В Москве открыли 200-ую станцию метро

wiki.nashtransport.ru — Станция "Саларьево" расположена на территории Новой Москвы. С юбилейной станцией, новомосквичи! Ну и старомосквичи тоже
Новости, Разное | Бант 10:23 15.02.2016
45 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 10:25 15.02.2016 | Кому: Всем
Вот здесь куча фоток, как выглядит
[censored]
#2 | 10:27 15.02.2016 | Кому: Всем
Был летом проездом в Москве, реально обалдел как изменилась схема метро за последние лет надцать
#3 | 10:30 15.02.2016 | Кому: Skaalex
> Был летом проездом в Москве, реально обалдел как изменилась схема метро за последние лет надцать

А через "надцать" ещё изменится
[censored]
#4 | 10:30 15.02.2016 | Кому: Skaalex
> Был летом проездом в Москве, реально обалдел как изменилась схема метро за последние лет надцать

схема метро, хех, это ты еще на машине не ездил )
#5 | 10:33 15.02.2016 | Кому: Бант
>
> А через "надцать" ещё изменится

"Ученые подсчитали, что к 2030-му году рождаемость в Москве увеличится в 5 раз, за счет новых районов примыкающих к Средней Азии" шутка из 80-х
#6 | 10:33 15.02.2016 | Кому: den_fmj
> это ты еще на машине не ездил )

Да там всё просто! Катайся по третьему транспортному, да катайся!!!
#7 | 10:33 15.02.2016 | Кому: den_fmj
> схема метро, хех, это ты еще на машине не ездил )

Упаси господь.
#8 | 10:34 15.02.2016 | Кому: Skaalex
[шутит про тридцать девятое транспортное кольцо, проходящее через Сочи, Калининград, Мурманск и Владивосток]
#9 | 10:35 15.02.2016 | Кому: Walet
> > это ты еще на машине не ездил )
>
> Да там всё просто! Катайся по третьему транспортному, да катайся!!!

это сначала на него еще заехать нужно111
не на каждой развязке получится это сделать с первого раза ))
#10 | 10:37 15.02.2016 | Кому: den_fmj
> это сначала на него еще заехать нужно111

Заехать херня! Вот выехать, да ещё в нужном месте - вот это действительно проблема!!!
#11 | 10:38 15.02.2016 | Кому: Skaalex
> Был летом проездом в Москве, реально обалдел как изменилась схема метро за последние лет надцать

[гордо прохаживается с довольным видом]

Да-с, на наши налоги такое отгрохали!
#12 | 10:41 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Да-с, на наши налоги такое отгрохали!

Так вот где моя икона мои налоги! Хватит кормить Москву!)))
#13 | 10:49 15.02.2016 | Кому: Всем
Ольга хороша!

[censored]
#14 | 10:51 15.02.2016 | Кому: Водитель баржи
И что такой "тупич0к" знает)
Вон у неё на стенде слева сколько возможностей дать ссылку на тупич0к
#15 | 10:56 15.02.2016 | Кому: Всем
Тем временем в Петербурге:

-----
Генеральный план развития метрополитена, принятый в 2008 году, предусматривал строительство более чем 30 новых станций до 2020 года, но через год стало очевидно, что средств, поступавших на проектирование и строительство новых станций, недостаточно, и план принятый в 2008 году стал нереализуем. В июне 2011 года была принята новая программа развития Петербургского метрополитена на срок до 2025 года.

Согласно постановлению Правительства России № 518 от 20 июня 2013 года в список объектов инфраструктуры, которые должны быть построены до начала чемпионата мира по футболу 2018 года, были включены станции «Новокрестовская» и «Беговая». В связи с перераспределением финансирования не исключается перенос строительства Красносельско-Калининской линии на более поздний срок.

Ниже приведён список объектов, которые в настоящее время находятся в стадии строительства и проектирования.

2018 Участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» и электродепо «Южное», участок Невско-Василеостровской линии со станциями: «Новокрестовская-1» и «Беговая»

2019 Станция «Горный институт» Правобережной линии.

