ВМС Индии предпочли МиГ-29К британским истребителям

russian.rt.com — Военно-морские силы Индии официально приняли на вооружение российские палубные истребители МиГ-29К вместо британских Sea Harrier. Истребители МиГ-29К заменят британские аналоги на лёгком авианосце «Викрант». Российскими машинами также будет укомплектована эскадрилья на базе ВМС, сообщает РИА Новости.
Новости, Разное | RockSysteM 14:20 11.05.2016
18 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 14:26 11.05.2016 | Кому: Всем
>российские палубные истребители МиГ-29К вместо британских Sea Harrier.

Надо глянуть характеристики трамплина и взлетные дистанции (вдруг по-жиже и по-короче, чем у "Кузнецова"), но выбор явно был очень тяжким. :)
#2 | 14:28 11.05.2016 | Кому: Всем
эти Харриеры - старее говна мамонта.
#3 | 14:55 11.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> эти Харриеры - старее говна мамонта.

Зато не так дорого.
#4 | 15:02 11.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> > эти Харриеры - старее говна мамонта.
>
> Зато не так дорого.

Так их индусы и купили из имущества Роял Нэйви. Вместе с авианосцем.
#5 | 16:10 11.05.2016 | Кому: Всем
Системы взлёта и посадки -- как будут адаптировать? Разные же совсем.
#6 | 16:12 11.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Так их индусы и купили из имущества Роял Нэйви. Вместе с авианосцем.

Не совсем. Тот Викрант продан на слом в апреле 2014. Этот Викрант достраивается.
#7 | 19:16 11.05.2016 | Кому: Antic
> Системы взлёта и посадки -- как будут адаптировать? Разные же совсем.

В смысле - разные?
#8 | 19:20 11.05.2016 | Кому: arma1ite
>> Системы взлёта и посадки -- как будут адаптировать? Разные же совсем.

> В смысле - разные?


Наши не приспособлены под паровую катапульту разгона, взлетают сами своей тягой с трамплина. Вна западе паровая катапульта -- основной механизм разгона.

Гак при посадке.

Ещё куча деталей...
#9 | 19:32 11.05.2016 | Кому: Antic
> Наши не приспособлены под паровую катапульту разгона, взлетают сами своей тягой с трамплина. Вна западе паровая катапульта -- основной механизм разгона.

[censored]

Вот так Викрант выглядел в 2015. Не думаю, что у него катапульта смонтирована на трамплин.
К тому-же Харриерам катапульты совершенно ни к чему. Другое дело - усиление теплозащищенности палубы при использовании СВВП, к примеру усиленное охлаждение.
Или я тебя не правильно понял?

> Ещё куча деталей...


Если есть другие, было бы интересно их узнать, если не трудно.
#10 | 20:05 11.05.2016 | Кому: arma1ite
> Вот так Викрант выглядел в 2015. Не думаю, что у него катапульта смонтирована на трамплин.

Рука моих комментов бежит впереди гуглов моих мыслей. За сегодняшний день я уже в который раз вынужден посыпать себя пеплом позора. Сначала пишу, потом вникаю :)

Пора в ридонли.

>> Ещё куча деталей...


> Если есть другие, было бы интересно их узнать, если не трудно


Ничего существенного -- всякие мелочи по РТО. После того, как я подумал -- они вполне решаемы в текущей конфигурации. Тот же глиссадный угол, например, регулируется.

PS: Я морскую авиацию знаю заметно хуже наземной. Которую, в свою очередь, тоже знаю "только сбоку".
#11 | 20:16 11.05.2016 | Кому: Antic
> Рука моих комментов бежит впереди гуглов моих мыслей. За сегодняшний день я уже в который раз вынужден посыпать себя пеплом позора. Сначала пишу, потом вникаю :)

Все, бывает, промахиваются чаще, чем обычно. В моем случае это означает, что надо больше спать. :)

З.Ы. Вообще новость странная - выбирать между Харриерами и МиГом? Размеры авианосца почти вплотную приближаются к "Кузнецову", под который готовили именно МиГи, а так-же Су-33 с использованием из как минимум при нормальной взлетной массе. И внезапно использовать с такой махины Харриеры?
#12 | 05:42 12.05.2016 | Кому: arma1ite
> Не совсем. Тот Викрант продан на слом в апреле 2014. Этот Викрант достраивается.

Я и имел в виду тот, который на слом ушел. Вираат. Вот на ём Харриеры и базировались.
#13 | 05:50 12.05.2016 | Кому: arma1ite
> З.Ы. Вообще новость странная - выбирать между Харриерами и МиГом? Размеры авианосца почти вплотную приближаются к "Кузнецову", под который готовили именно МиГи, а так-же Су-33 с использованием из как минимум при нормальной взлетной массе. И внезапно использовать с такой махины Харриеры?

