Олимпийская форма будет выполнена в стиле русского авангарда

gazeta.ru — Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка и двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина продемонстрировали форму сборной России, в которой национальная команда выступит на Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро
Новости, Спорт | space monkey 15:31 04.04.2016
155 комментариев | 93 за, 0 против |
#51 | 16:34 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> а если где нь ть в зимбабве в жопу долбиться целой пальмой будут, будет ли это являться поводом сразу всем начинать так делать?

Нет. Тогда встречный вопрос, зачем ты просил привести пример?
#52 | 16:36 04.04.2016 | Кому: den_fmj
В Китае. Например, в Гуанчжоу - в метро объявления на 3х (англ. + путунхуа +кантонский) про станции и на 2х (путунхуа и кантонский) - всякие подробности про пересадки.

Туристам и тем кто по делам, но без толмача - очень удобно. А таких граждан в мегаполисах завсегда много.
#53 | 16:36 04.04.2016 | Кому: kudilos
> Нет. Тогда встречный вопрос, зачем ты просил привести пример?

я такого не встречал, ну кроме Берлина, где памятники на трех языках, немецком, русском и английском. и то в письменном виде.

ну и местах проживания компактного и не очень, когда заходишь в какой нь ть чайна таун и пиздец тебе, на английском ничего не найти.

у Парыжах не бывал.
#54 | 16:36 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> собственно еще раз, а че бы не начать объявлять на испанском, французском, китайском, японском, че там еще?

А зачем? Большинство испанцев, французов, китайцев, японцев и т.д. худо-бедно, но понимают по-английски. Удобно же. Можно выучить 1 язык, а не 20 и худо-бедно, но объясняться по всему миру.
#55 | 16:38 04.04.2016 | Кому: Jenok
> В Китае. Например, в Гуанчжоу - в метро объявления на 3х (англ. + путунхуа +кантонский) про станции и на 2х (путунхуа и кантонский) - всякие подробности про пересадки.
>
> Туристам и тем кто по делам, но без толмача - очень удобно. А таких граждан в мегаполисах завсегда много.

в Китае всем европейцам вообще совсем сильно сложно, прям совсем.

а так, буквами и у нас написано много, на наглицком, а так достал мобилу, нажал на кнопку, и мобила по алгоритму тебе переведет какая след станция
#56 | 16:39 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> я такого не встречал

Ну а я встречал и привёл тебе контрпример. Какой из этого следует вывод?
#57 | 16:41 04.04.2016 | Кому: den_fmj
к сведению, в парижском метро, на большом количестве станций, станции объявляют на четырех языках!
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 16:45 04.04.2016 | Кому: Инфузорий
> Еще примеры будут?

Военная форма, см. золотые погоны.
Песни, см. Прощание славянки, Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»
Эксплуатация образов героев царского времени

> А я вот наковырять примеров эксплуатации советской символики навскидку пару десятков могу.


И отлично. Не надо забывать прошлое.
#59 | 16:54 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > я такого не встречал
>
> Ну а я встречал и привёл тебе контрпример. Какой из этого следует вывод?

хорошо, я скажу просто, мне не нравится
ятд 99% людей постоянно катающихся в метро так же не нравится

что важнее?
#60 | 16:56 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ятд 99% людей постоянно катающихся в метро так же не нравится

А мне овсянка по утрам не нравится. Но полезная.

Так уж получилось, что международный язык общения английский, а не русский. Мне этот факт тоже не нравится, однако, я с этим ничего поделать не могу, поэтому приходится общаться с иностранцами на английском, а не на русском.
#61 | 16:57 04.04.2016 | Кому: den_fmj
Ага, Москва город тупых варваров.
Ден, купи себе ящик жвачки.

Иностранец? А нехуй по Москвам шастать, дома сиди, в свое нуёркщине, дяревня!
Ringo
шутил про красные линии »
#62 | 17:00 04.04.2016 | Кому: Всем
Как время бежит... Уже целых 20 лет прошло как ехал с Хоркиной и Немовым в одной электричке на пути в аэропорт Атланты после олимпийских игр.... Помню оба были маленького роста, как то не соответствовало тому, что видел по телевизору.
#63 | 17:01 04.04.2016 | Кому: beastkin
> Зе некст стейшон из Barrykadnaya!!!

"Некст стэйшн Улитца девяццот пьятого года".
Лет ми спик фром май харт ин инглиш, блджад.
Абсолютли!
#64 | 17:03 04.04.2016 | Кому: beastkin
> Kitay-Gorod!!!

