Испытания Т-50 с внешними подвесками ракетного вооружения

bmpd.livejournal.com — Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках. Копия в первом комменте.
Новости, Разное | VladGX 08:47 10.04.2016
24 комментария | 67 за, 0 против |
#1 | 08:47 10.04.2016 | Кому: Всем
[censored]

Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 08.04.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net

[censored]

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net

[censored]

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 01.04.2016 (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net

[censored]

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31. Жуковский, 23.03.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.ne

[censored]

Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 21.03.2016 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net

[censored]

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31. Жуковский, февраль 2016 года (с) Алексей (другой) / russianplanes.net

[censored]

Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с хорошо видимыми внешними подвесками и подвешенным макетом ракеты Х-31. Жуковский, декабрь 2015 года (с) Алексей (другой) / russianplanes.net
#2 | 08:55 10.04.2016 | Кому: Всем
всё-таки наш смотрится изящно, в отличие от F-35, который выглядит как раскормленная под фуагра утка
Marder
своевременно подпущенный »
#3 | 08:56 10.04.2016 | Кому: Всем
>споттерским

[censored]
#4 | 09:01 10.04.2016 | Кому: Всем
прощай малозаметность?
#5 | 09:05 10.04.2016 | Кому: Всем
> прощай малозаметность?

[censored]
a.v.v
дурачок »
#6 | 09:10 10.04.2016 | Кому: eldar2116
Блин, ребята, вы хоть немного головой думайте
#7 | 09:12 10.04.2016 | Кому: a.v.v
> Блин, ребята, вы хоть немного головой думайте

я в курсе, что это просто испытание возможностей. мне любопытно сможет ли в итоге т-50 быть менее заметным чем ф-22.
#8 | 09:12 10.04.2016 | Кому: eldar2116
> прощай малозаметность?

незаметные самолёты опасные

югославские ПВО не дадут соврать
#9 | 09:15 10.04.2016 | Кому: Всем
Судя по фоткам, начальника первого отдела уволить, службу безопасности - выебать, источник фоток - найти и посадить.
#10 | 09:18 10.04.2016 | Кому: SHOEI
> незаметные самолёты опасные

полная невидимость невозможна сейчас. а вот малозаметность, тем более с гиперзвуком, хорошее преимущество.
#11 | 09:29 10.04.2016 | Кому: eldar2116
> прощай малозаметность?

Достаточно поискать "Т-50 внутренняя подвеска"
#12 | 09:55 10.04.2016 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#13 | 10:12 10.04.2016 | Кому: Всем
Однажды мы прилетели с ним во Владимировку. Он редко там бывал, вот и этот визит на летные испытания МиГ-23 оказался чуть ли не единственным, но избежать его Бюшгенс не мог, поскольку являлся членом Государственной комиссии. Когда мы подошли к самолету, и он увидел «свое» крыло, то в ужасе схватился за голову:

— Что же вы с ним сделали?!

Ну, и действительно, если рассмотреть крыло «живого» самолета, то увидишь, что в нем проделаны какие-то лючки, заслонки, через которые можно добраться до антенн систем радиопомех, радиоразведки, тех или иных технических узлов. Да и весь фюзеляж, оперение изрезаны так, чтобы инженерные службы могли обслуживать различные конечные устройства множества подсистем. А под самолетом — еще и пилоны, на которые подвешивается оружие. На первый взгляд они выполнены хорошо обтекаемыми, но когда на них вешаются еще и бомбодержатели, пусковые установки ракет и сами ракеты, то человек, далекий от авиации, неизбежно будет удивлен: «Да какая здесь аэродинамика? Столько всего подвешено, что самолет и летать-то, наверное, не сможет...»

Тем более увиденное стало ударом для Бюшгенса: он-то отрабатывал модель МиГ-23 и его крылья в аэродинамических трубах, «облизывал» их, чтобы добиться максимального аэродинамического качества и обеспечить маневренность самолета, а тут...

— Мы тратим уйму времени и сил, чтобы облагородить аэродинамику, свести риск полета до минимума, — он сокрушенно качал головой, — а вы всеми этими подвесками и бомбодержателями, наклепками и нашлепками практически свели на нет работу ЦАГИ. Вы же все испортили...