Харриеры у них уже есть. Они их на старый Викрант (который Геркулес) и Вираат (который Гермес) базировали.

[censored]


Другое дело, что этими Харриерами в нынешнее время только ворон пугать.
#14 | 06:08 12.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Другое дело, что этими Харриерами в нынешнее время только ворон пугать.

Я об этом и писал. :)
А то, что Харриеры есть... Просто камрад Antic в чем-то действительно прав - таки новый Викрант имеет трамплин, а то разом отсекает большинство западных самолетов. Харриеры, похоже, могут взлетать с него, но вот смогут ли садиться, не убивая палубу - это хороший вопрос. :) Не говоря уж о боевой эффективности.
В общем, новый авианосец индусы делали под совсем конкретные самолеты, и я несколько удивился такой вот конкуренции МиГов с стариками Харриерами.
ИМХО, как всегда журналистам скормили какую-то мутоту, а им некогда (да и некому) разбираться - надо печатать...
#15 | 06:27 12.05.2016 | Кому: arma1ite
> А то, что Харриеры есть... Просто камрад Antic в чем-то действительно прав - таки новый Викрант имеет трамплин, а то разом отсекает большинство западных самолетов. Харриеры, похоже, могут взлетать с него, но вот смогут ли садиться, не убивая палубу - это хороший вопрос. :)

Ну, на другие же авианосцы они садились. На британские во время Фолклендов - очень даже интенсивно.

> Не говоря уж о боевой эффективности.


По нынешним временам с эффективностью у них не очень.

> В общем, новый авианосец индусы делали под совсем конкретные самолеты, и я несколько удивился такой вот конкуренции МиГов с стариками Харриерами.

> ИМХО, как всегда журналистам скормили какую-то мутоту, а им некогда (да и некому) разбираться - надо печатать...

Да все гораздо проще, КМК. У индусов палубниками числились Харриеры. Они их в свое время почти три десятка накупили. Щас они их списывают и закупают новые палубники - МиГ-29К. Никакой конкуренции нет.
#16 | 06:41 12.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну, на другие же авианосцы они садились. На британские во время Фолклендов - очень даже интенсивно.

Говорят, у наших ТАКР были проблемы с палубой при эксплуатации Як-38. Не сразу проявилось, но от этого легче не было, как я понимаю.

> Да все гораздо проще, КМК. У индусов палубниками числились Харриеры. Они их в свое время почти три десятка накупили. Щас они их списывают и закупают новые палубники - МиГ-29К. Никакой конкуренции нет.


Т.е. Харриеры будут до момента приобретения и освоения МиГов? Тогда очень толково делают. Освоение корабля вем комплексом, включая и применение авиагруппы, пусть и на устаревших СВВП.
#17 | 07:22 12.05.2016 | Кому: arma1ite
>
> Говорят, у наших ТАКР были проблемы с палубой при эксплуатации Як-38. Не сразу проявилось, но от этого легче не было, как я понимаю.

А это не потому, что первые полеты Як-36М/Як-38 выполнялись с "Москвы"?

>

> > Да все гораздо проще, КМК. У индусов палубниками числились Харриеры. Они их в свое время почти три десятка накупили. Щас они их списывают и закупают новые палубники - МиГ-29К. Никакой конкуренции нет.
>
> Т.е. Харриеры будут до момента приобретения и освоения МиГов? Тогда очень толково делают. Освоение корабля вем комплексом, включая и применение авиагруппы, пусть и на устаревших СВВП.

Вот тут не знаю. То ли списали они Харриеры, то ли нет еще. С другой стороны - какой смысл на них тренироваться? С какого борта? С Викрамадитьи? Так он под наши МиГ-29К как раз и заточен. Какой смысл тренироваться на СВВП, если планируется замена СВВП обычными палубниками?
#18 | 07:41 12.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А это не потому, что первые полеты Як-36М/Як-38 выполнялись с "Москвы"?

Не могу сказать. Надо время покопаться. Вроде бы слышал это не о "Москве", а о последующих ТАКР.

> Вот тут не знаю. То ли списали они Харриеры, то ли нет еще. С другой стороны - какой смысл на них тренироваться? С какого борта? С Викрамадитьи?


С Викранта, буде он построен и будут проблемы с МиГами... Но это мои соображения. Честно говоря, я не совсем уверен, что Харриеры могут взлетать с его трамплина - могут быть тонкости...

> Какой смысл тренироваться на СВВП, если планируется замена СВВП обычными палубниками?


Разве что управелнию полетами, взаимодействию и т.п.
Но может и правда нет смысла гонять это всё на авианосце.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.