Пилотаж на Ми-8

vk.com — С одной стороны - круто. С другой стороны, за такие фокусы полагается выгонять с волчьим билетом. Но все равно - круто.
Видео, Общество | Retigr 20:09 22.02.2016
57 комментариев | 86 за, 2 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 20:12 22.02.2016 | Кому: Всем
> за такие фокусы полагается выгонять с волчьим билетом

Да-да, надо выгнать всех, кто хочет и может летать.
Retigr
дебил »
#2 | 20:15 22.02.2016 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 20:17 22.02.2016 | Кому: von_herrman
Кто херней страдает ради понтов - желательно да. Вне зависимости от квалификации. стажа и срока службы.
#4 | 20:21 22.02.2016 | Кому: Всем
Сразу видно что пилот - армеец, все элементы из ряда элементов пилотажа военных летчиков
von_herrman
надзор »
#5 | 20:23 22.02.2016 | Кому: Retigr
> Начнем с того, что этот хрен полетел в одно рыло, без второго пилота и бортинженера. Хотя на Ми-8 такие "фокусы" строжайше запрещены.

И ты, конечно же, сейчас приведешь цитатку из РЛЭ Ми-8, где оное прямо запрещается.
von_herrman
надзор »
#6 | 20:24 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Кто херней страдает ради понтов

На видео есть нарушения РЛЭ? На какой секунде? Желательно, с цитаткой из РЛЭ.
#7 | 20:28 22.02.2016 | Кому: Всем
Ахуеть у него угол атаки, я уж думал, ещё градус - и всё, свалится, как тот Б-52.
#8 | 20:32 22.02.2016 | Кому: stormlord
> Ахуеть у него угол атаки, я уж думал, ещё градус - и всё, свалится, как тот Б-52.

Рендер, по теням видно!!!
#9 | 20:34 22.02.2016 | Кому: Всем
За проходы над жилой частью мегаполиса всех "Стрижей" и "Витязей" -- в зидан без права переписки.

А что делать, если у них третий рабочий -- как раз над Измайловским? Чтобы, состроившись, выйти в зону демонстрации ("показа") перед ЛенЭкспо, у них просто нет иного пути. И вот примерно за неделю до авиашоу вся Техноложка дребезжит стаканами на кухнях. Сбивать из дробовиков!!!1

UPD: К топику: Было такое на МАКСе, наблюдал лично. Аплодровал стоя.
Retigr
дебил »
#10 | 20:39 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> И ты, конечно же, сейчас приведешь цитатку из РЛЭ Ми-8, где оное прямо запрещается.

РЛЭ 2.4.1 + РЛЭ 3.2.4.1
#11 | 20:45 22.02.2016 | Кому: Retigr
> этот хрен полетел в одно рыло, без второго пилота и бортинженера

Свечку держал? Стартовый протокол заполнял?
von_herrman
надзор »
#12 | 20:49 22.02.2016 | Кому: Retigr
> РЛЭ 2.4.1 + РЛЭ 3.2.4.1

И где там какие-то запрещения?

[censored]

[censored]
#13 | 20:51 22.02.2016 | Кому: Всем
Вроде в Пулково, не?

Может это испытатели с завода им. Климова опробуют борт после ремонта и ТО?
#14 | 21:09 22.02.2016 | Кому: Всем
В центре Питера летом вертолет с туристами только так и летает.
#15 | 21:14 22.02.2016 | Кому: Всем
ждал бочку и петлю Нестерова, но почему-то не дождался (
#16 | 21:21 22.02.2016 | Кому: von_herrman
статья 56 пункт 1 Воздушного Кодекса РФ ( "экипаж Воздушного судна") запрещает полет в случае если экипаж меньше того, что написано в приведенной тебе камрадом ссылке. РЛЭ - это руководство, Кодекс - это закон.

то что на видео не видно ко-пилота, не говорит о том что его нет.
von_herrman
надзор »
#17 | 21:27 22.02.2016 | Кому: Alex100
> статья 56 пункт 1 Воздушного Кодекса РФ запрещает полет в случае если экипаж меньше того, что написано в приведенной тебе камрадом ссылке. РЛЭ - это руководство, Кодекс - это закон.

Цитирую : "1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава."

Кем не разрешается? Командиром экипажа?
Командир экипажа руководствуется РЛЭ.
Не разрешают ему по воздушному кодексу - другие люди. Если не запретили - командир экипажа в своем праве. Потому что РЛЭ не запрещает ему полет в одиночку.

