Вас заметили, какая "Ирония"!

sdelano-u-nas.livejournal.com — Недавно в ходе тактико-специальных учений недалеко от Краснодара военнослужащие продемонстрировали комплексы оптико-электронной разведки, находящиеся на вооружениии отряда специального назначения.
Картинки, Технологии | tazuja 16:41 02.02.2016
18 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 16:41 02.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
Это малогабаритный многофункциональный оптико-электронный комплекс наблюдения «Ирония». Прибор помещается в небольшом кейсе. Развертывание занимает несколько минут.
[censored]
[censored]
Комплекс позволяет вести наблюдение за противником (за живой силой до 2,5 за техникой до 7 км) сразу в нескольких диапазонах, как в оптическом, так и в режиме тепловизора. Так же он оснащен дальномером. При этом данные от расчета передаются в режиме реального времени на пункт управления по закрытому каналу на расстояние до 10 км. «Ирония» существует как в переносном варианте, так и в качестве установки для бронетехники.
[censored]
А это уже более серьезная техника. С виду обычный прицеп.
[censored]
Но после развертывания становится понятно что не все так просто.Это комплекс разведки «Интриган». Дальность обнаружения целей уже более 12 км. На таких расстояниях комплекс ведет наблюдение за воздушной и наземной обстановкой, обрабатывает данные от расчетов разведки, осуществляет целеуказание авиации и другим родам войск.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Подробные тактико-технические характеристики оборудования на данный момент секретны, по этой же причине нельзя снимать внутри. Комплексы поступили на вооружение не так давно, и активно осваиваются в войсках.
Также военные разведчики показали новый беспилотник «Тахион»:
[censored]
#2 | 17:12 02.02.2016 | Кому: Всем
Все новое, а подсумки и вещмешки старые. Сильно выделяются. А так, все остальное радует.
#3 | 17:28 02.02.2016 | Кому: Всем
Какие шикарные названия :))
#4 | 17:34 02.02.2016 | Кому: Ogneupor
> Все новое, а подсумки и вещмешки старые. Сильно выделяются. А так, все остальное радует.

Логика такова - а зачем на учения новые выдавать? Пущай на складе полежат, целее будут. Чай не война на дворе.
#5 | 17:35 02.02.2016 | Кому: Ogneupor
Не бывает никаких подсумков. Это называется сумка для магазинов
#6 | 18:47 02.02.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Логично, зарубежные армии такое тоже используют. Но там не сильно выделяется. Камуфляж новый, а все остальное старое.[censored]
#7 | 18:47 02.02.2016 | Кому: Yep
[censored]
#8 | 19:24 02.02.2016 | Кому: Ogneupor
> Логично, зарубежные армии такое тоже используют. Но там не сильно выделяется. Камуфляж новый, а все остальное старое.

Новая форма в плане комфорта - большой прогресс. Всякие опрелости с обморожениями существенно уменьшатся. А вот РПС и новомодные рюкзаки не так важны на таких учениях, можно старые сумки и вещмешки выдать. Все равно кто-нить порвет или потеряет.
#9 | 20:50 02.02.2016 | Кому: Всем
> БЛА «Тахион» предназначен для ведения разведки днём и ночью в масштабе времени, близком к реальному,...

Масштаб времени близкий к реальному - цэ что за зверь? Насколько близкий? С опозданием наблюдают что-ли?
#10 | 05:16 03.02.2016 | Кому: Всем
WIFI? На блоке управления и питания.
#11 | 11:48 03.02.2016 | Кому: Ogneupor
Мне не нужны никакие педии - учи матчасть
#12 | 12:26 03.02.2016 | Кому: Yep
Ну не нужны, да и ладно. Кому надо те поняли, что я хотел сказать. А ты блеснул эрудицией.
#13 | 12:28 03.02.2016 | Кому: Ogneupor
Нет. Я служил в СА
#14 | 17:42 03.02.2016 | Кому: Yep
Комрад я искренне рад за твою службу в рядах СА. И уверен, что ты был прилежным бойцом и все вещи называл согласно устава.
Как то: сумка для магазинов, а не подсумок, центральный проход в казарме, а не взлетка, комплект нижнего белья, а не белуха, заместитель командира по технической части, а не зампотех и т.д
Так, же я внял твоему совету и поучил матчасть.
[censored] [censored]
В гранатной сумке переносятся две ручные гранаты типа Ф-1, РГ-42, РГД-5, РГО, РГН с запалами. Емкость фляги 0.75л. В подсумке переносится три магазина (90 патронов) к автомату (в отдельном кармашке масленка).
Литература.
1.Правила ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота. Утверждены приказом МО СССР № 250 от 04.03.1988г. Москва. Военное издательство. 1989г.
#15 | 18:04 03.02.2016 | Кому: Ogneupor
> В гранатной сумке переносятся две ручные гранаты типа Ф-1, РГ-42, РГД-5, РГО, РГН с запалами. Емкость фляги 0.75л. В подсумке переносится три магазина (90 патронов) к автомату (в отдельном кармашке масленка).
> Литература.
> 1.Правила ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота. Утверждены приказом МО СССР № 250 от 04.03.1988г. Москва. Военное издательство. 1989г.


камрад - выкинь этот приказ нахуй, и учи матчасть: [censored]

я конечно знал, что Советский Союз в 1988 году(когда я уволился) закончился, но не подозревал, что настолько! приказы оказывается сочиняли долбоёбы, которые не читали наставления по стрелковому делу! а нас дрочил товарищ старший прапорщик Иванов, который его знал как свои пять пальцев. и он нам только что по ебалу не стучал, когда мы заикались про "подсумок" )
#16 | 18:13 03.02.2016 | Кому: Всем
3. Автомат состоит из следующих основных
частей и механизмов (рис. 2):
— ствола со ствольной коробкой, с при-
цельным приспособлением и прикладом;
— крышки ствольной коробки;
— затворной рамы с газовым поршнем;
— затвора;
— возвратного механизма;
— газовой трубки со ствольной накладкой;
— ударно-спускового механизма;
— цевья;
— магазина;
— штыка-ножа.
В комплект автомата входят: принадлеж-
ность, ремень и'сумка для магазинов; в ком-
плект автомата АКМС, кроме того, входит че-
хол для автомата с карманом для магазина.
#17 | 18:24 03.02.2016 | Кому: Yep
Комрад, вот чего пытаться доказать, что ты прав в правильности произношения? Ты понял, что я имел ввиду говоря подсумок, другие поняли. И большая часть мужского населения России служившая при СССР тоже называет это подсумком. И приказ который я привел тоже указывает на это. Ибо, что подсумок, что сумка для магазинов это одно и тоже.
#18 | 18:37 03.02.2016 | Кому: Ogneupor
> Комрад, вот чего пытаться доказать, что ты прав в правильности произношения? Ты понял, что я имел ввиду говоря подсумок, другие поняли. И большая часть мужского населения России служившая при СССР тоже называет это подсумком. И приказ который я привел тоже указывает на это. Ибо, что подсумок, что сумка для магазинов это одно и тоже.

я прав не в "правильности произношения", а по существу дела - а это две большие разницы.
этот приказ ничего не доказывает, поскольку абсолютно левый, камрад: дело в том, что основополагающий первоисточник - это наставление по стрелковому делу. я тебе открою тайну - вот этот приказ в войсках никто никогда не видел. но в войсках всегда есть такая книжка - Наставление по стрелковому делу, по каждой единице оружия:[censored]
они там могут называть вещи как им заблагорассудится - подсумок, подсвинок, и так далее. но например сам Калашников называл это дело в моём присутствии сумкой, и никак иначе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.