Скорей бы, что ли!

img0.liveinternet.ru
Картинки, Общество | Пух 19:32 04.07.2010
68 комментариев | 141 за, 10 против |
#1 | 20:14 04.07.2010 | Кому: Всем
Ничаво, ничаво, дождёмси сямнадцатого года. Уж не обясудтя.
[censored]
#2 | 20:27 04.07.2010 | Кому: Всем
картинка прикольная.
но на фоне всякого рода национализма насаженного у нас за последние 25 лет.
любая революция приведет в развалу России.

такого достичь сейчас можно только массовой пропагандой, и победой на выборах.
#3 | 20:28 04.07.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 20:33 04.07.2010 | Кому: nixon
такой образец, и до сих пор без погонов?
порядок ли это?
#5 | 20:35 04.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Ляпни еще что-нибудь. Давно речи МД не слушал.
#6 | 20:39 04.07.2010 | Кому: Всем
А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?
#7 | 20:40 04.07.2010 | Кому: nixon
Да уже похер, лишь бы винтовки дали!
И танков, танков конечно, а то без брони пехоту ну не как не поднимешь!
#8 | 21:00 04.07.2010 | Кому: Пух
> Да уже похер, лишь бы винтовки дали!

Можно и без винтовок - честная сталь никогда еще не подводила.

> И танков, танков конечно, а то без брони пехоту ну не как не поднимешь!


Чтоб избежать беспорядков, столкновений гражданских лиц и армии, направленной на подавление революционеров - общаться надо, поддерживать друг с дружкой контакт, тогда удастся избежать братоубийственной гражданки.
mik16
интеллектуал »
#9 | 21:06 04.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Опарыш, ты???
mik16
интеллектуал »
#10 | 21:09 04.07.2010 | Кому: Flugkater
> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?

Не, яростные офисные хомячки будут яростно дристать в своих офисах, и отчаянно радоваться, что наконец-то не надо отдавать все эти ё..анные кредиты...
#11 | 21:12 04.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.

Вы несомненно правы! Но тут рассказать не смогут - потому что все мелкодушные шавки поддакивающие хозяевам сайта.

> второй 17-ый год - священная корова местного актива.

> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Однажды они раскроют глаза и увидят правду. Ведь правда есть только одна - настоящая. Не траттье время на споры с этими пигмеями.
#12 | 21:13 04.07.2010 | Кому: честный
> такой образец, и до сих пор без погонов?
> порядок ли это?

Вы зачем травите посетителя? Это не по человечески.
#13 | 21:14 04.07.2010 | Кому: mik16
>> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
>> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
>> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?
>
> Опарыш, ты???

На Вас нужно пожаловаться модераторам - неприлично обзывать посетителя. Он ведь ничего Вам не сделал.
#14 | 21:16 04.07.2010 | Кому: Ferrat
Ох я бы пообщался сейчас, могу оператором-наводчиком на БМП-2, могу наводчиком на Т-72М " Рогатка", а могу просто стрелком, еще бы ребят тех рядом.
#15 | 21:21 04.07.2010 | Кому: Zx7R
>> такой образец, и до сих пор без погонов?
>> порядок ли это?
>
> Вы зачем травите посетителя? Это не по человечески.

простите меня грешного!!!!
шаранского на меня нет!!!!
#16 | 21:24 04.07.2010 | Кому: честный
>>> такой образец, и до сих пор без погонов?
>>> порядок ли это?
>>
>> Вы зачем травите посетителя? Это не по человечески.
>
> простите меня грешного!!!!
> шаранского на меня нет!!!!

Вот Вы ёрничаете, а на самом деле смеётесь. Некрасиво. Человек может, в первый раз сюда пришёл - а Вы ему желаете погоны.
#17 | 21:26 04.07.2010 | Кому: Flugkater
> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?