Скажи спасибо, что не Чайна таун.
#65 | 17:03 04.04.2016 | Кому: Шпиль
> "Некст стэйшн Улитца девяццот пьятого года".
> Лет ми спик фром май харт ин инглиш, блджад.
> Абсолютли!

Надо просто нанять тётеньку, которая нормально, без акцента, наговорит названия станций. Может, Дэн_ЭфЭмДжэй (пишу по-русски, чтобы не раздражать Дэна_ЭфЭмДжэя), немного меньше будет негодовать.
#66 | 17:11 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> кроссинг лайн файв ту лайн эйт, йопта
> полный пиздец

Brush up your English, Denchik!!!
#67 | 17:14 04.04.2016 | Кому: beastkin
> Там от английского только "Зе некст стейшон из..." и "кроссинг ту". Названия станций, соответственно, не переводятся и зачитываются по-английски с ин.язовским (ин.яз финишед! - ес, ит даз!) акцентом. Первые два-три раза смешно, а потом... не смешно.
>
> Слух режет.

А их должны были переводить на английский?
А насчет акцента - не для всех туристов английский язык родной, для них так легче для понимания.
#68 | 17:15 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > кроссинг лайн файв ту лайн эйт, йопта
> > полный пиздец
>
> Brush up your English, Denchik!!!

- вот из йор нейм? *хрясь по ебалу*
- my name is John Smith!
- вот из йор нейм падла! *хрясь по ебалу*
- *плачет* my name is John Smith, colonel John Smith, 1st lite infantry division!!!
- сука тупорылая, последний раз спрашиваю, вот из блядь йор ебаный нейм?!!! *хрясь по ебалу с оттяжечкой по полной*
- *рыдает кровавыми соплями* i dont know what you whant from me, my name is Johnt Smith, im a colonel of the 1st lite infantry division! please stop!
- *отворачиваясь* вот сука упорный какой! если он ща не скажет где танки, я его реально йобну нахуй!!!
#69 | 17:25 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> А их должны были переводить на английский?

- Беговая - Running station!!!
Нет, конечно.

> А насчет акцента - не для всех туристов английский язык родной, для них так легче для понимания.


Дык. Но для русского уха звучит ужасно.
#70 | 17:29 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ятд 99% людей постоянно катающихся в метро так же не нравится

Ерунда. Мне, например, голосом удобнее. Я, когда аглицкую книжку читаю, на англоязычные объявления быстрее реагирую.
Думаю, что и остальным 99% читающих в метро английские тексты это тоже нравится.
#71 | 17:46 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > ятд 99% людей постоянно катающихся в метро так же не нравится
>
> Ерунда. Мне, например, голосом удобнее. Я, когда аглицкую книжку читаю, на англоязычные объявления быстрее реагирую.
> Думаю, что и остальным 99% читающих в метро английские тексты это тоже нравится.

да вы хоть клизму из смузи себе делайте, вас меньше чем статистическая погрешность
#72 | 17:54 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> да вы хоть клизму из смузи себе делайте, вас меньше чем статистическая погрешность

Че ты такой злобный?
#73 | 18:03 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> да вы хоть клизму из смузи себе делайте

Ты так советуешь, как будто очень хорошо знаком с терапевтическим эффектом от данной операции.

> вас меньше чем статистическая погрешность


Это ты сейчас так похвастался???
#74 | 18:05 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > да вы хоть клизму из смузи себе делайте, вас меньше чем статистическая погрешность
>
> Че ты такой злобный?

я не люблю когда мне навязывают.
хочешь читать книжку на буржуйском? - дело твое
а я вот не люблю когда меня волоком волокут куда мне не нравится
#75 | 18:05 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > вас меньше чем статистическая погрешность
>
> Это ты сейчас так похвастался???

это я констатировал факт
#76 | 18:07 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> это я констатировал факт

Ну, если факт, давай пруфы
#77 | 18:12 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > это я констатировал факт
>
> Ну, если факт, давай пруфы

пруфы чего?
сколько процентов граждан в метро читают литературу на аглицком, которым удобно реагировать на аглицкие объявления? ты там как себя чуешь? справка то хоть есть? )
#78 | 18:14 04.04.2016 | Кому: den_fmj
Ден, скажи честно, ты сейчас синий?
#79 | 18:22 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ден, скажи честно, ты сейчас синий?

