Про Машу и медведя.

youtu.be — Вся правда. Утащено с тупичка.
Видео, Медиа | hulagu 03:22 20.04.2016
224 комментария | 61 за, 13 против |
#101 | 09:12 20.04.2016 | Кому: Толян
> Ты же рассказываешь про неуправляемых детей, которых даже их родители в чувство привести не могут.

[подсказывает]
А ты поинтересуйся, сколько детей воспитал сам камрад
#102 | 09:16 20.04.2016 | Кому: Вилиор
> А ты поинтересуйся, сколько детей воспитал сам камрад

Есть такое правило: "Плохой игрок - хороший тренер". Поэтому лучше всех в воспитании детей разбираются те, у кого их нет.
#103 | 09:39 20.04.2016 | Кому: Вилиор
> [подсказывает]
> А ты поинтересуйся, сколько детей воспитал сам камрад

Мои родители воспитали меня, двух моих старших братьев и практически сами поставили на ноги одного племянника. Все у них выросли нормальными гражданами. Вроде, авторитет. Вроде, есть чему поучиться. Но как начнут мне про воспитание моего сына задвигать - уши в трубочку заворачиваются. И то я не так делаю, и это не так, а вот это вот так надо делать. При этом делаю по-своему - все получается пуля в пулю как планировалось. А как они пытаются класс показать - кроме херни ничего не выходит.

Все дети разные. Опыт у всех разный. Так что теоретически вполне может быть, что детей камрад воспитал побольше меня. Никак друг от друга не зависящие явления. Так вижу.
#104 | 10:42 20.04.2016 | Кому: Толян
> Все дети разные. Опыт у всех разный. Так что теоретически вполне может быть, что детей камрад воспитал побольше меня.

Конечно.
Но может и так оказаться, что своих детей у него нет и никогда не было. И все поучения сразу предстанут в новом цвете)))
#105 | 10:44 20.04.2016 | Кому: Вилиор
> Но может и так оказаться, что своих детей у него нет и никогда не было. И все поучения сразу предстанут в новом цвете)))

Недобрый ты человек! Негуманный!
#106 | 11:06 20.04.2016 | Кому: tonyware
> Ну хорошо, а например красивый умный в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил разве не дает детям блестящие образцы асоциального поведения с неограниченным поеданием варенья и подрывом паровых машин ? А медведь, ворующий мед у пчел, подстрекающий свинью к стрельбе по вуздушным шарам и застревающий в кроличьей норе из-за ожирения ? А волк, с сигаретой в зубах терроризирующий зайца и катающийся по эскалатору в метро на тазике ? А крокодил, обижающий старушек и самовольно затыкающий хвостом канализацию завода как заправский террорист ?

Да запретить все нахер, как вредное, морально разлагающее и скрепошатающее, оставить только мультик про девочку Серафиму!!!

Такое ощущение, что некоторые просто не понимают, что если снять мультсериал про образцовых детей, которые в одной серии старушке огород вскопают, в другой - маме с ребенком место уступят, в третьей - старательно делают домашнее задание, чтобы учиться на "хорошо и "отлично", а образцовые дети-девочки старательно помогают мамам по дому и сами мечтают стать многодетными мамами, да пораньше - то дети просто не будут такой мультсериал смотреть добровольно.
#107 | 11:30 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> Такое ощущение, что некоторые просто не понимают, что если снять мультсериал про образцовых детей

Такое ощущение, что некоторые не понимают, что люди, у которых МиМ вызывает отторжение, не имеют ничего против 90 % советских мультфильмов, детских фильмов, книг и массы всего остального, в чём показывались отнюдь не образцовые дети.

Нужно обязательно выставить их идиотами и ретроградами, которые стремятся запретить всё, что недостаточно духовно и благолепо и загнать всех в ЦПШ.

А это ведь передёргивание.
#108 | 11:30 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> то дети просто не будут такой мультсериал смотреть добровольно.

А зачем добровольно?!
#109 | 11:30 20.04.2016 | Кому: visionary
> половые эксперименты

А есть видео, где в "Маше и медведе" половые эксперименты???
#110 | 11:39 20.04.2016 | Кому: visionary
> Ну а в Маше - всего лишь навязчивая демонстрация того, что не надо себя сдерживать и ограничивать, нужно творить всё, что хочешь. Конечно же, это не имеет никакого отношения к потребительству, половым экспериментам и "ты этого достойна", только сумасшедший может увидеть связь между отказом от ограничения желаний ребёнка и отсутствием самоограничения у взрослого.

