Уже скоро

vott.ru
Картинки, Общество | Sherp 19:39 22.03.2016
36 комментариев | 162 за, 2 против |
#1 | 19:40 22.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:46 22.03.2016 | Кому: Всем
Мне кажется ее поменяют.
#3 | 19:50 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

Полагаю, для этого не стали бы доводить до суда.
#4 | 19:50 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

Морально? Да, возможно. Трудится начнет, приносить пользу обществу
#5 | 19:50 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

На киборга-убийцу. Потом отпустят. Торжественная встреча, цветы, кружевные труселя взлетают в воздух, Порошенко подходит бухнуть на брудершафт — и БДЫЩ!

Хитрый план.
#6 | 19:54 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

На всю территорию УССР. Я не против.
#7 | 20:13 22.03.2016 | Кому: Damned
> Полагаю, для этого не стали бы доводить до суда.

Для этого нужно сначала осудить, потом менять с помилованием, либо без. Ну как Порошенка:

> Порошенко не назвал их имен, но, очевидно, речь идет о Евгении Ерофееве и Александре Александрове, которых судят на Украине по обвинению в терроризме. Порошенко заявил, что по окончании суда он готов передать их России.


Если договорятся, то обменяют - но здесь она будет считаться осужденной, если не договорятся, то будет сидеть.
#8 | 20:16 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

Зачем тогда нужен был весь этот цирк?
#9 | 20:20 22.03.2016 | Кому: shadoff74
> Зачем тогда нужен был весь этот цирк?

Именно затем, чтобы можно было поменять. А так нахрена она нам в тюрьме, чтобы голодала на наши налоги? Лучше освободить наших, а она там пусть в Раде выступает. Хотя посмотрим.
#10 | 20:22 22.03.2016 | Кому: shadoff74
> Зачем тогда нужен был весь этот цирк?

Потом опять поймают на границе, и таким не хитрым способом, выменяем у хохлов всё. А когда ничего не останется - тогда и посадят на совсем.

[танцует и поёт]
Надька, сшей мне рукавицы из берёзовой коры....
#11 | 20:23 22.03.2016 | Кому: N1kMZ
> Именно затем, чтобы можно было поменять. А так нахрена она нам в тюрьме, чтобы голодала на наши налоги? Лучше освободить наших, а она там пусть в Раде выступает. Хотя посмотрим.

Поменять можно было в тихую. Зачем цирк разводить?
#12 | 20:24 22.03.2016 | Кому: Rubberman
> Мне кажется ее поменяют.

на кого например?
#13 | 20:24 22.03.2016 | Кому: Заключенный перат
> Потом опять поймают на границе, и таким не хитрым способом, выменяем у хохлов всё. А когда ничего не останется - тогда и посадят на совсем.

Как цыганская собачка, которую продают, а она на следующий день обратно в табор с кошельком в зубах прибегает?
#14 | 20:25 22.03.2016 | Кому: shadoff74
> Как цыганская собачка, которую продают, а она на следующий день обратно в табор с кошельком в зубах прибегает?

Ну ещё в фильме "ренегад" дядька коня так продавал.
#15 | 20:36 22.03.2016 | Кому: Всем
★Нефритовый™ @zapvv · 4 ч.4 часа назад:
Отбывая наказание, Савченко может стать самым старым депутатом Рады,выслужить установленный срок службы в ВСУ и выйти в отставку полковником
#16 | 20:41 22.03.2016 | Кому: Korsar
> Для этого нужно сначала осудить, потом менять с помилованием, либо без.

то какое-то весьма продажное правосудие. Плюс напоминает торговлю людьми и заложниками. Как должны на это реагировать близкие убитых при её содействии журналистов?
#17 | 21:02 22.03.2016 | Кому: Damned
>
> то какое-то весьма продажное правосудие. Плюс напоминает торговлю людьми и заложниками. Как должны на это реагировать близкие убитых при её содействии журналистов?