Вы хоть читайте документы, на которые ссылаетесь.
#18 | 21:40 22.02.2016 | Кому: von_herrman
командир экипажа руководствуется Воздушным Кодексом и документами, разработанными на его основе - инструкция - один из этих документов. В авиации демократия заканчивается после команды "запуск" - и все, что не разрешается - запрещено.
А минимальный состав экипажа на Ми-8 приведен в ссылке выше - левый, правый, бортовой.

на всякий случай еще раз: командир экипажа в полете руководствуется не инструкцией, а Воздушным Кодексом и документами, разработанными на его основе, инструкция - один из этих документов. Когда ты едешь на машине, ты едешь по правилам уличного движения, не забывая, что есть еще и руководство по технической эксплуатации автомобиля.
dc »
#19 | 21:42 22.02.2016 | Кому: Всем
Помнится что-то подобное уже было с год назад... То видео тоже вызвало непонятное бурление говн. Ровно до момента когда разъяснили что это испытательный полет после приемки борта с ремонта.
von_herrman
надзор »
#20 | 21:47 22.02.2016 | Кому: Alex100
> и все, что не разрешается - запрещено.

Серьезно? Т.е. любые действия экипажа в аварийной, скажем, ситуации, которые не предусмотрены РЛЭ или иными документами - запрещены?

Вот это поворот.


> А минимальный состав экипажа на Ми-8 приведен в ссылке выше - левый, правый, бортовой.


Надо летчикам-испытателям про это написать. А то они не в курсе.

Вот скажи мне, камрад. Тебя лично настолько ебет "бумажная" законность каждого чиха в авиации (тем более что вот этот случай ничего не нарушает), что ты лично готов отстаивать всякие идиотизмы ради соблюдения буквы закона?
#21 | 22:19 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Серьезно? Т.е. любые действия экипажа в аварийной, скажем, ситуации, которые не предусмотрены РЛЭ или иными документами - запрещены?
>

юридически - да.

>

>
> > А минимальный состав экипажа на Ми-8 приведен в ссылке выше - левый, правый, бортовой.
>
> Надо летчикам-испытателям про это написать. А то они не в курсе.

Они не летают по инструкции - они пишут ее!!! (кодекс полистай для интереса, там есть и про испытателей и про минимальный экипаж на капремонтных предприятиях).

>

> Вот скажи мне, камрад. Тебя лично настолько ебет "бумажная" законность каждого чиха в авиации (тем более что вот этот случай ничего не нарушает), что ты лично готов отстаивать всякие идиотизмы ради соблюдения буквы закона?

конечно ебет. Ебут-то меня за бумажные чихи, а не за перерасход контровки. Ну а считать идиотизмом заботу о безопасности людей - не знаю, что и ответить.

и добавлю: "этот случай" мы с тобой не обсуждаем - этот баян и ты и я уже неоднократно плюсовали и в курсе, что на видео. Чисто по твоему наглому смелому выводу "и где там какие-то запрещения?"
Retigr
дебил »
#22 | 22:19 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Вот скажи мне, камрад. Тебя лично настолько ебет "бумажная" законность каждого чиха в авиации (тем более что вот этот случай ничего не нарушает), что ты лично готов отстаивать всякие идиотизмы ради соблюдения буквы закона?

Вопрос был не ко мне, но я отвечу - "Очень ебет!" Потому что
а) бардак начинается с мелочей;
б) бардак очень трудно выводится;
в) бардак в авиации ведет к трупам экипажа, пассажиров и случайных прохожих.

Там, где может быть много жертв, бардака быть не должно.
von_herrman
надзор »
#23 | 22:23 22.02.2016 | Кому: Alex100
> Ну а считать идиотизмом заботу о безопасности людей - не знаю, что и ответить.

Перечисли людей, которые на данном видео подверглись опасности.
Кстати, про нарушения юридические - это домыслы или как?
von_herrman
надзор »
#24 | 22:24 22.02.2016 | Кому: Retigr
Покажи на видео пример бардака. С указанием секунды ролика. где этот бардак видно.
#25 | 22:28 22.02.2016 | Кому: von_herrman
камрад, спокойной ночи. Про видео я в предыдущем дополнил - о нем речь не идет. Там нет нарушений.

(Больно ты шустро пишешь.)
#26 | 22:30 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Кто херней страдает ради понтов - желательно да. Вне зависимости от квалификации. стажа и срока службы.

Так и Валерия Палыча можно выгнать.
Retigr
дебил »
#27 | 22:34 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Покажи на видео пример бардака. С указанием секунды ролика. где этот бардак видно.

Сам факт, что этот хрен в одно рыло полетел, означает наличие этого бардака. Он подвергнул собственную жизнь опасности, он подвргнул опасности вертолет, он подвергнул опасности жизнь зрителей вокруг, ибо лопасти бы от столкновения с землей разлетались бы во все стороны.