2019—2022 Участок Красносельско-Калининской линии со станциями «Каретная», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская», «Юго-Западная»

2021—2022 Участок Правобережной линии со станциями: «Гавань», «Морской фасад», «Театральная», Станция «Шуваловский проспект» Фрунзенско-Приморской линии
-----

Как показывает практика, можно смело делить на три все эти планы.
#16 | 10:59 15.02.2016 | Кому: Всем
пора в Москве еще 1 кольцо делать походу уже.
#17 | 11:04 15.02.2016 | Кому: Водитель баржи
> Как показывает практика, можно смело делить на три все эти планы.

Ну Беговую надеюсь откроют. Хотя я уже переехал...
#18 | 11:08 15.02.2016 | Кому: Walet
> Катайся
Ты наверное хотел сказать "постой".

По теме: всё хорошо, кроме одного - ко Внуково через Московский ветку дальше не потянут. К Троицку тоже. Пока что получился мёртвый аппендикс даже не смотря на строящийся ТПУ. Что такое перехватывающая парковка на 3500 машин? Это капля в море от того количества личного транспорта, что въезжает с утра в Москву по Киевке. К Москве присоединили огромный кусок и ничем другим, кроме как жильём его не набивают. Ни переезда туда чиновников, ни учебных заведений, ни производств - ничего этого нет. Киевское и Калужское шоссе превращаются в трубопровод "туда-обратно" по часам пик. Если выбрали такую схему развития региона, то тогда дублируйте шоссе скоростными трамваями, метро, автобусами. А этого ведь не делают.
#19 | 11:08 15.02.2016 | Кому: Всем
Хм, а с колясками, как обычно, там делать нечего ... Что насчет инвалидов ... Почему при современном дизайне этого не предусматривают, не говоря уж о лифтах.
#20 | 11:10 15.02.2016 | Кому: Всем
Что касается дизайна станции:

где мы?

[censored]
#21 | 11:50 15.02.2016 | Кому: Всем
Вот бы такими темпами и Самара строилась!
#22 | 11:51 15.02.2016 | Кому: Fosnet
> Что такое перехватывающая парковка на 3500 машин? Это капля в море от того количества личного транспорта, что въезжает с утра в Москву по Киевке.

А теперь давай пойдем дальше и попробуем представить, что будет твориться в метро, если все эти автолюбители реально будут оставлять машины на перехватывающих парковках. Уже сейчас местами в вагон с первого раза не сядешь, даже с разбегу.
#23 | 12:05 15.02.2016 | Кому: Толян
У нас и тролли ездят, я даже один новехонький видел, и трамваи немецкие купили бу, но выглядят лучше новых
#24 | 12:09 15.02.2016 | Кому: Толян
> Уже сейчас местами в вагон с первого раза не сядешь, даже с разбегу.

Давно пора Метро-2 раскрывать для народа.
Хватит ему возить только чиновников на работу и с работы!
#25 | 12:26 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Хватит ему возить только чиновников на работу и с работы!

Лично СталинаПутина!!!
#26 | 12:35 15.02.2016 | Кому: Всем
Осталось только понять, кого будет обслуживать эта станция метро? Деревню с населением в 350 человек?
#27 | 12:40 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Давно пора Метро-2 раскрывать для народа.
> Хватит ему возить только чиновников на работу и с работы!

А путинский вертолет чего зря порожняком летает?
#28 | 12:49 15.02.2016 | Кому: Толян
> А путинский вертолет чего зря порожняком летает?

Пока он без мигалок и не перекрывает трассы в Домодедово, Внуково и Шереметьево - пусть летает.
#29 | 12:50 15.02.2016 | Кому: Всем
Лучше бы в московском открыли станцию. Теперь то точно по киевскому не проедешь.
#30 | 12:55 15.02.2016 | Кому: zaxel
> Осталось только понять, кого будет обслуживать эта станция метро? Деревню с населением в 350 человек?

Офигеть ты проблему придумал. "Саларьево+новостройки" в гугле забить пробовал? Три-четыре годика подожди, все заселят.
#31 | 12:58 15.02.2016 | Кому: Толян
> Офигеть ты проблему придумал

Человек пошутил, а ты не понял.

Кто там живет-то в этой глуши?
#32 | 13:05 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Кто там живет-то в этой глуши?

Ты не поверишь, в какой только глуши не соглашаются жить люди. Даже за шестьсот километров от МКАДа, прикинь?!!
#33 | 13:08 15.02.2016 | Кому: Beefeater
> Ты не поверишь, в какой только глуши не соглашаются жить люди. Даже за шестьсот километров от МКАДа, прикинь?!!