ага, в понедельник, когда хуярю по работе?
да конечно синий! из грязной мыльницы теплой водки напился на перекурах в сортире у себя дома 8(
#80 | 18:24 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> пруфы чего?
> сколько процентов граждан в метро читают литературу на аглицком, которым удобно реагировать на аглицкие объявления? ты там как себя чуешь? справка то хоть есть? )

Так это же ты заявил, что их число меньше статпогрешности, нет? А как до подтверждения сказанной хуйни, сразу вилять начал? Ты либо будь мужиком и гони пруфы, либо признайся, что пытался выдать своё экспертомировогоуровня мнение за факт.
Ну, или скан справки, что с тебя спроса быть не может )))
#81 | 18:27 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > пруфы чего?
> > сколько процентов граждан в метро читают литературу на аглицком, которым удобно реагировать на аглицкие объявления? ты там как себя чуешь? справка то хоть есть? )
>
> Так это же ты заявил, что их число меньше статпогрешности, нет? А как до подтверждения сказанной хуйни, сразу вилять начал? Ты либо будь мужиком и гони пруфы, либо признайся, что пытался выдать своё экспертомировогоуровня мнение за факт.

а у тебя есть какие-то пруфы, что бы прям законтрить мою ТЗ?
так что ж ты стесняешься - продемонстрируй
#82 | 18:31 04.04.2016 | Кому: Всем
Очень крутая форма! Очень!
#83 | 18:40 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> а у тебя есть какие-то пруфы, что бы прям законтрить мою ТЗ?

Неплохая попытка отскочить, но мимо.

Давай решать в порядке поступления.
Тем более, я нигде, в отличие от тебя, не заявлял, что какие-то мои слова являются фактом.

Итак, не тяни время.
[censored]
#84 | 18:42 04.04.2016 | Кому: Вилиор
- бога нет
- а ты ты докажи что бога нет? а че? не может? аааа будь мужиком!

примерно то же самое.

доказывать должен тот кто утверждает наличие.
#85 | 18:43 04.04.2016 | Кому: den_fmj
Тады твоя ярость в этой зарубе выглядит странно.
#86 | 18:44 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> доказывать должен тот кто утверждает наличие.

Конечно. Вот и доказывай существование своего факта.
#87 | 18:45 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Тады твоя ярость в этой зарубе выглядит странно.

ты проедь почти всю ветку в таком формате объяв - я на тебя посмотрю )))

хуже наверное только было, когда в один момент какие-то звезды и "звезды" объявляли станции и там на серой ветке была какая-то тп, настолько мерзко представлялась, настолько мерзко говорила и каждую станцию "а я пизда ивановна, актриса театра и кино поздравляю вас"

от кольца ближе к конечной в вагоне люди уже чуть ли не грызли поручни от ахуя
#88 | 18:46 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> я не люблю когда мне навязывают.

Москва -- столица страны, которая занимает одну девятую часть суши планеты Земля. В Москве три крупных международных аэропорта. Наша страна является потенциальной сверхдержавой. Столица нашей страны обязана быть приспособленой для комфортного приёма иностранцев. Иначе быть не может. Понимаю, в Воронеже, это совершенно не нужно.
#89 | 18:47 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ты проедь почти всю ветку в таком формате объяв - я на тебя посмотрю

Ездил.
#90 | 18:50 04.04.2016 | Кому: kudilos
> Москва -- столица страны, которая занимает одну девятую часть суши планеты Земля. В Москве три крупных международных аэропорта. Наша страна является потенциальной сверхдержавой. Столица нашей страны обязана быть приспособленой для комфортного приёма иностранцев. Иначе быть не может.

не вопрос, на всех знаках улиц (особенно в центре), картах метро (и не только) все дублируется на английском.

у меня вопрос, накой хер делать "станция Тверская" и "station Tverskaya"?

современные технологии все позволяют встроить в мобилу, а еще, в новых поездах на инфо табло, дублируются станции на английском.

может еще всех заставить экзамен сдавать на входе в метро? а то мало ли иностранец, а ты на диалекте китайского не говоришь - что о тебе подумают?
#91 | 18:51 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > ты проедь почти всю ветку в таком формате объяв - я на тебя посмотрю
>
> Ездил.

без наушников, в моторыло? и как оно тебе?
#92 | 18:54 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> современные технологии все позволяют встроить в мобилу

Мобила может сесть. Мобила с американской симкой может не ловить в России. Иностранец может знать, что ему надо выйти на Тверской и прочесть это, но на самой станции он без голосового сообщения не поймёт, где находится. Может банально не заметить сам знак, на котором будет написано название. Названия необходимо проговаривать на каждой станции метро. Желательно без акцента.

