это ты сильно попорчен Дмитрием Юрьевичем и везде подозреваешь, что это в лучшем случае верхний слой. А там как и у нас, не так много народу смотрит что-то кроме телевизора.

> Да я что то у нас особого ажиотажа не наблюдал, все как всегда было. Это только последний год эти романовские бастарды зачастили. А так у нас больше с советским строем боролись, чем царя любили.


А тут такая штука. Патриотическая гос.пропаганда, она не может бороться со своим прошлым, иначе это не патриотизм а ХЗ-что. Поэтому про советскую власть надо, по возможности, забыть но заменить чем-то ещё, не менее духоподёмным. Вот и заменяют, как могут.
#34 | 12:17 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
Инвалиды - это одно. А обычные тунеядцы - совсем другое. Есть стиль жизни такой - жить за чужой счет. Некоторые такого мастерства достигают, что к полтиннику умудряются загранпаспорт поменять несколько раз, в старый штампы некуда ставить. При этом ни дня толком не отработав.
#35 | 12:18 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Не всякий генпрокурор столь няшен и популярен.

Её ещё и раскручивали. Когда ещё раскручивали прокурора? Красивых женщин в военной форме я каждый день вижу, из МЧС. Так что это тоже не особый случай.
#36 | 12:21 29.05.2016 | Кому: Штекер
> А обычные тунеядцы - совсем другое. Есть стиль жизни такой - жить за чужой счет. Некоторые такого мастерства достигают, что к полтиннику умудряются загранпаспорт поменять несколько раз, в старый штампы некуда ставить. При этом ни дня толком не отработав.

Не, профессия "наследник престола", при этом отрёкшегося царя - высший пилотаж. Такое мастерство не всякому доступно достигнуть, юный падаван :)
#37 | 12:22 29.05.2016 | Кому: Diman755
> А там как и у нас, не так много народу смотрит что-то кроме телевизора.

У нас сейчас патриотический вектор настроен на духовность и силу оружия. Не на царя. Царь в лучшем случае - второй эшелон духовности, а то и третий. Не та ставка.

> Патриотическая гос.пропаганда, она не может бороться со своим прошлым, иначе это не патриотизм а ХЗ-что.


Спорный момент. Обычно просто выпячиваются героические моменты и гротескизируются недостатки, которые приписывают конкретным личностям у власти. Всегда есть железная ставка - хвалить народ, ругать руководство.

> Поэтому про советскую власть надо, по возможности, забыть но заменить чем-то ещё, не менее духоподёмным.


Как про нее забыть, когда еще в добром здравии те, кто может сравнить. А заменить горизонт можно только новым горизонтом. Не фотографией этого же горизонта, в рамке на стене своей клетки в десять квадратов.
#38 | 12:25 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Её ещё и раскручивали.

Один из символов Крымской весны, безусловно. Я и упомянул, что "герой и красотка в одном лице".

> Когда ещё раскручивали прокурора?


Не знаю. Прокуроров обычно ловят на горячем.

> Красивых женщин в военной форме я каждый день вижу, из МЧС. Так что это тоже не особый случай


Заметь, почти все представители пресс отделов госсистем - красивые женщины. К чему бы это???
#39 | 12:26 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Не, профессия "наследник престола", при этом отрёкшегося царя - высший пилотаж. Такое мастерство не всякому доступно достигнуть, юный падаван :)

Да бичи они. Но младший хоть бороду отрастил, перестал недоетого Черчилля напоминать.
#40 | 12:29 29.05.2016 | Кому: Штекер
> К чему бы это???

Ну это понятно. Это же лицо структуры :)

>>Да бичи они. Но младший хоть бороду отрастил, перестал недоетого Черчилля напоминать.


А вот насчет бичей, тебя прокурор Крыма будет встречать? :) Да и живут же на что-то. Бичи они по помойкам лазают.
#41 | 12:31 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Ну про все монархические дела нам камрад Баянист не даст забыть ни на день.

