Да-да, уже завтра

vott.ru — Делаем ставки, господа!
Картинки, Культура | Sherp 17:12 27.02.2016
45 комментариев | 92 за, 4 против |
#1 | 17:12 27.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:16 27.02.2016 | Кому: Всем
Если у жюри есть хотя бы зачатки чувства юмора - то не дадут!!!
#3 | 17:24 27.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 17:30 27.02.2016 | Кому: Всем
> Да-да, уже завтра

[занудствует]

Послезавтра.
#5 | 17:36 27.02.2016 | Кому: Всем
Как по мне, Лео в "Острове проклятых" сыграл сильнее, чем в "Выжившем", тогда реально обидно было, что даже номинацией не удостоили, но усё равно шикарен. В этом году должны всё таки уважить. Не за талант, так за стойкость :)

> Если у жюри есть хотя бы зачатки чувства юмора - то не дадут!!!


Блин, а ведь и вправду будет смешно!
#6 | 17:45 27.02.2016 | Кому: Walet
> Если у жюри есть хотя бы зачатки чувства юмора - то

могут позже дать!!!
[censored]
#7 | 17:46 27.02.2016 | Кому: Всем
Только посмертно !!!!
#8 | 17:53 27.02.2016 | Кому: tuco
> могут позже дать!!!

Не, за такое только сталинскую премию! А не какой-то там Оскар!!!
#9 | 17:56 27.02.2016 | Кому: Walet
> Не, за такое только сталинскую премию!

И орден Ленина!
#10 | 18:05 27.02.2016 | Кому: Walet
> Если у [Лёнчика] есть хотя бы зачатки чувства юмора - то [откажется]!!!

А что, "... в ролях: отказавшийся обладать премией Оскар Леонардо Дикаприо, ..." - звучит!
#11 | 18:07 27.02.2016 | Кому: luke
> многократно не получивший и в конце концов отказавшийся обладать премией Оскар Леонардо Дикаприо,
#12 | 18:18 27.02.2016 | Кому: Всем
Камрады, а есть смысл смотреть "Выживший"? Среди моих знакомых, посетивших кинотеатр, мнения диаметрально противоположные. На забаненном Рутрекере нормальной копии не было.
Мясоруб
дурко »
#13 | 18:26 27.02.2016 | Кому: ranger
Главный говорит можно смело смотреть.
#14 | 18:27 27.02.2016 | Кому: ranger
> На забаненном Рутрекере нормальной копии не было.

А рутор и ннм-клаб проверял?
Вообще, рутрекер давно скатился, тот же ннм в разы полезнее.
#15 | 18:28 27.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

он, по-ходу, сам не знает, как за него болеют в России :)
#16 | 18:30 27.02.2016 | Кому: ranger
лично я смотрел в кинотеатре с... интересом. в коллекцию, скорее всего, не возьму, не поклонник я такого жанра, но для ознакомления - посмотреть всё же ст0ит.
#17 | 18:34 27.02.2016 | Кому: ranger
На мой взгляд фильм никакой получился, идея хорошая, съемки природы красивые, но что игра актеров, что правдоподобность - хромает сильно. А трейлер был отличный.
и да, там показаны плохие французы, и хороший американец Ди Каприо)
#18 | 18:35 27.02.2016 | Кому: Всем
Проверил, на Рутрекере до сих пор нет. Чего им бояться то? Пора им все трофеи выкладывать. Ну, да, только на территории России забанили.
#19 | 18:35 27.02.2016 | Кому: Мясоруб
> Главный говорит можно смело смотреть, сам еще не смотрел.

Главный и про Горько так говорил!!!
[прячется в бункере]
#20 | 18:36 27.02.2016 | Кому: Шпиль
> > На забаненном Рутрекере нормальной копии не было.
>
> А рутор и ннм-клаб проверял?
> Вообще, рутрекер давно скатился, тот же ннм в разы полезнее.

Не, эти не пробовал ещё. Щас гляну.
#21 | 18:37 27.02.2016 | Кому: Всем
Господа все в Париже... (с) Шариков.
#22 | 18:45 27.02.2016 | Кому: Langedok
> > Главный говорит можно смело смотреть, сам еще не смотрел.
>
> Главный и про Горько так говорил!!!
> [прячется в бункере]

Да, он и мне не понравился! ( Я про фильм)!

[выкопал штольню]
#23 | 18:51 27.02.2016 | Кому: ranger
> а есть смысл смотреть "Выживший"?

смотреть нужно хотя бы, чтобы знать за что раздают оскаров.
только что с просмотра, восторга восхищенных не разделяю, давненько так не ждал конца фильма. интриги никакой, сюжет не захватывает абсолютно. Панде из мультфильма сопереживал сильнее, чем герою дикаприо.
Как по мне, тарантиновская восьмерка сильно лучше, хоть кИна и про разное
#24 | 18:55 27.02.2016 | Кому: ranger
> Камрады, а есть смысл смотреть "Выживший"?

Есть.
a.v.v
дурачок »
#25 | 18:56 27.02.2016 | Кому: ranger
> Камрады, а есть смысл смотреть "Выживший"?

более того стоит обязательно, но гарантию что тебе понравится никто не даст
a.v.v
дурачок »
#26 | 18:57 27.02.2016 | Кому: Finn Maccool
> что правдоподобность - хромает сильно.

