Отписки Администрации или чем люди думают?

ramha39.livejournal.com — Когда Вы ходите по улицам, разве Вас не раздражают разбитые тротуары, мусор, надписи на стенах и пр. Вот лично меня раздражает всё это. Я хочу жить в чистом, красивом городе. В каждом городе есть Администрация, в адрес которой Вы можете направить обращение (приложение есть для многих городов России), чтоб они устранили какую-либо проблему. Именно этим я и начал заниматься чуть больше месяца назад.
Новости, Разное | Ramna39 11:54 19.03.2016
27 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 11:59 19.03.2016 | Кому: Всем
И правильно. Пальтоконируй администрацию и меня потом научи.
#2 | 12:01 19.03.2016 | Кому: Всем
Хорошее дело.
Aledor
дурачок »
#3 | 12:03 19.03.2016 | Кому: Всем
От людей-свиней ни одна администрация не спасет. Но дело верное ибо давит такая обстановка сильно.
#4 | 12:05 19.03.2016 | Кому: Шпиль
Согласен.
#5 | 12:05 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
Без проблем.
#6 | 12:07 19.03.2016 | Кому: Всем
Буча, собственно, из-за чего поднялась? Из-за столбиков? Или есть другие проблемы?
#7 | 12:08 19.03.2016 | Кому: Aledor
Согласен, что во многом сами люди виноваты. Вот только Администрация города должна следить за чистотой и порядком в городе. На деле - полный ноль. Возле некоторых помоек или граффити ходил по три-четыре года. Надоело. Решили взять это дело в свои руки. На данный момент у нас за месяц почти 100 обращений. Шесть заявлений в прокуратуру. Десятки положительных ответов.
#8 | 12:08 19.03.2016 | Кому: Россиянин
> Буча, собственно, из-за чего поднялась? Из-за столбиков? Или есть другие проблемы?

Дело в принципе, а не в столбиках. Написано же русским по чёрному: администрация занимается эмуляцией бурной трудовой деятельности при выключенных мозгах. Просто бесполезно растрачивают бюджет. И такое в каждом городе.

Люди, которые не хотят жить в свинарнике, должны шевелиться сами, а не ждать, что кто-то что-то где-то для кого-то должен сделать.
buba
надзор »
#9 | 12:09 19.03.2016 | Кому: Aledor
> От людей-свиней ни одна администрация не спасет.

Не скажи.

Китайцы - свиньи из свиней, а в Шанхае чисто. Специальная машина с водой и щётками 3 раза в день моет проезжую часть, а армия уборщиков метёт тротуар. В метро уронили мороженное - через минуту прибежала тётенька с тряпкой и мигом устранила непорядок.

Было бы желание.
#10 | 12:10 19.03.2016 | Кому: Россиянин
Проблема в том, что работники Администрации не хотят заниматься тем, чем обязаны. Столбики - это только один пример. Всего за месяц у меня таких примеров накопилось с несколько десятков! Вот мы и решили сделать так, чтоб чиновники начали реально работать и приводить город в порядок.
#11 | 12:11 19.03.2016 | Кому: buba
Согласен. Хороший пример. Сам лично такое видел.
#12 | 12:13 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Написано же русским по чёрному

По белому же.

> администрация занимается эмуляцией трудовой деятельности.


Я так с ЖЭУ воюю. Пизда с длинными ногтями, тяжелее хуя в руках ничего не державшая, объясняет мне, что протечку крыши устранят только через 10 лет минимум, во время кап ремонта.
#13 | 12:13 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Люди, которые не хотят жить в свинарнике, должны шевелиться сами, а не ждать, что кто-то что-то где-то для кого-то должен сделать.
>

Если таких людей станет хотя бы пара процентов со всего города, то тогда многое может измениться в лучшую сторону.
#14 | 12:45 19.03.2016 | Кому: Ramna39
> Вот мы и решили сделать так, чтоб чиновники начали реально работать и приводить город в порядок.

Годная затея, только по результату борьбы ты сможешь сам администрацию возглавить, потому что придётся изучать право, нормативы, всякие акты и т.д. )))
#15 | 12:49 19.03.2016 | Кому: Всем
Ага. Многое что приходится читать, учить...
#16 | 13:21 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Люди, которые не хотят жить в свинарнике, должны шевелиться сами, а не ждать, что кто-то что-то где-то для кого-то должен сделать.

