Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым

youtu.be — Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 20.03.16. В передаче участвует Яков Кедми.
Видео, Общество | yurgen30 22:53 20.03.2016
64 комментария | 52 за, 4 против |
#1 | 22:55 20.03.2016 | Кому: Всем
Начало передачи.[censored]

Вторая часть.[censored]
#2 | 22:58 20.03.2016 | Кому: Всем
Уже посмотрел. Лысого гоняли, как водится уже.
#3 | 22:58 20.03.2016 | Кому: Всем
> Спасибо, пока просмотрел только вторую половину.

По Украине он там пару раз зацепился с Ковтуном и Яхно ) Несмотря на то, что Яков не умеет громко орать все равно глыба!
#4 | 23:00 20.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Лысого гоняли, как водится уже.

Поражаюсь, как нашли настолько омерзительного типа.
Remaster
дебил »
#5 | 23:02 20.03.2016 | Кому: yurgen30
Дык специально подпущенный. Чем тупее и мерзее - тем лучше.
#6 | 23:05 20.03.2016 | Кому: yurgen30
> Поражаюсь, как нашли настолько омерзительного типа.

Он вовсе не омерзительный, он смешной, на мой взгляд, и совсем бестолковый... ему в мультиках сниматься. Омерзительны остальные с укростороны.
#7 | 23:07 20.03.2016 | Кому: Remaster
> Дык специально подпущенный.

Это понятно, но какой редкостный по мерзости типаж. Тут тебе внешний вид и голосок соответствующий, крайняя степень упоротости - во общем прелесть, не может не вызывать омерзения.
#8 | 23:08 20.03.2016 | Кому: yurgen30
>Он вовсе не омерзительный, он смешной и бестолковый... ему в мультиках сниматься. Омерзительны остальные с укростороны.

Согласен, Соловьев кстати, как-то на радио говорил что Ковтун когда с ним разговариваешь не под камеру, говорит несколько другие вещи отличающийся от той чуши которую но несет в эфире. Но как только включается камера его как будто подменяют )
#9 | 23:08 20.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Омерзительны остальные с укростороны

Остальные на порядок хуже. И опаснее.
#10 | 23:17 20.03.2016 | Кому: Всем
> Согласен, Соловьев кстати, как-то на радио говорил что Ковтун когда с ним разговариваешь не под камеру, говорит несколько другие вещи

Я в курсе.

> И опаснее.


Для кого? От них польза есть: они очень наглядно иллюстрируют состояние украинской политической и политологической мысли, и много чего ещё.
Remaster
дебил »
#11 | 23:22 20.03.2016 | Кому: yurgen30
Согласен.
Remaster
дебил »
#12 | 23:24 20.03.2016 | Кому: Montage
> Согласен, Соловьев кстати, как-то на радио говорил что Ковтун когда с ним разговариваешь не под камеру, говорит несколько другие вещи

Штирилиц никогда не был так близок к провалу.(с)
#13 | 23:24 20.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Для кого?

Для упротых свидомых они герои, дескать в логове зла выступают, ещё и свою точку зрения доносят до оболваненных ватников. Чем не перемога?

> От них польза есть: они очень наглядно иллюстрируют состояние украинской политической и политологической мысли.


Тут с тобой согласен, но с оговоркой - для нормальных людей это наглядный пример состояния украинской политической и политологической мысли. Для скакунов и сочувствующих строго наоборот.
#14 | 23:27 20.03.2016 | Кому: yurgen30
> Для скакунов и сочувствующих строго наоборот.

Скакунам мысль похуй. Любая.
#15 | 23:29 20.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Скакунам мысль похуй. Любая.

Тут скорее ближе из психиатрии что-то, про шизофреников, бред которых невозможно для них опровергнуть ни логикой, ни фактами.
#16 | 23:29 20.03.2016 | Кому: PeterNOR
> Скакунам мысль похуй. Любая.

Тебе виднее. У меня материла для вдумчивого изучения маловато - всего двоих упоротых знаю. Причём один - двоюродный брат.
#17 | 23:37 20.03.2016 | Кому: yurgen30
> всего двоих упоротых знаю.

Счастливый ты.
#18 | 23:40 20.03.2016 | Кому: Beefeater
> Тут скорее ближе из психиатрии что-то, про шизофреников, бред которых невозможно для них опровергнуть ни логикой, ни фактами.