Нельзя революцию. Нужно вернуть царя. Царь добрый, все проблемы решит и будет хорошо.
#18 | 21:28 04.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Тяжко тебе будет. Но ты не сдавайся, неси свет свой истины в массы, и даже когда тебя будут черенковать, зная ты страдаешь не напрасно, ты страдаешь за идею, и не важно что эта мудацкая идея интересна только тебе, ведь в главном то ты прав.
#19 | 21:28 04.07.2010 | Кому: Zx7R
>> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?
>
> Нельзя революцию. Нужно вернуть царя. Царь добрый, все проблемы решит и будет хорошо.

Будет, обязательно будет, но недолго и не всем!!

>Вот Вы ёрничаете, а на самом деле смеётесь. Некрасиво. Человек может, в первый раз сюда пришёл - а Вы ему желаете погоны.


Не, я ему погонов не желаю, я ему желаю достать из кладовки лопату, разобрать её, смазать черенок вазелином, и самому себя отчеренковать, а то ведь велосипедисты то уже выехали, а они люди простые, цацкаться не будут, вазелина у них нет, да и черенки у всех занозистые.
#20 | 21:42 04.07.2010 | Кому: Art Zin
>>> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?
>>
>> Нельзя революцию. Нужно вернуть царя. Царь добрый, все проблемы решит и будет хорошо.
>
> Будет, обязательно будет, но недолго и не всем!!
>
>>Вот Вы ёрничаете, а на самом деле смеётесь. Некрасиво. Человек может, в первый раз сюда пришёл - а Вы ему желаете погоны.
>
> Не, я ему погонов не желаю, я ему желаю достать из кладовки лопату, разобрать её, смазать черенок вазелином, и самому себя отчеренковать, а то ведь велосипедисты то уже выехали, а они люди простые, цацкаться не будут, вазелина у них нет, да и черенки у всех занозистые.

Фу, как это не интеллигентно!
#21 | 21:55 04.07.2010 | Кому: Всем
Вот многие боятся революции... Она - благо, а страх на самом деле перед гражданской войной. Но юмор в том, что ее не будет! В 17 году противники большевиков (какими бы зверями они не были) были движимы ИДЕЕЙ! А сейчас что, тимати будет защищать ЭТОТ порядок? не смешите.
Более того. Большинство мелких, средних и некоторые из крупных предпринимателей (олигархов - пример Алекперов) как минимум не будут сопротивляться. По 2 причинам - во первых они жили в СССР - и знают , что там не так плохо как они же сами сейчас говорят ;)... а во вторых - они нужны новой власти - ведь они какие никакие организаторы/руководители, откуда взяться новым? Да, они не будут лежать мордой в коксе с блядьми на куршавелях, но если они чего то могут (а они УВЕРЕННЫ что могут) - они и с новой властью будут жить неплохо.
А новая власть (я имею ввиду коммунистов - не путать с КПРФ) не будет мстить, наказывать и т.д. Это не ее цель. Ее цель - закрепиться и начать все заново.
Самое главное отличие от 1917 - это то, что большинство народа жило при СССР, и как бы к нему не относились, они ЗНАЮТ что там не так уж и плохо, что революциия потеря потерь (как воспринималось это дворянством и т.д.) - это не есть так. Знают.
Не будет гражданской войны - это нереально.
mik16
интеллектуал »
#22 | 22:05 04.07.2010 | Кому: Zx7R
>>> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
>>> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
>>> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?
>>
>> Опарыш, ты???
>
> На Вас нужно пожаловаться модераторам - неприлично обзывать посетителя. Он ведь ничего Вам не сделал.

*делает удивлённую морду лица* Кто обзывал? Я? Я только спросил.
mik16
интеллектуал »
#23 | 22:09 04.07.2010 | Кому: Zx7R
>>>> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?
>>>
>>> Нельзя революцию. Нужно вернуть царя. Царь добрый, все проблемы решит и будет хорошо.
>>
>> Будет, обязательно будет, но недолго и не всем!!
>>
>>>Вот Вы ёрничаете, а на самом деле смеётесь. Некрасиво. Человек может, в первый раз сюда пришёл - а Вы ему желаете погоны.
>>
>> Не, я ему погонов не желаю, я ему желаю достать из кладовки лопату, разобрать её, смазать черенок вазелином, и самому себя отчеренковать, а то ведь велосипедисты то уже выехали, а они люди простые, цацкаться не будут, вазелина у них нет, да и черенки у всех занозистые.
>
> Фу, как это не интеллигентно!

