Доллар обрушился на 2,5% в течении получаса.

moex.com — катастрофа!
Новости, Разное | oneman 07:30 22.01.2016
101 комментарий | 81 за, 3 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 08:50 22.01.2016 | Кому: greenoza
> КС?

А что такое КС? Коэффициент созидательности? Корабельная служба? Контр-Страйк?

Я правда не знаю, что это значит. Расшифруй.
#52 | 08:51 22.01.2016 | Кому: iLq
> В другом треде ты напишешь обратное! И что-нибудь сойдётся! Меня не проведешь!

Я уже себя подставил!!! Написал одно и тоже в трех тредах. Меня не проведешь!!!
#53 | 08:52 22.01.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Теперь мы знаем ник Медведева на Вотте.

За тобой уже выехали.

[censored]
#54 | 09:03 22.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> За тобой уже выехали!!!

Ты не страшный!! Тебя даже дети не боятся!!

[censored]
#55 | 09:24 22.01.2016 | Кому: Ilja_m
> куда такие деньги девать, ума не приложу.

А чё, они непосредственно тебе пересыпают?

[подсаживается поближе]
#56 | 09:25 22.01.2016 | Кому: pavelat
> Так ить эта. Чтобы человек укрепился, ну, в плане физо, он что делает? Правильно, туда-сюда делает, всякое разно. На турнике там, али с гантелями або со штангой. Вот, и рубль тоже туда-сюда, туда-сюда - и опа, укрепился.

Чет ему это никак не помогает, "гопники из параллельных классов" один фиг люлей навешивают.
#57 | 09:27 22.01.2016 | Кому: Всем
> А потом начнется война..

Она как бы идёт уже. ВМВ тоже не в 39 началась.
#58 | 09:30 22.01.2016 | Кому: борец с идеями
> Йеллоустон! Я настаиваю!

Тут надо Жирика просить. Это его прерогатива.
#59 | 09:34 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Дохера всего надо.

Пизду и сиську в одну руку хочешь взять? Не получится. Есть приоритеты по которым и работают.
Aleks3
надзор »
#60 | 09:39 22.01.2016 | Кому: зверюга
> Пизду и сиську в одну руку хочешь взять? Не получится. Есть приоритеты по которым и работают.

Гы.
Хорошо бы только, чтобы во время тушения сарая, хата не сгорела.
И есть ещё такая штука, как системный подход, но сия страшная тайна видать была утеряна нашим дорогим правительствам.
#61 | 09:40 22.01.2016 | Кому: Rubberman
> А я туфли купил!

Неужто белые???
#62 | 09:47 22.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> За тобой уже выехали.

Ехали медведи на велосипеде,
а за ними кот задом наперёд,
а за ним комарики на воздушном шарике
..
#63 | 09:56 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> И есть ещё такая штука, как системный подход

Надо было тебе в КНДР родится. Там с этим нормально. Чё ты хочешь от капитализьму?
#64 | 09:59 22.01.2016 | Кому: Chipeska
> читаю "рубль укрепился", а по итогу видим, что он гуляет туда сюда

Ну правильно, туда сходил, сюда сходил, там посидел, здесь полежал. Отдыхает же, вот и укрепляется :)
#65 | 09:59 22.01.2016 | Кому: Всем
нет у вас чувства прекрасного

падение на 4% при 80 р. никак не сравнится с падением на 4% при 36 р.

так что налицо стагнация рынка и уменьшение падения рубля!!!
Aleks3
надзор »
#66 | 10:02 22.01.2016 | Кому: зверюга
> Надо было тебе в КНДР родится. Там с этим нормально.

Родину не выбирают )

>Чё ты хочешь от капитализьму?


Ничего я уже не хочу. Хочется только забиться в тёмный угол, заснуть и проспать 100 лет. А потом умереть во сне.
#67 | 10:43 22.01.2016 | Кому: Chipeska
Полностью согласен. К тому же евро пару дней назад по отношению к рублю вообще почти на пять рублей подорожал.