Чисто там не где убирают, а где не мусорят.
Всегда удивляюсь тем говнодемонам, которые не могут донести свой мусорный пакет до контейнера.
Или тем соседям, которые после проведения ремонта в дорогой квартире месяцами держат свои мешки с мусором у входа в подъезд. И ведь ходит этот гад каждый день мимо, видит как его куча растет в размерах, потому что еще есть такие же чистоплотные люди в блоке. Ну а на собрания ТСЖ они либо не ходят, за актив не голосуют, зачастую имеют огромные долги по коммуналке. И постоянно орут о высоких тарифах и грязных площадках. И вот такой кекс работает в этой администрации и занимается эмуляцией.
#17 | 13:24 19.03.2016 | Кому: anvillabs
> Чисто там не где убирают, а где не мусорят.

Это уже опровергли экспериментальным путём.
#18 | 13:24 19.03.2016 | Кому: Всем
Вы никогда не задумывались почему у нас в больницах идет вечный нескончаемый ремонт. Потому, что это выгодно главному врачу. Загоняет на постоянные мелкие подряды, на которые не нужно объявлять тендер и тянет кота за хобот.
#19 | 13:26 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это уже опровергли экспериментальным путём.

В Сингапуре?
#20 | 13:29 19.03.2016 | Кому: anvillabs
> > Это уже опровергли экспериментальным путём.
>
> В Сингапуре?

Не только. "Теория разбитых окон" называется.
#21 | 13:37 19.03.2016 | Кому: Пальтоконь
> Не только. "Теория разбитых окон" называется.

Боюсь, что у нас нет таких бюджетов в городах как в Нью-Йорке.

Цеплять и наказывать тех же граффити не очень и трудно. Они как правило возле своего художества вензель наносят.
Пару тройку художников наказать, по телевизору сюжет продемонстрировать. У многих желание само отпадет. Провести в городе акцию сдай граффитиста. У многих камеры наблюдения есть, принесут момент нанесения краски.
Меня выбесило в Питере, что очень много красивейших зданий испоганили своими закорючкам. Это не просто забор из плит изрисовать. За это люди должны нести наказание.
#22 | 15:08 19.03.2016 | Кому: Всем
я кмс по заёбыванию районной администрации.
в активе реконструкция детской площадки, лавочки к ней, площадка для выгула собак и стоянка для инвалидов.
всё остальное администрация делает сама, но вот жильцы нашего дома нуждаются в мозгоклюйстве не меньше чем чиновники
Ефрейтор
тупой резуноид »
#23 | 17:32 19.03.2016 | Кому: Ramna39
> Если таких людей станет хотя бы пара процентов со всего города, то тогда многое может измениться в лучшую сторону.

Буквально на днях вернулся с вашего "оплота прусского милитаризма"))))). Поражен запущенностью города. Рад, что есть люди готовые тратить силы и время на борьбу с бардаком. Сил и удачи, камрад!

Пы.Сы. С земляком Тегусигальпой знаком? Очень неравнодушный камрад. Рекомендую.
#24 | 18:12 19.03.2016 | Кому: Всем
Когда у нас ледяной дождь прошёл и за три дня на тротуар ни грамма песку не упало, в администрации города мне сказали, цитирую "у нас заключен контракт с подрядчиком, никаких способов влияния на него мы не имеем"
#25 | 18:57 19.03.2016 | Кому: irvago
> но вот жильцы нашего дома нуждаются в мозгоклюйстве не меньше чем чиновники

Это точно. У нас как-то пришёл квиток на оплату коммунальных услуг намного больше чем обычно. Начал разбираться, оказалось, что управляющая компания сама накосячила, а деньги за это хотела с жильцов срубить. Шесть из девяти этажей нашего подъезда обошёл, ни одна падла не захотела мне помочь прижать управляющую компанию. Все решили просто переплатить по одной тысячи рублей.
#26 | 18:59 19.03.2016 | Кому: Ефрейтор
> Пы.Сы. С земляком Тегусигальпой знаком? Очень неравнодушный камрад. Рекомендую.

Спасибо на добром слове. Нет, не знаком.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#27 | 19:25 19.03.2016 | Кому: Всем
Твой земляк. Свяжись, наверняка найдете общий язык))) [censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.