Смеяться над эстонскими военными — грешно?

baltnews.ee — Посмеявшись над парадом, сотрудник эстонского Спасательного департамента совершил дисциплинарный проступок, за который должен быть уволен. Так решили в руководстве ведомства, уточнив, что его последний рабочий день был 31 марта...
Новости, Разное | Baltija 13:34 01.04.2016
16 комментариев | 63 за, 0 против |
#1 | 13:36 01.04.2016 | Кому: Всем
Смеяться - нельзя!
#2 | 13:43 01.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> Смеяться - нельзя!

Плакать надо.
#3 | 13:46 01.04.2016 | Кому: Orbis
> > Смеяться - нельзя!
>
> Плакать надо.

Плакать тоже нельзя. При просмотре парада эстонских военных необходимо сохранать верноподданическое выражение нейтрального лица. Негражданам также необходимо радоваться, но смеяться нельзя.
#4 | 13:47 01.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> ПРи просмотре парада эстонских военных необходимо сохранать верноподданическое выражение [нейтрального] лица.

Могут обвинить в недостаточно восторженном образе мыслей.
#5 | 13:52 01.04.2016 | Кому: Пальтоконь
> При просмотре парада эстонских военных необходимо сохранать верноподданическое выражение нейтрального лица.

И пересчитывать бойцов-невидимок, зачатых по технологии стелс!
#6 | 14:03 01.04.2016 | Кому: Всем
В целом, уволили правильно. Даже если там потешны полк из одного рядового, но ты работаешь на это государство - то смейся сколько угодно, но в ютуб выкладывать под своим именем не стоит.
рой
зоофил »
#7 | 15:34 01.04.2016 | Кому: Infoprotect
Юмор и шутки тоже надо уметь понимать. А если это воспринято как унижение, то значит, в шутке, - была доля правды.
А за правду не наказывают. Прокол мстительного начальства.
#8 | 15:58 01.04.2016 | Кому: рой
Всегда есть над чем искромётно пошутить, но малолетним идиотам кадется, что это всё будет абсолютно безнаказанным. За шутки надо иногда отвечать.
#9 | 17:23 01.04.2016 | Кому: рой
> Прокол мстительного начальства.

на эту тему (не на этот случай, а по другому поводу) ранее высказывался Тема Лебедев:

"Можно ли быть уволенным за мнение?
Постоянно в новости попадают истории о том, как кого-то увольняют за высказанное мнение, которое не совпало с мнением руководства. То профессора какого-нибудь турнут, то чиновника.
Пока вы не окажетесь на месте руководства, вы не поймете, насколько это верно и правильно. Если ваш сотрудник не разделяет ваши важные идеалы и ценности, это одно, а если он публично на них срет, то нахуй он всрался? Увольнение - не расстрел. Нежелание иметь дело с теми, кто придерживается неприемлемых для вас ценностей, - естественно. Несогласны - идите нахуй, епта."
...
"Можно ли быть уволенным за мнение? Однозначно да."

[censored]

собственно, это было написано по поводу увольнения исполняющего обязанности главы киевского офиса дизайн-студии, "который называет Россию Рашкой"
#10 | 17:24 01.04.2016 | Кому: рой
Да, можешь попробовать пошутить на работе над начальством, а здесь - над администрацией, или над Д.Ю. на тупичке. То, что кажется охуенно смешным для тебя - владельцу ресурса/ начальнику может вообще показаться обидным. И когда тебя уволят/забанят, а ты побежишь рассказывать, что там мстительное начальство было.
Так и тут - сделай свой парад, снимай его на видео, кривляйся и поясничай, выкладывай на ютуб - никто слова не скажет. А если государство тебе платит зарплату, или пользуешься созданным другими - будь добр вести себя не как малолетний дебил, а соблюдать определённую этику.
рой
зоофил »
#11 | 13:59 02.04.2016 | Кому: Infoprotect
Ну, если начальство не понимает шуток, сарказма и юмора над ним, то тогда это уже - концлагерь,
и любое увольнение с такого места - благо для человека, а не наказание.
Нет худа без добра, как говориться.
#12 | 15:02 02.04.2016 | Кому: рой
Понятие юмора у всех разное. В армии - тем более. Пошути над администрацией вотта или над Д.Ю., будет тебе благо, очень быстрое.
рой
зоофил »
#13 | 15:18 02.04.2016 | Кому: Infoprotect
Это и плохо.
=Князья мира властвуют над ними, но меду вами да не будет так!= (Евангелие)
Кажется солдат Швейк сейчас снова будет в моде с такими порядками.
Не вижу ничего в этом плохого, но если общество разделено на касты, на начальников и их подчинённых, на лагерь-фюреров и их заключённых, то такое общество плохо кончит....
[censored]
[censored]
#14 | 15:40 02.04.2016 | Кому: рой
Плохо кончило анархическое общество, а иерархическое осталось. Везде.
#15 | 20:32 02.04.2016 | Кому: рой
> и любое увольнение с такого места - благо для человека, а не наказание.
> Нет худа без добра, как говориться.

невозможно не согласиться. если кто не разделяет ценности и убеждения вплоть до того, что готов публично обсирать - значит ему не место там. кто-то уходит сам, в силу несогласия - это справедливо и заслуживает уважения. кого-то пинком под зад вышибают, потому как дурачок. значит карма такая.
рой
зоофил »
#16 | 11:00 03.04.2016 | Кому: nbzz
Да, или эти люди уходят в подполье и борются с палочным и бутафорским режимом изнутри, тайно, или просто, по наитию, открыто его саботируя, высмеивая такой порядок.
Есть не мало примеров, где люди протестуют таким способом. Например, выкладывают видео о дедовщине, о превышении власти начальства, о хамском его поведении, о болезни, которая называется властью над людьми....
Но многим нравиться, как ими командуют фюреры. Они в восторге от такого порядка и власти. Человек человеку волк - не мною сказано. Каждому своё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.