Сегодня он вылетел в одно рыло, и у него все получилось. Завтра он полетит в одно рыло пьяным. И может, у него все получится. Послезавтра он забьет вертолет пьяными бабами и посадит рулить одну из них и даст команду лететь на городской пляж, "чтоб круто!"

Рано или поздно это приведет к трагедии. Не с ним, так с тем, кто посморит на этот бардак и решит повторить или превзойти.

И вот чтобы этого не было, надо снимать и выгонять за один факт нарушения кодекса, просто за то, что поднял вертолет с неполным экипажем, в нарушение РЛЭ. Чтобы и ему было неповадно более никогда. И другим пилотам чтобы было о чем подумать на досуге.

ps. По нашей теме, есть такая теория -[censored]
Как раз по нашей теме. Бардак начинается с мелочей...

pps. Вот к чему приводит бардак:
_http://www.youtube.com/watch?v=4D1ATlmrJxM

Командир самолета, как и Ми-8, тоже чувствовал себя невероятно крутым. Нивъебенно крутым! Ну а дальше слушай кабину внимательно с твоим любимым "профессиональным" капитаном. Он тоже, видимо, начинал с успешного крутого пилотажа... А тут, в рейсе, надо было всего-то без пилотажа, всего-то в Пермь слетать, с автопилотом, втораком и т.д. и т.п.
von_herrman
надзор »
#28 | 22:45 22.02.2016 | Кому: Retigr
Тебе лечиться пора.Серьезно.

Вот такие же дибилы, ка ты, принимают идиотские законы, а бы чего не случилось.

[censored]

К счастью, лично тебя к управлению авиацией никто не подпускает. Пока.
Retigr
дебил »
#29 | 22:48 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Тебе лечиться пора.Серьезно.

Вот я бы тебе и тебе подобным, любителям понарушать инструкции, полетать "вкрутую", попилотажить, полетать бухим и т.п. персонажам порекомендовал бы это самое. Полечиться, таблетки попить, о жизни подумать.
von_herrman
надзор »
#30 | 22:49 22.02.2016 | Кому: Alex100
Спокойной ночи!

> (Больно ты шустро пишешь.)


Это у меня крепко пригорело.
von_herrman
надзор »
#31 | 22:49 22.02.2016 | Кому: Retigr
Мда.
Retigr
дебил »
#32 | 22:54 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Это у меня крепко пригорело.

От разговоров в кабине самолета на Пермь по моей ссылке? ДО конца послушал? Хотел бы с таким пилотом лететь пассажиром? А детей бы доверил, не? А ЧТО бы ты с ним сделал, если бы знал, что в самолете, в котором этот "херой" выруливает на полосу, находятся твои дети, а? Можешь ответить честно?

ps. А ведь это хуйло с самолета тоже видимо начинал как пилот нашего Ми-8: с крутого пилотажа.
von_herrman
надзор »
#33 | 22:57 22.02.2016 | Кому: Retigr
> От разговоров в кабине самолета на Пермь по моей ссылке?

Это вообще не связано.

> А ЧТО бы ты с ним сделал, если бы знал, что в самолете, в котором этот "херой" выруливает на полосу, находятся твои дети, а?

ps. А ведь это хуйло с самолета тоже видимо начинал как пилот нашего Ми-8: с крутого пилотажа.

Не, ты натурально идиот.
Retigr
дебил »
#34 | 23:02 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Это вообще не связано.

Нет, это связано! Как я много раз писал: бардак начинается с мелочей! Сегодня он нарушил одно. Ему с рук сошло. Завтра - другое. Послезавтра - третье. А на четвертый день полетел пьяным, катастрофа, 88 трупов, и то, по счастью, он лег не на дома, не на Пермский нефтехимзавод, а в оважек железной дороги. Повезло! А то трупов было бы го-о-ораздо больше.

Потому что он жил по твоей программе: "Соблюдать инструкции - это для дураков! А я - крутой перец!"

ps. Я как-то не слышу ответа на свой вопрос - "Ты бы доверил этому херою в полет своих детей?" Уклоняешься, да?
von_herrman
надзор »
#35 | 23:04 22.02.2016 | Кому: Retigr
> "Ты бы доверил этому херою в полет своих детей?" Уклоняешься, да?

