Чёткий Мастер-класс на пляже от незнакомца

youtu.be — на такого нарвешься, еще до того как скажешь "мяу" - говорилку оторвет
Новости, Спорт | den_fmj 15:49 06.03.2016
47 комментариев | 102 за, 6 против |
#1 | 15:49 06.03.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:00 06.03.2016 | Кому: Всем
Ловкий дядя. Хотя и ему далеко до мастеров бесконтакта!
#3 | 16:01 06.03.2016 | Кому: Swend
> Ловкий дядя

чувствуется подленкое BJJ!!!
#4 | 16:05 06.03.2016 | Кому: Всем
Подсудимый, зачем вы приставали на пляже к мальчику?
Эээ, судья, мамой клянусь, я его тренер, только он об этом ещё не знает.
#5 | 16:08 06.03.2016 | Кому: Всем
Хороший миксфайтер, некоторые выходы на болячки весьма неожиданны, надо попробовать на трене
#6 | 16:10 06.03.2016 | Кому: Асушник
> некоторые выходы на болячки весьма неожиданны

да я от некоторых просто охуел!
"а че, так тоже можно?!!!"
#7 | 16:11 06.03.2016 | Кому: Асушник
> Хороший миксфайтер

Одна победа, два поражения на М-1. Чемпион по боевому самбо Юга России.
#8 | 16:13 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> > Хороший миксфайтер
>
> Одна победа, два поражения.

[censored]

похуже статистика, одна победа и 4 поражения

как показал гуглинг, сейчас занимается тренерской деятельностью
#9 | 16:15 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> похуже статистика, одна победа и 4 поражения

Тем более. Но знаний не отменяет.
#10 | 16:15 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Одна победа, два поражения.

это не говорит о том, что он плохой микс файтер, послужной список радует:

Двухкратный чемпион Армении по кик-боксингу,

чемпион Юга России по рукопашному бою,

обладатель кубка черного моря Легион-файт,

участник турниров Мixfight М-1 Selection, хотя в них он 7 лет назад участвовал
#11 | 16:16 06.03.2016 | Кому: Асушник
> это не говорит о том, что он плохой микс файтер

А не статистика побед говорит об уровне бойца?
#12 | 16:17 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> А не статистика побед говорит об уровне бойца?

он может быть МС по самбо и проигрывать в проф боях, значит ли, что он плохой боец? Тем более статистика побед и регалий у человека на видео более чем
#13 | 16:19 06.03.2016 | Кому: Асушник
> он может быть МС по самбо и проигрывать в проф боях, значит ли, что он плохой боец?

Ты говоришь, что он миксфайтер хороший. Конкретно в ММА результаты не айс.

> Тем более статистика побед и регалий у человека на видео более чем


Не в ММА
#14 | 16:20 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ты говоришь, что он миксфайтер хороший. Конкретно в ММА результаты не айс.

что никак не отменяет, что он хороший техничный миксфайтер, просто есть еще лучше, вроде же это очевидно, ММА это проф бои к слову

PS. Как я заметил выше, занимаюсь борьбой в том числе, на видео вижу хорошего миксфайтера, при том, что про статистику, ФИО и прочее я узнал уже потом
#15 | 16:21 06.03.2016 | Кому: Асушник
> что никак не отменяет, что он хороший техничный миксфайтер, просто есть еще лучше, вроде же это очевидно

Ну тогда все кто хоть раз там выступил отличные техничные бойцы невзирая на результаты.

> ММА это проф бои к слову


Бокс это ММА? Или в боксе нет профессиональных боёв?
#16 | 16:22 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ну тогда все кто хоть раз там выступил отличные техничные бойцы невзирая на результаты.

как правило так и есть
просто MMA это бои чемпионов-чемпионов
#17 | 16:23 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ну тогда все кто хоть раз там выступил отличные техничные бойцы невзирая на результаты.

да, лохов там нет, ибо это деньги, не ниже КМС там начинают

>Бокс это ММА? Или в боксе нет профессиональных боёв?