Это уже не первый срач по данному мультику, но в каждом сраче обязательно присутствуют здравые голоса детных камрадов, в которыми я полностью согласна. В общем, если воспитание и культурная программа ребенка ограничивается тем, что ему родители врубили все сезоны мульсериала, а сами завеялись по таким делам - это одно. А если, как неоднократно писали разные камрады, смотреть вместе с ребенком, да еще и с анализом и комментариями вроде "вот видишь, Маша не послушалась, и вот что вышло", "вот смотри, что Маша из-за своего упрямства/эгоизма/неосторожности наделала" - то вполне себе адекватный воспитательный момент.
#111 | 11:46 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> да еще и с анализом и комментариями

Что, кстати, совершенно не обязательно. Сделано так, что ребенок понимает и сам. С тем же успехом можно Катаевские "Дудочка и кувшинчик" сопровождать назидательным "Без труда не вытыщишь и рыбку из пруда" - можно, но не нужно.
#112 | 11:46 20.04.2016 | Кому: N1kMZ
>
> А зачем добровольно?!

Точно! Насильно заставлять мелких пиздюков смотреть духоподъемные мультики!!!
Legioneer
надзор »
#113 | 11:47 20.04.2016 | Кому: tonyware
> можно докопаться до абсолютно любого мультика, даже советского.

Такое уже было. Где то читал, про "пагубное влияние" "Ну, погоди!" из-за не понятной половой принадлежности зайца.
#114 | 11:52 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> Точно! Насильно заставлять мелких пиздюков смотреть духоподъемные мультики!!!

Такие воспитательницы нам нужны!!!
#115 | 11:53 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> А если, как неоднократно писали разные камрады, смотреть вместе с ребенком, да еще и с анализом и комментариями вроде "вот видишь, Маша не послушалась, и вот что вышло", "вот смотри, что Маша из-за своего упрямства/эгоизма/неосторожности наделала" - то вполне себе адекватный воспитательный момент.

В умелых руках и хуй - балалайка.

Несомненно толковые родители на любых примерах сумеют получить нужный им воспитательный эффект. Даже через Архипелаг Гулаг.

Но это говорит строго об этих родителях, а не о способности нести разумное, доброе, вечное конкретным художественным произведением.

Применительно к МиМ, у массы граждан возникают обоснованные сомнения, ибо они отчётливо видят, что Машенька - не столько шаловливый ребёнок, сколько та ещё пизда изрядно отмороженная деваха крайне сомнительных моральных качеств, которой регулярно хочется прописать с ноги которую спасает от жестокой расправы только мягкотелость окружающих её персонажей.
#116 | 11:54 20.04.2016 | Кому: Всем
> > то есть такое же говно, как и большинство его мультфильмов. я просто вырос на советских мультфильмах, там совершенно иной темпоритм
>
> Серьезно? Красивейшие Диснеевские Мулан, Спящая красавица, Золушка, Алладин, Красавица и чудовище и более современная Рапунцель - говно?

для меня это бессмысленный набор слов - я это не смотрел. и смотреть не планирую - зачем мне это? с меня хватит маш и джеррей.
так что у нас с вами разный "культурный код".

> > но глядя такие мультфильмы, ты успеваешь сопереживать и думать.

>
> Чему ты сопереживал, смотря Ёжика в тумане? И в каком возрасте тебе так понравился этот мультфильм? Только честно.

да ёжику и сопереживал, как он наткнулся на сову, на лошадь, и как она там, в тумане?
да лет сорок назад видимо и смотрел. мультик был необычный. закадровый голос добрый.
#117 | 12:02 20.04.2016 | Кому: Валькирия
> А есть видео, где в "Маше и медведе" половые эксперименты?

В доме Медведя довольно часто показывают люк в погреб на полу, а порой и открывают его! Это явственный фрейдистский символ.
#118 | 12:04 20.04.2016 | Кому: Всем
> Мультик серый, странный и страшный.