Да, доверил бы и себя и детей. Потому что этот "херой" умеет летать. А не пилотировать.
Более того, именно такому бы я и доверил бы.
von_herrman
надзор »
#36 | 23:27 22.02.2016 | Кому: Retigr
> Нет, это связано! Как я много раз писал: бардак начинается с мелочей! Сегодня он нарушил одно. Ему с рук сошло. Завтра - другое. Послезавтра - третье. А на четвертый день полетел пьяным, катастрофа, 88 трупов, и то, по счастью, он лег не на дома, не на Пермский нефтехимзавод, а в оважек железной дороги. Повезло! А то трупов было бы го-о-ораздо больше.
>
> Потому что он жил по твоей программе: "Соблюдать инструкции - это для дураков! А я - крутой перец!"

Пиздец.
Тебе к доктору, срочно.
Retigr
дебил »
#37 | 23:44 22.02.2016 | Кому: von_herrman
> Да, доверил бы и себя и детей. Потому что этот "херой" умеет летать. А не пилотировать.
> Более того, именно такому бы я и доверил бы.

1. Этот "херой" вылетел в рейс пьяным, с неумеющим летать втораком.
2. Этот "херой" убил себя и 87 других жизней.
3. Этот "херой" чудом не убил всю Пермь, что мог бы сделать, затаранив Пермский химзавод.
4. Этому "херою" von_herrman с радостью готов доверить и свою жизнь и жизнь своих детей.

Мораль? По моему, медицина здесь уже бессильна.

На том я теряю интерес к ветке. В принципе, я сказал все, что хотел.
von_herrman
надзор »
#38 | 23:53 22.02.2016 | Кому: Retigr
> 1. Этот "херой" вылетел в рейс пьяным, с неумеющим летать втораком.

Мы все еще видео обуждаем или твои идиотские экстраполяции?

> Мораль? По моему, медицина здесь уже бессильна.


Не, тебя еще можно спасти. Но вот нужно ли.
#39 | 00:14 23.02.2016 | Кому: Sherp
> Может это испытатели с завода им. Климова опробуют борт после ремонта и ТО?

Испытатели с завода им. Климова ремонтируют только двигатели, и испытывают их на стендах :)
Бортов они не касаются
#40 | 01:41 23.02.2016 | Кому: Всем
Очень похоже на те ролики что я видел, где было в описании "обкатка после ремонта", "проверка новой техники".
И в них тоже - только пилот, как я понял. Что не так?
#41 | 06:07 23.02.2016 | Кому: Всем
Нормально отработал. Чего случилось-то?
#42 | 06:35 23.02.2016 | Кому: Fosnet
> Нормально отработал. Чего случилось-то?

Баба Яга Retigr против!
#43 | 07:24 23.02.2016 | Кому: sho_pesec
А.
Ну да. )))
#44 | 08:17 23.02.2016 | Кому: Всем
таки не дурачок

дебил
#45 | 08:18 23.02.2016 | Кому: Хант
> Сразу видно что пилот - армеец, все элементы из ряда элементов пилотажа военных летчиков

вот, да

обязательную программу откатал, можно сказать
аксель + тулуп
#46 | 08:25 23.02.2016 | Кому: Alex100
> статья 56 пункт 1 Воздушного Кодекса РФ ( "экипаж Воздушного судна") запрещает полет в случае если экипаж меньше того, что написано в приведенной тебе камрадом ссылке.

надо бы разобраться, что такое "полёт"

и в данном случае надо говорить о "демонстрационном полёте"
у гражданских одни требования, у военных другие

демонстрационные полёты аэробусов зачастую проводятся в отсутствие полного экипажа (без стюардесс, например) и никто не воет
демонстрационные полёты военной техники зачастую исполнят лишь пилот в отсутствие оператора

нахуя сюда приплетать Воздушный кодекс или РЛЭ лично я нихуя не понимаю
#47 | 08:30 23.02.2016 | Кому: von_herrman
> Надо летчикам-испытателям про это написать. А то они не в курсе.

гражданин перепутал маршрутный полёт с демонстрационным
#48 | 08:59 23.02.2016 | Кому: SHOEI
> нахуя сюда приплетать Воздушный кодекс или РЛЭ лично я нихуя не понимаю

Странно, что некоторые тут Гитлера не помянули.
Retigr
дебил »
#49 | 12:38 23.02.2016 | Кому: SHOEI
> демонстрационные полёты аэробусов зачастую проводятся в отсутствие полного экипажа (без стюардесс, например) и никто не воет

Поэтому Воздушный Кодекс четко различается "летный экипаж" - это те, кто требуется по РЛЭ, и "кабинный" - всякие стюардессы и пр.

Летный экипаж должен быть полным и комплектным. Всегда. Даже на простое висение над землей.
#50 | 16:59 23.02.2016 | Кому: Retigr
Иди эту хуйню военным или испытателям расскажи, дурачок
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.