Политика. Целесообразность, будет решено, что важнее, она здесь или наши граждане, или ещё кто ценный, там. Кроме того, эту обезьяну пока ещё ни на кого не поменяли, хотя безусловно такая возможность рассматривается.
pks_ru
шутник »
#18 | 21:09 22.03.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Ну ещё в фильме "ренегад" дядька коня так продавал.

Цыгане? Пёсики? Мне другой фильм вспоминается!
#19 | 21:39 22.03.2016 | Кому: Заключенный перат
Классный фильм. Вот только не помню точно сколько частей было. Две или три.
#20 | 01:29 23.03.2016 | Кому: PeterNOR
> > Мне кажется ее поменяют.
>
> На всю территорию УССР. Я не против.

А отдавать кому тогда?

Я согласен на ДНР/ЛНР плюс Днепропетровск и Одесса с областями. Михуила Одесского могут себе оставить.
#21 | 04:21 23.03.2016 | Кому: den_fmj
На наших задержанных.
#22 | 04:43 23.03.2016 | Кому: Damned
> то какое-то весьма продажное правосудие.

Ты перепутал. Продажным оно было бы, если бы оправдало эту сучку.

> Плюс напоминает торговлю людьми и заложниками.


Чем именно?

> Как должны на это реагировать близкие убитых при её содействии журналистов?


А они как-то должны реагировать?
#23 | 05:56 23.03.2016 | Кому: Всем
Мля, чо её не вальнули сразу под Луганском!
#24 | 07:35 23.03.2016 | Кому: Вилиор
> > то какое-то весьма продажное правосудие.
>
> Ты перепутал. Продажным оно было бы, если бы оправдало эту сучку.
>
Отнюдь. Правосудие, это когда виновный несет ответственность. В случае обмена эта тварь ответственности не понесёт. И неважно, заплатили за это деньгами или ещё чем.

В случае оправдательного приговора это обозначало бы ровно одно - полную несостоятельность Российского государства вообще и судебной системы в частности. С тем же успехом можно сразу Байдена пригласить в Кремль "проводить реформы"

> > Плюс напоминает торговлю людьми и заложниками.

>
> Чем именно?
>
Ну вот сначала некто совершает преступление. Его судят. Затем подельники осужденного берут в заложники пару-тройку непричастных граждан и предлагают обменять. Если на это согласиться, то в сухом остатке: совершено несколько преступлений, но виновные наказания не понесли.

> > Как должны на это реагировать близкие убитых при её содействии журналистов?

>
> А они как-то должны реагировать?

Они вправе рассчитывать, что если уж государство не смогло защитить их близких, то как минимум покарает виновных.
#25 | 07:36 23.03.2016 | Кому: Rubberman
> На наших задержанных.

на наших задержанных кого?
якобы военнослужащих?
#26 | 07:49 23.03.2016 | Кому: den_fmj
Да.
#27 | 07:58 23.03.2016 | Кому: Rubberman
> Да.

те тем самым дать в руки упоротых мегакозырь, что эти якобы военные действительно военные?
это ты мощно придумал!
#28 | 08:10 23.03.2016 | Кому: den_fmj
> те тем самым дать в руки упоротых мегакозырь, что эти якобы военные действительно военные?
> это ты мощно придумал!

Да это не я придумал. Хотя, наверное, ты прав.
#29 | 08:20 23.03.2016 | Кому: Damned
> Отнюдь. Правосудие, это когда виновный несет ответственность. В случае обмена эта тварь ответственности не понесёт. И неважно, заплатили за это деньгами или ещё чем.

Да, конечно. Нужно было оставить Абеля гнить во вражеской тюрьме, чтобы Пауэрс не ушел от ответственности.

> Затем подельники осужденного берут в заложники пару-тройку непричастных граждан и предлагают обменять.


Доказательства, что те, на кого предлагают обменять, совсем непричастны, в студию.

> Они вправе рассчитывать, что если уж государство не смогло защитить их близких, то как минимум покарает виновных.


А родственники тех, которые сейчас томятся в застенках СБУ, конечно же, не вправе ни на что рассчитывать. Ведь те парни пока ещё живы, нахуй о них заботиться!

