Олимпийская форма будет выполнена в стиле русского авангарда

gazeta.ru — Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка и двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина продемонстрировали форму сборной России, в которой национальная команда выступит на Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро
Новости, Спорт | space monkey 15:31 04.04.2016
155 комментариев | 93 за, 0 против |
#101 | 19:08 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > голосом когда объявляют "Станция Зябликово" и тут же "Station Zyablikovo" это ему пиздец как поможет, просто ебануться!
>
> Конечно поможет. А как он еще сориентируется то? Я тебя не понимаю. Откуда он знает, что слово "станция" это "station"? Откуда он знает, что "Зябликово", звучащее по-русски произносится как "Zyablikovo", звучащее по-английски?

ага, станция девятьсот пятого года, station devyatsot pyatogo goda
не ту так то да, все охуенно сразу понятнее стало!!!!

am i still in Russia?!!11

[censored]
#102 | 19:09 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> объявляют станции на двух языках

Ulitsa Tysyacha Devyatsot Pyatogo Goda Station!

Не шучу :)

Ден, БТП!!!
#103 | 19:10 04.04.2016 | Кому: Всем
Принимая во внимание количество китайских туристов в Москве в этом году, следует бы подписывать на картах станции иероглифами :)
#104 | 19:11 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ага, станция девятьсот пятого года, station devyatsot pyatogo goda

Ну да. Он слово "station" услышит. Кстати, devyatsot pyatogo goda говорят с акцентом? Если да, то насколько сильным?
#105 | 19:11 04.04.2016 | Кому: Piggyspark
> > объявляют станции на двух языках
>
> Ulitsa Tysyacha Devyatsot Pyatogo Goda Station!
>
> Не шучу :)
>
> Ден, БТП!!!

а beaver evil-o station?!!!
Бибирево!
#106 | 19:12 04.04.2016 | Кому: Piggyspark
> Принимая во внимание количество китайских туристов в Москве в этом году, следует бы подписывать на картах станции иероглифами :)

Английский -- язык, который должен знать любой интурист, чтобы не потеряться. Не китайский, английский -- язык международного общения.
#107 | 19:14 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > ага, станция девятьсот пятого года, station devyatsot pyatogo goda
>
> Ну да. Он слово "station" услышит. Кстати, devyatsot pyatogo goda говорят с акцентом? Если да, то насколько сильным?

с акцентом конечно, этих акцентов английского - тьма, но стараются поанглийскее, похоже либо на канадский либо на австралийский правда )))

а 4 станции "Арбатская" (синяя допустим) переход на станцию "Бибилиотека им. Ленина" и "Боровицкая"
звучит как station Arbatskaya, crossing Biblioteka imeny Lenina (line 547) and Arbarskaya (line 548)

да етм!!!! охуенно сильно помогает! просто пиздец тащит я даже скажу, а вот всех тех кто каждый день ездить вынужден - бесит поди просто чудовищно!
#108 | 19:14 04.04.2016 | Кому: kudilos
> язык, который должен знать любой интурист, чтобы не потеряться

Камрад, я в курсе. Но китайцев полтора миллиарда, и если они валят к нам в качестве туристов толпами, то можно бы и сделать им жизнь чуточку легче, особенно принимая во внимание, насколько им трудно учить английский. А он для них реально трудный, нам легче.
#109 | 19:16 04.04.2016 | Кому: Piggyspark
> если они валят к нам в качестве туристов толпами

В США в южных штатах многое дублируется на испанском.
#110 | 19:18 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> с акцентом конечно, этих акцентов английского - тьма, но стараются поанглийскее, похоже либо на канадский либо на австралийский правда )))

Для иностранца это огромная разница. Говорю тебе, исходя из личного опыта. В том смысле, что не я иностранец, а исходя из того, как мою речь понимают американцы, например. Абсолютно правильно делают, что пытаются произносить поанглийскее русские названия станций.
#111 | 19:19 04.04.2016 | Кому: kudilos
> В США в южных штатах многое дублируется на испанском.

Конечно. Только там мексы в качестве наших таджиков повсеместно. Ну и плюс Южная Америка рядом.
#112 | 19:19 04.04.2016 | Кому: kudilos
тут как-то смешно было, пристал ко мне иностранец, грит мне на арбатскую нужно
а я у нег оспрашиваю, а вам мол на какую у нас их две, на разных ветках
на синюю
они обе на синей, одна на темно синей, другая на светло синей
ну вы пиздец!
ага!
да я хз!
а куда надо то в итоге?
туда и туда
ну тогда тебе ща лучше пройти на темно синюю и, давай нарисую *взял бумажку и нарисовал как от метро пройти*
#113 | 19:20 04.04.2016 | Кому: Piggyspark
> Конечно. Только там мексы в качестве наших таджиков повсеместно. Ну и плюс Южная Америка рядом.