Да ну нафиг! Вы всё врете.

Я выезжаю за 80 км от МКАДа, так там только одни дачники живут. Да и то временно, потом они в Москву возвращаются.

А за 600 км... Там, наверное, вообще разумной жизни нет.
#34 | 13:12 15.02.2016 | Кому: Багинет
> А за 600 км... Там, наверное, вообще разумной жизни нет.

[фраза про обидевшихся питерских]
#35 | 13:13 15.02.2016 | Кому: Beefeater
> [фраза про обидевшихся питерских]

Не, у вас-то своя столица. Правда, и дистанция от КАДа поменьше.
Уже в трехстах сотнях км от КАДа жизнь кончается.
#36 | 13:14 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Человек пошутил, а ты не понял.

Как можно шутить московской недвижимостью? Как???
#37 | 13:15 15.02.2016 | Кому: Толян
> Как можно шутить [московской недвижимостью]?

После "ночи длинных ковшей" больше нет такого понятия!
#38 | 13:18 15.02.2016 | Кому: Багинет
> После "ночи длинных ковшей" больше нет такого понятия!

[Je suis larek.jpg]
#39 | 13:29 15.02.2016 | Кому: Багинет
> Не, у вас-то своя столица.

Я маленько намекаю, что до Питера как раз шестьсот километров. До Питера, не до меня. ;-)
Vvanya
идиот »
#40 | 17:31 15.02.2016 | Кому: nikopol
Дак, собственно, к концу года обещают МКЖД открыть.
#41 | 00:47 16.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 07:32 16.02.2016 | Кому: PIVo
> Хм, а с колясками, как обычно, там делать нечего ... Что насчет инвалидов ... Почему при современном дизайне этого не предусматривают, не говоря уж о лифтах.

Все новые станции с лифтами.
Возможно, что их не стразу сдают в эксплуатацию, а чуть позже, но они есть.
#43 | 07:37 16.02.2016 | Кому: Толян
> что будет твориться в метро, если все эти автолюбители реально будут оставлять машины на перехватывающих парковках

Есть несколько классических решений этой проблемы. Это не только у нас такое.
Например, мэр города может задать часы начала/окончания работы различных учреждений, чтоб все не прыгали в транспорт одновременно.
Что касается конкретно Новой Москвы, как я уже сказал, её осваивать надо. Развивать. Чтоб люди могли там работать и учиться, а не переться за этим в Москву. Но НМ пока что тупо превращают в один большой спальный район.
#44 | 07:42 16.02.2016 | Кому: Толян
> "Саларьево+новостройки"

Там не только новостройки. Саларьево - это гигантский мегамолл. Фудсити, Лотус-сити, строительные "сити", логистические узлы, склады и т.п.
То есть, это всё тот же, хоть и облагороженный, но "Черкизон".
+ транспортный узел, который будет принимать междугородние автобусы с Кавказа (сейчас чеченцев и дагестанцев принимает Тёплый Стан).

Та ещё клоака будет.
#45 | 08:01 16.02.2016 | Кому: Fosnet
> Есть несколько классических решений этой проблемы.

Ни одно из них не устранит главную проблему: город перенаселен. Не в смысле что в нем слишком много людей постоянно проживает, а в целом - и проживает слишком много, а работает еще больше. Никаким регулированием часов работы, никаким ограничением проезда личного транспорта ничего решить невозможно. Это будет просто перетягивание короткого одеяла - здесь уберешь, там добавишь. Уберешь автомобили - завтра будешь два часа идти сто метров по тротуару, не говоря о подземных переходах и станциях метро. На трамвай и автобус будешь стоять в километровой очереди. Распределишь час пик у разных организаций по разным часовым поясам - получишь час пик длиной в сутки. Могу поспорить, что ни одна из столиц, где проблема с транспортом реально решена, не перенаселена так, как Москва.

> Что касается конкретно Новой Москвы, как я уже сказал, её осваивать надо.


Это даже не половинчатое решение. Это имитация решения. Откладывание коллапса чуть-чуть на потом. Само появление Новой Москвы говорит о том, что проблема зашла слишком далеко, это уже практически катастрофа. Не Новую Москву надо осваивать, а восстанавливать промышленность и поднимать регионы, выдавливать людей из столицы обратно в провинцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.