это для вас. для нас он очень добрый, и человечный.
просто у нас с вами разные культурные коды.
#119 | 12:05 20.04.2016 | Кому: Всем
> Ты даже не смотрел ни Диснеевской классики ни новых работ

да мне она на хуй не нужна, эта "классика", извините за мой удмуртский 18+. и мои дети это не смотрят - но не потому что я запрещаю: просто моей дочери восьми лет - это совершенно не интересно!
#120 | 12:09 20.04.2016 | Кому: Всем
> Сними его какой-нибудь Бёртон

Так. Кто-то что-то вякнул против "Трупа невесты"?!!
#121 | 12:11 20.04.2016 | Кому: Всем
Не спорь с ним, бесполезно.
У камрада намертво прошито "всё западное — говно".
Через это мнение формируется даже без ознакомления.
#122 | 12:15 20.04.2016 | Кому: бабаня
> Ты еще вспомни "Мэри Поппинс" - этот гимн индивидуализму и асоциальному поведению!!!

[censored]
#123 | 12:20 20.04.2016 | Кому: Ayle Fawk
> У камрада намертво прошито "всё западное — говно"

ну почему же всё? в основном идеология, и мультфильмы. а вот западный способ производства - очень хороший: в моих детстве и юности все поголовно мечтали о вещах, мебели, автомобилях западного производства.
#124 | 12:26 20.04.2016 | Кому: Всем
> Красивейшие Диснеевские Мулан, Спящая красавица, Золушка, Алладин, Красавица и чудовище и более современная Рапунцель - говно?
>

Еще и вреднейшие. На[censored] все по полочкам разжевано!!!
#125 | 12:27 20.04.2016 | Кому: visionary
> которой регулярно хочется прописать с ноги которую спасает от жестокой расправы только мягкотелость окружающих её персонажей

Ну маленькой девочке пробивать с ноги всё-таки не мягкотелость мешает. Вполне она наказана бывает. Ну и во многих сериях она в принципе ничего плохого не делает. Я знаю, я их, наверное, все посмотрел :) А теперь уже и детям надоело.
#126 | 12:31 20.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну маленькой девочке пробивать с ноги всё-таки не мягкотелость мешает.

Она-она. Тлетворное западное влияние. Наши скрепы - "кто любит чадо свое, тот наказует его", "бей бабу молотом - будет баба золотом" и все такое.
#127 | 12:33 20.04.2016 | Кому: Всем
> Твой уровень экспертности

это вы тут эксперты по диснею, а мне всё равно, я в эксперты не стремлюсь.
#128 | 12:33 20.04.2016 | Кому: Legioneer
> Такое уже было. Где то читал, про "пагубное влияние" "Ну, погоди!" из-за не понятной половой принадлежности зайца.

Вот, кстати. Что за переодевания в женщину на сцене? Что за танцы с волком на палубе судна?
Правда пока кто-то в интернете не написал, я, в детском то возрасте, даже не предположил бы ничего.
Legioneer
надзор »
#129 | 12:40 20.04.2016 | Кому: N1kMZ
Не! там типа, давили на то, что непонятно вообще, Заяц - мальчик или девочка?
#130 | 12:43 20.04.2016 | Кому: Всем
> Это тот, где в арфах и колоннах в Русалочке хуи и массонские символы нашли?

Он самый.

> Если честно, не смешно. Мерзкие никчемные людишки везде, куда дотягиваются видят мерзость и никчемность.


А ведь таких разоблачителей пруд пруди.
#131 | 12:43 20.04.2016 | Кому: Legioneer
> Не! там типа, давили на то, что непонятно вообще, Заяц - мальчик или девочка?

Так вот и хрен разберёшь, кто он мальчик или девочка. И хочет ли волк его съесть, или...
#132 | 13:10 20.04.2016 | Кому: Всем
Кстати.

Машенька - не столько шаловливый ребёнок, сколько та ещё пизда изрядно отмороженная деваха крайне сомнительных моральных качеств, которой регулярно хочется прописать с ноги которую спасает от жестокой расправы только мягкотелость окружающих её персонажей.

Дай человеку высказаться - и он сам про себя все расскажет. Кто тут предлагал интересоваться, есть ли у эксперта дети и сколько он их успешно воспитал? Эксперт вам сам все уже рассказал, ничего спрашивать не надо.
#133 | 13:19 20.04.2016 | Кому: Всем
> Разоблачать то, в чем нихрена не разбираешься

перечитай мой пост №41 и следующий внимательно, потом приходи и спрашивай, если что-то непонятно.
#134 | 13:20 20.04.2016 | Кому: Толян
> Кстати.