Будем измерять, чьи родственные чувства сильнее?
#30 | 08:22 23.03.2016 | Кому: den_fmj
> те тем самым дать в руки упоротых мегакозырь, что эти якобы военные действительно военные?

Какой козырь? До суда над ними ни о каком обмене речь и не идет, а после суда на все эти козыри будет уже похуй.
#31 | 08:31 23.03.2016 | Кому: Вилиор
> > те тем самым дать в руки упоротых мегакозырь, что эти якобы военные действительно военные?
>
> Какой козырь? До суда над ними ни о каком обмене речь и не идет, а после суда на все эти козыри будет уже похуй.

да суд их может быть каким угодно
но обмен подразумевает признание того что это военнослужащие с нашей стороны

никто на такую хуйню не пойдет
#32 | 08:51 23.03.2016 | Кому: den_fmj
> но обмен подразумевает признание того что это военнослужащие с нашей стороны

И чего? Абеля не постеснялись признать нашим шпионом, и мир не рухнул.
#33 | 08:53 23.03.2016 | Кому: Вилиор
> > но обмен подразумевает признание того что это военнослужащие с нашей стороны
>
> И чего? Абеля не постеснялись признать нашим шпионом, и мир не рухнул.

ну потому что он был шпионом
а тут собственно укропы не факт что кадровых военных изловили, настолько не факт, что мне скорее кажется, что в очередной раз брешут
#34 | 09:09 23.03.2016 | Кому: Вилиор
> Да, конечно. Нужно было оставить Абеля гнить во вражеской тюрьме, чтобы Пауэрс не ушел от ответственности.

Разведывательная деятельность несколько отличается от прямого убийства граждан.

> Доказательства, что те, на кого предлагают обменять, совсем непричастны, в студию.


Бремя доказывания лежит на обвинителе. По крайней мере в той части цивилизации, к которой и мы, и даже укросвидомиты себя причисляем.

> А родственники тех, которые сейчас томятся в застенках СБУ, конечно же, не вправе ни на что рассчитывать. Ведь те парни пока ещё живы, нахуй о них заботиться!


Безусловно необходимо. Можно всяких "заробитчан" наловить, и на них меняться, тем более, что недостатка в таковых не имеется.
#35 | 10:01 23.03.2016 | Кому: Damned
> Разведывательная деятельность несколько отличается от прямого убийства граждан.

Вот тут есть некая заковыка. Ведь Савченко тоже прямо никого не убивала, она лишь разведывала и передавала координаты, по которым выпускали снаряды, прямо убившие наших граждан.
Точно так же Пауэрс разведывал и передавал координаты целей, по которым в дальнейшем могли прилететь ракеты с ядерными боеголовками, что повлекло бы за собой массовое прямое убийство граждан.
С моей точки зрения, Пауэрс-то по-опаснее был.

> Бремя доказывания лежит на обвинителе. По крайней мере в той части цивилизации, к которой и мы, и даже укросвидомиты себя причисляем.


Конечно. И именно поэтому речь сейчас идет о том, что разговоры об обмене возможны только после суда. Докажут, что они военные - поменяем. Не докажут - их придется освободить безо всякого обмена. Что здесь не так?

> Можно всяких "заробитчан" наловить, и на них меняться, тем более, что недостатка в таковых не имеется


А нужны они Киеву, чтобы они их выменивали? Чем меньше там голодных ртов, тем властям лучше.
#36 | 10:04 23.03.2016 | Кому: den_fmj
> ну потому что он был шпионом

Это их суд признал Абеля шпионом, мы могли бы отрицать, он бы понял.

> а тут собственно укропы не факт что кадровых военных изловили, настолько не факт, что мне скорее кажется, что в очередной раз брешут


Если киевский суд признает этих парней военными, можно вести разговоры об обмене. И тогда в общем-то похуй, кем они на самом деле являются, если есть возможность их спасти. А Надю потом можно и другими способами достать.
А если не признает их суд кадровыми военными, то ведь придется отпустить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.