За то приятно.
#24 | 22:13 04.07.2010 | Кому: mik16
>>>>> А кто революцию-то делать будет? Яростные офисные хомячки?
>>>>
>>>> Нельзя революцию. Нужно вернуть царя. Царь добрый, все проблемы решит и будет хорошо.
>>>
>>> Будет, обязательно будет, но недолго и не всем!!
>>>
>>>>Вот Вы ёрничаете, а на самом деле смеётесь. Некрасиво. Человек может, в первый раз сюда пришёл - а Вы ему желаете погоны.
>>>
>>> Не, я ему погонов не желаю, я ему желаю достать из кладовки лопату, разобрать её, смазать черенок вазелином, и самому себя отчеренковать, а то ведь велосипедисты то уже выехали, а они люди простые, цацкаться не будут, вазелина у них нет, да и черенки у всех занозистые.
>>
>> Фу, как это не интеллигентно!
>
> За то приятно.

Простите, Вы гэй?
#25 | 22:26 04.07.2010 | Кому: BomG
Да хватит уже иллюзий. Не будет никакой революции, потому что некому ее делать. Даже если и дернутся какие-нибудь лимоновцы, ОМОН их разгонит за полчаса.
Zveroboy
надзор »
#26 | 22:31 04.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Видишь этого дядечку?
Он твои слова уже в свою книжицу записал. Вон карандашик за пазуху убирает:

[censored]
#27 | 22:33 04.07.2010 | Кому: Zveroboy
>> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
>> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
>> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?
>
> Видишь этого дядечку?
> Он твои слова уже в свою книжицу записал. Вон карандашик за пазуху убирает:
>
> [censored]

Вот он, вертухай, который будет мучать Вас в очередном ГУЛАГЕ!
#28 | 23:10 04.07.2010 | Кому: Всем
Аврора то у вас есть, революционеры?
#29 | 23:19 04.07.2010 | Кому: BomG
> В 17 году противники большевиков (какими бы зверями они не были) были движимы ИДЕЕЙ! А сейчас что, тимати будет защищать ЭТОТ порядок? не смешите.

Уточни, о какой ИДЕЕ ты говоришь?
Пишут (сами же белогвардейцы), что общей идеи (с большой буквы) как раз и не было. Ряды их были потому разрозненны. Это же называют одной из причин проигрыша в гражданской. Нет общей, признанной чётко сформулированной идеи/цели (у большевиков была), под которую можно было бы привлечь ширнармассы.
Тем не менее война шла 4 года, кровавая и ожесточённая.
Причём на фоне ПМВ, когда у Антанты не было ни времени ни средств на начальном этапе, как минимум, активно вмешаться всей мощью своих ВС во внутрироссийские дела.
Так чта-а...
RRB
Невменяемый »
#30 | 23:26 04.07.2010 | Кому: Flugkater
> Да хватит уже иллюзий. Не будет никакой революции, потому что некому ее делать. Даже если и дернутся какие-нибудь лимоновцы, ОМОН их [при необходимости убьет] за полчаса.



fixed.
#31 | 23:35 04.07.2010 | Кому: RRB
>> Да хватит уже иллюзий. Не будет никакой революции, потому что некому ее делать. Даже если и дернутся какие-нибудь лимоновцы, ОМОН их [при необходимости убьет и съест] за полчаса.
>
>
>
> fixed.