Сегодня - отдых. )))
#42 | 12:32 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> А вот насчет бичей, тебя прокурор Крыма будет встречать? :)

Соберусь - напишу. Чем черт не шутит.

> Да и живут же на что-то. Бичи они по помойкам лазают.


Бичи - это профессиональные тунеядцы, зачастую опустившиеся. Эти вывозят на торговле лицом, а в остальном бичи и есть. Просто бичуют они в той среде, где распоследний холуй - потомок голубых кровей. В Европе это ценят.
#43 | 12:33 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Оно же не само происходит. Так же не бывает. Попробуй просто так памятник кому-нибудь организовать. Некоторые проблемы возникнут.

Это смотря кому. Страстотерпцу - зеленый свет много где. Сталину - пошел нахуй холоп!
#44 | 12:33 29.05.2016 | Кому: Баянист
> Сегодня - отдых. )))

Эй! Впрягся - вези. Можешь выпить, но чтобы пачка #скрепы ширилась и росла!!!
#45 | 12:35 29.05.2016 | Кому: Штекер
> Соберусь - напишу. Чем черт не шутит.

Да, это же ты плыть хотел, я забыл :)

>>Эти вывозят на торговле лицом, а в остальном бичи и есть. Просто бичуют они в той среде, где распоследний холуй - потомок голубых кровей. В Европе это ценят.


Не согласен, я тоже красивый, а однако, не зовут в Европу. Это просто кому-то нужно. Скорее всего раскол в обществе. Пытались же неоднократно.
#46 | 12:35 29.05.2016 | Кому: Штекер
> У нас сейчас патриотический вектор настроен на духовность и силу оружия. Не на царя. Царь в лучшем случае - второй эшелон духовности, а то и третий.

Та самая, ИМХО. Если РФ - православная, Николай - святой, то и вот такой духовный патриотизм получается.

> Обычно просто выпячиваются героические моменты и гротескизируются недостатки, которые приписывают конкретным личностям у власти. Всегда есть железная ставка - хвалить народ, ругать руководство.


Так народ приходится ругать именно потому, что: "Как про нее забыть, когда еще в добром здравии те, кто может сравнить." Народ не забывает, следовательно - он не тот какой-то!
Пока не было реальных достижений, приходилось ругать и народ и власть народную. А как получше жить начали, да ещё "Крым наш!", так и повылезало всякое. Момент подходящий для смены понятий.
#47 | 12:38 29.05.2016 | Кому: Штекер
[уходит в забой]
#48 | 12:38 29.05.2016 | Кому: N1kMZ
> Не согласен, я тоже красивый, а однако, не зовут в Европу.

Красивый - значит точно не монархических корней. Там за века инцеста и небогатого выбора все повыродились к хуям.

> Это просто кому-то нужно.


Хорошему хозяину любой мусор - ресурс.

> Скорее всего раскол в обществе.


Красавчик Навальный и тот налажал везде где мог, а тут эта парочка? Не верю.
#49 | 12:40 29.05.2016 | Кому: Баянист
> Это смотря кому. Страстотерпцу - зеленый свет много где. Сталину - пошел нахуй холоп!

У нас коту поставили. Коту, Карл. И да, никаких проблем.

[censored]

Так что да, смотря кому.
#50 | 12:42 29.05.2016 | Кому: Diman755
> Николай - святой,

Я не эксперт, но сколько народу было канонизировано до него (на век назад) и после? Сдается мне, что он там стоит один как перст, что подозрительно. Если бы напирали на духовность - нашли бы героев Крымской войны, там хватало очень набожных граждан, которые славны куда более.

> Момент подходящий для смены понятий.


Неа. Момент подходящий, чтобы продолжать в том же духе, а тут - явно какой то новый эксперимент. На подсознательном уровне вызывает недоверие и "нехер трогать, ели все работает" - тоже никто не отменял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.