Да.
#114 | 19:20 04.04.2016 | Кому: Всем
Надо девчонкам красные флаги с серпом и молотом, и чтоб несли их на открытии Олимпиады :)
#115 | 19:21 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > с акцентом конечно, этих акцентов английского - тьма, но стараются поанглийскее, похоже либо на канадский либо на австралийский правда )))
>
> Для иностранца это огромная разница. Говорю тебе, исходя из личного опыта. В том смысле, что не я иностранец, а исходя из того, как мою речь понимают американцы, например.

[чешет пузо]
давай, расскажи мне про всякое, я то в наглии просто так 3 мес прожил в свое время
я ж тупой ватник и ты мне сейчас принесешь прям откровение, я к этому готов
но ты лучше сначала, перед откровением деньгами заноси, я так внимательнее слушать буду
#116 | 19:24 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> давай, расскажи мне про всякое, я то в наглии просто так 3 мес прожил в свое время
> я ж тупой ватник и ты мне сейчас принесешь прям откровение, я к этому готов
> но ты лучше сначала, перед откровением деньгами заноси, я так внимательнее слушать буду

И что ты не заметил, прожив 3 месяца в наглии, что иностранец тебя лучше поймёт, если ты скажешь "найф" (knife), а не "книфе" или "найт" (night), а не "нигхт"?
#117 | 19:28 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > давай, расскажи мне про всякое, я то в наглии просто так 3 мес прожил в свое время
> > я ж тупой ватник и ты мне сейчас принесешь прям откровение, я к этому готов
> > но ты лучше сначала, перед откровением деньгами заноси, я так внимательнее слушать буду
>
> И что ты не заметил, прожив 3 месяца в наглии, что иностранец тебя лучше поймёт, если ты скажешь "найф" (knife), а не "книфе"?

а это по разному, на юге наглии было прям "наф" я не знаю как это написать "фот фо ю тэкэт э наф?" очень на таких нежных
севернее прям "к" слышалось при этом звучало бы "фхот фо ю те-кэд э к'наф"
тож самое как на юге "дАйректо" (очень мягко) а севернее "дИректор" (р - мягкое на спаде и на "И" ударение четкое, выраженное)
тож самое как техасский акцент с бубальгумом во рту
тож самое как реально хуй поймешь ЮАР, или австралицфы так мелят, что пока не привыкнешь, просишь повторить.
#118 | 19:30 04.04.2016 | Кому: kudilos
> пусть рассказывают, что в Москве не ходят медведи с винтовками и не расстреливают каждого, кто не носит шапку-ушанку.

То есть ты предлагаешь туристам врать?
#119 | 19:34 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> а это по разному

Есть некоторый усреднённый вариант, который более менее поймёт большинство. И это явно не русское произношение, например станции "Новокузнецкая". Поэтому её дублируют, добавляя слово "стэйшн", по возможности пытаясь сказать с тем или иным английским акцентом.
#120 | 19:36 04.04.2016 | Кому: зверюга
> То есть ты предлагаешь туристам врать?

Сначала да, а потом отпаивать водкой будем и потихоньку раскрывать глаза.
#121 | 19:36 04.04.2016 | Кому: kudilos
вот тебе шотландское ВИА Neds Kru

[censored]

шотландские неды (они же чавсы) в наличии - хуй поймешь че порят по первой )))
#122 | 19:37 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> шотландские неды (они же чавсы) в наличии - хуй поймешь че порят по первой )))

Что ты этим хочешь сказать?
#123 | 19:37 04.04.2016 | Кому: Всем
Вот вы ругаетесь, а в метро, тем временем, очень достойное произношение :)
#124 | 19:38 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > а это по разному
>
> Есть некоторый усреднённый вариант, который более менее поймёт большинство. И это явно не русское произношение, например станции "Новокузнецкая". Поэтому её дублируют, добавляя слово "стэйшн", по возможности пытаясь сказать с тем или иным английским акцентом.

ага, русским произношением я троллил и тролю постоянно, называется английский по-русски

ну охуенно, только Новокузнецкая и Novokuznetskaya оно голосом никак не отличается практически

те приходим к тому, что в угоду туристам нужно переименовать все станции, удобно наверно было бы цифрами, а что бы ни кого не обидеть наверное клинописью.
#125 | 19:39 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > шотландские неды (они же чавсы) в наличии - хуй поймешь че порят по первой )))
>
> Что ты этим хочешь сказать?

то что не каждый носитель английского (по его мнению) может резво понять другого носителя английского (по его мнению)
#126 | 19:43 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> то что не каждый носитель английского (по его мнению) может резво понять другого носителя английского (по его мнению)

Не каждый, но большинство иностранцев ориентируется на северный акцент английского языка в США. На нём и надо пытаться произносить названия станций метро.
#127 | 19:44 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> те приходим к тому, что в угоду туристам нужно переименовать все станции

Зачем? Достаточно с наиболее распространенным английским акцентом произносить названия станций так, как они написаны на латинице на карте метро.
#128 | 19:44 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > то что не каждый носитель английского (по его мнению) может резво понять другого носителя английского (по его мнению)
>
> Не каждый, но большинство иностранцев ориентируется на северный акцент английского языка в США. На нём и надо пытаться произносить названия станций метро.