бокс это проф бокс, ММА это проф микс файт (есть еще и любительский как и бокс прикинь), в ММА чаще берут из БС и АРБ, т. к. там изначально базовая подготовка и в стойке, и в борьбе
#18 | 16:24 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> похуже статистика, одна победа и 4 поражения
>
> как показал гуглинг, сейчас занимается тренерской деятельностью

Ну и нормал. Хороший тренер, не всегда хороший игрок.
#19 | 16:25 06.03.2016 | Кому: Асушник
> бокс это проф бокс

Ты на вопрос способен ответить?

> ММА это проф микс файт


ММА это смешанные единоборства, а потом уже всё остальное.

> в ММА чаще берут из БС и АРБ, т. к. там изначально базовая подготовка и в стойке, и в борьбе


Мне без разницы откуда кого берут. Только ММА бывает профессиональным?
pyth2000
не фашист »
#20 | 16:27 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> как правило так и есть
> просто MMA это бои чемпионов-чемпионов

[censored]
#21 | 16:27 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Ты на вопрос способен ответить?

ты так с папой разговаривай, если он у тебя есть

>ММА это смешанные единоборства, а потом уже всё остальное.


да ты шо! вот это открытие! а че спросить то хотел, мальчик?

>Мне без разницы откуда кого берут. Только ММА бывает профессиональным?


мы говорим про микс файт вроде не? или я сказал, что только ММА проф бои? покажи где, а?

чтобы не размазывать портянки еще раз напишу (ты не понимаешь с одного) ММА это проф бои по микс файту, под разными организациями
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 16:27 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> Чёткий Мастер-класс на пляже от незнакомца

Нехилый такой незнакомец

[censored]

Армен Ананян - СК «Легион» Ростов-на-Дону

Двухкратный чемпион Армении по кик-боксингу, чемпион Юга России по рукопашному бою, обладатель кубка черного моря Легион-файт, участник турниров Мixfight М-1 Selection.
#23 | 16:29 06.03.2016 | Кому: Асушник
> ты так с папой разговаривай, если он у тебя есть

Не способен. Ясно.

> да ты шо! вот это открытие! а че спросить то хотел, мальчик?


Что спросил, юноша.

> мы говорим про микс файт вроде не? или я сказал, что только ММА проф бои? покажи где, а?


Я тебе вопрос задал. Зачем ты мне на него задаёшь свои? Тебе в нём что-то непонятно? Скажи, какое слово тебе там непонятно, я объясню его значение.

> ММА это проф бои по микс файту


MMA это и есть микс-файт. Просто микс-файт. Микс-файт бывает как любительский, так и профессиональный. Попробуй изучить значения слов и перестать путаться в терминах.
#24 | 16:30 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> Я тебе вопрос задал. Зачем ты мне на него задаёшь свои? Тебе в нём что-то не понятно? Скажи, какое слово тебе там непонятно, я объясню его значение.

на какой вопрос я не ответил, дорогуша?
#25 | 16:32 06.03.2016 | Кому: Асушник
> на какой вопрос я не ответил, дорогуша?

У тебя с памятью не очень?
Бокс это ММА? Или в боксе нет профессиональных боёв?
#26 | 16:33 06.03.2016 | Кому: pyth2000
он выступал на серьезных турнирах?
нет, он рубился во всяких низкосортных отборочных

так то я пиздец миксфатер получаюсь, в отборочных во всяких участвовал, статистика 1-2, после второго проигрыша мне сильно перехотелось быть миксафтером, потому что пиздянок я получил таких, что как жив остался - не ясно
#27 | 16:33 06.03.2016 | Кому: Точка Кипения
> Нехилый такой незнакомец

там в каментах написано кто он
собственно заголовок полностью взят с тытрубы, для простого поиска
#28 | 16:34 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> У тебя с памятью не очень?
> Бокс это ММА? Или в боксе нет профессиональных боёв?

ты дебил?[censored] - сходи к окулисту

>MMA это и есть микс-файт. Просто микс-файт. Микс-файт бывает как любительский, так и профессиональный. Попробуй изучить значения слов и перестать путаться в терминах.


да ты шо! вот так да! а я тебе что выше написал? это проф микс файт (есть еще и любительский как и бокс прикинь)
#29 | 16:34 06.03.2016 | Кому: Swend
> Ну и нормал. Хороший тренер, не всегда хороший игрок.