Извините.
Zveroboy
надзор »
#32 | 23:45 04.07.2010 | Кому: Flugkater
> Да хватит уже иллюзий. Не будет никакой революции, потому что некому ее делать. Даже если и дернутся какие-нибудь лимоновцы, ОМОН их разгонит за полчаса.

Слушайте, а вам не приходит в голову, что пока омоновцы гоняются за лимоновцами, а нашисты метелятся с каспарышами, кто-то тихо, спокойно и не спеша, пользуясь тем что дураки, занятые разборками межу собой, не обращают на него никакого внимания, готовит революцию.

Вы, наверно, думаете, что революционеры - это такое сборище любителей погорлопанить и подраться на виду у публики, чтобы все видели?
Ан нет, ошибаетесь. Настоящих революционеров никто не видит, до поры до времени, а если их становится видно - значит ситуация уже под их контролем.

И кто знает, может статься так, что революционеры сейчас вас видят, и фиксируют всё, что вы тут пишете, а вы о них ничего и не знаете, а когда узнаете - то уже поздно будет.
#33 | 23:53 04.07.2010 | Кому: Zveroboy
> Слушайте, а вам не приходит в голову, что пока омоновцы гоняются за лимоновцами, а нашисты метелятся с каспарышами, кто-то тихо, спокойно и не спеша, пользуясь тем что дураки, занятые разборками межу собой, не обращают на него никакого внимания, готовит революцию.

А революционные массы, понятное дело, он телепортирует с марса.
Zveroboy
надзор »
#34 | 00:11 05.07.2010 | Кому: Flugkater
> А революционные массы, понятное дело, он телепортирует с марса.

Ну почему с марса?
Если понадобится, то революционных матросиков можно будет набрать в любом количестве среди землян, действуя по принципу "Я знаю, что тебе нужно".
#35 | 00:13 05.07.2010 | Кому: BomG
> Вот многие боятся революции... Она - благо, а страх на самом деле перед гражданской войной. Но юмор в том, что ее не будет! В 17 году противники большевиков (какими бы зверями они не были) были движимы ИДЕЕЙ! А сейчас что, тимати будет защищать ЭТОТ порядок? не смешите.

Тимати не будет, но крупные собственники, финансисты, свергнутые госчиновники в союзе с зарубежными странами очень даже будут. У них найдутся и силы, и средства, и опора в обществе.
Сражаться они будут не за идею, а за собственность и власть, поэтому сражаться будут серьёзно. А идею придумают - что-нибудь типа "Свобода".
Крови будет очень много.
Лично я против революции.
Социальных преобразований можно добиться вполне себе мирными законными методами, только этого из возможных оппозиционеров (см. КПРФ, профсозы и пр.) особо никто не хочет.

> Более того. Большинство мелких, средних и некоторые из крупных предпринимателей (олигархов - пример Алекперов) как минимум не будут сопротивляться. По 2 причинам - во первых они жили в СССР - и знают , что там не так плохо как они же сами сейчас говорят ;)... а во вторых - они нужны новой власти - ведь они какие никакие организаторы/руководители, откуда взяться новым? Да, они не будут лежать мордой в коксе с блядьми на куршавелях, но если они чего то могут (а они УВЕРЕННЫ что могут) - они и с новой властью будут жить неплохо.


Будут они сопротивляться, и серьёзно.

> А новая власть (я имею ввиду коммунистов - не путать с КПРФ) не будет мстить, наказывать и т.д. Это не ее цель. Ее цель - закрепиться и начать все заново.


Камрад, а какие это коммунисты не из КПРФ?
#36 | 00:13 05.07.2010 | Кому: Zveroboy
> можно будет набрать в любом количестве среди землян, действуя по принципу "Я знаю, что тебе нужно".

Блять, так эти вездесущие свидетели иеговы и торговцы пылесосами и есть революционеры???
#37 | 00:50 05.07.2010 | Кому: Всем
Кстати, в Зимнем дворце была охуенная карта СССР из драгоценных камней, раньше на её месте был императорский трон. Товарищи ленинградцы, внимание вопрос - её снесли или ещё есть? Просто на эту тему никакой информации найти не могу.
Zveroboy
надзор »
#38 | 01:28 05.07.2010 | Кому: Griffin
> Тимати не будет, но крупные собственники, финансисты, свергнутые госчиновники в союзе с зарубежными странами очень даже будут.

