Читал я как-то статью Адлера об особенностях внедрения СМК в России. Так вот он там утверждал, что внедрение отлично идет, пока затрагивает нижние уровни. Как только оказывается, что Работать там нужно в основном руководству, причем постоянно, все работы, тут же прекращаются. Может быть и тут также. Прессовать работяг можно - уважаемых людей трогать нельзя.
Так он всем перешел. Работать топ менеджеров заставлял. Вместо говна "и так сойдет" от поставщиков требовал нормальных деталей, топов на родные машины пересадить старался. Это так, навскидку.
> Эта, он либерал-западник. При нём оно иначе быть не может.
>
он бывший чекист, в окружении злобных конкурентов, вынужденный играть по тем правилам, кои диктует запад, и то переодически смеет рыпаться против воли Вашингтонского обкома.
Во власти, всякие рыцари без страха и упрека, до зимы не доживают. Рулят интриганы и жулики, иначе никак. Путин может бытькто угодно, но он точно не враг своей стране.
> Путин может бытькто угодно, но он точно не враг своей стране.
Вера в доброго царя она неистребима, да.
Посмотри на итоги первой пятилетки, посмотри на сделанное за последние два года. Ну когда стало ясно даже конченным дебилам, вот мы, вот они. Сделали хотя бы на один процент от сделанного тогда?
Капиталистам насрать на страну, важны капиталы. И Путин, как капиталист, ничем от других капиталистов не отличается.
Да, был период когда интересы капитала и народа совпадали, возможным это было при высоких ценах на нефть. Нефть подешевела. Вот вам Платон, ибо у кореша детишки голодают, вот вам рост ЖКХ, вот вам приватизация, ибо корешей и их детей много, а денег стало мало. Путин ставленник капитала, отстаивает интересы капитала. А враг/не враг страны, это лирическая поебень.
> он бывший чекист, в окружении злобных конкурентов, вынужденный играть по тем правилам, кои диктует запад, и то переодически смеет рыпаться против воли Вашингтонского обкома.
А к либероидной гниде Собчаку в свиту он по заданию Партии и Советского Правительства попал - чисто Исаев/Штирлиц... ага... Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
> С моей точки зрения, все это еще один, если не последний гвоздь в гроб нашего гарзданского автомобиле строения.
Ну, не знаю, не знаю... Просто, я уже по работе насмотрелся на этих "молодых, мобильных, эффективных" фонтанирующих различными идеями, и которые аки царь Мидас, но наоборот: все до чего дотронутся - превращается в говно.
Тут надо конкретно знать: был ли от него реальный толк или он так - мебель в борделе двигал.
Это не вера, это устаревшее, как говорят либероидные пидорасы, "совковое" мышление про какое-то "общее благо". И отсутствие понимания, что в современном капиталистическом обществе не похер только на одну вещь - прибыль. А уж с чего она получается, с постройки завода или его распила на лом - вопрос вообще последнего порядка.
И никто не пишет, что при Андерсене убытки АвтоВАЗа выросли минимум в три раза. Может из-за этого ему гон устроили? Бу конечно хороший парень, но при капитализме хороший парень не профессия, профессия - парень пртносящий прибыль акционерам.
Кстати, на место шведа пророчат француза.
Ну в принципе да, чегой-то я этот момент упустил. Там же Ростех вроде всем рулит, хозяйственники те еще. Хотя нет, они хорошие. И вообще, я очень люблю господина ПЖ!
> А к либероидной гниде Собчаку в свиту он по заданию Партии и Советского Правительства попал - чисто Исаев/Штирлиц... ага... Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!
Да причем тут сказочки, ежели есть у человека цель, он не станет носом воротить, с кем ему работать, люди полезны за те возможности что у них есть, при этом они могут быть кем угодно, какая разница, если с их помощью можно получить нужный результат.
Херню не городи. Я не говорил что он добрый царь.
И не говорил что ему есть дело до простого люда (простой люд к слову скот, и сам в этом виноват, не хочешь сам себя защищать, никто не будет этого делать).
> Посмотри на итоги первой пятилетки, посмотри на сделанное за последние два года. Ну когда стало ясно даже конченным дебилам, вот мы, вот они. Сделали хотя бы на один процент от сделанного тогда?
Посмотрел, и что? Кто рулил 1-ой пятилеткой? Сколько мешающего народу положили в землю? (и я считаю правильно сделали) И что сейчас?
> Капиталистам насрать на страну, важны капиталы. И Путин, как капиталист, ничем от других капиталистов не отличается.
Капиталистам насрать да, Путин не капиталист, у него свои резоны, от других капиталистов отличается, хотя бы тем что имеет сою волю, и его боятся и уважают на западе, было бы иначе, страна закончилась бы давным давно, или была бы Украиной.
> Да, был период когда интересы капитала и народа совпадали, возможным это было при высоких ценах на нефть. Нефть подешевела. Вот вам Платон, ибо у кореша детишки голодают, вот вам рост ЖКХ, вот вам приватизация, ибо корешей и их детей много, а денег стало мало. Путин ставленник капитала, отстаивает интересы капитала. А враг/не враг страны, это лирическая поебень.
Других нет и не будет, общество не способно выдать ничего иного, кто виноват?
Хренею от Вас, камрады. При данном гражданине ВАЗы стали стоить по пол-миллиона, компания терпит многомиллионные убытки, теряет десятки процентов местного рынка, а тут дискуссия всё как-то не о том.
Для начала предлагаю сравнить последние поделки АвтоВаза с предыдущими, например хотя бы в плане дизайна. Потом ознакомиться с работой проведённой Бу на предприятии.
Дизайн - это конечно круто. Вот только эти "поделки" теперь стоят столько же, сколько их западные аналоги ПОСЛЕ растаможки. А я ещё помню, как покупал 2112 за 190 тысяч. Сколько сейчас её аналог будет стоить?
Она ОТНОСИТЕЛЬНО дешевле одноклассников, но вот точно не является БЮДЖЕТНОЙ моделью. Тогда как все бюджетные модели автоваз планомерно порезал, начиная с долгожителя 6ки. Именно поэтому Автоваз и отдал огромный кусок рынка китайцам и казахам. Т.е. мало сделать красивую машину, надо чтобы она была по карману собственным гражданам. А Автоваз уже снова считает плановые барыши от экспорта и будет клянчить очередной транш федеральных кредитов.
Тем, кто не покупает "опции по богаче". На момент прекращения производства - это была одна из самых продаваемых моделей ВАЗа. А на смену ей представили на 70% более дорогую Калину.