Да. С иррациональным дискутировать невозможно. Используется другой метод.
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 00:27 21.03.2016 | Кому: Всем
Яков Иосифович Казаков он же - Яша Кедми
19 февраля 1967 года пришёл в израильское посольство в Москве и сказал, что хочет эмигрировать в Израиль. Попытка советского охранника задержать его, не принесла успеха. Используя русский мат Яков Казаков прорвался на территорию посольства, где с ним встретился израильский дипломат Герцль Амикам, с 1955 года сотрудник Моссада. Амикам подозревал, что акция Казакова является провокацией КГБ, поэтому не ответил на его просьбу разрешить ему иммиграцию в Израиль. Спустя неделю Казаков вновь пришёл в посольство, где Амикам снабдил его материалами и бланками для эмиграции в Израиль. 11 июня 1967 года в день, когда СССР объявил о разрыве дипломатических отношений с Израилем в связи с Шестидневной войной, публично отказался от советского гражданства и потребовал предоставления ему возможности выехать в Израиль. В тот же день он пробрался в американское посольство в Москве и беседовал с консулом на тему выезда в Израиль. 20 мая 1968 года Яков Казаков адресовал письмо в высший законодательный орган Верховный Совет СССР, в котором осудил политику антисемитизма, потребовал освобождения от советского гражданства и провозгласил себя гражданином Израиля. В обращении к депутатам Верховного Совета СССР он написал:

Я не желаю быть гражданином страны, где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей… Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови… Я не желаю вместе с вами быть соучастником уничтожения государства Израиль…


Антисоветчик всегда русофоб. Таки - да, или таки - нет?
#20 | 00:41 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Антисоветчик всегда русофоб. Таки - да, или таки - нет?

Он гражданин другого государства. Уехал из СССР потому что считал что его родина Израиль, у СССР отношения с Израилем как известно были мягко говоря не очень. Как только уехали в свой Израиль поливанием помоями СССР более не занимался. Мы часто говорим либералам мол если вам тут не нравится хули вы не уедите. Ну вот он уехал, и никакой оппозиционной деятельностью из-за границы по отношению к СССР или России не занимался. Так что позиция вполне последовательная.
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 00:53 21.03.2016 | Кому: Montage
> Он гражданин другого государства. Уехал из СССР потому что считал что его родина Израиль, у СССР отношения с Израилем как известно были мягко говоря не очень.

Это ты так пытаешься оправдать антисоветчика и дважды предателя?

> Ну вот он уехал, и никакой оппозиционной деятельностью из-за границы по отношению к СССР или России не занимался.


Ты в этом уверен? У тебя есть доступ к его личному делу?
Marder
своевременно подпущенный »
#22 | 01:30 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> и дважды предателя?

Кого он предал? Да еще и дважды?
#23 | 01:33 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Таки - да, или таки - нет?

И где тут антисоветизм? Человек хотел жить в Израиле. Человек живёт в Израиле. Что не так?
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 01:33 21.03.2016 | Кому: Marder
> Кого он предал? Да еще и дважды?

Свою Родину - СССР, и свою фамилию.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 01:35 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Свою Родину - СССР

Эмигрировав?
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 01:37 21.03.2016 | Кому: Yashka
> Человек хотел жить в Израиле. Человек живёт в Израиле. Что не так?

Были такие - которые хотели жрать колбаски и попивать "баварское".

> И где тут антисоветизм?


Яшка Кедми: Я не желаю быть гражданином страны, где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей

Ни грамма антисоветизма.
Точка Кипения
Навальноид. »
#27 | 01:41 21.03.2016 | Кому: Marder
> Эмигрировав?

Предав, под предлогом, что его мучает кровавый режим, не позволяют сатрапы быть ему в СССР евреем.
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 01:45 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Предав, под предлогом, что его мучает кровавый режим, не позволяют сатрапы быть ему в СССР евреем.

Я повторю вопрос. Предательство заключалось в эмиграции?
Точка Кипения
Навальноид. »
#29 | 01:47 21.03.2016 | Кому: Marder
> Я повторю вопрос. Предательство заключалось в эмиграции?

Предательство - в способе эмиграции.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 01:51 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
>
> Предательство - в способе эмиграции

Т.е., если бы он эмигрировал тихо, то предателем он бы не был, я правильно понимаю?
Точка Кипения
Навальноид. »
#31 | 01:57 21.03.2016 | Кому: Marder
> Т.е., если бы он эмигрировал тихо, то предателем он бы не был, я правильно понимаю?