у него достижений не в ММА очень и очень.
крайне умелый и титулованный гражданин.
#30 | 16:35 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> нет, он рубился во всяких низкосортных отборочных

и Орловского рубанул случайно)
pyth2000
не фашист »
#31 | 16:36 06.03.2016 | Кому: den_fmj
> он выступал на серьезных турнирах?

Ну так-то Арловского наебашил в дебюте.
#32 | 16:36 06.03.2016 | Кому: Асушник
> > нет, он рубился во всяких низкосортных отборочных
>
> и Орловского рубанул случайно)

орловский много выебывается ))))
#33 | 16:38 06.03.2016 | Кому: kirillkor
Чего вы тут к мачте повылазили? В "Стенгазете" про вас с Асушником всё равно не напишут!!!
#34 | 16:39 06.03.2016 | Кому: Асушник
> ты дебил?

Нет. Тебе такой же вопрос задавать не буду. Я на него ответ знаю.

> сходи к окулисту


Там нет ответа, там что-то из твоей головы. Судя по всему часть какого-то диалога между тобой и тобой.

> да ты шо! вот так да! а я тебе что выше написал?


Т.е. значений слов ты не знаешь и не понимаешь. Ясно.
#35 | 16:40 06.03.2016 | Кому: kirillkor
>Нет. Тебе такой же вопрос задавать не буду. Я на него ответ знаю.

ответ ошибочный

>Там нет ответа, там что-то из твоей головы. Судя по всему часть какого-то диалога между тобой и тобой.


в Рязань ни ногой, разговаривать там по русски не поможет

> Т.е. значений слов ты не знаешь и не понимаешь. Ясно.


гг
pyth2000
не фашист »
#36 | 16:41 06.03.2016 | Кому: den_fmj
Тащемта, жалко, что его в зиндане держат и выступать не дают, дико потешный гражданин:[censored]
#37 | 16:42 06.03.2016 | Кому: Асушник
> ответ ошибочный

Я и говорю, у тебя с диалогами внутри одной головы полный порядок.

> в Рязань ни ногой, разговаривать там по русски не поможет


[перечитывает трижды]

Цыцероныч!?
#38 | 16:44 06.03.2016 | Кому: pyth2000
> Тащемта, жалко, что его в зиндане держат и выступать не дают

да был бы он психически нормален было бы весело, так то неплохой боец был изначально
#39 | 16:45 06.03.2016 | Кому: kirillkor
> [перечитывает трижды]
>
> Цыцероныч!?

гы гы, ты только подтвердил фразу, все, гуляй вася, с тобой общаться желания нет
pyth2000
не фашист »
#40 | 16:46 06.03.2016 | Кому: Асушник
> да был бы он психически нормален было бы весело, так то неплохой боец был изначально

Дык в том и цимес, что у него изначально с кукушкой всё плохо было - веселый такой идиот на ринге.
#41 | 16:48 06.03.2016 | Кому: pyth2000
просто психопат, потому и держат в зидане
#42 | 16:59 06.03.2016 | Кому: pyth2000
>
> Дык в том и цимес, что у него изначально с кукушкой всё плохо было - веселый такой идиот на ринге.

Кайбышев хорошо о нем отзывался, изначально нормальный был, а потом да, эпатаж 90 уровня)
#43 | 17:06 06.03.2016 | Кому: Асушник
Что ВЫ здесь делаете, спортсмен? Свои комплексы, будьте добры, в подворотне реализовывайте. Уровень Ваших комментариев как бы подразумевает
#44 | 17:10 06.03.2016 | Кому: pyth2000
> > да был бы он психически нормален было бы весело, так то неплохой боец был изначально
>
> Дык в том и цимес, что у него изначально с кукушкой всё плохо было - веселый такой идиот на ринге.

Нельзя со справкой на ринг пускать - от сотрясений болезнь легко может усугубится. Я понимаю, что капитализм и всем насрать, но должны же быть какие-то рамки.
#45 | 17:17 06.03.2016 | Кому: tangero
[отпрыгивает в сторону]

Ты кто?
#46 | 19:22 06.03.2016 | Кому: den_fmj
Тут классика же, тренера не всегда мастера, но у него может быть и чемпион.
Но черт побери, столько классных выходов!!!
#47 | 19:37 06.03.2016 | Кому: llookk
> Но черт побери, столько классных выходов!!!

лично я в шоке! чертово BJJ!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.