Иностранные интервенты действительно представляют серьёзную угрозу для новой революционной России, а будущие "бывшие" - опасны только в одной связке с интервентами, а не сами по себе. Они безбедную жизнь за границей себе уже обеспечили, регулярно переводя награбленные у нашего народа богатства на свои заграничные счета. Так что многие из них, почуяв неладное быстренько сроют за границу, намереваясь никогда больше не возвращаться обратно. Но...
Но, иностранные спецслужбы их вполне могут взять за жабры, и заставить работать на себя, и "бывшие" ради своих заграничных хозяев будут стараться на полную катушку. И в интервенции поучаствуют от души, и по части зверств могут даже превзойти своих хозяев, которые, впрочем, не будут держать их в наморднике.
Даже если так, то ты-то что предлагаешь? Так нам и влачить своё жалкое существование, глядя, как эти твари превращают нашу Родину чёрт знает во что?

> У них найдутся и силы, и средства, и опора в обществе.


Про "опору в обществе" можно поподробнее, пожалуйста?
#39 | 04:40 05.07.2010 | Кому: Всем
[Включил марсианский телепортер, фиксирует всё и готовится]
Ня-ха-ха-ха-ха!!! (адский смех)
#40 | 04:40 05.07.2010 | Кому: Всем
Чуток доработал...=)
[censored]
#41 | 09:53 05.07.2010 | Кому: Stopir
>> В 17 году противники большевиков (какими бы зверями они не были) были движимы ИДЕЕЙ! А сейчас что, тимати будет защищать ЭТОТ порядок? не смешите.
>
> Уточни, о какой ИДЕЕ ты говоришь?
> Пишут (сами же белогвардейцы), что общей идеи (с большой буквы) как раз и не было. Ряды их были потому разрозненны. Это же называют одной из причин проигрыша в гражданской. Нет общей, признанной чётко сформулированной идеи/цели (у большевиков была), под которую можно было бы привлечь ширнармассы.
> Тем не менее война шла 4 года, кровавая и ожесточённая.
> Причём на фоне ПМВ, когда у Антанты не было ни времени ни средств на начальном этапе, как минимум, активно вмешаться всей мощью своих ВС во внутрироссийские дела.
> Так чта-а...

неее... ;) Идеей того, что с приходом коммунистов России пинцет, их образу жизни - писец. Вот такой идеей.
#42 | 10:01 05.07.2010 | Кому: Всем
Да не будет интервентов - а вдрух ракеты в них полетят?
А что касается собственников - я думаю большинство из тех, кто не примет новую власть поступят иным способом. Способ называется "валить из ЭТОЙ страны". Я не говорю, что по мелочи инцидентов не будет...
Про коммунистов и КПРФ - я это к тому сказал, что они не только в КПРФ.
Про сопротивление мелких и средних - это смешно! У них их "бизнесы" в регионах целиком отжимают - и они молчат. Тем более они понимают, что в новом "СССР" им не так хреново буде, а в отличие от олигархов - может даже и лучше.
А к власти придут не с помощью взятия Басти... Кремля... будет все гораздо спокойней и незаметней для нас, простых людей.
#43 | 10:30 05.07.2010 | Кому: Всем
nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-33 ]

Вас минусуют тщедушные люди, но Вы не сдавайтесь. Им Б-г отплатит за все грехи.
#44 | 11:00 05.07.2010 | Кому: nixon
> расскажите мне больше про второй 17-ый год! внимательно слушаю.
> второй 17-ый год - священная корова местного актива.
> тот факт, что она давно сдохла и годна лишь на то, чтобы кормить опарышей, для многих будет новостью?