Если бы он эмигрировал, и тихо брюссельскую капусту выращивал у себя на заднем дворе - претензий не было.

Но таки всё по другому. Он участвовал в войне против СССР, и у тебя нет 100% гарантий, что он не убивал наших инструкторов. Более того, это говно, сейчас пиарится на нашем ТВ, зарабатывает звонкие шекели и мнение своё высказывает о том, что нам делать правильно, а что нет.

А теперь вопрос к тебе - ты когда пытаешься защитить это говно, какую цель преследуешь?
Marder
своевременно подпущенный »
#32 | 02:06 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Он участвовал в войне против СССР, и у тебя нет 100% гарантий, что он не убивал наших инструкторов.

Я тебе больше скажу, у меня нет 100% гарантии, что ты не убивал наших инструкторов.

> Более того, это говно, сейчас пиарится на нашем ТВ, зарабатывает звонкие шекели и мнение своё высказывает о том, что нам делать правильно, а что нет.


И что?

> А теперь вопрос к тебе - ты когда пытаешься защитить это говно, какую цель преследуешь?


Я никого не защищаю. Яков в моей защите явно не нуждается.
#33 | 02:06 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Были такие - которые хотели жрать колбаски и попивать "баварское".

Были и такие. Были и НЕ такие.

> где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей


Если это было так - то хрущёвский СССР уже переставал быть советским. И если эти хрущёвские изобретения вдруг встали поперёк горла одному человеку - человек имеет право на самозащиту. Вот он и самозащитился - уехал. А уехав (внезапно!) антисоветчиком не стал.
#34 | 02:09 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Он участвовал в войне против СССР

Открою тебе страшную тайну - "кто не снами - тот против нас" не наш лозунг. В СССР было - "кто не против нас - тот с нами". И это "две большие разницы".
#35 | 02:12 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Если бы он эмигрировал, и тихо брюссельскую капусту выращивал у себя на заднем дворе - претензий не было.

как это соотносится с твоим выражением чуть выше

>Предательство - в способе эмиграции.


Т.е сначала ты против его эмиграции, потом против способа эмиграции (сама эмиграция тебя уже не бесит), а потом против действий в эмиграции (способ тебя уже не волнует).
Камрад, определись уже.
#36 | 02:16 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> мнение своё высказывает о том, что нам делать правильно, а что нет.

Наличие чьего-то мнения (возможно отличного от твоего) тебя раздражает???

> зарабатывает звонкие шекели


Открою страшную тайну - СВОИ шекели считать и приятней и полезней, чем чужие.
Точка Кипения
Навальноид. »
#37 | 02:16 21.03.2016 | Кому: Marder
> Я тебе больше скажу, у меня нет 100% гарантии, что ты не убивал наших инструкторов.

То есть тот факт, что он воевал в войне против наших офицеров, и даже наградку получил, тебя совсем не смущает?

> И что?


Да ни чего. Мало нам своих антисоветчиков, нужно еще из-за бугра выписать. Так победим.

> Я никого не защищаю. Яков в моей защите явно не нуждается.


Оно и заметно.
Точка Кипения
Навальноид. »
#38 | 02:26 21.03.2016 | Кому: Yashka
> Были и такие. Были и НЕ такие.

Те кто НЕ такие - капусту выращивали, а не воевали.

> Если это было так - то хрущёвский СССР уже переставал быть советским.


[censored]

> Т.е сначала ты против его эмиграции, потом против способа эмиграции (сама эмиграция тебя уже не бесит), а потом против действий в эмиграции (способ тебя уже не волнует).


Я против антисоветизма. Антисоветизм и русофобство - это как корпускулярно-волновая теория света. Короче, всё равно ты ничего не поймёшь, сельский парень. (с)

> Открою страшную тайну - СВОИ шекели считать и приятней и полезней, чем чужие.


Я тебе еще более страшную тайну раскрою - советы о приготовлении вкусной и здоровой пищи, давать нужно исключительно своей супружницы.
#39 | 02:34 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> советы о приготовлении вкусной и здоровой пищи

Я никому ничего не советовал. А свои советы о советах себе и давай.


> Я против антисоветизма.