ты можешь?
давай произнеси по-разному Краснопресненская и "Krasnopresnenskaya" и "Охотный ряд" как "Ohotny ryad" )))

как сможешь - выкладывай на реддит, а потом каменты сюда )))
#129 | 19:46 04.04.2016 | Кому: Piggyspark
> Вот вы ругаетесь, а в метро, тем временем, очень достойное произношение :)

Я не ругаюсь. Это Дэн_ЭфЭмДжэй очень резко наезжает на меня. Я отвечаю ему спокойно, без наездов.
#130 | 19:47 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ты можешь?

Я нет. Разговор не обо мне. Разговор о том, как эти станции произносят в поезде метро. Произносить их надо правильно. Для этого надо нанять тётеньку, у которой есть правильный акцент. Записать её в студии и крутить запись в метро.
#131 | 19:55 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > ты можешь?
>
> Я нет. Разговор не обо мне. Разговор о том, как эти станции произносят в поезде метро. Произносить их надо правильно. Для этого надо нанять тётеньку, у которой есть правильный акцент. Записать её в студии и крутить запись в метро.

[censored]
#132 | 19:56 04.04.2016 | Кому: den_fmj
?
#133 | 20:01 04.04.2016 | Кому: kudilos
да все охуенно, не обращай внимания
#134 | 20:04 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> да все охуенно, не обращай внимания

Ок. Раз ты со мной согласен, напомню, что до этого ты бросался резкими фразами, на грани наездов. А теперь выясняется, что все охуенно. Советую больше так не делать, а общаться спокойно, ибо выглядишь смешно.
#135 | 20:07 04.04.2016 | Кому: kudilos
сложно тебе наверное )))
#136 | 20:09 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> сложно тебе наверное )))

Я не клоун как ты. Так что норм. Количество минусов, которые ты словил на свои комментарии, говорит о том, что тебе явно сложнее.
#137 | 20:14 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > сложно тебе наверное )))
>
> Я не клоун как ты

а я клоун, причем проф. даже выступал в определенном амплуа.
а каждый тупой тукан, что пытается обозвать меня клоуном, делает мне только сильно много комплиментов.
дядя Серебряков и прочие хорошие цирковые артисты в свое время на меня сильно повлияли.
#138 | 20:17 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> а я клоун, причем проф. даже выступал в определенном амплуа.

Тем не менее, сочувствую, что тебе так сложно.
#139 | 20:20 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > а я клоун, причем проф. даже выступал в определенном амплуа.
>
> Тем не менее, сочувствую, что тебе так сложно.

да мне легко, ты главное из своей пердяевки заокеанской не лечи как оно тут быть должно, хорошо?
#140 | 20:21 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> да мне легко, ты главное из своей пердяевки заокеанской не лечи как оно тут быть должно, хорошо?

Только ты имеешь право высказать своё мнение?

Тебе не легко. Гребёшь минусы лопатой.
#141 | 20:29 04.04.2016 | Кому: kudilos
> Тебе не легко. Гребёшь минусы лопатой.

я-то да! давай померяемся линейкой!!!

kudilos: с 12.10.2011 Репутация: 2816

den_fmj: с 09.08.2013 Репутация: 118714

продолжай!!!

а ты прикольный!!! :D
#142 | 20:33 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> я-то да! давай померяемся линейкой!!!

Я про это обсуждение.
#143 | 20:38 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > я-то да! давай померяемся линейкой!!!
>
> Я про это обсуждение.

и что? ты считаешь, что если мне кто-то нажимает минусик, то я в чем-то не прав и это какая-то трагедия? )))
#144 | 20:47 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> и что? ты считаешь, что если мне кто-то нажимает минусик, то я в чем-то не прав и это какая-то трагедия? )))

А ты считаешь, что "сложно тебе наверное )))", потому что я не согласен с твоим мнением или не обращаю внимание (не реагирую) на твои выпады? Всем сложно, кто с тобой не согласен?
#145 | 20:48 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > и что? ты считаешь, что если мне кто-то нажимает минусик, то я в чем-то не прав и это какая-то трагедия? )))
>
> А ты считаешь, что "сложно тебе наверное )))", потому что я не согласен с твоим мнением? Всем сложно, кто с тобой не согласен?

очень многим как раз очень легко. у некоторых жизнь легкая, как перышко.
#146 | 20:49 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> очень многим как раз очень легко. у некоторых жизнь легкая, как перышко.

Ты такой крутой.
#147 | 20:54 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > очень многим как раз очень легко. у некоторых жизнь легкая, как перышко.
>
> Ты такой крутой.

завидовать нужно молча
#148 | 20:56 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> завидовать нужно молча

Я не завидую тебе.
#149 | 20:58 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > завидовать нужно молча
>
> Я не завидую тебе.

можешь начинать писать, я не против, только не плачь

[censored]
#150 | 07:07 05.04.2016 | Кому: den_fmj
Ну да, в местном метро. В Штутграте объявляют главную станцию, где вокзал. как на немецком так и английском. За другие города не помню, в Берлине вроде тоже.

Имхо, считаю, что дело правильное, за реализацию не говорю, не слышал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.