Москва это в некотором смысле потенциальная Женева, где кипит международная политическая и не только жизнь.
#93 | 18:56 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > современные технологии все позволяют встроить в мобилу
>
> Мобила может сесть. Мобила с американской симкой может не ловить в России. Иностранец может знать, что ему надо выйти на Тверской и прочесть это, но на самой станции он без голосового сообщения не поймёт, где находится. Названия необходимо проговаривать на каждой станции метро.

ты вообще в метро Мск давно был?
ну дабы выдавать такие мощнейшие суждения?
а то что карты метро по 3шт в каждом вагоне (бумажные) висят и на них продублировано все на английском это как?
то что в поездах последних электронные табло со станциями в тч на английском, не мешают?
а то что все переходы и все продублировано это как?

или иностранец настолько тупой, что не может понять где Тверская, а где Tverskaya? и дальтоник-даун, что не видит цвета линий и куда как идти?
ну тогда у него должен быть здоровый сопровождающий
#94 | 18:57 04.04.2016 | Кому: Вилиор
> > доказывать должен тот кто утверждает наличие.
>
> Конечно. Вот и доказывай существование своего факта.

строго как только соберешь базу под тем, что всяким читающим на английском удобно, и то что они представляют хоть какой-то процент от ежедневного трафика
#95 | 18:59 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> ты вообще в метро Мск давно был?
> ну дабы выдавать такие мощнейшие суждения?

Не надо эмоций. Я с тобой нормально говорю, а ты с наездами. В метро был 3 месяца назад.

> или иностранец настолько тупой, что не может понять где Тверская, а где Tverskaya?


Вот предположим иностранец сел на ветку метро на какой-то станции. Залип в телефон и не считал, сколько станций проехал. Он знает, что ему надо выйти на Тверской, он видит план метро и знает, где Тверская. Как ему понять, не зная, сколько он станций проехал от той, на которую сел, что он сейчас на Тверской? По-русски он из окна поезда вряд ли сможет прочесть название "Тверская". Поезд может банально остановиться там, где надписи не будет видно. Не на всех поездах есть электронное табло. В час пик он может стоять в том углу вагона, где это табло не видно (девушка метр шестьдесят ростом, например).
#96 | 19:02 04.04.2016 | Кому: den_fmj
Нормально.
#97 | 19:02 04.04.2016 | Кому: kudilos
> > ты вообще в метро Мск давно был?
> > ну дабы выдавать такие мощнейшие суждения?
>
> Не надо эмоций. Я с тобой нормально говорю, а ты с наездами.

да я без наездов, на вопрос-то ответь
простой вопрос, что бы было понимание о представлении твоем как оно и что

> Вот предположим иностранец сел на ветку метро на какой-то станции. Залип в телефон и не считал, сколько станций проехал. Он знает, что ему надо выйти на Тверской, он видит план метро и знает, где Тверская. Как ему понять, не зная, сколько он станций проехал от той, на которую сел, что он сейчас на Тверской? По-русски он из окна поезда вряд ли сможет прочесть название "Тверская". Поезд может банально остановиться там, где надписи не будет видно.


голосом когда объявляют "Станция Зябликово" и тут же "Station Zyablikovo" это ему пиздец как поможет, просто ебануться!
он сразуже как Беар Гриллз сориентируется, найдет зверье, поужинает и ломанется куда ему нужно - огонь йопта!
#98 | 19:03 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> строго как только соберешь базу под тем, что всяким читающим на английском удобно, и то что они представляют хоть какой-то процент от ежедневного трафика

Понял. Слив засчитан.

Auf Wiederzehen, Herr Denchik!

И не стоит в будущем выдавать свои мнения за факты, если не можешь это подтвердить.

p.s. А если объявления в подземке действуют на нервы, бромчику попей.
#99 | 19:03 04.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нормально.

хуй знает, меня заебало до полусмерти, причем судя по реакции окружающих я был не одинок.
#100 | 19:04 04.04.2016 | Кому: den_fmj
> голосом когда объявляют "Станция Зябликово" и тут же "Station Zyablikovo" это ему пиздец как поможет, просто ебануться!

Конечно поможет. А как он еще сориентируется то? Я тебя не понимаю. Откуда он знает, что слово "станция" это "station"? Откуда он знает, что "Зябликово", звучащее по-русски произносится как "Zyablikovo", звучащее по-английски?

Если я окажусь в китайском метро, где все станции будут переведены на бумажной карте метро на русский, я не смогу понять, что то слово, которое китаец сказал в микрофон поезда на китайском -- это название именно той станции, которая мне нужна или по которой я хочу сориентироваться.

Пример.

[censored]

Нажми кнопку "динамик", чтоб прослушать как китаянка произносит "Пекин".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.