Нет. Сначала ты против эмиграции, потом против способа эмиграции, а потом против поведения в эмиграции. И при каждой новой стадии ты смиряешься с предыдущей.

По поводу хлопающего мужика:
Ты реально считаешь, что "хрущёвская оттепель" была логическим продолжением советской власти. Видимо также как и "разоблачение культа личности".
Точка Кипения
Навальноид. »
#40 | 02:44 21.03.2016 | Кому: Yashka
> Нет. Сначала ты против эмиграции, потом против способа эмиграции, а потом против поведения в эмиграции. И при каждой новой стадии ты смиряешься с предыдущей.

Научись читать внимательно. [censored]

> Ты реально считаешь, что "хрущёвская оттепель" была логическим продолжением советской власти. Видимо также как и "разоблачение культа личности".


Я считаю, что история развивается так, как ей должно быть, и срать на неё, выдёргивая удобные моменты ради сиюминутной выгоды, может только аморальный урод.
#41 | 03:19 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Научись читать внимательно.

Про советы я уже говорил?

по теме
Если ты об этом:

> Я не желаю быть гражданином страны, где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей… Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови… Я не желаю вместе с вами быть соучастником уничтожения государства Израиль…


То, я например считаю, что политика господина хрущёва напрямую вела к уничтожению не только Израиля, но самого СССР.

> Я считаю...


Я тоже считаю. Ещё с детского сада считаю. Только причём тут мои считалки? Или твои?

> история развивается так, как ей должно быть, и срать на неё, выдёргивая удобные моменты ради сиюминутной выгоды, может только аморальный урод.


какие хорошие, общие слова! Жаль только, что к теме никак не относятся.
#42 | 04:09 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
Предупреждение
#43 | 05:00 21.03.2016 | Кому: Montage
> Уехал из СССР потому что считал что его родина Израиль,

Государство, созданное в 1948 году, где он ни разу не был?
#44 | 05:05 21.03.2016 | Кому: Yashka
> Если это было так - то хрущёвский СССР уже переставал быть советским.

Если это было так, то брежневский СССР ещё более был не советским. А уж горбачевский - и подавно.
Скажи, ты одобряешь развал СССР?
#45 | 05:29 21.03.2016 | Кому: Remaster
> Дык специально подпущенный. Чем тупее и мерзее - тем лучше.

Вы их ТВ не видели, лысый еще адекватный по сравнению с экспертами для внутреннего потребления.
#46 | 05:44 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Таки - да, или таки - нет?

Ервандыч ты? :)

А как расценивать поступок жителей Крыма?
Как возвращение на Родину или предательство Украины?

Что бы избежать воя праведного гнева. Моя позиция по Крыму - восстановление исторической справедливости и обеспечение безопасности страны.
Но моя позиция по Крыму вопросы не отменяет.
#47 | 07:06 21.03.2016 | Кому: valera-mordovin
> Как возвращение на Родину или предательство Украины?

By the way, is Jake Sully a traitor???
#48 | 07:21 21.03.2016 | Кому: Точка Кипения
>Это ты так пытаешься оправдать антисоветчика и дважды предателя?

Предать можно то, частью чего ты являлся, а потом решил отказаться. Он себя частью СССР не считал изначально, его родной страной согласно его убеждениям был Израиль, и как только ухудшились отношения СССР и Израиля тут же потребовал возможности уехать. По мне так если человек так считает, пусть едет, все честно. Или ты хотел чтобы он тут остался и был дисседой работающей на подрыв страны изнутри, рассказывая при этом что на самом деле он не против страны, а просто против власти, как делали/делают все наши либералы?
#49 | 07:25 21.03.2016 | Кому: Вилиор
> Государство, созданное в 1948 году, где он ни разу не был?

И что? А Вильем Фишер в каком году первый раз побывал в СССР?

Раскрою секрет, там большая часть тогдашнего населения там до этого никогда не была, и туда именно что эмигрировала, его для этого и создавали между прочим. И хочу напомнить что СССР руководимый Иосифом Виссарионовичем это не просто тогда активно поддерживал, а был главным инициатором создания этого государства.
#50 | 07:44 21.03.2016 | Кому: Всем
Яхно мерзее лысого. Эту идиотскую ухмылочку хочется стереть с ее рожи сапогом. Кроме того она дура конченная, но ее не переорешь. Как начнет пургу гнать - не заткнешь. Ничего не знает, ни в чем не разбирается, но гонору....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.