Памятник маршалу Рокоссовскому

vott.ru — Не прошло и полувека, как в Москве, на бульваре имени маршала СССР К.К.Рокоссовского, воздвигли памятник самому маршалу. Фото в первом комменте
Картинки, Общество | Вилиор 12:54 08.05.2016
14 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 12:54 08.05.2016 | Кому: Всем
[censored]

Немного странно, что Рокоссовский не глядит гордо перед собой, его голова склонена вниз. Ну и совсем странно, что на памятнике Маршалу Советского Союза и дважды Герою Советского Союза не нашлось места для герба СССР, а только лишь для герба "молодой страны", до боли похожего на герб Российской Империи.
[censored]
#2 | 13:12 08.05.2016 | Кому: Вилиор
> Немного странно, что Рокоссовский не глядит гордо перед собой, его голова склонена вниз.

Ну, справедливости ради, голова памятника Юрию Долгорукому тоже немного вниз смотрит...
[censored]
А герб, видимо, того самого "Российского исторического общества", которое этот памятник поставило. С чего бы им герб СССР размещать на памятнике? На памятнике маршалу Жукову у Красной площади такого герба тоже не имеется...
#3 | 13:18 08.05.2016 | Кому: Всем
> Ну, справедливости ради, голова памятника Юрию Долгорукому тоже немного вниз смотрит...

Ну ты сравнил какого-то удельного князя с нашим прославленным маршалом!

> А герб, видимо, того самого "Российского исторического общества", которое этот памятник поставило. С чего бы им герб СССР размещать на памятнике?


А свой значок зачем? Ну, поставили и поставили. Или для них главное - попиариться на памяти полководца?

> На памятнике маршалу Жукову у Красной площади такого герба тоже не имеется...


Там и двуглавого орла нет.
#4 | 13:28 08.05.2016 | Кому: Всем
На самом деле с той точки, где люди заходят на бульвар, они видят отвернувшегося от них всадника с опущенной головой.
[censored]

Для сравнения - памятник ему же в Волгограде, открытый в том же году.
[censored]

Тут и маршал, и его конь гордо смотрят вперед с высоко поднятыми головами.
#5 | 13:50 08.05.2016 | Кому: Вилиор
> А свой значок зачем? Ну, поставили и поставили. Или для них главное - попиариться на памяти полководца?

Именно. Капитализм каг бе на дворе. Люди что-то сделали за свои деньги, хотят, чтобы все знали, что это сделали именно они. Тот же памятник Жукову - за государственный счет поставили, а не на средства частных лиц...
Например, на спортивных соревнованиях зачем на разных баннерах логотипы спонсоров? С чего бы, собственно? Ну, дали денег на соревнования, и дали...

> Ну ты сравнил какого-то удельного князя с нашим прославленным маршалом!


Сильно сказано об основателе Москвы, да...
#6 | 13:55 08.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сильно сказано об основателе Москвы, да...

Да, он был основателем Москвы, но это не отменяет факта того, что он был удельным князем.

> Люди что-то сделали за свои деньги, хотят, чтобы все знали, что это сделали именно они.


Да, конечно. "Памятник установлен Российским военно-историческим обществом на народные пожертвования."

Но про народ там ни слова )))
#7 | 14:13 08.05.2016 | Кому: Вилиор
> Да, он был основателем Москвы, но это не отменяет факта того, что он был удельным князем.

Это отменяет тот факт, что кто-то, видимо, от большого ума, назвал его "каким-то удельным князем". "Какой-то" - это кто-то весьма незначительный. Вот ты или я - какие-то пользователи Интернета... Того же Билла Гейтса "каким-то" назвать уже сложно.
#8 | 15:37 08.05.2016 | Кому: Всем
Странно. Почему не Власову?
#9 | 16:13 08.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сильно сказано об основателе Москвы, да...

Ну нельзя князя за это так сразу осуждать!!!
#10 | 17:49 08.05.2016 | Кому: visionary
> > Сильно сказано об основателе Москвы, да...
>
> Ну нельзя князя за это так сразу осуждать!!!

Он, кстати, её не основал.
Он в неё первым понаехал!!!!
И тут началось...
#11 | 17:49 08.05.2016 | Кому: keat
> Странно. Почему не Власову?

Ты здоров ли?
#12 | 18:26 08.05.2016 | Кому: keat
> Странно. Почему не Власову?

На бульваре Рокоссовского? Власову? А ты, оригинал!
#13 | 18:29 08.05.2016 | Кому: Вилиор
Ну дык ёпт ))
#14 | 18:39 08.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Это отменяет тот факт, что кто-то, видимо, от большого ума, назвал его "каким-то удельным князем". "Какой-то" - это кто-то весьма незначительный.

Вовсе не обязательно. "Какой-то" - один из многих, боровшихся в тот период между собой за власть и территории, с переменным успехом. Например, таких как Изяслав Мстиславич, неоднократно одерживавший верх над Юрием.
Ну а его роль как основателя Москвы стала видеться значительной много-много позже, когда Москва окрепла и превратилась в столицу государства Российского усилиями уже других правителей. А в момент основания она не было каким-то очень значительным поселением, она не стала даже столицей его владений.

> Вот ты или я - какие-то пользователи Интернета... Того же Билла Гейтса "каким-то" назвать уже сложно.


Почему? Как пользователь интернета - он "какой-то", такой же как я, или ты, или Дмитрий Анатольевич. У него перед нами другие преимущества )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.