А рубль поднялся вследствие небольшого роста цены на нефть
#68 | 10:55 22.01.2016 | Кому: CABAL
А рублю можно обрушаться на 4% ?
#69 | 11:41 22.01.2016 | Кому: alex-277
> А я молодец!!! Вчера ничего не купил и не продал!!! И сегодня тоже!!!

Экономист буддист. Ничего не делай и все будет хорошо.
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 11:51 22.01.2016 | Кому: Aleks3
>
> Да-да.

За последние четыре года объем производства лекарств в России вырос в два раза.
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 11:55 22.01.2016 | Кому: Aleks3
>
> Например сельскохозяйственной

Говорят© Ростсельмаш местами уже в три смены работает.
Aleks3
надзор »
#72 | 11:55 22.01.2016 | Кому: Marder
> За последние четыре года объем производства лекарств в России вырос в два раза.

Это ничего не говорит. Я например могу ответить, что если сейчас страна обеспечена инсулином на 1,5 %, то значит четыре года назад страна была обеспечена инсулином на 0,75 %.
Ты конкретнее расскажи - сколько каких лекарств производится по направлениям медицины, и на сколько страна независима от иностранных поставок.
Aleks3
надзор »
#73 | 11:56 22.01.2016 | Кому: greenoza
> КС?

Ну вот - заминусили. А я ведь и впрямь не знаю.
Aleks3
надзор »
#74 | 11:57 22.01.2016 | Кому: Marder
> Говорят© Ростсельмаш местами уже в три смены работает.

Извиняюсь за вопрос - ты сеять, обрабатывать почву, культивировать, опрыскивать, перевозить, заготавливать корма планируешь сугубо на комбайнах?
#75 | 12:10 22.01.2016 | Кому: Всем
В ноябре брал по 65.10, сегодня сдал по 78.80. пусть дальше валится. Ждемс)
Marder
своевременно подпущенный »
#76 | 12:34 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ты конкретнее расскажи - сколько каких лекарств производится по направлениям медицины, и на сколько страна независима от иностранных поставок.

У меня только статистика Росстата. А там такого не пишут. Больше я ничем помочь не могу.

>Извиняюсь за вопрос - ты сеять, обрабатывать почву, культивировать, опрыскивать, перевозить, заготавливать корма планируешь сугубо на комбайнах?


Извиняюсь за вопрос - ты от меня развернутого доклада по состояния производства сельскохозяйственной техники в России ждешь?
Извини, но это только за деньги.
Тебе я привел один пример, на который недавно наткнулся.
#77 | 12:42 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ты конкретнее расскажи - сколько каких лекарств производится по направлениям медицины, и на сколько страна независима от иностранных поставок.

> Извиняюсь за вопрос - ты сеять, обрабатывать почву, культивировать, опрыскивать, перевозить, заготавливать корма планируешь сугубо на комбайнах?


[censored]

Как нетрудно понять, рассказы о том как у нас все хорошо - несколько преувеличены. Для себя в 2015 производили только 12% товаров. В планах - к 2020 году производить 80%.
Aleks3
надзор »
#78 | 15:04 22.01.2016 | Кому: Marder
> Извини, но это только за деньги.

Сколько желаешь за работу?
Aleks3
надзор »
#79 | 15:04 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
Да, я смотрел. Спасибо.
Marder
своевременно подпущенный »
#80 | 15:15 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Сколько желаешь за работу?

Десять евро за час работы.
Aleks3
надзор »
#81 | 15:17 22.01.2016 | Кому: Marder
> Десять евро за час работы.

Не катит, только сдельно.
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 15:24 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Не катит, только сдельно.

[пожимает плечами]

Ну нет, так нет.
#83 | 15:28 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> > Десять евро за час работы.
> Не катит, только сдельно.