Никсон, ты куда пропадал? Твоих высеров очень не хватало!!!
#45 | 11:04 05.07.2010 | Кому: Zveroboy
>> Тимати не будет, но крупные собственники, финансисты, свергнутые госчиновники в союзе с зарубежными странами очень даже будут.
>
> Иностранные интервенты действительно представляют серьёзную угрозу для новой революционной России, а будущие "бывшие" - опасны только в одной связке с интервентами, а не сами по себе. Они безбедную жизнь за границей себе уже обеспечили, регулярно переводя награбленные у нашего народа богатства на свои заграничные счета. Так что многие из них, почуяв неладное быстренько сроют за границу, намереваясь никогда больше не возвращаться обратно. Но...
> Но, иностранные спецслужбы их вполне могут взять за жабры, и заставить работать на себя, и "бывшие" ради своих заграничных хозяев будут стараться на полную катушку. И в интервенции поучаствуют от души, и по части зверств могут даже превзойти своих хозяев, которые, впрочем, не будут держать их в наморднике.
> Даже если так, то ты-то что предлагаешь? Так нам и влачить своё жалкое существование, глядя, как эти твари превращают нашу Родину чёрт знает во что?

Да я предложил, но КПРФ с профсоюзами как-то не очень этого хотят.

>> У них найдутся и силы, и средства, и опора в обществе.

>
> Про "опору в обществе" можно поподробнее, пожалуйста?

Куча людей за свою приобретённую за 20 лет собственность, за свои привилегии и статус, за свой образ жизни будет убивать и резать. Им 20 лет уже объясняют в СМИ, что социализм - это инфернальное зло, что у них всё отнимут, всех убьют или сошлют в ГУЛАГ.
Пропаганда же работала, работает и работать будет.
#46 | 11:22 05.07.2010 | Кому: Всем
Всё горит, горит заря над Смольным -
Это с нами, с нами на века.
Залп Авроры никогда не смолкнет,
Вдаль простерта Ленина рука.

Бьет набат, бьет набат Интернационала,
Пламя Октября в глазах бойца.
Есть у Революции начало,
Нет у Революции конца!

Миру мы несем рассвет весенний,
Это - не высокие слова.
И в сердцах грядущих поколений
Вечно Революция жива!

Бьет набат, бьет набат Интернационала,
Пламя Октября в глазах бойца.
Есть у Революции начало,
Нет у Революции конца!

Рабству - НЕТ! Уж лучше пасть в атаке
В грозной битве с черной силой тьмы.
Встать под наши огненные стяги
Всех, кто честен, призываем мы!

Бьет набат, бьет набат Интернационала,
Пламя Октября в глазах бойца.
Есть у Революции начало,
Нет у Революции конца!

Иван Баранов - "Нет у Революции конца"

[censored]
#47 | 15:02 05.07.2010 | Кому: lioshenka
> Кстати, в Зимнем дворце была охуенная карта СССР из драгоценных камней, раньше на её месте был императорский трон. Товарищи ленинградцы, внимание вопрос - её снесли или ещё есть? Просто на эту тему никакой информации найти не могу.

[censored]
#48 | 18:15 05.07.2010 | Кому: Zx7R
> nixon #3 | 14 ч назад | Кому: Всем Оценка: [-33 ]
>
> Вас минусуют тщедушные люди, но Вы не сдавайтесь. Им Б-г отплатит за все грехи.

А ТНБ в какой валюте оплачивать будет?
#49 | 18:37 05.07.2010 | Кому: BomG
> Да не будет интервентов - а вдрух ракеты в них полетят?

Как это "вдруг"?
А российский ядерный чемоданчик у кого? Кто его контролирует?
#50 | 19:10 05.07.2010 | Кому: Stopir
>> Да не будет интервентов - а вдрух ракеты в них полетят?
>
> Как это "вдруг"?
> А российский ядерный чемоданчик у кого? Кто его контролирует?

То есть, таки полетят?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.