а что там с правдоподобностью не так?
#27 | 19:01 27.02.2016 | Кому: Всем
Смотреть однозначно стоит, желательно на большом экране. Фильм кажется немного затянутым. Игра Тома Харди(безумный Макс) в роли негодяя мне понравилась больше Ленчика.
#28 | 19:01 27.02.2016 | Кому: Всем
если вы лЁнькин поклонник, то выжившие - однозначно в копилку
#29 | 19:13 27.02.2016 | Кому: a.v.v
Например, убийство медведицы никак не связано с появлением других медведей, от которых они драпанули. Медведи - одиночки.
a.v.v
дурачок »
#30 | 19:45 27.02.2016 | Кому: Соло
> Например, убийство медведицы никак не связано с появлением других медведей, от которых они драпанули. Медведи - одиночки.
>

одиночки только самцы, коего там не было
а у медведицы наряду с маленькими первогодками, могут быть медвежата второгодки которые уже довольно опасны
так что этот пункт идет мимо
#31 | 19:56 27.02.2016 | Кому: a.v.v
Опасны толпе мужиков с ружьями? Биолог? Охотник? Как ты себе их представляешь, по размерам?
#32 | 20:05 27.02.2016 | Кому: Всем
Становится интересно. Камрады, киньте ссыль, где посмотреть можно. На Рутрекере нет, незнакомые ресурсы побаиваюсь из-за вирусов.
a.v.v
дурачок »
#33 | 20:11 27.02.2016 | Кому: Соло
> Опасны толпе мужиков с ружьями? Биолог? Охотник? Как ты себе их представляешь, по размерам?

опасны мужику без ружья
у нас такой 2 или 3 лет загрыз человека в ленобласти недавно

толпе с ружьями ничего не угрожает, тут ты прав, но с другой стороны ты с чего то взял "от которых они драпанули.", где они там драпали напомни?

хотя вообще то драпали но не от медведей а от превосходящего их отряд отряда индейцев
#34 | 20:14 27.02.2016 | Кому: a.v.v
Быстренько собирались с криками "Ща медведи навалятся!" Пересмотри.А от индейцев это перманент.)
a.v.v
дурачок »
#35 | 20:20 27.02.2016 | Кому: Соло
> Быстренько собирались с криками "Ща медведи навалятся!" Пересмотри.А от индейцев это перманент.)
>

так быстренько что успели разделать медведицу, зашить раны, соорудить волокушу :)
насколько помню, хотя могу ошибатся, они там побежали остальной выводок убивать ради шкур
#36 | 20:24 27.02.2016 | Кому: a.v.v
Количество твоих оговорок, типа "с одной стороны, с другой стороны", "хотя вобще то", " могу ошибаться" говорит о том что спорить тут не о чем. Да и тема не заслуживает столь долгого обсуждения.)
#37 | 20:33 27.02.2016 | Кому: Всем
Вот дадут ему Оскар и будет он как и все, а так каждый год интрига :) И да, согласен, что в Острове проклятых у него роль куда сильнее чем в Выжившем. Странно оценивают ИМХО.
#38 | 20:56 27.02.2016 | Кому: a.v.v
Про правдоподобие - ГГ помер бы от обморожения раз 10, падение с конем в пропасть, а потом ночевка внутри коняшки это треш. От атаки такого гигантского медведя хрен выживешь, но это ладно, допустим в теории, что можно так его завалить. Про игру актеров это я загнул, но главное в фильме нет ощущения реальности происходящего, а перед этим фильмом стояла именно такая задача, по видимому.
a.v.v
дурачок »
#39 | 23:11 27.02.2016 | Кому: Finn Maccool
Есть история известная каждому Советскому школьнику, про Маресьева :)
#40 | 00:21 28.02.2016 | Кому: a.v.v
Это разные вещи, т.к. разный уровень развития медицины. Но в теории все возможно, наверное есть 1 процент шанса, что супериммунитет подавит гангрену и залечит раны после ударов медведя +срастит кости. Но это даже не важно, просто сам фильм не запоминающийся получился. Конечно по сравнению с гомиксами всякими он просто супер), но не более..
#41 | 03:45 28.02.2016 | Кому: Finn Maccool
> От атаки такого гигантского медведя хрен выживешь

Писали что на реальных событиях фильм и в реальности, тот мужик, вообще ножиком ведмедя вальнул. Хотя я непредставляю как такое возможно.
#42 | 04:22 28.02.2016 | Кому: Смерш
> Писали что на реальных событиях фильм и в реальности, тот мужик, вообще ножиком ведмедя вальнул.

Фильм по книге, которая основана на реальных событиях, если быть точным.
Вот только реальная жизнь персонажа тянет на целый биографический приключенческий фильм, настолько насыщена и крута была, а тут взяли только отдельный эпизод, добавив для драматизму деталей, которые не имели место в реальности.
#43 | 06:01 28.02.2016 | Кому: Всем
Я посмотрела .
Ржала как конь. Это нельзя воспринимать серьезно. Нет, Ди Каприо, конечно, ничего сыграл, но что это вообще за сценарий? Излишний натурализм при полном отсутствии правдоподобия. Ужасно смешно.
#44 | 06:11 28.02.2016 | Кому: ranger
> Камрады, киньте ссыль, где посмотреть можно. На Рутрекере нет

с 23 декабря лежит

[censored]
#45 | 09:45 28.02.2016 | Кому: Faust
> Камрады, киньте ссыль, где посмотреть можно. На Рутрекере нет
>
> с 23 декабря лежит
>
>[censored]

Спасибо, я, как-то, проглядел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.