Отличный выбор. У него бесполезно что-то спрашивать. Он просто против социализма без какого-либо вменяемого обоснования. У него кругозор, как у девочки-дизайнера.
Подробнее в[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 15:29 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Отличный выбор. У него бесполезно что-то спрашивать. Он просто против социализма без какого-либо вменяемого обоснования. У него кругозор, как у девочки-дизайнера.

Серый, хватит уже бегать и полыхать задом.
#85 | 15:35 22.01.2016 | Кому: Marder
Скажите где я ошибся в этих словах.
Marder
своевременно подпущенный »
#86 | 15:48 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Скажите где я ошибся в этих словах.

>У него бесполезно что-то спрашивать


Это не так. Если камрады задают вопросы - я на них отвечаю.

> Он просто против социализма без какого-либо вменяемого обоснования.


Это не так. Я не против социализма.

> У него кругозор, как у девочки-дизайнера.


Это не так. Я сильно подозреваю, что существуют девушки-дизайнеры как с большим так и с меньшим кругозором чем у меня.
#87 | 16:28 22.01.2016 | Кому: Marder
> >У него бесполезно что-то спрашивать
> Это не так. Если камрады задают вопросы - я на них отвечаю.
> > Он просто против социализма без какого-либо вменяемого обоснования.
> Это не так. Я не против социализма.

Приношу извинения, я ошибся. Поторопился с выводами.
>
> > У него кругозор, как у девочки-дизайнера.
> Это не так. Я сильно подозреваю, что существуют девушки-дизайнеры как с большим так и с меньшим кругозором чем у меня.

Речь идет о кагбэ девочках-дизайнерах, которые допускают такие косяки - о которых камрады извещают отдельными темами на Вотте. Типа[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#88 | 16:39 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Поторопился с выводами.

У тебя такое часто бывает.
#89 | 16:51 22.01.2016 | Кому: Marder
> > Поторопился с выводами.
> У тебя такое часто бывает.

Нифига, крайне редко. И я свои ошибки признаю, а Вы - нет. Вы, например, до сих пор скачете и рассказываете как бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом.
#90 | 16:54 22.01.2016 | Кому: Aleks3
> Родину не выбирают )

Согласен

> Хочется только забиться в тёмный угол, заснуть и проспать 100 лет.


Всё будет заебись!
Marder
своевременно подпущенный »
#91 | 16:57 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы, например, до сих пор скачете и рассказываете как бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом.

И вот ты опять "поторопился с выводами". Я нигде не говорил, что знакомство с тайм-менеджментом бесполезно.
Более того, лично я считаю, что определенным людям это крайне полезно. Но тебе ведь похуй, да? Вместо того, что бы задать мне вопрос и получить ответ, ты выковыриваешь "выводы" из своего носа и выставляешь их на всеобщее обозрение.
#92 | 17:19 22.01.2016 | Кому: Marder
Я давно отучился говорить за всех и не пишу о том что Вы считаете что для всех бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом. Я веду речь о том что Вы рассказываете как бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом конкретно для Вас. Хотя Вы не прочли ни единой книги. Никакой передачи не посмотрели.

Ну и кто тут из нас выковыривает что-то из своего носа и выставляет на всеобщее обозрение?

Обратите внимание, что я свою ошибку признал и извинения принес.
регик
дурачок »
#93 | 17:43 22.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#94 | 18:14 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> Я давно отучился говорить за всех и не пишу о том что Вы считаете что для всех бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом.

Но выглядит это именно так.

> Вы рассказываете как бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом конкретно для Вас.


Это не так.

>Хотя Вы не прочли ни единой книги. Никакой передачи не посмотрели.


У меня есть папа. В детстве мне мой папа доходчиво объяснял, что надо делать и как планировать свое время. При этом я еще внимательно смотрел как он сам это делает.
Также я учился в школе, и там нам читали целые лекции на тему организации своего времени.
И это не считая того, что я регулярно посещаю Тупичок, например, где ДЮ рассказывает о том, что и как он делает. В том числе и как он планирует свое время.
Так что с предметом я знаком неплохо, даже без чтения книг по тайм-менеджменту.
Aleks3
надзор »
#95 | 18:23 22.01.2016 | Кому: зверюга
> Всё будет заебись!