Рядом стоящий С. М. Шляхтенко, начальник Центрального института авиационного моторостроения, видя неподдельную удрученность Бюшгенса, поспешил его «успокоить»: [155]

— Ну, конечно, Георгий Сергеевич, вот и я давно говорил, что самолету нужен только двигатель, а твое крыло вообще никакого значения не имеет. Он и летает только потому, что на нем движок стоит... Я же это всю жизнь доказывал.

Я тоже не удержался:

— Ладно, ладно, не надо так жестоко. Крыло нам тоже пригодится — оружие вешать. Это же прекрасная «подставка» для ракет...

Бюшгенс был совершенно обескуражен..


Федосов Е. А. Полвека в авиации
von_herrman
надзор »
#14 | 10:57 10.04.2016 | Кому: alex-277
Надо тебя назначить. Уж ты бы показал класс!
#15 | 12:17 10.04.2016 | Кому: von_herrman
Меня назначать не надо. Еще раз повторяю: наличие таких фоток возможно исключительно из-за бардака с режимом. Виновные должны быть наказаны.
von_herrman
надзор »
#16 | 12:32 10.04.2016 | Кому: alex-277
> Еще раз повторяю: наличие таких фоток возможно исключительно из-за бардака с режимом.

Ткни пальцем, что конкретно секретного на этих фотках.
#17 | 12:35 10.04.2016 | Кому: alex-277
> Еще раз повторяю: наличие таких фоток возможно исключительно из-за бардака

Это спецовый вброс - спотеррские фото. На самом деле с подвесками всё будет иначе.
#18 | 12:49 10.04.2016 | Кому: von_herrman
> Ткни пальцем, что конкретно секретного на этих фотках.
>

Т-50 находится в состоянии ОКРа. Проект секретный, а то и совсекретный. Информация о ходе ОКРа - секретная. Съемка на территории - запрещена. Опять же, мне можно ничего не объяснять, я не особист.
von_herrman
надзор »
#19 | 13:18 10.04.2016 | Кому: alex-277
> Т-50 находится в состоянии ОКРа. Проект секретный, а то и совсекретный. Информация о ходе ОКРа - секретная.

Наверное, в рамках секретности Т-50 показывают на МАКСе, официально сообщают, на каком этапе испытания и т.д.

> Опять же, мне можно ничего не объяснять, я не особист.


Т.е. ты ни черта не знаешь, но мнение имеешь.
Я обожаю две категории персонажей в интернете - блюстителей техники безопасности и радетелей за секретность.
#20 | 15:02 10.04.2016 | Кому: von_herrman
> Т.е. ты ни черта не знаешь, но мнение имеешь.

Коротко для знатоков. Любая презентация, любая информация готовится и согласовывается с соответствующими режимно-секретными службами. Ссылаться при этом на максы и прочие отчеты в разрезе самодельных фоток - признак безграмотного дурачка.
von_herrman
надзор »
#21 | 15:28 10.04.2016 | Кому: alex-277
> Ссылаться при этом на максы и прочие отчеты

На максе Т-50 был отфоткан любителями от и до и никто никаких фотографий не согласовывал. И фотоаппараты с метровыми объективами не отнимал.
Его показали всем.

> признак безграмотного дурачка.


Как очень умный и грамотный, ты так и не показал, какой такой секрет есть на фотографиях выше.
Вместо этого какие-то благоглупости, про то, как в вакууме должна по твоему представлению выглядеть сферическая работа режимных служб.
Алекс
надзор »
#22 | 16:07 10.04.2016 | Кому: Всем
Давно уже с массогабаритными макетами летает. Где то, наверняка, и не с макетами:)
a.v.v
дурачок »
#23 | 17:53 10.04.2016 | Кому: Алекс
> Давно уже с массогабаритными макетами летает. Где то, наверняка, и не с макетами:)

даумаю когда в Липецк передатут там и будет летать со всем вооружением
Алекс
надзор »
#24 | 06:31 11.04.2016 | Кому: a.v.v
> даумаю когда в Липецк передатут там и будет летать со всем вооружением

Ну в Липецкий центр-то борты передают уже после тестов вооружения, как я понимаю.
Значит, отработку систем он будет проходит до Липецка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.