Кстати, это краткий синопсис критических комментариев с Тупичка, хотя если обрезать предложение так, как обрезал ты, то можно выдавать это за моё сугубо личное мнение.

Пойди уже что ли там всех разоблачи, там наверняка тоже ни у кого нет детей и вообще все вчера родились.

Ты там будешь хорошо смотреться, весь в белом.

Собственно, это не к тому, что у меня есть необходимость "прятаться" за мнение камрадов с Тупичка или лично Гоблина, а к тому, что детские переходы на личности - глупы и неуместны.

Поразительно, но почему-то я тут не пытаюсь обдать говном всех, кто почему-то считает МиМ хорошим мультиком.
#135 | 13:21 20.04.2016 | Кому: Всем
> выкидывать людей из русской культуры на основании неправильного восприятия мультиков

нет у меня никакого "неправильного" восприятия тех мультиков, которые смотрела ты, а именно: у меня вообще нет никакого восприятия - я их не воспринимаю! следовательно, у нас разный культурный код: я вырос на одних мультиках, ты на других - мы совершенно разные по восприятию, и русская культура тут не при чём.
#136 | 13:21 20.04.2016 | Кому: visionary
> Пойди уже что ли там всех разоблачи

Иди папой своим командуй, эксперт.
#137 | 13:24 20.04.2016 | Кому: visionary
> Кстати, это краткий синопсис критических комментариев с Тупичка, хотя если обрезать предложение так, как обрезал ты, то можно выдавать это за моё сугубо личное мнение.

Лучше всё-таки личное мнение иметь. Гоблин то в защите не нуждается, как мне кажется.
#138 | 13:30 20.04.2016 | Кому: N1kMZ
> Лучше всё-таки личное мнение иметь.

Да я его тут и высказываю много где.

> Гоблин то в защите не нуждается, как мне кажется.


"Собственно, это не к тому, что у меня есть необходимость "прятаться" за мнение камрадов с Тупичка или лично Гоблина, а к тому, что детские переходы на личности - глупы и неуместны.

Поразительно, но почему-то я тут не пытаюсь обдать говном всех, кто почему-то считает МиМ хорошим мультиком."(с) я, чуть выше
#139 | 13:36 20.04.2016 | Кому: visionary
> Собственно, это не к тому, что у меня есть необходимость "прятаться" за мнение камрадов с Тупичка

"Это не я эту хуйню придумал, это на Тупичке такое пишут! Иди на Тупичок, поспорь с ними, они тебе покажут! И не думай, что у меня есть необходимость прятаться за мнение камрадов с Тупичка!"

Ты бы это, взрослеть попробовал, что ли.
#140 | 13:37 20.04.2016 | Кому: visionary
> Поразительно, но почему-то я тут не пытаюсь обдать говном всех, кто почему-то считает МиМ хорошим мультиком.

А должен пытаться? Отсылку к Гоблину ты сам сделал. На личности переходить плохо, но тут ведь дело в том, что ты рассуждаешь о вредности и полезности разных мультфильмов для детей. Ну и каковы твои опыты в воспитании? Что смотрят твои подопечные?
#141 | 13:39 20.04.2016 | Кому: Толян
> "Это не я эту хуйню придумал, это на Тупичке такое пишут! Иди на Тупичок, поспорь с ними, они тебе покажут! И не думай, что у меня есть необходимость прятаться за мнение камрадов с Тупичка!"
> Ты бы это, взрослеть попробовал, что ли.

Ты бы эта, водички попил что ли, может отпустит.
#142 | 13:45 20.04.2016 | Кому: visionary
> Поразительно, но почему-то я тут не пытаюсь обдать говном всех, кто почему-то считает МиМ хорошим мультиком.

просто даёт детям блестящие образцы асоциального и дегенератского поведения.
мультики про отмороженную девочку
в Маше - всего лишь навязчивая демонстрация того, что не надо себя сдерживать и ограничивать, нужно творить всё, что хочешь.
Тут даже взрослые не могут сообразить, что им показывают эгоистичную и необузданную инфантильную дуру, а не милого ребёнка


Совершенно верно. Мультик - лютый кал, но те,кому нравится кал - милейшие люди, я правильно тебя понял?
#143 | 13:46 20.04.2016 | Кому: Толян
> Ты бы это, взрослеть попробовал, что ли.