Так точно!
#96 | 19:55 22.01.2016 | Кому: Marder
> > Я давно отучился говорить за всех и не пишу о том что Вы считаете что для всех бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом.
> Но выглядит это именно так.

И что с того, что выглядит? Вы же знаете что нужно уточнять, да? Вы наверно об этом и пишете: "Вместо того, что бы задать мне вопрос и получить ответ, ты выковыриваешь "выводы" из своего носа и выставляешь их на всеобщее обозрение."

И Вы же видели как я допустил фейл и поторопился с выводами? И тут же повторяете мою ошибку.
Написали: "У тебя такое часто бывает. - и тут же поверили в написанное?

Я напомню что признал свою ошибку и принес извинения. Вы также сделаете? Сколько можно ждать?
>
> > Вы рассказываете как бесполезно знакомиться с тайм-менеджментом конкретно для Вас.
> Это не так.
> >Хотя Вы не прочли ни единой книги. Никакой передачи не посмотрели.
> У меня есть папа. В детстве мне мой папа доходчиво объяснял, что надо делать и как планировать свое время. При этом я еще внимательно смотрел как он сам это делает.
> Также я учился в школе, и там нам читали целые лекции на тему организации своего времени.
> И это не считая того, что я регулярно посещаю Тупичок, например, где ДЮ рассказывает о том, что и как он делает. В том числе и как он планирует свое время.
> Так что с предметом я знаком неплохо, даже без чтения книг по тайм-менеджменту.

Несмотря на то, что Дмитрий Юрьевич неплохо знаком с предметом - он продолжает читать книги про тайм-менеджменту.
А Вы уже достигли просветления, да?
Есть даже аудиокниги, если читать тяжко.
Marder
своевременно подпущенный »
#97 | 20:45 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
> И что с того, что выглядит?

Да, в этом ты прав. Из-за твоей неспособности нормально выразить свои мысли, я сделал неправильный вывод из твоих слов. Бывает, извини.

> Несмотря на то, что Дмитрий Юрьевич неплохо знаком с предметом - он продолжает читать книги про тайм-менеджменту.


Молодец.

> А Вы уже достигли просветления, да?


Мне хватает.
#98 | 22:45 22.01.2016 | Кому: Marder
> > И что с того, что выглядит?
> Да, в этом ты прав. Из-за твоей неспособности нормально выразить свои мысли, я сделал неправильный вывод из твоих слов. Бывает, извини.

А не скажите - Вы были заинтересованы в том чтобы неправильно меня понять. У Вас была заготовка: "Вместо того, что бы задать мне вопрос и получить ответ, ты выковыриваешь "выводы" из своего носа и выставляешь их на всеобщее обозрение."
Вы знали что нужно задать вопрос, чтобы быть уверенным, что правильно поняли.
И вот - случилось!
Я не стал сваливать на Вас свою вину и прямо и честно признал свою ошибку, а также нормально извинился.

А Вас корежит сделать тоже самое. Потому что кругозор, как у девочки-дизайнера.
Marder
своевременно подпущенный »
#99 | 23:22 22.01.2016 | Кому: человечек Серый
>Я не стал сваливать на Вас свою вину и прямо и честно признал свою ошибку, а также нормально извинился.

Молодец.

> А Вас корежит сделать тоже самое. Потому что кругозор, как у девочки-дизайнера.


Ага. Утомил уже.
#100 | 14:41 23.01.2016 | Кому: Aleks3
[censored] - здесь можно увидеть КС и другие обозначения.

Сокращение от "контрольный смайл". Ставится в конце текста, если у пишущего отсутствует уверенность, что его слова восприняли шутливо или иронично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.