Скорей бы, что ли!

img0.liveinternet.ru
Картинки, Общество | Пух 19:32 04.07.2010
68 комментариев | 141 за, 10 против |
#51 | 20:14 05.07.2010 | Кому: Art Zin
>> nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-33 ]
>>
>> Вас минусуют тщедушные люди, но Вы не сдавайтесь. Им Б-г отплатит за все грехи.
>
> А ТНБ в какой валюте оплачивать будет?

По заслугам!
#52 | 20:41 05.07.2010 | Кому: Zx7R
>>> nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-33 ]
>>>
>>> Вас минусуют тщедушные люди, но Вы не сдавайтесь. Им Б-г отплатит за все грехи.
>>
>> А ТНБ в какой валюте оплачивать будет?
>
> По заслугам!

Так это я понял, валюта какая? Шекели поди???
#53 | 20:49 05.07.2010 | Кому: Art Zin
>>>> nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-33 ]
>>>>
>>>> Вас минусуют тщедушные люди, но Вы не сдавайтесь. Им Б-г отплатит за все грехи.
>>>
>>> А ТНБ в какой валюте оплачивать будет?
>>
>> По заслугам!
>
> Так это я понял, валюта какая? Шекели поди???

Кому как!!!
#54 | 21:00 05.07.2010 | Кому: Art Zin
> Так это я понял, валюта какая? Шекели поди???

доллары кошернее!
#55 | 21:24 05.07.2010 | Кому: честный
>> Так это я понял, валюта какая? Шекели поди???
>
> доллары кошернее!

[Тянется рукой к наградному Маузеру]

А ты контррра откуль знаешь? Шпиён? Щас тебя шлёпну по законам реввремени!!!
#56 | 23:00 05.07.2010 | Кому: Art Zin
> То есть, таки полетят?

То есть, таки нет.
Или полетят. Но не совсем в интервентов. ;)
Или хз. Я ж не Нострадамус. :))
Но не уверен, что наличие в стране ЯО в условиях соцреволюции-2 может уберечь от интервенции светочей демократии. Только если опять не до РФ им будет.
#57 | 23:20 05.07.2010 | Кому: Stopir
>> То есть, таки полетят?
>
> То есть, таки нет.
> Или полетят. Но не совсем в интервентов. ;)
> Или хз. Я ж не Нострадамус. :))
> Но не уверен, что наличие в стране ЯО в условиях соцреволюции-2 может уберечь от интервенции светочей демократии. Только если опять не до РФ им будет.

Просто есть мнение, не експерт, на шахтах постоянного базирования, да и на передвижных станциях, есть возможность запустить ракеты без приказа сверху. То есть, если РВСН примкнет к революционерам, или даже останется нейтральной, не станет на сторону интервентов, есть немаленький шанс что могут полететь.
#58 | 05:51 06.07.2010 | Кому: Zx7R
>>> Так это я понял, валюта какая? Шекели поди???
>>
>> доллары кошернее!
>
> [Тянется рукой к наградному Маузеру]
>
> А ты контррра откуль знаешь? Шпиён? Щас тебя шлёпну по законам реввремени!!!

на них написано!!!
mik16
интеллектуал »
#59 | 09:51 07.07.2010 | Кому: Zx7R
>>> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
>>> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
>>> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?
>>
>> Видишь этого дядечку?
>> Он твои слова уже в свою книжицу записал. Вон карандашик за пазуху убирает:
>>
>> [censored]
>
> Вот он, вертухай, который будет мучать Вас в очередном ГУЛАГЕ!

Больше ГУЛАГОВ, хороших и разных!!!
#60 | 21:53 09.07.2010 | Кому: Всем
Количество голосов "за" и "против" соответствует известной формуле Гоблина. Большинство пишущих здесь окажутся в глубокой жопе, смотрим события в Киргизии и это легкий вариант. У нас будет примерно как в "Мародере" Беркема, с развалом страны и интервенцией "миротворцев".
#61 | 23:18 09.07.2010 | Кому: Brum
> Количество голосов "за" и "против" соответствует известной формуле Гоблина. Большинство пишущих здесь окажутся в глубокой жопе, смотрим события в Киргизии и это легкий вариант. У нас будет примерно как в "Мародере" Беркема, с развалом страны и интервенцией "миротворцев".

Нет. Как у Беркема не будет. В условиях соцреволюции - нет, не будет. В условиях либерально-демократических - "мародерский" вариант гарантирован.

> nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-60]


Вотт так - минус шисят и сдалсо. А вы "гражданская, гражданская!".
#62 | 00:18 10.07.2010 | Кому: Всем
Ещё одной революции страна не переживёт. Мы и и так вымираем, любой, предлагающий форсировать этот процесс междоусобицей и хаосом может считаться вредителем и предателем.
#63 | 07:03 10.07.2010 | Кому: Дремучий
> Как у Беркема не будет В условиях соцреволюции - нет, не будет. В условиях либерально-демократических - "мародерский" вариант гарантирован.

В 17 году, какая революция была? Была ли интервенция? Гражданская война это хорошо?
#64 | 13:54 10.07.2010 | Кому: Brum
> В 17 году, какая революция была?

Какая именно?)

> Была ли интервенция?


Была, и что?

>Гражданская война это хорошо?


Сразу в гроб лучше?
#65 | 09:11 11.07.2010 | Кому: Дремучий
> Была, и что?

А то, что будет и сейчас не зависимо от лозунгов революции.

>>Гражданская война это хорошо?

>
> Сразу в гроб лучше?

Возможно в твоем случае сразу в гроб - вариант предпочтительнее, а мне и моим детям надо жить и гражданская война несет прямую угрозу этим целям.
#66 | 18:49 11.07.2010 | Кому: Brum
>> Была, и что?
>
> А то, что будет и сейчас не зависимо от лозунгов революции.

А что такое"московское дерево"?

>>>Гражданская война это хорошо?

>>
>> Сразу в гроб лучше?
>
> Возможно в твоем случае сразу в гроб - вариант предпочтительнее, а мне и моим детям надо жить и гражданская война несет прямую угрозу этим целям.

А не слишком ли ты для моего случая умный?
#67 | 22:03 11.07.2010 | Кому: Дремучий
> А не слишком ли ты для моего случая умный?

Нет, скорее ты дурак.
#68 | 12:52 12.07.2010 | Кому: Brum
>> А не слишком ли ты для моего случая умный?
>
> Нет, скорее ты дурак.

Ну раз не категорично, дабы не вдаваться в размышления, позволю себе думать, что это ты дахуищща умный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.