Тем более, что ДимЮрьич сколько раз говорил, что своей головой думать надо!
#144 | 13:51 20.04.2016 | Кому: N1kMZ
> А должен пытаться?

Ну вот оппоненты пытаются.

> Отсылку к Гоблину ты сам сделал.


Только с одной целью.
Допустим мы решили обсуждать не моё мнение, а лично меня и выяснили, что лично я - серый, как пожарные штаны, детей видел строго на картинках, не имею право на мнение по поводу морали, ценностей, правильного поведения, воспитания детей.
Допустим, это так, хотя это не так.
Окей, если кого-то не устраивает моя личность, я готов указать на пару десятков других людей, имеющих схожее мнение по данному вопросу, людей которые старше, умнее и опытнее меня, воспитывали или воспитывают детей.
Подчёркиваю красным: это строго для тех дятлов, которым не даёт покоя моя личность.
А мнение - это мнение, у меня нет проблем с его обоснованием без отсылок на других людей, что нетрудно заметить.

> но тут ведь дело в том, что ты рассуждаешь о вредности и полезности разных мультфильмов для детей


Я рассуждаю о том, что мультфильм МиМ демонстрирует блестящие образцы дегенератского поведения.
Полезны ли твоим детям образцы дегенератского поведения или вредны, сможешь ли ты превратить их в полезные уроки - дело лично твоё.

> Ну и каковы твои опыты в воспитании?


Никаких.

> Что смотрят твои подопечные?


Семью Сопрано.
#145 | 13:51 20.04.2016 | Кому: mxxtg
> Тем более, что ДимЮрьич сколько раз говорил, что своей головой думать надо!

Так это он дебилам вроде тебя или меня говорил. А экспертов он учит мыслить строго цитатами из себя, судя по заходам некоторых экспертов.
#146 | 13:58 20.04.2016 | Кому: Всем
Мультик про Машу не нравится от слова совсем. Вернее, сама Маша. Раздражает сильно. Одна такая "Маша", мне сегодня в маршрутке, старательно по коленям неведомый ритм отбивала, даже на маман её рявкнуть пришлось. Вотт Медведь и санитары леса там классные ;)) Но дамочка с "анализом" - это вообще что-то!!! Данный поток сознания отторгает сильнее чем десять Маш вместе взятых. Нездоровым чем-то от данного видео веет, имхо. Дай такой волю, и в "Смешариках" - ой как много чего найдёт.
#147 | 14:17 20.04.2016 | Кому: mxxtg
> Совершенно верно. Мультик - лютый кал, но те,кому нравится кал - милейшие люди, я правильно тебя понял?

Нет, неправильно.

У меня один из любимых фильмов - Bad Santa, про дегенерата, алкоголика и грабителя.
При этом я не считаю ни себя, ни других любителей данного фильма плохими людьми, но и показывать его пятилетним детям я не рекомендую.

Мультфильм про Машу и медведей снят вроде бы для детей, но на мой взгляд для них он непригоден и хорошему научить неспособен, ибо демонстрируемые модели поведения - нездоровые.
#148 | 14:19 20.04.2016 | Кому: Вилиор
> Особенно хорошо он удался у одного камрада, отвечавшего на коммент про стоящих на коленях адептов того, кого нельзя называть!

> Безусловно.

> У отдельных граждан до сих пор полыхает.

Ясен хуй - полыхает. Их на всю страну так опозорили. Там ведь, о неких извращениях шла речь, ЕМНИП?

Какое сильное колдунство - отвечал визионарию, а отправилось тебе. Впрочем, и так не плохо.
#149 | 14:24 20.04.2016 | Кому: visionary
> на мой взгляд для них он непригоден и хорошему научить неспособен.

И что же конкретно в нем не то? Можешь рассказать с указанием серии?
#150 | 14:29 20.04.2016 | Кому: mxxtg
> И что же конкретно в нем не то? Можешь рассказать с указанием серии?

Ты все равно не поймешь. У тебя нравственного камертона нету.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.